BOBANRyde писал(а):
_Wladi_ писал(а):
Даже летом на холостых оборотах до 92х градусов ты двигатель не нагреешь.
пробовал летом, подключал комп к бортовой системе, заводил машину и по минутам, записывал температуру двигателя. Точно не помню, но вроде за 5-7минут двигатель нагрелся до 92С. Если верить компу и уст. программе.
Что еще сказать? Если у кого то не так все, машинка долго идет в нагрев - это не исправная машина. Было у меня на девятке подобное, на хх более 50градусов не грелась , даже летом.
Оказалось все просто - клапан термостата не держал ОЖ, чуточку был как бы, приоткрыт. Замена термостата, все решило - двигатель стал нагреваться предсказуемо. Хотя, с тем термостатом можно было ездить. На ходу, температура держалась стабильно, как положено.
Нужно термостат выбирать, как я понял такой, чтобы в клапане присутствовала резина. И тогда, нет проблем, можно будет вычеркнуть этот пункт по повышенному расходу топлива.
Помнится, в начале 90х, когда пошли у нас первые иномарки, на новосибирском авторынке , наблюдал такую картину. Мороз под 30ть. Заводят иномарку. Завелась сразу. Владелец сказал: вот выкурим по сигарете и на машинке можно будет ехать. Я хоть и не курящий, но задержался посмотреть, чем кончится все это. Действительно, выкурили они по сигарете, открывают двери - в машинке на приборе - нормальная рабочая температура. Включили отопитель, оттуда горячий воздух шпарит. И это через 10минут после заводки , при таком морозище.
еще владелец (продавец) похвастался - что расход топлива, от 3л и выше. Как будешь нажимать на педаль газа. Вот марку забыл авто. Мало было тогда инжекторных в продаже, в основном продавались карбюраторные авто.
_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г
