Текущее время: 19.06.2025 00:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 14:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ты еще обязательно режим снег включай в такой ситуации, вообще крутотень. Можно тончайшим образом дозировать тягу, соответственно не придется ловить рулем убегающие с траектории оконечности. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 19:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Я тоже на днях на дастаре по песку ездел. Там насыпь для жд полотна приготовлена и я на неё забрался и там покатался... Не плохо! Авенир не так агрессивно едет. Но еде))
На следующий день, там поперёк въезда трактор борозды накатал и уже типа не проехать, но я проехал сходу и в горку, а назад специально в эти порозды провалился и резко буксонул.
И тут буханка аварийная останавливается, работяги вышли и говорят, ну ты и дурень, как додумался сюда на легковой суваться... А я специально засадил, т.к. сходу я уже проезжал, причём вверх... Дурака включил, типа говорят, что машина 4wd а она и не едет:))))
Они ничего не говоря пошли за тросом, а я чуть назад вперёд, назад и гааазу:))) и выехал оставив не меньше борозды:) Приятно было послушать, как они меня убеждали, что афигенно у тебя едет машина, не парься даже:))) и от клиренса прибалдели:)
Хоть и такой слабенький п. привод, но меня радует постоянно.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 06:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Ты еще обязательно режим снег включай в такой ситуации, вообще крутотень. Можно тончайшим образом дозировать тягу, соответственно не придется ловить рулем убегающие с траектории оконечности. :)


Надо будет попробывать.
На эксперте переднеприводном режим "снег" отрубал первую скорость и в гору иногда , когда не расчитаешь газ, вместо того чтобы ехать вперед - катился назад, педаль в пол, то мог и шлифануть.
На QR20 - чуствуется, что крутящий момент большой, да и у коробки передаточные числа какие-то заниженые чтоли, т.к. на 100 км/ч. показывают 3000 об., 110 - уже 3500 и бензин улетает в трубу. В общем прет как танк медленно, но уверенно.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 10:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нет, просто теперь, с электронной ДЗ, стартует с первой передачи в любом случае.
В особо тяжелых случаях можно и принудительно единичку на коробке врубить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2014 07:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
На выходных ездил в Бурятию. На Култукском тракте выпал снежок, подтаял и примерз. На одном из подъемов цистерна шлифовала и скатилась на встречку, за ней и перед ней колона фур и др. машин, стоят в шахматном порядке. Переднеприводные уткнутся в затор и стоят шлифуют. У меня на полном приводе проблем не возникло вообще, объехал одно авто, остановился за другим, пропустил, объехал другое, и так несколько раз.
В последнее время, так получается само собой, все мои знакомые и родственники приобретают авто с полным приводом - у нас эта опция не лишняя, в чем я в очередной раз убедился.

Фото моего пылесоса прилагается


Вложения:
Комментарий к файлу: На этом пылесосе ездил (принадлежит родственику (брату)) пока выбирал себе авто после продажи эксперта.
DSC_1072[1].JPG
DSC_1072[1].JPG [ 2.19 МБ | Просмотров: 7199 ]
Комментарий к файлу: Это мой
DSC_1673[1].JPG
DSC_1673[1].JPG [ 2.2 МБ | Просмотров: 7200 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 13.10.2014 08:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2014 07:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
фото из поездки в Бурятию


Вложения:
DSC_1665[1].JPG
DSC_1665[1].JPG [ 2.12 МБ | Просмотров: 7200 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2014 07:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вот еще фото


Вложения:
DSC_1670[1].JPG
DSC_1670[1].JPG [ 2.56 МБ | Просмотров: 7200 ]
DSC_1666[1].JPG
DSC_1666[1].JPG [ 2.69 МБ | Просмотров: 7200 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2014 13:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сибирь, минимум полгода дороги скользкие, конечно полный привод, у меня давно любые сомнения отпали, хотя и живу на равнине.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2014 19:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG у тебя в машине стоит вискомуфта на задний привод? Можно узнать, как ведет себя автомобиль, на скользкой дороге? Я в смысле того, что хочу узнать - чувствуются толчки по трансмиссии на гололеде, когда включается задний привод при пробуксовке переднего привода?

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 03:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Либерти не отличается от Авенира-Эксперта по ходовой в контексте топика.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 07:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
MiG у тебя в машине стоит вискомуфта на задний привод? Можно узнать, как ведет себя автомобиль, на скользкой дороге? Я в смысле того, что хочу узнать - чувствуются толчки по трансмиссии на гололеде, когда включается задний привод при пробуксовке переднего привода?


Либерти (как выше отметил vtral) - это по сути своей (подвеска, трансмиссия) один в один авенир, полноприводный эксперт. Стоит муфта АТС, поэтому толчков не чуствовал, разве что резкий рывок, но это скорее всего связано с очень тяговитой первой передачей, чем с подключением заднего моста.
Задний мост при трогании с места всегда подключен, а на скорости он отключается, но при резком старте передние слегка проскальзывают (на гравийке или на скользкой дороге), при этом никаких толчков не ощущается (у меня), просто уверенный старт (на переднеприводном шлифовал бы до талого).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 07:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Подумал на счет разницы в поведении муфты АТС и вискомуфты.
У АТС логичнее алгоритм работы для того чтобы увереннее проходить сложные участки, не дожидаясь когда будут шлифовать передние колеса.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 07:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, у нее просто плавно нарастает передаваемый момент, в зависимости от разницы угловых скоростей входного и выходного валов, но с некоторой частоты вращения, этот момент сильно уменьшается, хотя полностью и не пропадает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 08:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG тогда вопросов не имею, если у них трансмиссии одинакового типа. Сегодня по гололеду ездил ( ночью выпал снег и дороги обросли льдом). Вообще нареканий ни каких , автомобиль держит курс очень, даже ни чего. Конечно, если даешь резко газку, то передок начинает шлифовать. Но это все же не Нива ( у той при резком нажатии на газ, шлифует одно из колес) Есть минусы, есть плюсы. Но в одном согласен - японцы не прогадали с выбором трансмиссии на моем авто. Если бы поставили мех.меж. осевой дифференциал, то возможно расход топлива был бы еще меньше. А так - АТС берет энергию на пробуксовку задней оси, на поворотах.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 09:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG писал(а):
Подумал на счет разницы в поведении муфты АТС и вискомуфты.
У АТС логичнее алгоритм работы для того чтобы увереннее проходить сложные участки, не дожидаясь когда будут шлифовать передние колеса.


вообще, у АТС какая может быть логика по работе? В ней, просто тупо идет отключение заднего привода при достижении опр. скорости авто. Скажем так - до 50ти км ч задний привод помогает переднему приводу, катить автомобиль, а когда пройден этот пороговый момент скорости, задний привод - только лишний балласт у авто. Это нормально
вот високомуфта - это жопа. Теоретически, да и практически , вполне возможен такой вариант работы у такой трансмиссии, с вискомуфтой: задний привод за весь срок не будет подключен по крутящему моменту ни разу.
Да на хрен нужен такой авто? Детали на авто, должны работать. На эксперте, хоть на сколько то процентов, задний мост в работе. А это , более равномерная нагрузка на детали трансмиссии.
На Ниве, так там вообще прогнозируют в руководстве по эксплуатации: что передние ШРУС рассчитаны на весь срок эксплуатации авто. Ни каких ТО им не требуется ( в следствии уменьшенной нагрузки по крутящему моменту 50х50)

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021