Текущее время: 05.08.2025 22:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 18:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
skotch писал(а):
поменяй масло на 5 30

И как эта рекомендация относится к теме?
Никак, шило на мыло.
Пусковые свойства в морозы определяются первой цифрой в обозначении группы вязкости. Если менять масло, то на 0W...

только хотел это написать, пока читал.
Дело в масле, для более хорошего запуска нужно 0w40. Первая цифра в индекса масла обозначает вызкость для низких температур ( 0 минус 30 град, 5 минус 25 градусов вроде), то есть чем ниже число, тем при более низкой температуре можно завести, вторая цифра в индексе масла для высокотемпературных параметров (обычно по этому параметру выбирают масло для лета, чем число выше, тем при более высокой температуре масло будет "как вода").

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 18:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
MaximUS писал(а):

абсолютно не согласен с тобой по стартеру, что ему одинаково в -20 и в -30.

для завода двигателя важны два параметра - это масло и пусковой ток.
Масло - чтобы стартер хорошо проворачивал ( именно вязкость масла важна), а как хорошо это будет стартер зависит от пускового тока АКБ.
Если стартер не исправен, то ему не важна наружняя температура.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 08:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
mukpo6 писал(а):
MaximUS писал(а):
абсолютно не согласен с тобой по стартеру, что ему одинаково в -20 и в -30.


для завода двигателя важны два параметра - это масло и пусковой ток.


че правда? только 2 а больше не может быть? а стартер третий? а конденсатор в косе четвертый?
может еще тебе нарыть параметры для запуска?

mukpo6 писал(а):
Масло - чтобы стартер хорошо проворачивал ( именно вязкость масла важна), а как хорошо это будет стартер зависит от пускового тока АКБ.
Если стартер не исправен, то ему не важна наружняя температура.

ты прочитал то, что я написал на 1й странице?
ты прочитал ссылку на тему?
как ты прокомментируешь мой случай, что с маслом 0в30 и живым АКБ я не заводился в -30?
А в -20 заводился?
Стоило наладить стартер - стал заводиться.
А по твоей теории если у меня был неисправный стартер - то не должно было и в -20 заводиться, а заводилось.
А если был исправен, то в -30 должно было заводиться, а не заводилось.

Вообще я в первой же строчке своего ответа написал, что масло проверить проще простого.
Надо выйти и перед заводом достать щуп.
По консистенции на щупе будет ясно надо менять его или нет.
Ты вот знаешь, что например есть масла с индексом 5в30 и которые в -30 более текучие, чем у другого производителя масло с индексом 0в30?
Зачем ты даешь совет сменить масло, не убедившись в том, что дело именно в его текучести?
Может у топикстартера 5в30 в -30 течет нормально и причина не в масле?
Я дал совет сначала проверить масло.
Это бесплатно и не требует совершенно никаких усилий.
Ты даешь не 100%й и не бесплатный совет.
К чему?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 09:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Никто не увидел, что топик не может завестись при -30 градусах, но двиг при этом остыл только до -10? (автозапуск). Может все-таки еще и аккум посмотреть???

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 10:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 545
Откуда: РТ.Бугульма
Если пишеш что слабо проворачивает то однозначно аккумулятор . Маленькая плотность электролита или уровень и он замерзает причем от того что движок прогревается аккумулятор прогреться неуспевает. Проверяется просто сними батарею на ноч и утром тепленьким попробуй завести.

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 10:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Ury007 писал(а):
Никто не увидел, что топик не может завестись при -30 градусах, но двиг при этом остыл только до -10? (автозапуск). Может все-таки еще и аккум посмотреть???


я дал ссылку на собственный опыт.
замена акб на новый при таких же симптомах в моей теме есть.
человеку надо начать с проверки основных базовых бесплатных причин и только потом начинать выкидывать деньги.
1) масло визуально по консистенции на щупе.
2) акб или самостоятельно или в магазине или попробовать теплый выносить из дома.

лично у меня при таких же симптомах были неисправны втулки на стартере.
сложность именно в том, что до -20 все работает, ну крутит вяловато, но заводися.
а в -30 уже не крутит.
и если теплый акб вынесешь с дома, тоже нормально крутит.
и если прикуришь тоже нормально крутит.
т.е. проблема со стартером маскируется под проблему с акб.
поэтому если есть подозрения на слабость акб, то ее надо проверить, а следом проверить и стартер.
нет народ сразу предлагает и масло поменять и акб купить.
я предлагаю сначала бесплатно выяснить и отсечь неподходящие причины.
потратить деньги всегда успеешь.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 09:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.01.2012 18:11
Сообщения: 19
Откуда: Новосибирск
Поставил новый стартер, - 32, пока полет нормальный. Масло пока менять не стал.

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18 W11 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 09:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.01.2012 18:11
Сообщения: 19
Откуда: Новосибирск
масло по консистенции действительно не было густым в -35, поэтому и были сомнения в его качестве

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18 W11 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 09:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.01.2012 18:11
Сообщения: 19
Откуда: Новосибирск
по поводу аккума, менял на три разных (брал у друзей, когда замерзла, прям с машин снимали, на которых они заводились) не помогло. плюс относил на проверку в фирму аккум, сказали, что аккум впорядке, замена - трата денег. поэтому и не стал его меня. плюс у меня аккум стоит в темокейсе (не панацея, но тоже плюс)

жду похолоданий до -40, результат отпишусь.

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18 W11 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 10:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
ddemon писал(а):
аккум стоит в темокейсе (не панацея, но тоже плюс)

От режима эксплуатации зависит. Чаще всего это минус, чем плюс, при городской эксплуатации с короткими поездками и длительными простоями.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 15:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
ddemon писал(а):
Поставил новый стартер, - 32, пока полет нормальный. Масло пока менять не стал.

прямо новый или таки контрактный?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 20:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Я тут обратил внимание что в каталогах на каждый мотор идет несколько типов стартеров, как минимум два, и как минимум один из них с пометкой COLD2. Судя по дубликатам (ну хоть на дублях пишут мощность) у моего родного SR20DE мощность 1,2 кВт, а у COLD2 1,7 кВт.
А для QG18DE у стандартного стартера 23300-73Y10 мощность 1 кВт, а у COLD2 23300-0M302 мощность 1,2 кВт.
Сильно озадачился, ведь пару лет назад сменил стартер и поставил обычный, а оказывается бывают еще и усиленные, но менять опять почти новое на новое жаба давит.

Вот например дубль для холодных климатических зон.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385879156
Бывают еще реставрированные в условия производства дубли они существенно дешевле, вот например.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385879157

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Последний раз редактировалось Лампонюх 31.01.2014 13:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 21:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3584
Откуда: Чебоксары
Вопрос ко всем :
1. Может влиять датчик наружней температуры на запуск авто ?
2. Может ли в " мозгах " прописано что в -25 авто не должен заводиться ?

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 22:45 
grantchtts писал(а):
Вопрос ко всем :
1. Может влиять датчик наружней температуры на запуск авто ?
2. Может ли в " мозгах " прописано что в -25 авто не должен заводиться ?


1. ИМХО-нет.
2. Ни один автопроизводитель на такое не пойдет, т.к. это чревато серьезными и плачевными последствиями.

Если порассуждать ,то как мозги могут дать команду на "незапуск" авто? Бензин поступает, искра есть... Если только команда на дроссельную заслонку (на QR электронная) идет... Похоже на бред, но у меня похожая ситуация: в -24 завелась спокойно с первого раза, в -27 не завелась. Пару раз схватила и все.
Возможно, проблема в датчике т. ОЖ на мозги. Может, в -25 какой-то пограничный режим присутствует.. ХЗ


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в -30 нужен совет
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 04:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
У меня явно обычный стартер, не усиленный. Перебирал его для профилактики пару лет назад, проверил на дефекты, заменил смазку. Отличный редукторный стартер с постоянными магнитами. Малюсенький, но очень могучий. Двигатель крутит в любой мороз почти как летом. Ну а чего бы не крутить, если масло применяется правильное? В нашем климате нулевочка только рулит. Остальные варианты - это большой компромисс и риск. Так что не везде нужна грубая сила. Правильный выбор расходников, по здравому смыслу, приносит гораздо больше плюсов.

По датчику температуры. Если он врет, то холодный запуск пострадает в первую очередь. А врать он может даже будучи совершенно исправным, контакты могут вносить случайную большую погрешность. Как минимум нужно подрюкать несколько раз разъем датчика, чтобы освежить контакты, продавить окислы, которые там есть стопудово. У меня и на QR_ах один датчик, ошибиться сложно. Где датчиков куча, главный датчик тот, кто мозгам рапортует о температуре двигателя (видимо двухпроводный), а не стрелку на приборке шевелит (часто однопроводным бывает).

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021