Текущее время: 06.08.2025 02:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 06:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Провалы мощности без генератора не от слабости искры. Там гораздо больше причин для потери мощности. Давление топлива меньше, форсунки открываются медленнее, т.е. сразу начинается сильный недостаток топлива, смесь обедняется, тяга пропадает естественно.
По искре запас в системе зажигания заложен огромный, иначе холодный запуск, когда напряжение падает до 8ми вольт запросто, просто оказался бы невозможным.
У кого есть осциллограф, может сам проверить, мощность искры намеренно ограничена.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 07:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG Не чего копья ломать,нравится - ставь иридиевые,дело личное.
Конструкторы, в джоулях посчитали, сколько надо энергии, для воспламенения смеси в цилиндрах. Всю жизнь жили, без иридиевых свечей, а сейчас все идет к тому - что ну ни как, без них нельзя обойтись,правда в некоторых авто.
Это все для блондинок, все эти разговоры об иридии.
Из практики. Знакомый ставил иридиевые свечи. Ввалил кучу бабок (чтобы поставить три из 6ти свечей,нужно,много чего снять с двигателя), а толку ноль. Двигатель затроил , через месяц, два от силы. И снова надо было повторять работы, по замене свечей.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 07:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Дерьмовым бензином убиваются любые свечи, причем очень быстро.
Реальная необходимость ставить долгоиграющие свечи только там, где сама процедура замены крайне осложнена конструктивно. Но это же исключает возможность применение дерьмового топлива.

Я езжу на газе, мог бы поставить иридий, но смысла в этом не вижу ни малейшего. Помыть машину дает гораздо больше проку, в виде прибавки мощности. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 07:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Провалы мощности без генератора не от слабости искры. Там гораздо больше причин для потери мощности. Давление топлива меньше, форсунки открываются медленнее, т.е. сразу начинается сильный недостаток топлива, смесь обедняется, тяга пропадает естественно.
По искре запас в системе зажигания заложен огромный, иначе холодный запуск, когда напряжение падает до 8ми вольт запросто, просто оказался бы невозможным.
У кого есть осциллограф, может сам проверить, мощность искры намеренно ограничена.


Запас там есть, той искры что заложена в расчетах производителя достаточно, и увеличение мощности приведет не более чем 1-2% дополнительной выгоды, а может и меньше. Т.е. ставить иридий на наши моторы не целесообразно, разница почти не ощутима по расходу и динамике. По деньгам дешевле 5 раз поставить обычную, чем 1 раз иридиевую, но вполне себе вариант с иридиевой свечой рабочий, и будет служить долго, но не окупится скорее всего на нашем моторе.
Про провал в мощности из-за слабости топливного насоса - тоже согласен, этого я не включил в расчет, каюсь.
Иридий ставят там где это необходимо, где дешевле потратиться на иридий, чем на замену свечей раз 15-30 тыс. км., и наш бензин на них не оказывает особого пагубного воздействия, т.к. уже много машин где стоят иридиевые свечи с завода ездят по несколько сотен тысяч км на нашем топливе. Поэтому утверждение что иридий это маркетинговый ход - не верное. Для москвича и девятки - это маркетинговый ход, для эксперта - спорное решение, но вполне жизнеспособное, может на практике и оправдает себя, для субару (например) - жизненная необходимость.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 08:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
MiG Не чего копья ломать,нравится - ставь иридиевые,дело личное.
Конструкторы, в джоулях посчитали, сколько надо энергии, для воспламенения смеси в цилиндрах. Всю жизнь жили, без иридиевых свечей, а сейчас все идет к тому - что ну ни как, без них нельзя обойтись,правда в некоторых авто.
Это все для блондинок, все эти разговоры об иридии.
Из практики. Знакомый ставил иридиевые свечи. Ввалил кучу бабок (чтобы поставить три из 6ти свечей,нужно,много чего снять с двигателя), а толку ноль. Двигатель затроил , через месяц, два от силы. И снова надо было повторять работы, по замене свечей.


Искра измеряется силой тока, а мощность искры - это сила тока перемноженная на напряжение (разность потенциалов). Чем меньше нужно напряжения тем больше можно пропустить силу тока при одинаковой мощности искры. И здесь производители свечей пытаются уменьшить кончик свечи, чтобы уменьшить напряжение проскока искры без вероятности его оплавления, поэтому используют иридий, это наверное понимают даже блондинки о которых ты говоришь.
Может и сам когда-нибудь поймешь.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 08:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
не пойму одного, какая разница - иридиевая или обычная свеча? Свечи забивает, когда идет жор масла двигателем. Я ездил на иномарке, где был жор масла (бензина). Свечей хватало на 1т.км. В пескоструйке очистка этого комплекта, решало проблему.
На своем ниссане, на 6ой тыс. км пробега - проверял состояние свечей. Так даже и намека не было, на нагары. Свечи, самоочищаются и не плохо. Двигатель масло не расходует.

на счет зажигания на моем ниссане. Коммутаторы зажигания, вроде как питаются пониженным напряжением (питание коммутаторов не 12в., меньше)

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 16.02.2015 08:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 08:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG писал(а):
_Wladi_ писал(а):
MiG

Искра измеряется силой тока, а мощность искры - это сила тока перемноженная на напряжение (разность потенциалов). Чем меньше нужно напряжения тем больше можно пропустить силу тока при одинаковой мощности искры. И здесь производители свечей пытаются уменьшить кончик свечи, чтобы уменьшить напряжение проскока искры без вероятности его оплавления, поэтому используют иридий, это наверное понимают даже блондинки о которых ты говоришь.
Может и сам когда-нибудь поймешь.


по законам Ома, чем мощнее электрод, тем больше можно получить мощность искрового разряда. Это аксиома. На свечах, всегда делали центральный электрод,нужным сечением. Чтобы взять по максимому энергию от катушки.
По практическим наблюдениям. Искра от слабой катушки зажигания, дает синюю искру. От мощной катушки(штатной автомобильной), искра жирная, - красного света. Ставил в своего москвича слабую катушку (от мотоцикла), так машинка более 60км - не разгонялась.
Мотор,не развивал мощность.
Кстати, на QG18? c его 4мя коммутаторами, всякое может случится. Откажет электроника, в катушке будет меж витковое и др.. В одном цилиндре будет слабая искра - будет и перерасход топлива. И двигатель будет,малоприемистым. И хрен догадаешься, что к чему.
Было у меня на мицубиси, катушка "витконула", движок не работал. А искра - была.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 08:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
не пойму одного, какая разница - иридиевая или обычная свеча? Свечи забивает, когда идет жор масла двигателем. Я ездил на иномарке, где был жор масла (бензина). Свечей хватало на 1т.км. В пескоструйке очистка этого комплекта, решало проблему.
На своем ниссане, на 6ой тыс. км пробега - проверял состояние свечей. Так даже и намека не было, на нагары. Свечи, самоочищаются и не плохо. Двигатель масло не расходует.

на счет зажигания на моем ниссане. Коммутаторы зажигания, вроде как питаются пониженным напряжением (питание коммутаторов не 12в., меньше)


Для наших моторов разницы почти нет, иридиевая - это не плохо, но просто дороже. Можно выбирать. Просто не согласен с утверждением, что иридий - это маркетинг. Иридий - это некоторое усовершенствование, развитие, но чтобы его ощутить надо купить машину с 6-8 цилиндрами, где часть свечей прикрыта коллектором.
У меня на либерти стояли иридиевые, нормально ездила, просто привык менять свечи один раз в год по осени, поставил оригинал.
Свечи может закидать и богатая смесь, а также причиной может стать более высокое калильное число свечи.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 09:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
MiG писал(а):
наш бензин на них не оказывает особого пагубного воздействия

Думаю с тобой не согласятся те бедолаги, которые уже напоролись на эту беду.
Не оказывает воздействие относительно качественный бензин. Однако можно напороться на такой, который убивает свечи за одну заправку. Поищи информацию про "красную смерть". :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 09:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):

по законам Ома, чем мощнее электрод, тем больше можно получить мощность искрового разряда. Это аксиома. На свечах, всегда делали центральный электрод,нужным сечением. Чтобы взять по максимому энергию от катушки.


Закон ома - это аксиома - стих можно сочинить.
Но он то тут мало интересен. Центральный электрод - величина постоянная. Играют с кончиком, от которого исходит искра.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 10:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Видел трехконтактные - это еще что за ход? Есть отзывы?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 10:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Я видел дву, четерех - элетктродные (боковые электроды) . Толку ноль. Работает только один электрод. Тот, который физически ближе к центральному электроду. Ставил себе на мотоцикл, забивается один зазор - свеча становится не работоспособной.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 10:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
В том что работает только один зазор в один момент времени ты прав, но вот с течением времени зазор увеличивается из-за эрозии и начинает работать второй электрод потом третий, потом четвертый, а потом опять наименьший зазор оказывется на первом электроде и так пока зазор не станет слишком большим на всех электродах. Каждый из четырех электродов имеет обычный рессурс около 25 тыс км, а соответственно вся четырехэлектродная свеча порядка 100 тыс км рессурса. И опять же нужна в моторах где затруднен доступ к свечам.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 11:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
MiG писал(а):
наш бензин на них не оказывает особого пагубного воздействия

Думаю с тобой не согласятся те бедолаги, которые уже напоролись на эту беду.
Не оказывает воздействие относительно качественный бензин. Однако можно напороться на такой, который убивает свечи за одну заправку. Поищи информацию про "красную смерть". :)


Ну ты же говорил, что такой бензин одинаково убивает иридиевую свечу и обычную. Так что эти бедолаги не в счет, в рамках допустимой погрешности.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 11:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Лампонюх писал(а):
В том что работает только один зазор в один момент времени ты прав, но вот с течением времени зазор увеличивается из-за эрозии и начинает работать второй электрод потом третий, потом четвертый, а потом опять наименьший зазор оказывется на первом электроде и так пока зазор не станет слишком большим на всех электродах. Каждый из четырех электродов имеет обычный рессурс около 25 тыс км, а соответственно вся четырехэлектродная свеча порядка 100 тыс км рессурса. И опять же нужна в моторах где затруднен доступ к свечам.

100 тыс при хорошем бензине видимо - сомневаюсь, что FINHWALE 3х за 200 руб четыре свечи (по 50 руб каждая) хватит на такой пробег...

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021