Текущее время: 06.08.2025 23:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.01.2015 09:37 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
прошлой зимой мороз до -35 был. расход доходил до 18 (с прогревом ) в этом году в декабре 3 дня -27 -35 было и с того времени ниже -20 не опускалась расход 13-14 (с резвым передвижением ) трасса/город 50/50 примерно10-11 летом город 12-13 трасса/город 8,5-10 на мой взгляд все зависит от времени года и манеры езды

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.01.2015 12:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG я езжу сейчас, крайне мало. 1января купил 60 литров 92го(40к в бак и 20ть в канистру) . Еще и 15литров за это время не израсходовал. Но по спидометру если судить, проехал 150км. Десять расход. Время нужно. Планирую сгонять в обл. центр по делам к концу месяца, отпишусь по расходу.
Вот бы 95ый, качественный - тогда расход еще бы меньше был.
Я повторюсь, когда ездил на карбюраторных машинах, расход больше 10ки на сотню, ни когда не был. Марч соседки, даже и не знаю, стоит ли подходить, к ней с этим вопросом. Она бензина не считает. Ее машинка,стоит на автоподогреве, с ноября месяца не выключается.

да. вспомнил. Соседка ездила не так давно , в минус 35С в обл. центр. Сказала, что туда обратно, сожгли 40литров, не более (700-750км). Ну что сказать, это же дама. Она и сама говорит, что ездит очень аккуратно, не нарушая ПДД. И по трассе они ехали - 70-80км/ч. Это не 150км - где расход топлива нелинейный.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.01.2015 12:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
что еще сказать по расходу? нашим машинам, нужен бензин с октановым числом 95. Заливаем 92ой. Что в принципе, не приемлемо для техники. Я по девятке сужу. Там все регулировки механические и если что не так с бензином - в двигателе идет детонация, мама не горюй. Я на своей, снижал степень сжатия, чтобы можно было на 92ом, ездить более менее.
Отсюда, и расход бензина повышенный. Когда ездишь с малыми нагрузками, угол зажигания не сильно уходит в поздний угол. А вот когда, даешь машинке с большой нагрузкой поездить (100 и более км/ч). Вполне вероятно, бортовое управление загоняет работу двигателя, в неэкономичный диапазон по КПД.
Так что удивляться не чему, когда "гоняльщики" любители больших скоростей - имеют расход слонинный.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.01.2015 02:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2015 02:32
Сообщения: 2
skotch писал(а):
прошлой зимой мороз до -35 был. расход доходил до 18 (с прогревом ) в этом году в декабре 3 дня -27 -35 было и с того времени ниже -20 не опускалась расход 13-14 (с резвым передвижением ) трасса/город 50/50 примерно10-11 летом город 12-13 трасса/город 8,5-10 на мой взгляд все зависит от времени года и манеры езды

Нормальный у вас расход, у меня бывает до 21-22 доходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.01.2015 10:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
MiG я езжу сейчас, крайне мало. 1января купил 60 литров 92го(40к в бак и 20ть в канистру) . Еще и 15литров за это время не израсходовал. Но по спидометру если судить, проехал 150км. Десять расход. Время нужно. Планирую сгонять в обл. центр по делам к концу месяца, отпишусь по расходу.


Ну понятно, ездишь мало и то в областной центр, греешь котлом, утверждаешь что расход городской, что зимний... Вводишь всех в забдуждение по зимнему расходу.
А люди ездят каждый день, прогревают, много стоят в пробках и расход получается от 12-14 и более, а начитавшись твоих постов начинают менять все подряд, чтобы довести до твоего расхода.
Хорошо хоть тема курильной стала, а значит можно и похвастаться расходами нереальными...

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.01.2015 11:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Ни кого в заблуждение не ввожу. Позавчера ездил, минус 18С было за бортом. Котел не стал включать, время поджимало. Засек время разогрева машинки. Завелась, 5минут стояла на ХХ работала в гараже. Когда выгнал из гаража машинку, прошло еще несколько минут. Короче, ровно через 10минут - указатель температуры на панели, показывал рабочую температуру двигателя (92С)
Сегодня ради интереса, зашел в магазин, узнать о термостате на двигатель, 82С. Лежит, 700р. Пока подожду менять, к лету нужно заменить термостат (92С)
Не знаю, сколько за 10минут сожглось топлива, но думаю что это не основной расход. За час на ХХ , ну от силы литр бензина сожгется. Я 10км накрутил. Арифметика такая: 10литров расход по спидометру, 100-150млг на разогрев.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 19.01.2015 11:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вообщем, у кого есть голова на плечах не обманется, а у кого нет - тех жалко, но всем не разжуешь.
Зимний, городской расход, впрочем как и летний городской - он всегда индивидуален для каждого и не может быть эталоном для сравнения.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 20.01.2015 23:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
У меня свои показатели... т.к. с веником первая зима - они эталонные..... без утайки о расходах в моей истории... задний привод - расход неизвестен ибо никто на форумах тогда вообще не писал, 1привод 1,6л дв. - зимой 12, летом 10... монопривод автомат 1,5л дв. - 12 летом 14-15 зимой... и тут авенир полный привод 2л - летом 14-15, зимой 18-20. отдельной статьёй идёт нивка... та кушает как ей захочется... но пробег по говнам не учесть никак, но кушает она от 10 до 25л и тут вопрос... а чейта я не запариваюсь о том, что с ней что-то не так. когда расход 25л... да потому, что она 1,5 часа пыталась выехать из месева, а потом 8 часов барабанила на ХХ, чтобы хозяин не замерз... это так... лирика!!!

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 09:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Так в том то и дело, что на форумах люди могут написать что угодно, сами того не сознавая занижают расходы, усредняют, либо сознательно вводят в заблуждение. Расход на любой машине, которая едет на бензине зимой может быть от эталонного до запредельного, причем это независимо от состояния авто.
А люди, пытаясь уложиться в паспортные данные, меняя все подряд, тратясь на диагностики, выкидывают деньги на ветер.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 18:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG А вот не соглашусь, на счет зимнего и летнего расхода. Естественно, не будем брать ситуации, когда автомобиль не глушится всю ночь (стоит на прогреве), при сильных морозах.
А возьмем ситуацию, штатную. Завел утром машинку на морозе, прогрел сколько надо. Уехал на работу. Вечером с работы, то же самое. Ну и что? Сколько на прогрев надо машинке? 5,10% от дневного пробега. Я проезжая в день, 15-20км трачу на прогрев машинки, самый мизер.
Сегодня поехал по делам. От котла , в течение часа нагрел блок двигателя до 14С. Завел машинку, выгнал из гаража (это 5минут), и все - стрелка указателя температуры в рабочем секторе. Уехал за 7км, поработал 2часа, машинка остыла - включил мотор. Стрелка указателя, ниже 1деления сектора. Ждать не стал, пока нагреется до рабочей t - потихоньку тронулся. Через 800м, двигатель уже был в рабочем состоянии по температуре. Считаю, такая эксплуатация автомобиля, очень не экономичная. Но все равно, расход при этом – не более 10л, ну может самую малость больше. А скорее всего, меньше будет
Я же выше говорил, во что у меня вышел расход топлива. Не помню точно, но проехал я порядка 8тыс км, истратив около 20тыс руб. на бензин (бенз стоил порядка 29руб за литр) Получилось меньше 10л в среднем.
Какие тут могут быть проблемы, когда машина исправна?
Или вот, поеду я в областной центр, это более 300км в один конец. Да без разницы будет расход, что летом или зимой. Зимой, даже лучше двигатель работает, разряженность меньше по воздуху. Оно зимой и дышится человеку - легче.
А то, что какой то марч жрет топливо под 15литров на сотню - это перебор. Я в 80х, если бы мне сказали - просто не поверил бы, чтобы такого класса машинка, хавала столько топлива. Тут надо искать причину, почему идет такой расход.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 22:10 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
откатал два бака на 95-ом бензине, первый бак 18л на сотню, второй бак 16л на сотню, первый бак выкатывал во время снегов, второй бак ездил по чистой подмороженной дороге(после снегов, все потаяло и потом подморозило)... сегодня снова залил полный бак 92-го... и что вы думаете?! пошёл снег, боюсь к концу бака снова 20ка на сотню вылезет...

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 22.01.2015 04:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
looterik стиль езды какой? Многое зависит от водителя. Сам видел примеры. На одной и той же машинке, разные водители. Один в 20ку не укладывается(много тормозит, ездит агрессивно), другой - в десятку легко входит.(умеренный стиль вождения)

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 22.01.2015 07:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У меня всегда горит POWER, и на эксперте тоже всегда горел, я люблю погонять (на либерти особо не погоняешь), разницу расхода при умеренном стиле и агрессивном не замечал, может она и есть, но литров 1-2, но ни как не 10 литров, т.к. в городе в по пробкам и светофорам, да по плохим дорогам особо не погоняешь.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 22.01.2015 09:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
я ''Power'' включил, не для спортивной езды. Машинка не новая, износ по документам по 70%. И очень болит душа, о двигателе. Хотелось бы, что бы давление в двигателе, было по выше. Меня устраивает - когда движок разгоняется и на 3000об происходит переключение следующей передачи.
а на расход, это практически не влияет. Что на "D", что на ''Power'' - тахометр показывает одинаково. Меня пугали этим режимом, что двигатель будет раскручиваться до 5000 об., а на деле, это не так. На механике, когда ездил - ни когда не опускал обороты на двигателе, ниже 2000об.
Сейчас на скорости 50ть, тахометр на третьей показывает 1800-1900 об. Если включить 4ю, то обороты на этой скорости падают ниже 1.5тыс. об. А это может грозить, масляным голоданием в двигателе. Лучше, литр бензина лишний сжечь - чем увидеть "братскую руку" из двигателя.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 07:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
_Wladi_ писал(а):
Ни кого в заблуждение не ввожу. Позавчера ездил, минус 18С было за бортом. Котел не стал включать, время поджимало. Засек время разогрева машинки. Завелась, 5минут стояла на ХХ работала в гараже. Когда выгнал из гаража машинку, прошло еще несколько минут. Короче, ровно через 10минут - указатель температуры на панели, показывал рабочую температуру двигателя (92С)
Сегодня ради интереса, зашел в магазин, узнать о термостате на двигатель, 82С. Лежит, 700р. Пока подожду менять, к лету нужно заменить термостат (92С)


Вводишь в заблуждение.
1) Как при термостате на 82 градуса зимой в -18 температура двигателя может быть 92 градуса? Ответ никак. Температура двигателя всегда будет стремиться к 82 градусам. Летом можно заставить открыться термостат и сработать вентиляторы.
Либо зимой законопатить все щели в подкапотном пространстве и сознательно загнать двигатель в высокую температуру.
В нормальном состоянии зимой за 10 минут в -18 двигатель не нагреется до 92 градусов, если его не заставить специально.
2) Указатель температуры не в состоянии отразить 92 градуса температуры двигателя. В принципе. На середине он стоит в очень широком диапазоне реальных значений.

Или у тебя сейчас термостат на 92? А такой вообще есть? Вроде как на 88 есть.
Да и по опыту за 10 мин. езды наш двигатель не прогревается, если только все эти 10 минут не ехать непрерывно без светофоров и пробок и с оборотами не менее 2000 об/мин.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021