Текущее время: 20.06.2025 19:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 07:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Четыре сезона отъездил на шипованом Мишлене, часть шипов потерялась естественно, балансировку не делал. Перед этим сезоном заехал на балансировку. На трех колесах дисбаланс был 5 г, на четверном 10 г.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 11:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
от резины много зависти, его качества. Возможно, что грузики отлетели. Что шипы не все присутствуют, это наверное не причина разбалансировки (в моем случае 30гр) .
Помнится, ставил на литье японские шины, так балансировка 100% была. Ни каких грузов не надо было вешать. А вот на железные диски надевал такую же резину - потребовались грузики.
Резину ставил БУ японскую. Ни чем она не отличалась, от новой. Говорят, в Японии - все ездят на БУ резине. Приезжаешь на шиномонтажку и там на машину ставят резину по сезону. (летняя остается в фирме, на зимней уезжаешь )

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2014 18:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.05.2014 22:00
Сообщения: 43
Откуда: Томские Севера
О проходимости. Меня мало волнуют теоретизмы о роли заднего привода в мировой революции. Wladi, ты живешь по соседству, и, верно, знаешь, что из себя представляет "дорога" от чажемтовского кольца до Парабели. Нынче на этой дороге я ни разу не застрял. Хотя в особо тяжелых случаях ехал на Делике. Когда у буксируемых грузовиков грязью вырывало радиаторы, а у легковушек - все остальное. И видел, сколько моноприводов сидели в грязи насмерть, когда проезжал мимо на Эксперте. Конечно, он ни разу не проходимец, но полный привод на нем - работает честно.

_________________
expert VNW 11, QG18DE,4WD, 2003, белый. ММС Delica 1995, кирпич, 4D56 турбодизель, очень 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2014 19:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
olderman честно полный привод работает, на не многих машинах. Те машины, которые укомплектованы мех. осевым дифференциалом, имеют больше шансов, пройти труднопроходимый участок дорог, по сравнению с теми - где стоит виско или гидромуфта. .
Машины , укомплектованные вискомуфтами на задний привод - шансов имеют не много на это.
Поддомкрать одно из задних колес на эксперте, посмотри - с каким усилием, оно проворачивается через муфту. Вот этим усилием, и передается крутящийся момент на заднюю ось. И то, этот крутящийся момент, действует только на малых скоростях. Чем выше скорость у авто, тем менее передаваемый момент , на заднюю ось.
А так согласен, по сравнению с моноприводом, 4ВД привод рулит , как на эксперте .

Один знакомый купил машинку, иномарку - 4ВД привод. Так он в гараж не может заехать толком, когда снежная погода и лед. Чуть в горочку и машинка встает колом.
А вот ранее, он на моноприводе, худо бедно - заезжал в гараж.
А этот купленный 4ВД , с вискомуфтой, выдает фокус. "Передок" начал шлифовать, и только потом вискомуфта включает заднюю ось, когда уже поздно. Да ладно, это на малых скоростях. На ходу, на больших скоростях - на гололедной дороге, в ДТП попасть, элементарно на 4ВД (с вискомуфтой).
Не все так образно обстоит в этом вопросе, на "честном" 4ВД приводе. По прямой, еще куда ни шло. А на поворотах, "честный" привод, тащит машину в сторону. Проверил это, практически, используя в эксплуатации ВАЗ2121.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2014 20:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
у друга тойота леворульная, 4ВД кроссовер Три года машинке , вроде как. Не давно он менял крестовину на кардане. Качество - ни в дугу.
Пробовали с ним по снегу проходимость кроссовера проверять. В гору, половина колеса в снегу- машина идет без проблем. Но это дорогая модель машины, скорее всего - там блокировка колес осуществляется. В подробности, не в давался. Пробовал по его следам на другой день на эксперте, этот же подъем взять - без проблем прошел. Это радует.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2014 11:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Не могу понять, как ты (Wladi) сраниваешь крутящий момент, передаваемый двигателем на заднее колесо, с тем усилием, которым ты руками проворачиваешь колесо.
Т.е. по твоей логике, если ты колесо будешь держать руками, то оно двигателем не провернется, т.к. усилие с которым ты его держишь больше чем момент передаваемый на это колесо от двигателя.
Ты случайно подковы руками не гнешь?

Скорее всего, крутящий момент от двигателя на зяднюю ось передается не сразу, но быстро и плавно, по нарастающей. Т.е. если крутить медленно, то провернуть заднее колесо можно и руками, но чтобы провернуть его резче, то нужно куда как большее усилие, несопоставимее с силой рук товарища Wladi.
И момента передаваемого двигателем на заднюю ось достаточно, чтобы без участия передних колес тягать авто в гору и вытаскивать из труднопроходимых мест.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 26.11.2014 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2014 11:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Недавно ставил себе электрокотел.
Выгонял воздух из системы охлаждения, выбрал горочку по круче чтобы морду посильнее вверх задрать, да погазовать.
Думал до деревьев не доеду, там уклон такой, что кажется машина на спину кувыркнется, еще снежок лежит сантиметров 5-10.
Доехал до дерева легко, дальше ехать ветки мешали, побоялся краску поцарапать, да и страшно, вдруг развернет боком, тогда точно перевернется, потихоньку назад сполз. Кстати на тормозе машина не держалась, скатывалась и начинала разворачиваться.
Так-что возможностей нашего полного привода для штатных ситуаций и большинства нештатных должно хватать за глаза.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2014 11:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не надо морду поднимать для удаления воздуха. Нет в этом никакого смысла чисто по физике.
Есть смысл чуть приподнять левую сторону, достаточно на штатном домкрате, как при замене колеса. Корпус термостата при этом приподнимается относительно остальных частей двигателя, и воздух моментально выходит. Из двигателя выходит. Из печки уже другой вопрос, скрепка со всеми нюансами.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2014 15:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG писал(а):
Не могу понять, как ты (Wladi) сраниваешь крутящий момент, передаваемый двигателем на заднее колесо, с тем усилием, которым ты руками проворачиваешь колесо.
Т.е. по твоей логике, если ты колесо будешь держать руками, то оно двигателем не провернется, т.к. усилие с которым ты его держишь больше чем момент передаваемый на это колесо от двигателя.
Ты случайно подковы руками не гнешь?

Скорее всего, крутящий момент от двигателя на зяднюю ось передается не сразу, но быстро и плавно, по нарастающей. Т.е. если крутить медленно, то провернуть заднее колесо можно и руками, но чтобы провернуть его резче, то нужно куда как большее усилие, несопоставимее с силой рук товарища Wladi.
И момента передаваемого двигателем на заднюю ось достаточно, чтобы без участия передних колес тягать авто в гору и вытаскивать из труднопроходимых мест.


машина машине - рознь. У одних может так, у меня так.
Принцип работы гидромуфты, примерно такой: в ней сжимаются между собой диски, ведомый и ведущий. Сжатие дисков, происходит за счет плунжеров и пружин. Когда автомобиль стоит, плунжера сжимают диски по максимуму. Как только автомобиль начал движение - вступает в работу центробежный механизм, который и сжимает пружины, отпуская плунжера. Муфта на определенной скорости, таким образом отключает кардан от заднего редуктора.
Так примерно, но на самом деле, там все сложнее сделано.
И потому, усилие проворачивания колеса, руками человека, может и хватать. Диски проскальзывают, и таким образом, выполняют роль дифференциала , частично конечно. Как дифференциал чисто, такая муфта работать не может конечно. В ней на трение уходит энергия, в никуда. А в дифференциале такого нет, там 100% энергия от мотора, поступает на колеса, в разных пропорциях, по отдаваемому моменту.
Вполне вероятно, что из за износа деталей гидромуфты, техническое состояние изделия - может быть разным. К примеру, отдаваемый момент может колебаться в широких пределах. Но это все, предположение. По идее, эту муфту надо менять, через опр. кол-во км по пробегу. И это, было бы правильно.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2014 15:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG писал(а):
Недавно ставил себе электрокотел.
Выгонял воздух из системы охлаждения, выбрал горочку по круче чтобы морду посильнее вверх задрать, да погазовать.
Думал до деревьев не доеду, там уклон такой, что кажется машина на спину кувыркнется, еще снежок лежит сантиметров 5-10.
Доехал до дерева легко, дальше ехать ветки мешали, побоялся краску поцарапать, да и страшно, вдруг развернет боком, тогда точно перевернется, потихоньку назад сполз. Кстати на тормозе машина не держалась, скатывалась и начинала разворачиваться.
Так-что возможностей нашего полного привода для штатных ситуаций и большинства нештатных должно хватать за глаза.


мой эксперт, не мог выйти из грязи, на небольшом уклоне. Задние колеса на треть в глине, передок на сухом, буксует. Задние колеса, не буксовали. Правда тогда еще был прицеп зацеплен, но он был пустой.А так бы, конечно - без прицепа я бы вышел из той грязи. Но усвоил одно - задний привод на нашем автомобиле, только помогает, в меру изношенности гидромуфты.
Вытечет из муфты масло или подгорит - диски слипнутся, и тогда задний привод будет работать на полную. Хотя сомневаюсь, чтобы диски так могли там соединиться. Но судя по форумам, говорят бывает. Плунжера в муфте щелкают при этом.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2014 20:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сочинения на вольные темы. Курилка, куле.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2014 05:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG писал(а):
И момента передаваемого двигателем на заднюю ось достаточно, чтобы без участия передних колес тягать авто в гору и вытаскивать из труднопроходимых мест.


про свой автомобиль скажу. Если гипотетически, отключится передний привод у машинки, то машинка далеко не уедет. Потихоньку, на ровном месте, может быть и будет двигаться. Но на первом, даже не большом подъеме - движение авто прекратиться. Не знаю характеристик муфты, но кажется с нагревом, в ней что делается и крутящий момент уже не передается. До полного остывания, как говорится.
Так что, если рассыпятся на передке ШРУСы, доехать до места назначения - будет проблематично.

ПС Я на своей ниве, после аварии более 150км проехал, без переднего правого колеса. Пришлось свалить два березовых дерева. Через 70км, ствол дерева - стирался до нуля. (вместо переднего правого колеса, был заведен ствол б. дерева) . Скорость держал до 60км ч. Благоприятные условия сложились, по обочине был снег, а асфальт чистым.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2014 07:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Без колеса на чурке ехать 60 км в час? И чурка (дерево) выдерживала трение (при условии что даже по льду) на протяжении 70 км? А фотки процесса перемещения есть?

Единственное что заставляет слабо поверить так это случай со мной и соседом когда по дороге на рыбалку на его уазике движок показал братский кулак. Я его предательски кинул на трассе, а он через три дня своим ходом приехал - выкинул шатун и поршень, деревянным чёпиком заткнул масляный канал в колен вале, пострелял у проезжих машин масло показывая этот поршень, заткнул тряпкой дыру в блоке, с рукоятки завел и приехал домой около 50 км.
Как говориться если приспичит то и не то придумаешь.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2014 08:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Когда приспичит, и не так раскорячишься.
Только фишка в другом, на самом деле.
Только отечественные машины видел с вырванными шаровыми и прочими неустранимыми неисправностями, не позволяющими любому чайнику доехать до безопасного места. Ни одной иномарки не видел в таком раскоряченном состоянии, если она хоть в минимальном объеме содержится в исправном состоянии. Не ломаются они так критически и неожиданно, это повод для полного банкротства автопроизводителя...
Не требуется при езде на иномарках раскорячиваться.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2014 09:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
[b]Без колеса на чурке ехать 60 км в час? И чурка (дерево) выдерживала трение (при условии что даже по льду) на протяжении 70 км? А фотки процесса перемещения есть?

Единственное что заставляет слабо поверить так это случай со мной и соседом когда по дороге на рыбалку на его уазике движок показал братский кулак. Я его предательски кинул на трассе, а он через три дня своим ходом приехал - выкинул шатун и поршень, деревянным чёпиком заткнул масляный канал в колен вале, пострелял у проезжих машин масло показывая этот поршень, заткнул тряпкой дыру в блоке, с рукоятки завел и приехал домой около 50 км.
Как говориться если приспичит то и не то придумаешь.
[/b]


на счет 70км , я приврал не много. Больше проехал. Авария в Кривошеино произошла (160км от Колпашево) , до дома на первом дереве, я не дотянул 30км (это Могильный Мыс в Колпашевском районе) . Пришлось валить, еще одну березу. 130км с гаком, березина терлась. Повторюсь, обочина была в снегу. Скользило не хило. Не взял один подъем только , у Кривошеино в гору. Дорожники постарались, выскребли снег до земли. Пришлось за буксир цепляться. На гору затащили, а дальше сам.

Там не чурка была. Участвовало в этом деле, около 3м дерева. Поднимаешь машину домкратом, заводишь под машину дерево, почти до заднего колеса. Цепляешь к переднему бамперу и "лыжа" готова к движению. Это был 1998год, сервиса там и сейчас нет ни какого.
после аварии, практически через минуту, подъехал начальник ГАИ. Предложил помощь, я отказался.

Другой знакомый , так же на Ниве , такое же расстояние проехал, только без заднего колеса. Вернее колесо было, подшипник там разлетелся. Закрепили железный лист под колесо и на переднем мосту, потихоньку добрались до дома.

На счет иномарок: я бы не проводил грань, между иномарками и нашим , отечественным автопромом. Видел я на трассе и раскоряченные иномарки.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021