Заранее предупреждаю, что речь пойдет о конкретных машинах и разного состояния. Речь пойдет про эксплуатацию и личные ощущения от машин. Форестер - служебный автомобиль, езжу каждый день (30-40 тыс. км в год). Пробег 348000 км., контрактный двигатель. Жора масла нет (как ни странно) Эрнесса - личный автомобиль, езжу редко (не более 10 тыс. км. в год). Пробег 167000 км., родной двигатель. Жора масла нет. 1. Двигатель. Субару - V2.0, 140 л.с., Ниссан -V2.4 155 л.с. Здесь отдаю предпочтение Эрнессе. С места она срывается гораздо резвее, Форик в этом плане какой то тупой... Особенно чувствуется при обгонах на трассе. Жмешь газ "в пол", тахометр подскакивает до 5500 об./мин. и... машина вяло ускоряется и набирает скорость. При тех же условиях, Эрнесса ведет себя резвее. 2. Подвеска. Больше нравится Субару. В нем более удачно подобран баланс жесткости подвески и уверенности в автомобиле. В Эрнессе же подвеска слишком жесткая. На ней частенько подлетаю на лежачих полицейских. Особенно когда только пересел с Субару, еду себе с привычной скоростью (как на Субару привык) и вдруг "прыг" на лежаке. 3. Салон. Тут отдаю предпочтение Эрнессе, все таки места в ней больше. Однако, при складывании задних сидений ровный пол не выйдет. В Субару же делается ровный пол, так что перевезти что то длинное не проблема, и задние сиденья не замораются. Печка в Субару жарит конкретно: аж резиновые коврики высыхают, вентилятор больше двойки не ставлю, в основном на единичке, в Эрнессе жарит хуже, но в салоне тоже тепло. Однако, в Субару салон обогревается неравномерно: пассажиры сзади могут замерзнуть, а водитель изнывать от жары. Воздуховоды в ноги задних пассажиров есть у обеих машин, но у Форестера они слишком далеко от ног. Сзади такая конструкция пола, что обычные резиновые коврики "уезжают" под передние сиденья. В конце концов, мне надоело выгребать грязь сзади и я туда затолкал длинные коврики, которые ложатся впереди. 4. Кузов (устойчивость к коррозии). Тут однозначно "плюс" Субару. По нашим соленым дорогам он практически не гниет! Есть конечно совсем небольшие "рыжики", но тут ничего не поделаешь... С Эрнессой же задолбался воевать, гниет и все тут. Летом придется менять два передних крыла, так как внизу они подгнили. 5. Прочие мелочи. Этот пункт скорее относится к личным удобствам. В Эрнессе, например, нет часов. В Субару часы есть, но при включенных фарах их практически не видно, также как и климат контроля, который тоже "слепнет". Зато в Форике есть подлокотник и подсветка замка зажигания, которого мне не хватает в Эрнессе. Также у Субару фары включаются только при зажигании, удобная штука кстати. А еще в Эрнессе просто огромные зеркала, в которые можно увидеть всё и всех, и мертвых зон практически нет, чего нельзя сказать о Субару.
_________________ Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН! R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE
|