Текущее время: 07.08.2025 16:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 11:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
а мог бы пройти, больше- миллион к примеру. По логике, если заливаешь в бак заменитель по бензину, не 95, а 92,то расход по топливу, автоматически возрастает.
Скажем так,расход на 95ом бензине 7л на 100км, а на 92ом - 10л или больше (на 100км).
У нас бензин, продают очень низкого качества. Я когда ездил из Колпашево в Томск, расход 6литров(9ка). Из Томска в Колпашево ,расход меньше 5ти л. на сотню (9ка). На ниссане, примерно такая же пропорция.
Томск ,довольно большой город. Люди там богаче,грамотнее может быть. Автопарк новее, дороже. И потому, на АЗС бензин там , качеством выше. Это не просто так наблюдения, а наблюдения из практического опыта.
Если ездишь агрессивно на автомобиле, а в баке бензин-заменитель, то ожидать от машинки по экономии топлива - не приходится.
Датчик детонации, знает свое дело - уводит зажигание на поздний угол. В принципе, то ни чего хорошего. Высокооктановый бензин, требует горения по времени больше, чем низкооктановый. А здесь создается ситуация - бензин в цилиндрах поджигается поздно, не догоревшее топливо - вылетает в трубу. То же чревато - прогоранием клапанов и поршней.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 11:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG писал(а):
_Wladi_ писал(а):
Примерно так дело обстоит с моторами.При износе поршневой, падает компрессия. А когда нет компрессии нужной, вообще говорить о нормальной работе мотора, не стоит. Даже в одном цилиндре, залягут кольца, не будет компрессии - все приехали. Расход топлива - будет шкалить.


Т.е. если нет компрессии тогда можно ездить на бензинах с разными октановыми числами и мотору будет без разницы?
Поэтому на моем двигателе разницы не ощущается?
Почему же тогда расход был около 7 литров на 100 км?
Я тебе советую залить 80-й литров 10 и проехать по трассе, замерить расход. А потом сделать вывод, что мотор не исправен, т.к. он проехал тот же путь (примерно) что и на 92-м.


не будет такого. На 80ом, мой автомобиль, будет хавать топливо, в удвоенном кол-ве. Я даже проверять не буду. Я на др. двигателях опыт проводил. На высокооктановом топливе - можно на 30% больше проехать.
Раньше 93ий, продавался по 4 руб 10литров, 76ой -3руб. 10л. Переводишь мотор на 76ой и с удивлением замечаешь такую вещь- денег на езду, нужно тратить столько же.
Я свой автомобиль, дефорсирую при случае. Поставлю под головку вторую прокладку, и будет все ОК. На 92ом будет ходитЬ, как на родном.Обязательно надо это будет сделать, так как, у нас 92ым, и не пахнет на заправке. Не удивлюсь, если фактически под вывеской 92, продают 80. Скорее всего, так и есть.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 12:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
А что, народ, может тему в курилку перенести?
Страниц дофига, а чисто технической информации в ней с гулькин хрен, и та спорная...
В курилке хоть народ не будет слишком серьезно относиться к информации по теме.
Прошу высказаться на тему переноса. Если высказываний не будет, или большинство будет против переноса, то останется тут.

И так, мой голос понятен: я бы перенес, но настаивать не стану.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 12:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
Думаю лучше оставить тему здесь, но почистить.

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 12:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Тема больше для курилки...
Полезной информации, если она и есть, мало в сравнении с количеством постов, найти сложно.
А если чистить то оставить статистические данные по машинам, в зависимости от года, двигателя, привода, вывести средние значения и на них опираться при оценке жрет не жрет.
Допустим мой эксперт 1999 год. двигатель QG18, передний привод (бензин 92-й). Расход по трассе от 7 до 8,5 литров, по городу летом 10-11 литров на 100 км.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 12:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
не будет такого. На 80ом, мой автомобиль, будет хавать топливо, в удвоенном кол-ве. Я даже проверять не буду. Я на др. двигателях опыт проводил. На высокооктановом топливе - можно на 30% больше проехать.


А я проверил и разницы не заметил. Двигатель по всем показателям (динамика, расход, масложор) в отличном состоянии.
Может и милион проедет, продал ведь его.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 14:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Переноси vtral

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 17:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Чистить такую свалку... думаю мало найдется желающих. Хорошо хоть поиск нормальный на этом движке, найти всегда можно что угодно.

Высказывайтесь еще.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 17:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3584
Откуда: Чебоксары
Оставить все как есть!

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 17:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
vtral писал(а):
Чистить такую свалку... думаю мало найдется желающих. Хорошо хоть поиск нормальный на этом движке, найти всегда можно что угодно.

Высказывайтесь еще.

Здесь уже давно помойка, проще в курилку перенести. Вопросы все равно одни и те же)

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 21:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Bazhen писал(а):
looterik писал(а):
Если положить небольшой брусочек под педаль газа, думаю расход существенно снизится!

Я специально ездил хуже пенсионера! Никого не обгоняя, без резкого ускорения и торможения! И поэтому я задался вопросом по расходу топлива! Я бы понял еще если бы втаптывал на каждом участке дороги, но при спокойной езде, такой расход..

Как бэ породоксально не звучало, но пенсионерный режим на турбе - самый не экономичный по опыту. Лучше всего быстро ускорится со старта и далее ехать накатом, чем по-пенсионерски разгонятся держа мотор до 2000 об/мин.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 05:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
На любом авто выгодней быстро достичь целевой скорости и перейти в крейсерский режим. Не накатом, а именно крейсерский режим. Я всегда так езжу.
Накатом - это включить нейтральную передачу, ехать по инерции. Не работает метод, многие уже проводили испытания, причем методически точно проводили, с приборами...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 06:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2014 13:38
Сообщения: 19
Откуда: Киселевск
Andruxa писал(а):
Bazhen писал(а):
looterik писал(а):
Если положить небольшой брусочек под педаль газа, думаю расход существенно снизится!

Я специально ездил хуже пенсионера! Никого не обгоняя, без резкого ускорения и торможения! И поэтому я задался вопросом по расходу топлива! Я бы понял еще если бы втаптывал на каждом участке дороги, но при спокойной езде, такой расход..

Как бэ породоксально не звучало, но пенсионерный режим на турбе - самый не экономичный по опыту. Лучше всего быстро ускорится со старта и далее ехать накатом, чем по-пенсионерски разгонятся держа мотор до 2000 об/мин.

С чего ты взял что у меня турбо? я где то упомянул про это? или в подписи было написано? Извини конечно но ты друг ошибаешься.
Кстати в тему про расход, после заправки на другой АЗС бензином АИ-95, расход получился 12 литров! Это вообще как? Ошибиться с первоначальными данными я не мог, я все записывал, с машиной ничего не делал, почему получился такой расход? Может из-за бензина?

_________________
Nissan Avenir Salut X PW11 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, 1999 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 06:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Bazhen а ты чему удивляешься? На 100% АЗС, торгуют не качественным бензином. Это не голословное обвинение.
Я уже говорил здесь на форуме, что в европейской части России на заправках, не могли найти качественный бензин для вертолетиков,для этогобыла проверена не одна сотня АЗС.И везде - бензин был опасный для вертолетной техники. (они делали какой то перелет по стране) Оказывается, это не такое и трудное дело - определить качество бензина, даже в полевых условиях. Для этого, достаточно микроавтобуса с приборами.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 07:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2014 13:38
Сообщения: 19
Откуда: Киселевск
_Wladi_ писал(а):
Bazhen а ты чему удивляешься? На 100% АЗС, торгуют не качественным бензином. Это не голословное обвинение.
Я уже говорил здесь на форуме, что в европейской части России на заправках, не могли найти качественный бензин для вертолетиков,для этогобыла проверена не одна сотня АЗС.И везде - бензин был опасный для вертолетной техники. (они делали какой то перелет по стране) Оказывается, это не такое и трудное дело - определить качество бензина, даже в полевых условиях. Для этого, достаточно микроавтобуса с приборами.

Я и предполагал это, то что залил не качественное топливо. И диагностика ничего не выявила, что меня обрадовало, ведь расходы и так уже перевалили начальную сумму. Так что, буду заправляться у татар.

_________________
Nissan Avenir Salut X PW11 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, 1999 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021