Текущее время: 17.06.2024 17:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 06:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
На Авенирах-Экспертах с моторами QR-QG привод Отключаемый на высокой скорости. Реально хорошо работающий, не парящий мозг. Убить его конечно можно, но только безбашенной эксплуатацией.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 06:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У авениров и экспертов полноприводных, как и на моем либерти стоит такой полный привод, отключаемый на скорости. Но и при малых скоростях он не жестко включен, а как будто мягко набирает сцепление, т.к. при старте со светофора на льду, чувствуется, что передние колеса на какой-то градус проскальзывают, на 1/3 оборота или меньше или больше, а потом начинает уверенное движение. Я думаю так задумано, чтобы муфта прожила подольше при резких поворотах на малых скоростях, когда надо много маневрировать на малой скорости.
Могу и ошибаться, поправьте.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 06:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Муфта гидравлическая у нас. Жесткой передачи в ней быть не может, при исправной работе. Муфта передает крутящий момент тем больший, чем больше разница в скоростях вращения ее валов. Работает в обе стороны, и очень плавно работает. Мне нравится.
Когда только купил машину и не знал еще устройства этой муфты, очень парился, думал это виско муфта...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 07:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Я не разбирался в устройстве муфты, но логически так она и должна работать, в зависимости от разницы вращения передней оси и задней, и чем больше эта разница тем сцепление больше. А при малой разнице скоростей, допускается снижение сцепления, для возможности прохождения поворотов. Иначе при поворотах на 90 град. в городе она бы быстро вышла из строя. Поэтому и прокручивается заднее колесо у некоторых товарисчей, когда они его поддомкрачивает и крутят от руки. А они усилие с которым крутят колесо сравнивают с максимальным моментом, которое двигатель передает на это колесо, логично, но не верно. Им надо попробовать покрутить его со скоростью хотя-бы 1 оборот за 2 секунды и измерить тягу усилия такой процедуры, я думаю руками здесь уже не обойдешься.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 07:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Все верно.
Попробуй при повороте на перекрестке с малым радиусом поддать газку... у меня заднее внутреннее колесо буксует при этом. Оно и понятно, момент уже передается приличный, а колесо разгружается сильно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 08:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 20.09.2010 13:44
Сообщения: 304
Откуда: Норильск
vtral писал(а):
Все верно.
у меня заднее внутреннее колесо буксует при этом. Оно и понятно, момент уже передается приличный, а колесо разгружается сильно.

Вот про этот сюрприз я и говорю, едешь вроде на переднем приводе, а на повороте при гололеде газонуть что бы передние шлифанули, легонько притормозить и снова газонуть машина превращается почти в заднеприводную :) Меня так развернуло один раз почти на 180 градусов, резина была липучка почти лысая :)....Когда руку, точнее ногу набьешь, шикарная вещь, подрифтить можно :) Постоянный полный пустить в занос почти не реально, а тут раз и заднеприводник :) В этом его как плюсик если умеешь водить, так и минусик, если не умеешь, можно влететь....., жаль на турбованных на всех постоянный полный....

_________________
W11 99г.в.,QG18,2WD,4АТ,белый,дорестайл. Продан
PNW11 01г.в.,SR20DE,4WD,CVT,серебристый рестайл.Спойлер, доводчик,ЛЮК На Drive2
PNW11 00г.в.,SR20DET,4WD,AT,белый рестайл.Спойлер, ЛЮК, доводчик На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 08:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Тяжело его заставить буксовать, мощность маленькая. Мне удается боком пускать машину только на очень скользком покрытии, когда и центробежная сила заставляет скользить все колеса, а уже тягой и рулем поддерживаешь нужную траекторию, чтобы в отбойник не впечататься. :)
Сегодня чуть не потерял контроль, на незнакомом радиусе чуть переборщил со скоростью, но ничего, запаса хватило, чуть распрямил траекторию и опять получил контроль. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 14:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Решил потроллить меня?

Неа, с Вами уважаемый vtral пререкаться бессмысленно... многие это знают.
У меня нет столько свободного времени.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 16:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
не давно заметил буксующие задние колеса в снегу у машинки. Задним ходом заехал в снег задней осью, одно из передних колес, оказалось в небольшом углублении на льду. Пробуешь трогаться, по одному колесу на каждой оси - идет буксование. Первый раз, увидел такое на своей машинке.
Вышел из ситуации, просто - вывернул в сторону колеса, машинка вышла из снежного плена в режиме отключения первой передачи АКП.
муфта включения заднего привода, наверное имеет опр. ресурс по эксплуатации. Износ дисков в муфте, скорее всего ставит крест, на этом узле в эксплуатации. Если уйдет масло из муфты, будет подклинивание дисков. Автомобиль становится не предсказуемым в управлении. Так что, если появились первые симптомы отказа муфты, нужно принимать срочные меры (замена узла, или в крайнем случае- отключение заднего привода).
да и гидравлической эту муфту называть, наверное неправильно.Там обычное сцепление, на стальных дисках - ведомый и ведущий,которые в зацеплении и разъеденяются при определенных условиях движения авто. Муфта сцепления у машины в трансмиссии (гидротрансформатор по АКП), это да - гидравлическое устройство.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 17:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Как сдохнет, распили муфту, поищи там диски. Т.к. предыдущий распиливший дисков там не нашел.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 19:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral он вроде писал, про диски конкретно. Что диски сжимаются 9ю пружинами, через плунжера. На большой скорости, за счет центробежных сил, специальным механизмом - пружины сжимаются и отпускают прижимной диск.
Меня это заинтересовало и я проверил задний привод,по сцеплению. Чему был удивлен - заднее поддомкраченное колесо, усилием рук - проворачивается.
Не давно поспорил с одним челом. В областном центре, подъехал к одному из магазинов и переднее левое колесо провалилось в снег. Правое на твердом укатанном снегу, а левое, ушло на треть в общем то плотный снег, задняя ось то же на твердом покрытии
Мой пассажир, увидя это - вынес вердикт: "будем выталкивать машину". Я сказал ему, что проблем ни каких, выйдем своим ходом. Все же 4ВД. На что мой оппонент ответил, что у него то же 4ВД и что в таких случаях, ни чего сделать нельзя, без посторонней помощи.
Я просто включил заднюю скорость и вышел из этой ловушки, без всяких пробуксовок. У того, кто со мной спорил - глаза на выкате были. Как так? Его машина больше 1млн, стоит,крутая и не может так. А моя, старушка - показывает чудеса.
в дальнейшем, ни когда не буду покупать машины, с вискомуфтами. Трансмиссия на эксперте, меня вполне устраивает. На скорости, как обычный переднеприводник, а на малых скоростях, по бездорожью и льду - полный привод. Да и хрен с ним, что на "задок" передается минимальный крутящийся момент от двигателя. Хватает и этого усилия, по передаваемому крут. моменту.
пс. один минус. Когда брал машину,хотел 4ВД по причине того, что ресурс деталей приводов, в два раза выше, чем у моноприводной. И по идее, шрусы на 4ВД имеют весь срок службы автомобиля, без замены. На ВаЗ2121, даже в инструкции по эксплуатации написано про это.
К нашему ниссану,это не относится. Задним ШРУСАм может ни чего и не будет, а передним - достается. Срок службы этих узлов, ограничен. Хотя, на 4ВД они сделаны мощнее, вроде как. Толком еще не разбирался. Да и зачем разбираться, работает механизм - не чего к нему лезти, без надобности.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 19.02.2015 19:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 19:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Сколь стоит наша муфта? Найти уже на разборке и разобрать по деталькам для чистоты эксперимента. А то уже 8 лет машиной владею и ощущение такое, что там действительно вискомуфта с дисками и прочими приблудами.
А вообще, тема созданная автором в состоянии алкогольного опьянения (без обид), переросла опять же в 4WD, который мы мусолим уже десяток лет. Хотя вживую эту муфту никто не видел с нашего форума.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 19:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
На Авенирах были разные типы привода.
По твоему серийному номеру показывается номер 387604N815, называется узел "coupling kit, hydraulic".
Точно такой же узел у меня. Точно такой узел был распилен несколько лет назад в Барнауле, никаких дисков там не обнаружено, только гидравлический механизм, что в названии и отражено.
Аналогичные муфты ставят на кучу разных ниссанов.
Муфта не разборная, заварена похоже. Но пробки для заправки жидкостью имеются. Тип жидкости не известен, подозреваю, что это какая либо гидравлическая жидкость, если придется попробовать заменить, попытаюсь применить пентосин.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 20:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
вот фотка, диск и показана рельефная поверхность для плунжеров.. Когда диски сжаты,и не хватает усилия их прокрутить, срабатывают плужера. Которые издают шелчки в муфте.
Я понял так, в муфте есть ведомая и ведующие части . которые и соединяются через диски. Диски сжаты, муфта передает крутящий момент. При движении, более 40км - центробежный механизм разжимает диски и муфта отключает задний редуктор (мост).


Вложения:
муфта4.jpg
муфта4.jpg [ 45.9 КБ | Просмотров: 7279 ]
муфта1.JPG
муфта1.JPG [ 42.99 КБ | Просмотров: 7279 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 20:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Показывай тогда уже все фото, и покажи на них фрикционные диски.
Тебе не кажется странным для фрикционного механизма, отсутствие шлицевых соединений на внутренней повехности корпуса муфты?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021