MiG писал(а):
_Wladi_ писал(а):
Примерно так дело обстоит с моторами.При износе поршневой, падает компрессия. А когда нет компрессии нужной, вообще говорить о нормальной работе мотора, не стоит. Даже в одном цилиндре, залягут кольца, не будет компрессии - все приехали. Расход топлива - будет шкалить.
Т.е. если нет компрессии тогда можно ездить на бензинах с разными октановыми числами и мотору будет без разницы?
Поэтому на моем двигателе разницы не ощущается?
Почему же тогда расход был около 7 литров на 100 км?
Я тебе советую залить 80-й литров 10 и проехать по трассе, замерить расход. А потом сделать вывод, что мотор не исправен, т.к. он проехал тот же путь (примерно) что и на 92-м.
не будет такого. На 80ом, мой автомобиль, будет хавать топливо, в удвоенном кол-ве. Я даже проверять не буду. Я на др. двигателях опыт проводил. На высокооктановом топливе - можно на 30% больше проехать.
Раньше 93ий, продавался по 4 руб 10литров, 76ой -3руб. 10л. Переводишь мотор на 76ой и с удивлением замечаешь такую вещь- денег на езду, нужно тратить столько же.
Я свой автомобиль, дефорсирую при случае. Поставлю под головку вторую прокладку, и будет все ОК. На 92ом будет ходитЬ, как на родном.Обязательно надо это будет сделать, так как, у нас 92ым, и не пахнет на заправке. Не удивлюсь, если фактически под вывеской 92, продают 80. Скорее всего, так и есть.
_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г
