Текущее время: 05.08.2025 18:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 04:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
aleksander83 писал(а):
Если смотреть по ЗИКу таблицу то получается не логично - застывает при -57 а температура прокручиваемости к.в. как и у остальных масел замерзающих на 10 градусов раньше.

Хоть один заметил и спросил, уже хорошо.

В этом и фишка. Проворачиваемость при запуске обусловлена не температурой замерзания (потери подвижности), а совсем другим параметром. Именно по этой причине я и говорил, что некоторые модели масел даже из группы 5W... обеспечивают пусковые характеристики лучше, чем некоторые из группы 0W...

Потому и нужно изучать полные спецификации масел, а не только бренд, торговое название и группу вязкости из рекламы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 06:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
aleksander83 писал(а):
Если смотреть по ЗИКу таблицу то получается не логично - застывает при -57 а температура прокручиваемости к.в. как и у остальных масел замерзающих на 10 градусов раньше.



Ну почему не логично.
Это два разных параметра.
Правда в статье не раскрыто, что они понимают под "условной температурой проворачиваемости КВ", поэтому выводы делать сложно.
Кроме того статьи журналюг, а тем более ЗР надо воспринимать с долей скептицизма.

Так вот температура застывания - видимо, когда масло кристаллизуется (если это конечно возможно), либо когда текучесть масла отсутствует.
Ну а проворачивать КВ видимо оно хуже начинает существенно раньше.
Ну и зависимость проворачиваемости от температуры возможно у ЗИКа сильно не линейная.

Поэтому проще всего при плохой проворачиваемости взять, достать щуп из машины и посмотреть визуально как стекает масло со щупа.

У нас была 9-ка. Мы тогда ездили на масле 10в40.
Так вот у нее затруднения в пуске были уже начиная с -15 - 20 градусов где-то так.
Именно текло со щупа как густой мед.


Ну и далеко не на все масло можно найти даже температуру застывания.
А уж температуру прокручивания КВ я вообще ни разу еще не встречал.

Поэтому что под температурой прокручивания КВ понимает ЗР и как они её намеряли я не знаю.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 06:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Кстати не топовый Кастрол Магнатек там очень хорошо охарактеризован.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 07:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
помнится девятку заводил при минус 30ти. Куда-то надо было срочно ехать, котел подогрева сломался.
Делается просто. Заливается стакан бензина во впускной коллектор и мотор, с полоборота схватывал. То же ездил на 10W30 (40). Так такая картина наблюдалась - через 10сек. работы двигателя - загоралась лампа давления масла. Секунд пять, и снова гасла.
С каждой минутой прогрева двигателя, период зажигания лампы сокращался, до полного погасания. Насос масляный, выкачивал масло из поддона и масло не успевало стекать до уровня, чтобы насос не хватал воздух.
Не, это издевательство, заводить машину в такие морозы, без дополнительного подогрева масла. И масла типа 0W50, я почему то остерегаюсь использовать. ХЗ, соответствуют ли эти масла, заявленным характеристикам, при рабочей температуре двигателя.
У нас на северах, практикуют и такой метод : чтобы масло не замерзало, заливают в масло стакан бензина, соляры , дают движку поработать несколько секунд и глушат. На другой день, машинка заводится, более менее , а соляра или бензин из масла улетучиваются.
Кто что про это говорит.. Одного тракториста знаю, так он всю жизнь этим методом пользовался и по его словам – ни один двигатель , не угробил.
Лучше уж, изголиться, и прогреть двигатель котлом подогрева , хотя бы до нулевых, лучше плюсовых и температур и потом пользоваться машиной.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 07:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Еще лучше наконец начать жить в 21м веке, где уже легко доступны нормальные масла с высоким индексом вязкости.
И наконец начать изучать матчасть, какие символы что означают в обозначении группы вязкости масел, чтобы не сомневаться в пригодности масла группы 0W50 для двигателя, которому предписано масло группы 30 в рабочем режиме. Само собой 50 вместо 30 не годится. Даже 40 вместо 30 плохо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 09:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
меня более всего, занимает физика этих процессов. Почему одним двигателям вязкость масла в 50ед. противопоказана, другим нет.
что там такого сделано, что от повышенной вязкости, снижается ресурс двигателей, предназначенных для работы с маслом под 30ед?
Сдается мне, что замешаны здесь деньги бизнеса. А где бизнес - там товарищеских отношений нет. Жульничество одно.. Только и всего. Хотя, резон может и быть, в некоторых случаях. В двигателях, где установлены гидрокомпенсаторы, возможно, что вязкость лишняя масла, там ни к чему.
А так, если посмотреть двигатели в разборе, в них нового уже много лет ни чего не придумали. Одни и те же зазоры, температура и др.
Было время, что в сравнение ставили двигатели М412 и Ваз21хх. Говорили, что жигулевскому двигателю, противопоказано масло, используемое в М412. Как выяснилось, все это был гон.
Так же и с иномарочными движками. Бучу нагоняют. А СЦ льют масла, одни и те же, не смотря на марки двигателей.
Я понимаю так. Если двигателю предписано масло 5W30,а в него залили 5W40, то по логике,как пишут в трактатах - двигатель на не родном масле, не должен работать. Должен перегреваться, идти повышенный износ и в конце концов - поломка его в короткий срок эксплуатации.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 10:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Физика процесса тут не имеет значения.
Имеют значение только назначенные производителем требования, которые зависят от конструктивных особенностей двигателя.
Не веришь, дело твое. Лей 50е и катайся. Быстрее вернешься на москвич.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 11:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Часто владельцы автомобилей Хонда с моторами к-серии заказывают распредвалы.
Спрашивал у сервисмена почему - сказал, что заливают масла большей вязкости чем надо, и распредвалы в каких-то местах съедаются, на вид вроде нормальные, но зазоры куда-то уходят. Я так и не понял что именно там съедается.
Но сказано, что маслянные каналы в двигателе расчитаны на определенную вязкость и сам маслянный насос.
А в современные двигатели рекомендуют заливать масла с вязкостью W20, а народ умудряется заливать туда масла с вязкостью W50, потому-что на банке написано SPORT.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 11:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Еще вспомнил свою эпопею по борьбе с тупостью движка.
Когда купил эксперта в нем была канистра масла 1л. Castrol 10W40 (Магнатек). Заливал первое время такое же. Только проблема была, то едет хорошо, то вяло реагирует на педаль газа. Поменял свечи, фильтра, маф, датчик кислорода, промыл форсунки, несколько раз делал диагностику - все без результата, машина казалось имеет настроение, сегодня с утра едет хорошо, а в обед плохо, вечером лучше, либо наоборот.
Поменял масло на мобил 5W30 (Castle 5W30) перестала капризничать. Для себя нашел объяснение в том, что в моторе стоит гидронатяжитель цепи, который также завязан на определенную вязкость масла, с другой вязкостью цепь не натягивается оптимально.
Правда пробег на тот момент был около 250 тыс. км., а масло кастрол превратилось в ваксу, на щупе как гудрон расплавленный (у нас дилер БМВ обязан заливать кастрол, приезжал владелец БМВ сказал, что тоже двигатель засрался сильно, промывал его, перешел на другое масло).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 12:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
поискал в интернете, про мое масло(на фотке ,пред. страница) под классом "SN" почему то нет информации. В книге пишут, что категорически нельзя применять масла классами "SE" i "SF". А масло для QG18, действительно рекомендовано 5W30 (по книге). Интересно было бы узнать, чем обусловлена вязкость масла в 30ед, на этом двигателе? Вроде нет там ни чего такого, чтобы лишние ед. по вязкости, делали зло деталям двигателя.
на счет 0W50 масла. Я такое масло покупать не намерен. Дороговато оно у нас. Раза в полтора. Я лучше буду через 5-6 тыс км менять масло и пользоваться, котлом обогрева. Вообще , нет проблем с заводкой.
Если бы не было эл-ва, придумал бы котел на газовой горелке. (у меня такой где валяется в гараже, к М412. но с легкостью, может и на наш ниссан установить)

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 12:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG с гидрокомпенсаторами, шутить не надо, действительно.Надо масло подбирать, чтобы машинка нормально работала. Отвел от меня бог, не попала мне такая машинка в пользование - с гидрокомпенсаторами. Сейчас бы голова болела , по этому вопросу.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 15:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень
Вот такое лью и голова не болит
Изображение

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 16:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
West2k писал(а):
Вот такое лью и голова не болит
Изображение



золотая середина для нашего региона (район крайнего севера) И летом можно ездить и зимой. Универсальное масло.
Я бы все же, на лето - заливал масло SAE50. На зиму SAE10W.Как раз получается, полгода погода от 0 до 30градусов, и минус 40 до минус 10 вторая половина года. Условно конечно. Декабрь-Февраль, самые суровые месацы, а Июне и Июле - максимальные жаркие месяцы.
Как ни о%ярил двигатель у машины, маслом 5W30 в июне 2014г, диву даюсь. 200км наездил по Томску и 300км по Новосибирску, за три дня. За бортом было, больше 30ти градусов. Но больше этого не повторится. На лето ,надо заливать густое масло, на зиму по жиже.


Вложения:
03c.jpg
03c.jpg [ 44.67 КБ | Просмотров: 9064 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 18:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Просто пипец.
Маниакальное нежелание учить матчасть.
Ну ничего, скоро пересядет на москвич, и не будет тут свои странные выводы делать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2014 04:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
MiG писал(а):
Правда пробег на тот момент был около 250 тыс. км., а масло кастрол превратилось в ваксу, на щупе как гудрон расплавленный (у нас дилер БМВ обязан заливать кастрол, приезжал владелец БМВ сказал, что тоже двигатель засрался сильно, промывал его, перешел на другое масло).

Земляк не пугай меня, я второй год на Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4 езжу!!! Вроде ни я ни машина не жалуемся...

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021