Текущее время: 07.08.2025 16:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 15:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
_Wladi_ писал(а):
MiG когда мотору без разницы марка бензина - это говорит о том,что с мотором, что то не в порядке.



Или все таки не в порядке с бензином!) Я бы этот момент не отбрасывал, не известно какой бензин нам впаривают!!!). Сам ездил на 80 бензине, но только зимой, заводилась с пол пинка.

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 15:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
80й ведь запретили производить год-два назад...
Где вы его берете?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 15:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
vtral писал(а):
80й ведь запретили производить год-два назад...
Где вы его берете?



Кто запретил? Где запретили? Я С Казахстана! У нас он есть))

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 17:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
В России запретили. По крайней мере были такие новости по ящику. Не проверял по факту.
Хотя, на заправках давно нет даже вывесок с 80м.

Понятно тогда, откуда. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 19:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
в Кемерово только на баррели по 28р вроде

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 20:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Да что вы ребята, моторы на автомобилях старого образца, рассчитанные на работу на низко октановом бензие - не должны работать на высокооктановом топливе. Если автомобилю предписана марка бензина АИ80, то АИ92 ни в коем случае,нельзя использовать на этом авто.
В моей практике, было исключение. Купил как то Иж-ю-5. В паспорте написано, можно использовать 76ой и 93ий бензин. По м412ому, знал точно, если залью 76ой - движок выйдет из строя , очень быстро, из за детонации. Только 93ий.
А с мотоциклом, как то не так все получилось. Залил 93го, пол литра ,проехал - 18км. Залил 76го столько же - проехал 12км. И все, поставил точку, с тех пор мой Иж кроме как 93го, ни чего не нюхал. Мотор пробежал более 50тыс.км. , ни чего с ним не делал. Кстати, масло в бензин заливал в пропорциях 50:1 (как на Яве) , не как предписывает завод изготовитель 25:1.
Нашему ниссану предписано топливо с октановым числом в 95ед. Так изголяться не надо над техникой - заливать низкооктановую смесь, смерти движку подобно.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 06:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
MiG когда мотору без разницы марка бензина - это говорит о том,что с мотором, что то не в порядке.


Не согласен.
Т.к. мотору скорее всего не без разницы, только ощутить это иногда нельзя, да и расход может не показать, что топливо с другим октановым числом. Все вылезет со временем, ввиде прогореших клапанов или других проблем, поэтому решил дальше не эксперементировать с 80-м.
Сам был свидетелем как на Газ66 залили 92-й (в той же деревне, 80-го не было), ехал как обычно, расход такой же, съездили за черемшой в лес (160 км. туда и обратно), а на следующий день уже голову скидывали, клапанам хана.
На дроме можете отзыв по эксперту найти, там человек до эксперта ездил в основном на дизельных машинах, вот и залил по привычке в эксперта пол бака соляры, когда гнал его из владика, там конечно он ощутил, но 200 км. до следующей заправки проехал и разбавил еще бензом, далее эксплуатировал его без проблем несколько лет.
Так что если мотору без разницы какой бенз - это говорит о том, что мотор очень хорошо продуман под внештатные ситуации и может простить его владельцу некоторые ошибки, но не стоит этим злоупотреблять.
Выводы надо делать корректные, основываясь на опыте, знаниях и здравой логике, а не голословные, понимаешь тов. Wladi.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 08:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
MiG писал(а):
_Wladi_ писал(а):
MiG когда мотору без разницы марка бензина - это говорит о том,что с мотором, что то не в порядке.


Не согласен.
Т.к. мотору скорее всего не без разницы, только ощутить это иногда нельзя, да и расход может не показать, что топливо с другим октановым числом. Все вылезет со временем, ввиде прогореших клапанов или других проблем, поэтому решил дальше не эксперементировать с 80-м.
Сам был свидетелем как на Газ66 залили 92-й (в той же деревне, 80-го не было), ехал как обычно, расход такой же, съездили за черемшой в лес (160 км. туда и обратно), а на следующий день уже голову скидывали, клапанам хана.
На дроме можете отзыв по эксперту найти, там человек до эксперта ездил в основном на дизельных машинах, вот и залил по привычке в эксперта пол бака соляры, когда гнал его из владика, там конечно он ощутил, но 200 км. до следующей заправки проехал и разбавил еще бензом, далее эксплуатировал его без проблем несколько лет.
Так что если мотору без разницы какой бенз - это говорит о том, что мотор очень хорошо продуман под внештатные ситуации и может простить его владельцу некоторые ошибки, но не стоит этим злоупотреблять.
Выводы надо делать корректные, основываясь на опыте, знаниях и здравой логике, а не голословные, понимаешь тов. Wladi.



Конечно, все регулируется мозгом. Вот я к примеру, когда ездил на 80-м бензине, 2 года назад, зимой едет отлично, крутит двигло хорошо, но больше 5 тысяч оборотов давать жалко, звенеть начинает. А вот летом, на 80-м ездить не советую на нашей машине, едет вяло, да и обороты выше 3к лучше не давать.
У меня тут проблема возникла небольшая. Поменял двигатель, при разгоне сылшу звук травящего воздуха( где то с 2тысяч оборотов, и если резко отпустить педаль газа, идет резкий сброс воздух). Проверил по идее все уже, кроме кулька, и клапана перепускного, все шланчики на месте, едет нормально. Все думаю что проблема в клапане, может не держит? и сразу спускает?)
После замены двигла, расход был 15-17 литров(езжу агрессивно), проверил диагностикой, нерабочий датчик детонации. Поменял) и Вы не поверите, расход стал почти 30 литров в городе) обратно ставить нерабочий датчик?))

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 08:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Достаточно посмотреть на требования ГОСТ 2084–77, чтобы понять где тут собака порылась...
Подскажу куда смотреть: мотору важно реальное значение детонационной стойкости бензина, т.е. ОЧ, определенное по моторному методу, а не те циферки, что в обозначении при продаже пишутся, а определяются по исследовательскому методу, т.е. теоретически.
Есть еще одна тонкость. Бывает А-80, а бывает Аи-80. Это разный бензин.
Буква "и" говорит об исследовательском методе определения ОЧ. Таким образом у бензина А-80 честные 80 попугаев ОЧ по моторному методу, а у Аи-80 по моторному только 76...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 10:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG писал(а):
_Wladi_ писал(а):
MiG когда мотору без разницы марка бензина - это говорит о том,что с мотором, что то не в порядке.


Не согласен.
Т.к. мотору скорее всего не без разницы, только ощутить это иногда нельзя, да и расход может не показать, что топливо с другим октановым числом. Все вылезет со временем, ввиде прогореших клапанов или других проблем, поэтому решил дальше не эксперементировать с 80-м.
Сам был свидетелем как на Газ66 залили 92-й (в той же деревне, 80-го не было), ехал как обычно, расход такой же, съездили за черемшой в лес (160 км. туда и обратно), а на следующий день уже голову скидывали, клапанам хана.
На дроме можете отзыв по эксперту найти, там человек до эксперта ездил в основном на дизельных машинах, вот и залил по привычке в эксперта пол бака соляры, когда гнал его из владика, там конечно он ощутил, но 200 км. до следующей заправки проехал и разбавил еще бензом, далее эксплуатировал его без проблем несколько лет.
Так что если мотору без разницы какой бенз - это говорит о том, что мотор очень хорошо продуман под внештатные ситуации и может простить его владельцу некоторые ошибки, но не стоит этим злоупотреблять.
Выводы надо делать корректные, основываясь на опыте, знаниях и здравой логике, а не голословные, понимаешь тов. Wladi.


Примерно так дело обстоит с моторами.При износе поршневой, падает компрессия. А когда нет компрессии нужной, вообще говорить о нормальной работе мотора, не стоит. Даже в одном цилиндре, залягут кольца, не будет компрессии - все приехали. Расход топлива - будет шкалить.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 10:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Здесь очень важно определить влияние ОЧ на показатели расхода, есть ли прямая зависимость и каков ее коэфициент.
Скорее всего зависимость есть, но коэффициент не такой большой и влияние других факторов куда значительнее, поэтому иногда на 95-м расход больше чем на 92-м, иногда меньше, а 80-й - это экзотика для наших моторов, но по факту тоже не оказывает большого влияния на расход.
Т.е. проблему у человека на его SR20, когда при пробеге пр трассе за 200 км. у него уходит бак, маловероятны по причине несоответсвия топлива заявленому октановому числу, тем более что заправки он использует разные.
Надо рыть в другом направлении...

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 10:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
DEVILAS писал(а):
MiG писал(а):
_Wladi_ писал(а):
MiG когда мотору без разницы марка бензина - это говорит о том,что с мотором, что то не в порядке.



После замены двигла, расход был 15-17 литров(езжу агрессивно), проверил диагностикой, нерабочий датчик детонации. Поменял) и Вы не поверите, расход стал почти 30 литров в городе) обратно ставить нерабочий датчик?))


здесь одна ситуация. Нужно заливать хорошего качества бензин. Все говорит о том, что датчик детонации, делает свое дело. Посылает импульсы, что топливо детонирует. А чтобы не детонировало, работа двигателя ставится в позднее зажигание. Отсюда, и расход большой по топливу.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 10:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG в наших машинах, используется 95ый бензин. 92ой, по всем правилам, нельзя использовать. А о 80ом - вообще речи не должно быть,чтобы лить в бак.
Так же нельзя заливать 98ой. Для этого бензина, степень сжатия, не достаточна.
Если уж ездить на 92ом, то нагрузки на двигатель,нужно ограничить.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 10:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
Примерно так дело обстоит с моторами.При износе поршневой, падает компрессия. А когда нет компрессии нужной, вообще говорить о нормальной работе мотора, не стоит. Даже в одном цилиндре, залягут кольца, не будет компрессии - все приехали. Расход топлива - будет шкалить.


Т.е. если нет компрессии тогда можно ездить на бензинах с разными октановыми числами и мотору будет без разницы?
Поэтому на моем двигателе разницы не ощущается?
Почему же тогда расход был около 7 литров на 100 км?
Я тебе советую залить 80-й литров 10 и проехать по трассе, замерить расход. А потом сделать вывод, что мотор не исправен, т.к. он проехал тот же путь (примерно) что и на 92-м.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 26.12.2014 10:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 10:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
MiG в наших машинах, используется 95ый бензин. 92ой, по всем правилам, нельзя использовать. А о 80ом - вообще речи не должно быть,чтобы лить в бак.
Так же нельзя заливать 98ой. Для этого бензина, степень сжатия, не достаточна.
Если уж ездить на 92ом, то нагрузки на двигатель,нужно ограничить.


А то что мотор проезжает на 92-м за 400 тыс. км. это не показатель?
Самое главное соотносить то, что утверждаешь, с тем что есть.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021