mukpo6 писал(а):
MaximUS писал(а):
абсолютно не согласен с тобой по стартеру, что ему одинаково в -20 и в -30.
для завода двигателя важны два параметра - это масло и пусковой ток.
че правда? только 2 а больше не может быть? а стартер третий? а конденсатор в косе четвертый?
может еще тебе нарыть параметры для запуска?
mukpo6 писал(а):
Масло - чтобы стартер хорошо проворачивал ( именно вязкость масла важна), а как хорошо это будет стартер зависит от пускового тока АКБ.
Если стартер не исправен, то ему не важна наружняя температура.
ты прочитал то, что я написал на 1й странице?
ты прочитал ссылку на тему?
как ты прокомментируешь мой случай, что с маслом 0в30 и живым АКБ я не заводился в -30?
А в -20 заводился?
Стоило наладить стартер - стал заводиться.
А по твоей теории если у меня был неисправный стартер - то не должно было и в -20 заводиться, а заводилось.
А если был исправен, то в -30 должно было заводиться, а не заводилось.
Вообще я в первой же строчке своего ответа написал, что масло проверить проще простого.
Надо выйти и перед заводом достать щуп.
По консистенции на щупе будет ясно надо менять его или нет.
Ты вот знаешь, что например есть масла с индексом 5в30 и которые в -30 более текучие, чем у другого производителя масло с индексом 0в30?
Зачем ты даешь совет сменить масло, не убедившись в том, что дело именно в его текучести?
Может у топикстартера 5в30 в -30 течет нормально и причина не в масле?
Я дал совет сначала проверить масло.
Это бесплатно и не требует совершенно никаких усилий.
Ты даешь не 100%й и не бесплатный совет.
К чему?