Текущее время: 07.08.2025 12:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2007 18:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Angel писал(а):
За три дня сжег 40 литров: проехал 280 км, был заведеным примерно 24 часа. Какой у меня расход(большой, нормальный, маленький- нужное подчеркнуть)?

Хреновый. 14,3 литров на сотню.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2007 08:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.2006 01:00
Сообщения: 26
Откуда: Улан-Удэ
так он у меня гудел-то сколько!

_________________
Avenir SalutX, QG18DE, W11, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2007 09:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Этой зимой в городском режиме выходит 12 литров на 100 км и это без прогревов, ох уж эти пробки :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2007 13:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.09.2005 00:00
Сообщения: 48
Откуда: Казань
После замены ДХХ и регулировки ДПДЗ и положения самой заслонки расход стал на трассе 10,0 а раньше был 7,95 летом. Город по зиме также пугает - 15-16 литров на 100 км.
Правда умельцы мне почистили форсунки, может быть из-за этого произошло увеличение расхода.
Кстати заехал на диагностику, проверили двигатель. Сказали все ОК, кроме состояния ДМРВ, и рекомендуют или заменить или хотя бы промыть спиртом. Утверждают, что именно этот датчик влияет на расход.
Профессионалы, что посоветуете насчёт промывания спиртом ДМРВ? Насколько это криминально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2007 19:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
dobrosun писал(а):
После замены ДХХ и регулировки ДПДЗ и положения самой заслонки расход стал на трассе 10,0 а раньше был 7,95 летом. Город по зиме также пугает - 15-16 литров на 100 км.
Правда умельцы мне почистили форсунки, может быть из-за этого произошло увеличение расхода.
Кстати заехал на диагностику, проверили двигатель. Сказали все ОК, кроме состояния ДМРВ, и рекомендуют или заменить или хотя бы промыть спиртом. Утверждают, что именно этот датчик влияет на расход.
Профессионалы, что посоветуете насчёт промывания спиртом ДМРВ? Насколько это криминально?

Я не профессионал, но ДМРВ мыл. Изопропилом. Никакого изменения не произошло. Мыть надо аккуратно. Если у тебя не сетка а нити, то мыть вроде и не надо - там в момент запуска двигателя на нить продаётся высокое и всё гуано сгорает

The Mass Air Flow Sensor is probably the best way to measure the amount of air an engine takes in (engine load). This sensor not only measures the volume of air but also compensates for its density as well. Ford, GM, and many imports are using engine control systems based around this sensor.

There are two common designs of MAF sensors used in today's vehicles. One produces a variable voltage output (analog) and the other produces a frequency output (digital). In either case their operation is similar. Both outputs can be measured by a scanner or a digital volt/ohm meter (dvom) that can measure frequency.

Both designs work on the "hot wire" principle. Here's how they work. A constant voltage is applied to the heated film or heated wire. This film or wire is positioned in the air stream or in an air flow sampling channel and is heated by the electrical current that the voltage produces. As air flows across it, it cools down. The heated wire or film is a positive temperature coefficient (ptc) resistor. This means that it's resistance drops when it's temperature drops. The drop in resistance allows more current to flow through it in order to maintain the programmed temperature. This current is changed to a frequency or a voltage which is sent to the computer and interpreted as air flow. Adjustments for air temperature and humidity are taken into consideration since they also affect the temperature of the heated wire or film.

GM (Bosch) Hot Wire MAF Sensor

Humidity always affects the density of air since humid air is denser than dry air. No other compensation is therefore needed for this factor. Air temperature affects density since colder air is more dense than warmer air. Many systems use an air temperature sensor to compensate for this factor since similar amounts of air can enter an engine at different temperatures. Some MAF sensors use an internal "cold" wire to send ambient temperature information to the computer. Some use an intake air temperature sensor in the manifold or the intake piping. This sensor is almost always ntc in design (negative temperature coefficient). That is, it's resistance goes up as air temperature goes down. This "thermistor" works just like a coolant temperature sensor and usually has identical resistance to temperature values. By the way, these values are very different from manufacturer to manufacturer and are available in most repair manuals. They are also programmed into scanner software.



In a hot-wire MAF, a platinum wire is heated 212 degrees F above the incoming air temperature. In a hot-film MAF, a foil grid is heated 167 degrees F above ambient air temperature.

The output signal produced by the MAF sensor varies according to the application. The hot-wire Bosch MAF sensors, which are found on some import cars with LHJetronic fuel injection dating back to 1979
as well as 1985-89 GM 5.0L and 5.7L Tuned Port Injection (TPI) engines,
generate an analog voltage signal that varies from 0 to 5 volts. Output at idle is usually 0.4 to 0.8 volts increasing up to 4.5 to 5.0 volts at wide-open throttle.

The hot-film MAFs, which AC Rochester introduced in 1984 on the Buick turbo 3.8L V6 and were also used on Chevrolet 2.8L
engines and GM 3.0L and 3.8L V6 engines, produce a square-wave variable frequency output. The frequency range varies from 32
to 150 Hz, with 32 Hz being average for idle and 150 Hz for wide-open throttle. In 1990, GM switched most of its engines back to
speed-density fuel injection systems, except for the Buick 3.3L and 3.8L which changed to a Hitachi MAF sensor.

Another difference between the hot-wire and hot-film sensors is that the Bosch hot-wire units have a self-cleaning cycle where the
platinum wire is heated to 1,000 degrees C (1,832 F) for one second after the engine is shut down. The momentary surge in current is controlled by the onboard computer through a relay to burn off contaminants
that might otherwise foul the wire and interfere with the sensor’s ability to read incoming air mass accurately.

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 01:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.07.2005 00:00
Сообщения: 275
Откуда: г. Тверь
Обычно заливаю до полного бака литров 35-38, т.е. полностью бак не выжигаю. Летом расход по городу в пределах 10 л., но расход стоя - на это количество бензина компьютер показывает чуть более 1 литра.
Сейчас же проехал чуть более 100 км., а расход стоя 4,5 л. Вычитаем из нынешнего расхода 14-15 л/км - в остатке 10 л., т.е. летние цифры расхода.
Поэтому не греть, не стоять, а только ездить и расход будет в норме. :roll:

_________________
Nissan Expert, 11.2001, КПП - автомат, привод полный, QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 02:03 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Езда на совсем холодной АКПП сведёт всю экономию от бензина на ремонт АКПП.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 10:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Блин! Обидно до слез! Да сколько можно-то?!
У меня расход около 15 литров на сотню! :cry:
Я в месяц проезжаю 2500 км - это грубо 7875 рублей, а мне предприятие компенсирует всего 3000 :cry: В итоге я переплачиваю из своего кармана на повышенном расходе больше 2000 рублей!

Я уже устал, если честно, перечитывать по сто раз топики про то, какой у людей расход топлива и как они этого добились. :(

Понимаю, что это уже не раз обсуждалось, но, тем не менее, прошу помочь мне составить список возможных причин такого расхода.
Итак:
(исходя из данных диагностики "карманом" и всякими другими приборами)

1. MAF. Одна из главных причин. Теперь я знаю, что это такое, где он стоит и что его нужно периодически менять.
* Проверил - поставил новый, показания на сканере не изменились, значит старый работал исправно - вернул его на место.

2. Лямбда-зонд.
* Работает нормально.

3. Свечи.
* Поменял на 4 электродные Бош - ничего не изменилось

4. Показания по выбросу CO.
* Отличные

5. Воздушный фильтр. Не так актуально как на дизеле.
* Поменял

Остается несколько вариантов:

1. Промыть топливную.
* (Говорят толку никакого. Тем более, что я не нашел у нас в городе места, где бы форсунки чистили УЗ)
2. Возможно это как-то связано с обломанной трубкой управляющего воздушного клапана рулевого управления.
* Скорее всего нет.
3. Возможно что-то с ГРМ.

Еще один нюанс. Я заправляюсь только 95-м т.к. на 92-м двигатель работал, на мой взгляд, жестко. В последнее же время я стал замечать, что и на пятом бензине двигатель сал заметно громче и жестче работать.

Посоветуйте что делать...ПОЖАЛУЙСТА :cry:

P.S.
Где-то что-то краем уха слышал, про то, что в этот двигатель нельзя какое попало масло лить, а только определенной вязкости. У меня залито Mobil 0-40, может из-за этого двигатель работает не правильно?

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 13:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.07.2005 00:00
Сообщения: 275
Откуда: г. Тверь
А в мануле пишут, что надо масло W30, второе - расстраиваться не стоит, надо почитать другие форумы, где с объемом движка 1,3 - РАСХОД сейчас 12 л., 1,5 - такой же как у нас.
Кстати, в начале января поменял ЛЗ, расход упал до 12 л., а сейчас снова 15. Но у меня езда на маленькие расстояния - до 5 км., а остальное время грею... и по правилам, пока не сдвинется стрелка указателя температуры.

_________________
Nissan Expert, 11.2001, КПП - автомат, привод полный, QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 14:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Я тоже грею всегда двигатель.
Либо те, кто пишет, что у них расход с прогревами и пробками зимой 11 литров врут, либо в наших движках есть какая-то хрень, которая ломается и потребление топлива резко возрастает.

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 15:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
Snowdemon писал(а):
Я тоже грею всегда двигатель.
Либо те, кто пишет, что у них расход с прогревами и пробками зимой 11 литров врут, либо в наших движках есть какая-то хрень, которая ломается и потребление топлива резко возрастает.

Термостат проверял? Его электроник не видит, а зависит от него многое. Он на какую температуру у тебя? Если 76,5 - поставь на 88. Тема эта на Авто.вл обсуждалась, нюансы там посмотри.

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 17:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.09.2005 00:00
Сообщения: 48
Откуда: Казань
2 Peat

Сгорать-то сгорает на нити, но нить высокотемпературная, следовательно сопротивление нити высоко, а значит начинают играть утечки на корпус, т.е в парралель переменному сопротивлению нити включается постоянное сопротивление утечки на корпус. Мне кажется в этом случае работа БЭУ и управление форсунками будет нарушена. Разве нитак, рассудите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2007 02:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Peat писал(а):
Snowdemon писал(а):
Я тоже грею всегда двигатель.
Либо те, кто пишет, что у них расход с прогревами и пробками зимой 11 литров врут, либо в наших движках есть какая-то хрень, которая ломается и потребление топлива резко возрастает.

Термостат проверял? Его электроник не видит, а зависит от него многое. Он на какую температуру у тебя? Если 76,5 - поставь на 88. Тема эта на Авто.вл обсуждалась, нюансы там посмотри.

Не могу найти :(
Кинь пожалуйста ссылку или сам расскажи зачем его менять, и на что его замена влияет. Он вроде работает - двигатель не перегревается, печка тоже работает.

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2007 11:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Проблема многих неновых термостатов в том, что открываются при прогреве они как положено, а вот закрываются, когда надо, с большим опозданием. Но если при морозе сильнее -20 печка работает всё время стабильно хорошо, значит не в термостате дело.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2007 15:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Vovanello писал(а):
Проблема многих неновых термостатов в том, что открываются при прогреве они как положено, а вот закрываются, когда надо, с большим опозданием. Но если при морозе сильнее -20 печка работает всё время стабильно хорошо, значит не в термостате дело.

В этом году зима нам, слава Богу, таких морозов не преподнесла :)

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021