Текущее время: 10.08.2025 02:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 05:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
West2k писал(а):
Не ну я понимаю 20 литров с прогревами, но не 30 же как у меня. Всё облазил все проверил, везде все норм. Осталось масло поменять в раздатке и редукторе, но знаю что не поможет.


чай не в сочи живешь. Запросто и 30 может быть. Я вот 40 литров спалил за 60 километров, один раз сездил на работу заправился, и потом она 5 дней стояла на прогревах в -40, прогрев на -18 по температуре двигателя, переодичность даже не знаю каждые 4 часа примерно по 20 минут. в конце ноября расход на трассе замерял так было 9л/100км.(100-120км/ч) - 12л/100км(120-140кмч). Так что прогревы реально седают, полюс я подозреваю что в такие морзяки машина может и глючить. Проверь расход методом долива в полный бак гденить на трассе на скорости до 110кмч.

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 07:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
У меня за последние две недели 170 литров ушло, а пробега километров 500 всего, так у нас две недели -25 днем и то не каждый день так тепло и -35 -39 ночью. Эт у меня еще прогревы не часто, по 10 минут через пять часов и только ночью, т.е. 2-3 прогрева за сутки. А по трассе что летом что в -40 расход одинаковый около 8-ми литров (если олько трасса не в снегу).

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 10:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Наверняка какая нить мелочь, типа трубочки треснутой, которая воздух подсасывает и поэтому расход такой запредельный... Это так, как пример мелочи:)))
А редуктор кстати пока масло замёршее и не расшивелится в нём, за жопу держит ого-го как!
Зимой 4wd пока не прогреется точно больше жрёт чем 2wd

Машина то легко едет? При 2000об какая скорость?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 11:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
пробег 60км слопал 15литров, днем грел по 20мин каждые 6 часов плюс на ночь оставил запуском каждые 2часа по 10мин. плюс перед выездом 10минут. вот и пожалста.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 14:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
KUVAKA писал(а):
Зимой 4wd пока не прогреется точно больше жрёт чем 2wd


Сёдня посмотрел на народ и понял, что 4wd зимой меньше жрёт чем 2wd :D ;)
Оттепель и снега накидало, передний привод буксует везде и километры наматывает, я же еду даже чуть быстрее и не шлифую понапрану:))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 15:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Посчитал давеча у себя по двум заправкам, получилось приблизительно 11 и 12л на 100км.
С учетом средней скорости движения около 5 км/ч, в общем, думаю, неплохо. :)

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 27.12.2012 10:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У меня по двум заправкам примерно 13,5 должно получиться.
На прогревы не ставлю, т.к. электрокотел. Но перед тем как поехать с утра не менее 30 минут двигатель работает (еду с детьми - прогреваю салон) и вечером тоже стараюсь салон прогреть - привык садится в теплую машину.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 13:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.09.2010 11:14
Сообщения: 54
Откуда: Тайшет, Иркутская область
Привет, всем! Вопрос в тему: если за бортом уже неделю -30-35 гр., машинк0 ночует на стоянке, включен автопрогрев при темп. ниже -10. До работы и обратно расстояние около 7 км. Утром прогрел доехал до работы, стоит до обеда, прогрел поехал на обед, с обеда на работу, вечером домой - снова прогрев. Итого расход получается примерно 20 л. на 100 км. Это нормально для такой погоды и езды? Спасибо. Летом расход по городу адекватный - в районе 11-12 л.

_________________
Nissan Avenir, SR20DE, 2000 г., CVT-M6, обвес вкруг, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 14:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Конечно, пробеги короткие, мотор больше в режиме прогрева работает, чем в режиме движения.
В таких условиях было бы хорошо установить электрический подогреватель и держать мотор всегда теплым, градусов 40, не более. Тогда греть не нужно, завел и поехал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 14:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.09.2010 11:14
Сообщения: 54
Откуда: Тайшет, Иркутская область
vtral писал(а):
Конечно, пробеги короткие, мотор больше в режиме прогрева работает, чем в режиме движения.
В таких условиях было бы хорошо установить электрический подогреватель и держать мотор всегда теплым, градусов 40, не более. Тогда греть не нужно, завел и поехал.
Какую модель посоветуете?

_________________
Nissan Avenir, SR20DE, 2000 г., CVT-M6, обвес вкруг, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 16:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Я ими не торгую, сам себе пока не выбирал, ибо включать некуда.
Если потеоретизировать, то любой надежный, но обязательно обеспечить принудительную циркуляцию антифриза при работе нагревателя. Это может быть такая модель, со встроенной помпой, либо раздельно установленные помпа, нагреватель и блок управления этим безобразием. Поскольку помпа у меня уже стоит, себе бы выбрал второй вариант.
Думаю такое время придет, рано или поздно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 16:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
bridge писал(а):
vtral писал(а):
Конечно, пробеги короткие, мотор больше в режиме прогрева работает, чем в режиме движения.
В таких условиях было бы хорошо установить электрический подогреватель и держать мотор всегда теплым, градусов 40, не более. Тогда греть не нужно, завел и поехал.
Какую модель посоветуете?


Ставь китайский с встроенной помпой. Lunfei и иже с ним (цена 1200-1500руб). Удобно устанавливать и решается проблема равномерного прогрева всего двигателя, у конвекционных типа "Северс" прогрев -частично "местечковый", что не очень приятно влияет на пуск. Только мощные не бери, 2кВт -самый максимум.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 16:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
MiG писал(а):
У меня по двум заправкам примерно 13,5 должно получиться.
На прогревы не ставлю, т.к. электрокотел. Но перед тем как поехать с утра не менее 30 минут двигатель работает (еду с детьми - прогреваю салон) и вечером тоже стараюсь салон прогреть - привык садится в теплую машину.


Так грей вот такой штукой: http://www.tavil.ru/Netshop/Podogrevate ... r_619.html

Ну или банальным, бытовым, керамическим тепловентилятором, они достаточно безопасны. Цена 600-900руб.Изображение

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 16:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Все жду, когда появятся массовые электромобили на топливных элементах, и в то же время думаю, как же в них греться зимой в Сибири? Ведь эффективность у них должна быть очень высокой, соответственно на обогрев придется тратить дополнительную энергию, а не утилизировать отходы, как сейчас...
Видимо конструкция тех авто будет совершенно другой. Придется делать не обмерзающие стекла, одежду с электрическим обогревом или еще чего... И расход топлива будет явно и прямо зависеть от внешней температуры.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 17:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень
Вопрос такой. Когда машина вывешена на подъемнике, то если взяться и крутануть заднее колесо. Оно должно легко прокручиваться руками?

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021