nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Массовый мор РТИ в машине, а так же за жизнь, за газ...
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=12707
Страница 2 из 3

Автор:  KUVAKA [ 13.11.2017 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массовый мор РТИ в машине

vtral писал(а):
Может в курилку тему перекинуть?

Сорри!

Автор:  vtral [ 13.11.2017 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массовый мор РТИ в машине

Не, я серьезно про курилку.
Тема то никакущая в техническом плане, ни рыбы, ни мяса.
А для курилки само то.

Автор:  Andruxa [ 13.11.2017 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массовый мор РТИ в машине

KUVAKA писал(а):
Gt4 z - вариатор?)))

Епт)) я про вариатор зажигания для ГБО имел ввиду, а не трансмиссию)

Автор:  KUVAKA [ 13.11.2017 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массовый мор РТИ в машине

))) не, пока нету его.

Автор:  vtral [ 14.11.2017 03:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массовый мор РТИ в машине

KUVAKA писал(а):
))) не, пока нету его.

Может и не надо его.
Он конечно заметно повышает ездовые характеристики, но вносит искажения в управляющие сигналы, от которых зависят все параметры двигателя.

Давно обдумываю способы испытать другой способ, без вариатора зажигания. Применение мощной системы зажигания. Очень мощной. Скорее всего эффект будет не хуже, скорее лучше, чем просто вариатор зажигания.

Автор:  KUVAKA [ 14.11.2017 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массовый мор РТИ в машине

Вносит... это ведь так и должно быть?
Он же в лучшую сторону вносит, разве нет?

Автор:  vtral [ 15.11.2017 03:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массовый мор РТИ в машине

Способов внесения изменений может быть много.
Конечная цель у всех одна, а вот попутный вред разный.
Наименьший вред, на мой взгляд, вносят вариаторы, изменяющие непосредственно импульс зажигания, который подается на коммутатор. Сигналы синхронизации при этом остаются неприкосновенными.
В нашем варианте искажаются сами исходные сигналы синхронизации. Это мне очень не нравится.

По этой причине и хочу испытать другой способ, вообще без вариатора.
Очень хорошо помню, как мой Горбатый Запорожец начал просто летать, когда я установил на него самодельное очень мощное зажигание. С опережением можно было вообще не заморачиваться. Опережение удавалось делать совсем небольшим, при этом была очень хорошая тяга, гораздо лучше, чем на штатном зажигании с максимально возможным опережением по возникновению детонации.
Объясняется это тем, что мощное зажигание создает такой мощный фронт распространения пламени, что для набора максимального давления в цилиндре не требуется много времени, а значит опережение зажигания требуется совсем небольшое. И это очень хорошо. Чем позже удается сделать зажигание без потери крутящего момента, тем меньше механические потери, а значит больше полезная мощность мотора. Это очень хорошо ощущается даже опомером.
Так что мощное зажигание - самое то, что нужно для работы на газе прежде всего. Да и для турбомонстров тоже.
Был бы на моем моторе трамблерный разнос искры по цилиндрам, тупо снял бы с Горбатого свой блок и поставил, как минимум для испытаний... Но придется делать новый, 4х канальный, со статической раздачей искры.
Пока читаю то, что народ уже успел наваять в этом направлении, чтобы не ходить по чужим граблям.
Но делать блок наверняка буду.

Перенес таки тему в курилку, можно флудить дальше.

Автор:  Andruxa [ 15.11.2017 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массовый мор РТИ в машине

vtral писал(а):
Наименьший вред, на мой взгляд, вносят вариаторы, изменяющие непосредственно импульс зажигания, который подается на коммутатор. Сигналы синхронизации при этом остаются неприкосновенными.

на турбе синхронизации нет никакой, ДПКВ нет, ДПРВ встроен в трамблер. Все просто как утюг))

Автор:  vtral [ 16.11.2017 03:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массовый мор РТИ в машине

Насмешил.
И как же вариатор меняет опережение, если там нет сигналов синхронизации?
Нет, как бензомозг сам то может определить момент, когда искру подавать, если у него нет сигналов синхронизации?

Не зря тему в курилку снес. :)
Тут можно и поржать.

Просто как утюг - это чисто механический контактный трамблер на автомобилях образца начала прошлого века.

Посмотри-ка внимательно на сигналограммы с трамблера SR_мотора...
Отсутствие отдельного датчика на коленчатом валу еще не означает, что нет сигнала, выполняющего эту функцию. Все сигналы синхронизации выходят из трамблера в случае SR_мотора, датчики там оптические, фото диска с отверстиями неоднократно показывали.

Автор:  Andruxa [ 16.11.2017 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массовый мор РТИ в машине

Все правильно, но вариатор у меня стоит не в цепи датчика распредвала, а между выходом бензомозга и базой транзистора который управляет катушкой. Поэтому он никак не влияет на так сказать синхронизацию)

Автор:  vtral [ 17.11.2017 03:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массовый мор РТИ в машине

Тебе повезло подобрать более правильный вариант.
Назови его, чтобы другие владельцы SR моторов могли тоже использовать.
Это по любому лучше, чем калечить синхронизацию.

Разработчик Тритона/Хамелеона отказался работать над подобной версией для моторов с индивидуальными катушками, увы. А мне такая задача не по зубам. Электронику то могу под это запроектировать, но это только 20% задачи, 80% это программное обеспечение, а я не программист ни разу. Осваивать эту профессию с нуля пока не готов, хотя очень не хватает этих умений, не вижу смысла пока. Внуки подрастут, возможно заинтересуются...

Автор:  Andruxa [ 18.11.2017 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массовый мор РТИ в машине

Варик AEB 515N PUMA

Автор:  vtral [ 18.11.2017 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массовый мор РТИ в машине

Используешь индивидуальные настройки, или фиксированный угол?

Автор:  Andruxa [ 18.11.2017 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массовый мор РТИ в машине

Чтобы запрограммировать что-то индивидуальное нужен такой набор AEB011N
Изображение
Стоит около 4 тыр, почти как сам варик.
С ДПДЗ можно отрегулировать момент включения и флажками можно выбрать угол 6°-9°-12°-15°и то я так до конца и не понял это начальный угол с нуля, в пике или постоянный. Стоит 9°.
Кстати появился типа аналог OMV 515N, стоит в 3 раза дешевле, можно 4шт купить на QG или QR))

Автор:  vtral [ 18.11.2017 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Массовый мор РТИ в машине

Около 4х тыр? :)
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2782
А у этого семь.
Ну а ЧО, покупают ведь.

Угу, Европа продолжает спать, сто раз устаревшие модели продает за дорого, да еще и интерфейс отдельно за деньги, за большие деньги.
Слишком мутные они, информация труднодоступна, отказался от них в свое время по этим причинам.

А теперь, после многолетних испытаний существующих внятных решений, с прямым контактом с производителем, вообще уже хочется применить иной метод решения проблем со скоростью сгорания газо-воздушной смеси, просто увеличить скорость горения, чтобы не приходилось корректировать опережение вовсе. Думаю это будет наилучшим выходом. :)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/