Текущее время: 22.06.2025 15:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 12:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2009 13:38
Сообщения: 42
Откуда: Барнаул
Добрый день уважаемые форумчане.
Нужен совет в выборе авто для работы. Монтажникам ездить.
Выбираю между "экспертом", "адом" и "виноградом" годов 1998-2002.
Критерии-денег желательно до 200тыс.руб., автомат, объем до 1.5л., чтоб можно было багажник на крышу накинуть.
Сам пока склоняюсь к "аду" года 1999-2000.
Заранее спасибо.

_________________
Авенир, 2002г., QR20, CVTM6 продано
Harrier 2001г., 1MZ продано
Временно пешеход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 12:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Монтажникам нужно много места для размещения оборудования и оснастки. Никакой АД не сравнится с Экспертом в этом смысле. Объем до 1,5л это по какой религии такое ограничение? Гружоной машине нужно тоже передвигаться, 1,5 слишком мало для этого. 1,8 на газе, либо дизель, если не страшит качество нашей солярки.
В Барнауле видел монтажников на Эксперте. Даже без багажника на крыше, у них в салоне целый завод...
И на дальние расстояния на таком лайнере ездить одно удовольствие...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 12:29 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А я бы виноград выбрал. И внешне получше выглядит, и машинка поменьше, и расход меньше. Самое то возить задницу на работу.
Себе для поездок на работу я выбрал Шевроле Авео 1,4 на механике, но новый. Гарантия 3 года - важный аспект, что бы тратить только на бензин и на ТО.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 12:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Тут вопрос был не задницу возить, а бригаду монтажников в полной боевой выкладке... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 12:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
В аду на заднем ряду не позавидуешь.

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 13:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да мелкий он просто. Примерял к себе его, перед окончательным выбором. Сидел в отличном экземпляре, 1,8 с полным приводом АД суперсалон. :) Тесный, даже для перевозки только задницы. Для работы и говорить нечего.
В результате купил для перевозки только своей задницы то, что в подписи. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 13:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2009 13:38
Сообщения: 42
Откуда: Барнаул
Задние сидения в принципе и не нужны вовсе, ибо монтажников как правило двое едут.
Меня больше интересует надежность движков, на каком лучше остановиться?
Дизель не рассматривается.
На машине в подписи поменял уже и двиг и коробку (вариатор) чинил за полтос, дак вот не хочется еще одну такую, уж очень дорого выходит содержание.
Поэтому, выходит, нужен только надежный двиг, автомат он и в африке автомат, ну а подвеску чинить на любом авто нужно периодически.

_________________
Авенир, 2002г., QR20, CVTM6 продано
Harrier 2001г., 1MZ продано
Временно пешеход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 13:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2009 13:38
Сообщения: 42
Откуда: Барнаул
С объемом движка, конечно же можно и больше.

_________________
Авенир, 2002г., QR20, CVTM6 продано
Harrier 2001г., 1MZ продано
Временно пешеход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 13:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На Экспертах только два типа движков бывает.
Бензиновый QG18DE и дизель.
С бензиновым только обычный автомат, надежный как автомат Калашникова.
Только не надо сильно старый брать, раньше 08.2002, с тросиковым приводом дроссельной заслонки.
С электронным дросселем брать можно. Надежный как танк.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 14:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
После того, как я на выходных отвез пол-поддона (210 шт) полнотелого кирпича + 5 мешков кладочной смеси за раз на расстояние 20 км по бездорожью, другие варианты кроме Эксперта вообще не рассматриваю как рабочую лошадку.

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 14:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2009 13:38
Сообщения: 42
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
На Экспертах только два типа движков бывает.
Бензиновый QG18DE и дизель.
С бензиновым только обычный автомат, надежный как автомат Калашникова.
Только не надо сильно старый брать, раньше 08.2002, с тросиковым приводом дроссельной заслонки.
С электронным дросселем брать можно. Надежный как танк.

Чем плохи до 2002г.?

_________________
Авенир, 2002г., QR20, CVTM6 продано
Harrier 2001г., 1MZ продано
Временно пешеход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 17:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Главный признак не год, а дроссель, электронный, без троса.

У дорестайлинга очень нежный узел есть, клапан холостого хода, и система синхронизации не очень удачные параметры имеет, в народе эта проблема прозвана "пластилиновая цепь".
В двигателях с электронным дросселем эти главные проблемы решены раз и навсегда. КХХ отсутствует как класс, система синхронизации изменена и применяется на всех двигателях ниссана до сих пор с большим успехом.
В остальном моторы практически одинаковы. Хотя нет, тяга у рестайла выше, т.к. регулировка фаз газораспределения тоже по другому работает, лучше. Ну и конструкция некоторых деталей значительно улучшена. Тот же механизм изменения фаз впуска, крышка клапанного механизма металлическая, уплотнения свечных колодцев можно легко менять и т.п.
Еще вспомнил. У нового нет дурацкой системы EGR и MAF неубиваемый.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 08:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
DIMMKA писал(а):
поменял уже и двиг и коробку (вариатор) чинил за полтос, дак вот не хочется еще одну такую,

И ДВИГЛО И ВАРИК...
И причём здесь ненадёжность варика?
Так и про иномарки говорят, что они плохи... Когда с ремонтом попадают...
Уверен что большинство кто вовремя масла меняет и сходу заднюю не врубает ездет и в ус не дует...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 10:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
AD и вингроад маленькие по салону. Эксперт на порядок лучше, а по цене не намного дороже, дешевле вингроада.
У меня до 2002 года (1999 г), пробег 353 т.км., проблем не вызывает. Клапан холстого хода уже как 4-ре года отключил от доступа охлаждающей жидкости, слабое звено исключено, проблем в связи с этим не испытывал, холостые и прогревочные в норме.
Надо будет попробовать проехаться на эксперте после 2002 года чтобы определить разницу в динамике, но вроде не хуже чем все одноклассники.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор авто для работы
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 12:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2009 13:38
Сообщения: 42
Откуда: Барнаул
KUVAKA писал(а):
DIMMKA писал(а):
поменял уже и двиг и коробку (вариатор) чинил за полтос, дак вот не хочется еще одну такую,

И ДВИГЛО И ВАРИК...
И причём здесь ненадёжность варика?
Так и про иномарки говорят, что они плохи... Когда с ремонтом попадают...
Уверен что большинство кто вовремя масла меняет и сходу заднюю не врубает ездет и в ус не дует...


1. Вопрос в теме про выбор авто.
2. Вопрос о надежности "варика" вообще не поднимался.
3. Это щас к чему вообще эмоция была?

_________________
Авенир, 2002г., QR20, CVTM6 продано
Harrier 2001г., 1MZ продано
Временно пешеход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021