Текущее время: 21.06.2025 14:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.12.2014 05:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Бесполезно наполнять полную чашу.
Он уже все для себя давно решил и считает, что не может ошибаться. Такие люди встречаются, в любом возрасте. Это их личные проблемы. Пока они свои чаши не освободят самостоятельно, наполнить их невозможно. Наполнены они водой, пустой бесполезной водой, которая давно испортилась. Увы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2014 06:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
West2k писал(а):
[quote=

sr20 300 лошадей полный привод. Трасса, 4 человека в салоне включая водителя и небольшой багаж на половину багажника. Скорость 100-210. Расход 12 литров. так что все нормально с инжекторами в исправном состоянии.


сравнить не с чем, таких машин с карбюраторами, не существует. Хотя расход при таком темпе езды, впечатляет.

А вот ВАЗ2109 карбюраторных, хватает. Всяких приор и подобных, с инжектором - то же. Просто, я хорошо помню те времена, когда на одной заправке на ваз2108 или 09, можно было съездить в областной центр туда - обратно, практически не заправляясь (700-750км).
Сейчас, кто ездит на приорах и подобных машинах, об этом и мечтать не могут, хотя - все должно быть на оборот. Это так, практический взгляд.
Придумали же - делать настройку двигателя, для спортивного стиля езды, для экономического. И народ ведется. Говорю, про прошивки памяти бортового комп. машины.

Еще что хочется сказать. Если в инжекторную залить не качественный бензин, расход пойдет в квадратической зависимости. Датчик детонации и др. , загонят работу двигателя в такой диапазон по расходу топлива,что мало не покажется.
все же считаю, на наших машинах, повышенный расход бензина - все же из за некачественного бензина. На 100% заправках - бензин, не соответствует ГОСТу.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2014 06:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Я не верю, что при скорости 210 км/ч расход будет 12л/100 км.
При 100 км/ч без обгонов, разгонов и торможений - это реально.

По поводу карбовых девяток.
У нас была такая, даже две.
одна 1,3 другая 1,5.

я бы не сказал, что они очень мало ели топлива.
примерно летом 9л, зимой 10л на 100ку.

авенир сейчас с гораздо более жесткой эксплуатацией, ездим каждый день в любой мороз с прогревами по 10мин, с маленькими пробегами ест у меня с 2008г 11,7л/100км.
у него и двиг больше - 1,8 и коробка автомат и кондиционер есть в отличие от 9ки.
я считаю приемлимо.
а то, что тазоводы чешут про расход в 6-7л/100 км я не верю. По городу точно не реально, по нормальному городу, а не по городу с 1м светофором и 3мя машинами.
По трассе реально. Если ехать одному, резко не гонять, скорость до 100 км/ч.
У меня и авенир в таких условиях по 8-9л/100 км. летом ел по трассе. Да еще с полной загрузкой багажник+3взрослых и 2 ребенка.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2014 07:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
12л это же средний расход. Где-то и 60 идет машинка.

на счет расхода топлива на 09ке. У меня была возможность сравнить на двух машинах расход по топливу. Именно по трассе. У друга была 8ка с 1.3 и у меня 1.3 . Компрессия в движках, по 14очков, было. Тогда машина экономичная получалась.
Если 12 и меньше - то это в двигателе, износ поршневой и расход топлива, тогда будет выше.
Оно так получалось по жизни, что расход топлива на машинке для меня ,был только лакмусовой бумажкой - в основном по этому параметру, я смотрел на тех. состояние двигателя.
А то что расход, 5 или 8 литров на сотню - для меня не существенно было. Особо,когда по городу ездишь. По трассе, обычно рассчитываешь по километражу, на сколько хватит бензина до заправки. Но обычно, в багажнике, лежит канистра с бензином и об этом голова, то же не болела. Хотя в 90е , бывали перебои с бензином. Не всегда заправиться можно было. До дома 150км и в баке 10л. Вот и думы гложут - а хватит ли, доехать? Но когда лежит 10л канистра в запасе - тут вопросы вообще отпадают.
про бензин вспомнил. Уже полгода в Ниссане лежит канистра с бензином. Нужно его обновить. 8тыс км проехала эта канистра в машинке, не понадобилась.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2014 07:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
пс. Ездил последний год на дочериной машинке, там износ был поршневой, расход топлива 12л по трассе на сотню. По городу выше. Вот тут то и появляются проблемы. На девятке ездил, мог на заправки не заезжать, хватало бака в областной центр сгонять. А тут, полный бак туда, и полный оттуда. Приезжаешь на лампочке. Это напрягало.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2014 08:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Ездил я на карбюраторном москвиче, думал что расход около 10л/100 км., одометр не работал, поэтому сколько в реале не рассчитать, но поездка по трассе на расстояние 650 км. показала, что расход по трассе около 12,5 литров, значит в городе больше.
На инжекторном эксперте, где мощность в 1,7 раз больше, сама машина тяжелее и с полной нагрузкой (5 человек, 3 мешка картошки, мешок капусты, свеклы, моркови, яиц, сметаны, молока, меда и еще чего-то, не помню, но груз забит до потолка) расход по трассе 7.2 л/100 км. - 720 км на 52 литрах (52 литра это столько влазит в бак при загоревшейся лампе).
Возможно там есть погрешности в расчете, но в 7.5л. эти погрешности точно уложатся. Я был обрадован таким расходом.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2014 16:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
я на москвиче рекорд устанавливал - в 6литров на 100км на 93ом бензине. Но на таком бензине, редко ездил - обычно был в обиходе 76ой, реже 72 по октановому числу. А на 76ом, М412ый был прожорлевее. Расход доходил до 8литров на сотню. Это когда поршневая в норме. Через 20тыс км, начинались проблемы, падала компрессия в движке и расход не умолимо подходил к десятке. Еще через 10-15тыс км, компрессия уменьшалась до 6кг. Расход масла, бензин ручьем идет. Я вообще злой на наших моторщиков, кто выпускал брак населению. Показывают рожи с моквичевского завода, жалуются, что их без работы оставили, такой завод разогнали. Правильно сделали, Сталина на них нет.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 00:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
_Wladi_ писал(а):
Уже полгода в Ниссане лежит канистра с бензином. Нужно его обновить. 8тыс км проехала эта канистра в машинке, не понадобилась.

с собой вожу 10л бензина, и бенз в ней долго не застаивается... то друг позвонит, что стал на окружной, то я сам за 200м до заправки заглохну....
А вообще стал возить с тех пор как когда ехал по трассе, был обманут стрелкой уровня топлива, которая упорно застряла на полделения от лампочки... я ехал и понимал, что ехать уже не на чем по километражу, но ехал, пока не стал колом в 14км от заправки....
ПС: сегодня подлил поллитра масла, выкрутил свечи, обнаружил небольшую шубку на свечах, поежился и вкрутил обратно... ох не хочу я снова масложор испытать на себе....
ПС2: До этого кушал веник 0,5л на 2000км по трассе, по городу на 4000км...а эту поллитрушку скушал в городе за 1000км. :-(
ПС3: Я вот тут грешным делом подумал раскоксовыватель залить, но тачка всю свою жись ходила по трассе, и я на ней уже 15 тыс. км намотал и половинку примерно по трассе, откуда там коксу взяться... да и такой жор , мне кажется Лавром не убрать....

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 07:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
когда начали выпускать М2141, на некоторых ставили моторы Рено. Там норма расхода масла на 100км, была 40грамм. На родном М412ом, допускался расход до 90грамм (если больше, то ремонт).
На моем ниссане, за 7тыс км, расхода масла практически нет. Как залил, уровень было, и сливал по уровню.
На счет масла. 5w30 заливал. Стоит слитая отработка. Было минус 35. Специально эту отработку вынес на мороз - не выливается из канистры,замерзло. Такие вот дела. Кому верить? Масло заливал на фирме, позарился на бесплатную услугу (если масло заливаешь у них, берут только за расходники)
На этот раз, заменил таким же маслом. Правда купил в автомагазине масло. На 600 руб дешевле стало, но от этого не легче. Мотор, на морозах - трудно завести. Снова подделка попала.


Вложения:
strong.jpg
strong.jpg [ 1.34 МБ | Просмотров: 7583 ]
DSCN0764.jpg
DSCN0764.jpg [ 54.99 КБ | Просмотров: 7618 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 03.12.2014 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2014 06:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
_Wladi_ писал(а):
На счет масла. 5w30 заливал. Стоит слитая отработка. Было минус 35. Специально эту отработку вынес на мороз - не выливается из канистры,замерзло. Такие вот дела. Кому верить? Масло заливал на фирме, позарился на бесплатную услугу (если масло заливаешь у них, берут только за расходники)


это нормально.
не все масла с индексом 5WXX имеют одинаковую температуру застывания.
Некоторые имеют температуру застывания -35, а некоторые -55.
Надо смотреть конкретную марку масла.
Бывает даже разница у разных линеек одного производителя.
И да, свойства масла с пробегом ухудшаются. В т.ч. и температура застывания.

Вот пример масел одной вязкости 5в40. Из теста ЗР http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/
Изображение

Или нагугли на сайте Мотюля.
Три масла 5в30 имеют разную температуру застывания:
-8100 Eco Clean -42 градуса
-8100 Eco Nergy -36 градуса
-Specific 504.00-507.00 - 39 градуса.

Нагугли для ниссана.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2014 09:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
благодарю за инфу. А то напрягает. Кто то заводит машину при минус 40. , не верилось даже. Хотя, я свои машины, до минус 30ти , если надо было - заводил без проблем. Но старался, при заводке - делать малые обороты. чтобы ни чего не выдавило, густым маслом на морозе. Обычно заводил машинку, "подсосом" делал 500-600 об и хватало. А вот Ниссан, на холодную заводится - обороты за 1000 . Не знаю даже,, меня это напрягает. Не сколько раз заводил машинку без подогрева, вроде ни чего выдавило.
Оно получается так: даже у крутых, дорогих масел после пробега, параметр прокручивания коленвала, составляет не более минус 30 градусов.
Сегодня с утра минус 16, даже не хочу пробовать заводить на холодную. Лучше подогрею движок котлом подогрева.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2014 09:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
вообще , по вязкость масла. У свежего к примеру 175 единиц, и у пробежного 169 ед. Получается занятная цифра, 3 процента. Неужели кому то это надо было считать и главное - зачем?

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2014 18:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Если смотреть по ЗИКу таблицу то получается не логично - застывает при -57 а температура прокручиваемости к.в. как и у остальных масел замерзающих на 10 градусов раньше.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2014 18:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
я чего то, ни где не могу найти таблицу, на "strong" . видно не так ищу и не там, где надо.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2014 21:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
Я ликвимоли лью в зелёной канистре 5в40 молиген.. ночью было минус 30,утром с оригинального японского автозапуска(не стал ставить там старлайн и иже с ними,оставил как есть оригинал который отдали с машиной) с первой попытки старт мотора и это несмотря на "якобы" растянутую цепь... ну воздух видимо гофра воздушного подсасывает где то,раз обороты не стабильны.
Бенз 95 на ГПН (газпромнефть) без ацетона

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021