Ты ролики то посмотри...
Там не только трассерами стреляли, но и специальными зажигательными, и даже из гатлинга порой. Тебе доступен гатлинг?
Разрушителям доступно почти все, это же Америка...
Для тех, кто действительно в бронепоезде. Чтобы воспламенилась топливовоздушная смесь, должно быть совершенно определенное соотношение топливо/воздух. Пределы воспламеняемости очень узкие. Именно по этой причине двигатели с искровым зажиганием имеют "количественное" регулирование, а не "качественное", как у дизелей. Т.е. мощность двигателя с искровым зажиганием регулируется количеством
топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры. В дизелях регулируют только количество
топлива (качество смеси меняется в очень широких пределах), воздух поступает всегда на всю катушку, без дросселирования. В этом принципиальная разница и состоит.
Вот и получается, хоть спичку зажги в цистерне с бензином. Если там недостаточно воздуха для воспламенения, ничего не загорится. И другая сторона медали. Рядом с бензином многие спокойно курят, и хотя воняет бензином неимоверно, ничего не воспламеняется, т.к. слишком много воздуха...
Именно по этой причине пары бензина вспыхивают взрывообразно, когда к открытому сосуду с бензином медленно подносят огонь. Чем ближе к бензину, тем выше концентрация его паров в воздухе, пока не будет достигнут нижний предел воспламеняемости, нет и воспламенения. Потом же воспламеняется разом весь объем, где концентрация уже в нужных пределах.