_Wladi_ писал(а):
Ни кого в заблуждение не ввожу. Позавчера ездил, минус 18С было за бортом. Котел не стал включать, время поджимало. Засек время разогрева машинки. Завелась, 5минут стояла на ХХ работала в гараже. Когда выгнал из гаража машинку, прошло еще несколько минут. Короче, ровно через 10минут - указатель температуры на панели, показывал рабочую температуру двигателя (92С)
Сегодня ради интереса, зашел в магазин, узнать о термостате на двигатель, 82С. Лежит, 700р. Пока подожду менять, к лету нужно заменить термостат (92С)
Вводишь в заблуждение.
1) Как при термостате на 82 градуса зимой в -18 температура двигателя может быть 92 градуса? Ответ никак. Температура двигателя всегда будет стремиться к 82 градусам. Летом можно заставить открыться термостат и сработать вентиляторы.
Либо зимой законопатить все щели в подкапотном пространстве и сознательно загнать двигатель в высокую температуру.
В нормальном состоянии зимой за 10 минут в -18 двигатель не нагреется до 92 градусов, если его не заставить специально.
2) Указатель температуры не в состоянии отразить 92 градуса температуры двигателя. В принципе. На середине он стоит в очень широком диапазоне реальных значений.
Или у тебя сейчас термостат на 92? А такой вообще есть? Вроде как на 88 есть.
Да и по опыту за 10 мин. езды наш двигатель не прогревается, если только все эти 10 минут не ехать непрерывно без светофоров и пробок и с оборотами не менее 2000 об/мин.