Текущее время: 06.08.2025 02:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 11:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
У меня стоят платиновые Beru ux79p 4 электрода.. очень хорошо самоочищаются да и нареканий на них нет никаких..работают и в минус 30 нормально заводилась машина (лью 95 ГПН)
А по расходу не знаю,в пятницу МАФ сменил,бак был почти пустой (около 12 литров),но при полуживом(как мне кажется) МАФ был расход такой:
50 литров на 2 недели или 350км.. то есть порядка 15 литров на сотню.Но тк зима сейчас,то расход вполне ожидаем с учётом прогревов и стиля езды ну и резина 195/70/15с(грузовая шипованная,тяжело на ней разгоняться)

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Последний раз редактировалось slave_hard 16.02.2015 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 11:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
MiG писал(а):
vtral писал(а):
MiG писал(а):
наш бензин на них не оказывает особого пагубного воздействия

Думаю с тобой не согласятся те бедолаги, которые уже напоролись на эту беду.
Не оказывает воздействие относительно качественный бензин. Однако можно напороться на такой, который убивает свечи за одну заправку. Поищи информацию про "красную смерть". :)


Ну ты же говорил, что такой бензин одинаково убивает иридиевую свечу и обычную. Так что эти бедолаги не в счет, в рамках допустимой погрешности.

Как это не в счет. Одно дело выкинуть в мусор комплект свечей по 150 рублей за штуку, другое дело по 800 и более рублей... А если это были новые свечи?

Многоэлектродные свечи имеют смысл в особых случаях, когда необходима крайне высокая надежность, например в авиации, в спортивных целях, когда сбой ведет к большим потерям.
В обычной эксплуатации все эти экзотические свечи не имеют смысла, как и открывание шампанского путем срубания горла бутылки шашкой. Гусарство это. Для наших моторов естественно, для которых назначены стандартные свечи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 11:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
vtral... согласен,но я покупал по 190р за штуку Beru ux79p по этому не парился особо с выбором свечей.

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 12:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Стандартные NGK не подводили не разу, меняю один раз в год осенью, но машину не замораживаю совсем. Тут каждый выбирает сам в зависимости от условий эксплуатации, если машина стоит зимой на улице тогда наверно стоит баловаться иридиевыми и платиновыми свечками, если более менее в тепле - смысла нет от дорогих свечей ни какого. Про доступ к свечам на других движках конечно отдельная песня.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 12:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Машина всегда на улице. Автозапуск по температуре батареи, на -27 настроен. Запускается по факту очень редко. Свечи стандартные, проблем нет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 14:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Тоже свечи меняю раз в год, по осени, этой осенью выкрутил иридиевые, которые остались от прежнего хозяина и поставил обычные, разницы не заметил. Хотя , когда покупал Либерти, то первые замеры расхода были 12,3 по городу (лето), а сейчас ниже 16 (зима) не опускаются. Может ради эксперимента воткнуть иридий и покататься?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 18:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
vtral писал(а):
Машина всегда на улице. Автозапуск по температуре батареи, на -27 настроен. Запускается по факту очень редко. Свечи стандартные, проблем нет.

Я удивился если были бы проблемы на вашей машине!
Mig, +3 литра к зимнему расходу в городе это по моему не плохо.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 20:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Никогда не менял свечи по срокам. В гараже имелся стендик самодельный, по проверке свечей. Забарахлила свеча - выкрутил, проверил. Как правило, все кончалось очисткой изолятора свечи.
Единственное, не могу допереть - почему то не которые свечи не искрили при высоком давлении (больше10- 15кг на см кв). Не вяжется с теориями. Все исправно. Электрод, сопротивление в свече (не на всех есть резистор) , все исправно. Искра пропадает, при давлении (разряда нет, шипение только слышно). А на воздухе, искра нормальная.
в настоящее время, пользую пьезоэлектрический проверятель свечей. Ни разу не подводил. Не выкручивая из двигателя, свечи проверяются - на ура.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 20:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
про иридий почитал. Гон это все. Этот метал,очень редкий на земле, встречается реже, чем золото и платина в процентных отношениях. Всего на земле, в год производится или добывается - не более 3т.
Так что ребята, про иридий - вам лапшу на уши навешали.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 00:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 276
Откуда: Санкт-Петербург
Будет время на досуге - почитайте дальше,сколько того металла расходуется на одну свечу.

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 05:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
aleksander83 писал(а):
vtral писал(а):
Машина всегда на улице. Автозапуск по температуре батареи, на -27 настроен. Запускается по факту очень редко. Свечи стандартные, проблем нет.

Я удивился если были бы проблемы на вашей машине!

Тогда почему удивляет тот факт, что от типа свечей не зависят пусковые свойства?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 05:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
prividenie писал(а):
Будет время на досуге - почитайте дальше,сколько того металла расходуется на одну свечу.


да смысла нет ни какого, иридий применять. Он дороже золота, на порядки получается. Многолетнее использование обычной стали, для производства свечей зажигания - показало всю эффективность этого
Обычная свеча, с легкостью имеет ресурс в 50 и более тыс. км. пробега авто. Имею практический опыт. На М412, помнится за 200тыс км - менял, от силы - два,три комплекта. И что интересно, через 50тыс км , электроды у свечей - выглядели удовлетворительно. Износ, бокового электрода , скажем так - был минимальный.
А так на практике, у друга на эл. зажигании в уазике - свечи не менялись более, 150тыс км. по пробегу Он когда капиталил движок (каждый год это делал), обнаружил это. Но на свечах, не было целого - ни одного бокового электрода. И движок работал, - не подкапаешься. Не троил и заводился при минус 40.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 17.02.2015 08:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 05:56 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
vtral писал(а):
aleksander83 писал(а):
vtral писал(а):
Машина всегда на улице. Автозапуск по температуре батареи, на -27 настроен. Запускается по факту очень редко. Свечи стандартные, проблем нет.

Я удивился если были бы проблемы на вашей машине!

Тогда почему удивляет тот факт, что от типа свечей не зависят пусковые свойства?


На мой взгляд все таки зависят, а если нет, то получается все многообразие свечей придумано только для выманивая у нас денег?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 06:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
aleksander83 писал(а):
vtral писал(а):
Тогда почему удивляет тот факт, что от типа свечей не зависят пусковые свойства?

На мой взгляд все таки зависят, а если нет, то получается все многообразие свечей придумано только для выманивая у нас денег?

Нет. Придумано для разных условий эксплуатации. Остальное на совести маркетологов, по принципу - не обманешь, не продашь.
А вот если ты самолично покупаешь более дорогие свечи, без объективных на то причин, тем более не рекомендованные производителем, то ты сам себе злобный Буратино, высевающий свои монеты в землю.
Ведь ты не проводил объективных сравнительных испытаний на полностью исправном двигателе, при прочих равных контролируемых условиях. Не твой взгляд тут нужен, а реально измеренные параметры.
Нужно ведь понимать, что это всего лишь деталь, которая предназначена для выполнения некоторого набора функций. Вот и смотри, какими функциями она отличается на самом деле, а не по рекламному проспекту.
В любом случае, там где это действительно необходимо, производитель никогда не будет рекомендовать применение стандартных свечей.
Заметь, я не пытаюсь отговорить тебя, или еще кого-то от установки таких свечей, нет, это дело личное каждого, плохого в этом ничего нет, но и хорошего мало, в наших реалиях. Просто пытаюсь спустить с небес на землю и назвать вещи своими именами. Не думаешь ведь ты, что я бы пожалел денег на свечи, если бы они действительно давали мне ТЕХНИЧЕСКИЕ преимущества... Уж сколько денег я спалил ради поиска этих самых технических преимуществ, тут многим хорошо известно. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 13:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 276
Откуда: Санкт-Петербург
Периодически совершаю дальние поездки - 1400 км в одну сторону.Дорогу знаю,АЗС тоже.Обычно бака хватает на 460 км. при нормальных погодных условиях (+- ,от щелчка пистолета до лампочки).Но после очередной заправки проехал 516 км,и в баке ещё оставалось ("до лампочки" - километров на 50).
Это что - я первый раз "попал" на нормальный бензин? :oops:

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021