Текущее время: 06.08.2025 20:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.01.2015 09:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MaximUS сейчас наверное не полезу в движок, смотреть термостат.

На счет температуры. Я замеры делал летом (через ОВД) и сейчас в лютые морозы. Температура практически одинаковая у двигателя. Ну отличие в 1С, не считается.
А то, что летом греется сильнее, зимой меньше - это вообще не правильно. Пока температура не превысит порог открывания термостата, двигатель будет нагреваться до заданной температуры. То есть температура двигателя в работе зимой = температуре дв.в работе летом.
Суть в том, если двигатель будет не догрет из за неисправного термостата - будет идти повышенный расход по топливу.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.01.2015 13:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
_Wladi_ писал(а):
MaximUS сейчас наверное не полезу в движок, смотреть термостат.

На счет температуры. Я замеры делал летом (через ОВД) и сейчас в лютые морозы. Температура практически одинаковая у двигателя. Ну отличие в 1С, не считается.
А то, что летом греется сильнее, зимой меньше - это вообще не правильно. Пока температура не превысит порог открывания термостата, двигатель будет нагреваться до заданной температуры. То есть температура двигателя в работе зимой = температуре дв.в работе летом.
Суть в том, если двигатель будет не догрет из за неисправного термостата - будет идти повышенный расход по топливу.


Ну как полезешь не забудь. Ты же вроде собирался менять термостат.

Что неправильного в том, что летом двигатель греется сильнее?
По-моему всё правильно.
Алгоритм работы системы охлаждения одинаков зимой и летом.
Просто летом у системы чаще открывается термостат, чем зимой вот и всё.

Поэтому зимой алгоритм такой:
-двигатель греется до температуры открытия термостата. у меня 82 градуса.
-термостат открылся.
-получил порцию холодной ОЖ из радиатора.
-закрылся.
- и т.д.
И так и крутится около температуры открытия термостата. Условно около 82 градусов (разумеется в разных частях двигателя температура отличается, но примем, что она 82 градуса).

Летом происходит всё то же самое, только термостат как открылся, так может и не закрываться. Либо открывается/закрывается гораздо чаще и в целом увеличивает температуру в системе охлаждения.
До момента сработки вентиляторов. А дальше, если система ОЖ не справляется - перегрев.
И двигатель может ездить с температурой ОЖ не около температуры открытия термостата (82 градуса),
а в диапазоне от 82 градуса, до 100 с чем-то (температура срабатывания вентиляторов).

Данное мной утверждение, доказывается помимо соображений, что я изложил выше, также тем фактом, что зимой вентиляторы почти не срабатывают, а летом бывают срабатывают.
Т.е. зимой температура двигателя крутится около температуры открытия термостата, а летом она может быть в диапазоне чуть выше.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.01.2015 15:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
да это же азы. Оно и все ясно так. Я же говорил выше, что проверял машину на нагрев и летом в жару и сейчас в стужу. И повторюсь - разницы не было ни какой в температуре,что летом 92С, что зимой то же самое. На ходу температура падает до 90С, останавливаешься - возрастает до 92С. Дельта по температуре получается 2С.
Просто машины сделаны с запасом по температурному режиму (от минус 30 до +50С). И когда показывают машину в пустыне, как перегревается, Это не от жаркой погоды происходит. Элементарно, авто - не исправно.

вспомнился М412ый. Заливал в него хорошее масло. Давление(в двигателе) на хх было в районе 2кг, на ходу 3.5кг. По совету бывалых, увеличил температуру открывания термостата до 90С(на отечественных термостатах, почти на всех есть регуливка). Так давление, на этих 90та, на хх упало с 2х до 05-03кг. На ходу норма была.
Какую то там экономию топлива,из за повышения этой температуры, вообще не почувствовал. Все заправки записывал, как был по городу расход 7-8 л, так и остался. Допускаю, на зиму это делать, но все равно - не желательно. 80С хватает за глаза, чтобы сделать теплым салон авто. Вот какие то 10С , так влияют на смазку двигателя.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 05:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
вчера в обл. центр по делам съездил. По спидометру накрутил около 750км. При загоревшейся лампочке топлива в начале пути, залил 30л, затем 40л АИ92. Скоростной режим держал до 120км/ч. Средне-путевая скорость, получилась порядка 70-80км/ч
Такие вот дела.Расход получился в пределах 8л на сотню.
От 70л, до загорания лампы топлива, в баке осталось еще около 10л. Ну может чуть больше.Около 2часов, машинка работала на месте, на ХХ.

Может кому интересно будет, фото. До дома 174км осталось. Показание указателя топлива, за это растояние стрелка ушла на 1.5 деления (примерно 15л) .


Вложения:
Изменение размера DSCN1371.JPG
Изменение размера DSCN1371.JPG [ 97 КБ | Просмотров: 8542 ]
Изменение размера DSCN1372.JPG
Изменение размера DSCN1372.JPG [ 92.06 КБ | Просмотров: 8543 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 03.02.2015 22:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
залил 98ой... расход 16л по городу.... в условиях зимы меньше на 2л.
ПС: ездил значительно быстрее чем на 92-ом...
ПС2: можно занятся расчетом выгоды на том или ином виде топлива, мо что-то лень...
ПС3: на 98 машин как пуля...

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 04.02.2015 07:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
looterik я выше говорил может быть. Проводил эксперименты, с разными по окт. числу топливом. Помнится 76 и 93 отличались по расходу на 30%. И приемистость на низкооктановом топливе - ни какая.

вчера посчитал более детально, по расходу топлива при поездке в обл. центр. Получилось следующее: Колпашево Томск (375км) расход составил меньше 8ми литров.
Обратно, Томск Колпашево больше 8ми на 100км. Видно бензин в конец паленый продали на Томской заправке. Иного объяснения не нахожу. За рулем, я находился в ед. числе. Что туда, что обратно - рулил одинаково. Получается, если у нас бензин ни в какие ворота не влазит, то тот бензин, которым меня заправили в Томске, вообще плохого качества.
Вопрос к форумчанам, кто живет в больших мегаполисах - есть возможность проверять качество ГСМ у вас?
пс.Заметил одну особенность. Как только подобные вопросы начинаю задавать на форумах, тему сносят или в бан отправляют на пожизненно.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 04.02.2015 17:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
_Wladi_ - у меня авто почти как у тебя, но в городе расход больше.. У тебя автомат или вариатор?
И если автомат, то подскажи как его правильно эксплуатировать для уменьшения расхода, для продления жизни - плавно (на пассате от этого рассыплался двухмассовый маховик) или с кикдаунами - насколько они его убивают? Как уж очень чувствительно дергают кикдауны ниссан на AT, да - динамика хорошая, но без них (кикдайнов) иногда подъем очень тупо берет. До этого был вариатор, как то не так чувствовалось, DSG на VW тоже как то плавнее себя ведет.... Посоветуйте...

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 04.02.2015 20:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Ruslipeck

у меня стиль езды по трассе примерно такой. На ровном месте, в режиме "Д" иду на скорости 90-120 км/ч.
На подъемах примерно так. Если получается разогнать авто перед подъемом до 140-150км, разгоняю и подъем заканчиваю при скорости 90-120км/ч. Коробке не мешаю своими действиями. Если скорость падает на подъеме до 80ти, включаю овер-драйв (выключаю 4ю передачу) Разгоняю машину до 100км/ч, выключаю овер-драйв. Операции с овер-драйвом делаю для того, чтобы на скользской дороге, коробка не делала лишних переключений.
Отдельного разговора, стоит упоминуть обгоны. Это жесть, ездить с АКП на гололеде. Идешь на обгон, с 80ти , коробка сначала включается на 3ю, затем на 2ю. Обороты за 5ть тысяч у движка. Риск уйти в занос, резко увеличивается. Спасает, большая длина машинки.Пару раз уходил в занос, добавление газа - спасало от ДТП.
Вообще. езда с АКП, требует очень аккуратного поведения на дороге, на механике - все проще, там хоть этих долбанных переключений нет. Какая стоит передача, на ту и рассчитываешь. Примерно так
Стоит упомянуть, в Томск ехали в троем, обратно в двоем, с грузом 200кг ( везли8 комплектованных колес от "Делики")

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 04.02.2015 21:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Продолжаются сказки опять. Новички как мухи на них клюют. А уж сколько сказок тут рассказано нашим дедом, не сосчитать.
Аккуратней с вопросами, деду поговорить не с кем, лучше без вопросов почитай что уже навещано за полтора года.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 04.02.2015 22:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
овер-драйв - это как? vtral 145 листов прочту уверен пригодится (как замена ремня ГРМ на дизельных пассатах и ауди в свое время - теперь сам все делаю)))), в принципе мне все интересно.... Но насчет добавления газа согласен - вытягивает передний привод из какого то неустойчивого положения, сам гнал из Рязани по снегу... читаем

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 05.02.2015 04:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Эта ветка не напрасно перенесена в курилку...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 05.02.2015 06:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Да, со сказочниками аккуратнее. Тут и другие есть.
Которые что-то брякнут, а доказать не считают нужным.
На просьбу доказать устраивают цирк.

И пакостят как дети или старикашки в возрасте почтенном из вредности.

Поэтому фильтруй письма от всех.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 05.02.2015 06:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Ruslipeck писал(а):
овер-драйв - это как? vtral 145 листов прочту уверен пригодится (как замена ремня ГРМ на дизельных пассатах и ауди в свое время - теперь сам все делаю)))), в принципе мне все интересно.... Но насчет добавления газа согласен - вытягивает передний привод из какого то неустойчивого положения, сам гнал из Рязани по снегу... читаем


лампочка такая желтая, загорается ,когда делаешь запрет включения 4ой передачи.

На счет выхода из заносов на эксперте. Эта машина прощает ошибки водителю. Если машину понесло, можно сбросить газ и рулем попытаться выправить ситуацию. Но лучше, все же добавить газу. На механике, чуть сложнее, если газ не добавлять, занос усиливается.
На ютубе, видео выложено куча. Где машинки на ровном месте, при гололеде попадают в ДТП. Засмотреться можно. Но это ладно, к теме это не относится.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 05.02.2015 08:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Особо несдержанные в баню ходят, на месяц уже ходка была, очередная будет на шесть месяцев, а после уже навсегда скорее всего. Так что лучше не начинать, лучше держать себя в руках. Доказательства в суде требовать следует. В жизни доказательства добываются самостоятельно тем, кому они нужны.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 05.02.2015 08:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
сейчас посчитал. все заправки, весь пройденный пут авто под моим управлением почти за 10месяцев. 10000км пробег, залито 1000л АИ92.

покупал машинку на спидометре было 159318км, сейчас 170170км. Получилось 10852км. В перерасчете на нормальный размер резины, фактический пробег 10000км. (10-20% езда по трассе, 80-90% по городу)
В принципе, нормальным расход считаю, для этой марки машины.
Знакомый купил на днях, Авенира, с таким же движком. Только 2ВД. Он пару раз сгонял с Томск, расход - больше 12л. Говорит, что нормальный расход. Я его не стал расстраивать, не сказал ему , что у меня 4ВД.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021