Текущее время: 20.06.2025 01:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Воздушок с "пропиткой"
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 11:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.09.2014 17:17
Сообщения: 13
Всем доброго времени суток!

Вот чем хотел у вас уважаемые поинтересоваться.
Как известно у нас после фильтра воздуха стоит датчик расхода воздуха. Так называемый MAF. Корректность показаний этого датчика значительно влияет на расход топлива и динамику авто.
Бывают пленочные бывают резисторные (если не ошибаюсь) первые не желательно чистить самостоятельно вторые вроде как чистятся без проблем. Инфа почерпнутая мной из сети разнится, кто что пишет.
Некоторая информация противоречит другой. Вот одно из самых распространенных мнений про воздушки на ниссан.

- Маф оч чувствителен к мелкой пыли которая может на нем оседать. Покупайте промасленный фильтр. Масло удерживает на себе даже мелкие фракции пыли. Продлите жизнь считывателю.

Это я знал давно. Все логично + продавцам на руку т.к "промасленный" фильтр стоит на 30% дороже "сухого"
Но не так давно я услышал еще одно мнение которое заставило меня призадуматься.

- Промасленный фильтр это зло. Воздух насыщенный этими парами масла наносит на считыватель тонкую масляную пленку и он начинает врать. Лучше пусть будет мелкая соринка и пролетит мимо чем осядет масляная пленочка на датчике.

А ведь и правда если задуматься то маф-ы стоят много где. И на жучках, грантах, ларгусах в том числе.
И ведь ездят жигулевшики и в ус не дуют. Даже и не подозревая о том что такое промасленный воздушный фильтр.
В связи с этим закралось подозрение – Не являемся ли переплачивая за эту пропитку жертвами маркетологов ?

Плюс еще встретил мнение что уж на зиму его точно не стоит ставить т.к в -20 это масло встает колом и затрудняет подачу воздуху.

Не к чему не склоняю т.к сам не определился какое из мнений наиболее близко к истине. Просто хочу выслушать ваши мысли на сей счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушок с "пропиткой"
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 12:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
В -40 ничего колом не вставало, работает как летом.
Нет там литров масла, нечему там испаряться.
Во впускном тракте хватает масляного тумана из системы вентиляции картера.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушок с "пропиткой"
СообщениеДобавлено: 13.12.2014 17:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
А разве у нас до мафа подключена вентиляция?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушок с "пропиткой"
СообщениеДобавлено: 13.12.2014 18:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
вообще счастливцы, есть выбор. У нас, если повезло- какой есть, такой и купишь. Я на свою, 8мь тысяч назад, поставил. Даже не знаю какой, промасленный или не промасленный, хз? Подскажите, через сколько тыс км, нужно менять в. фильтр, на нашей машинке?

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушок с "пропиткой"
СообщениеДобавлено: 13.12.2014 19:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Зависит от пыльности в конкретной местности. На промасленном хорошо видно степень загрязнения, и видно что загрязнение происходит неравномерно по площади поверхности.
Поэтому где-то через 3-4 тыс. пробега я оббиваю от сажи и разворачиваю на 180 градусов фильтр, а меняю каждый раз с заменой масла (это 6-8тыс. пробега).

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушок с "пропиткой"
СообщениеДобавлено: 13.12.2014 20:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Значит, я прошляпил этот момент. Менял масло, а про воздушный фильтр забыл. Что касается пыли. Салонный фильтр, за полгода, раза два,три продувал. Грязи в нем хватает. Наверное то же самое и с воздушным фильтром двигателя дела обстоят.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушок с "пропиткой"
СообщениеДобавлено: 14.12.2014 06:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
aleksander83 писал(а):
А разве у нас до мафа подключена вентиляция?

А разве мы пылесос обсуждаем?

Вот тебе иллюстрация, что примерно происходит во впускном коллекторе... Это график разряжения.

Изображение

Угадай с трех раз, имеет ли шансы масляный туман попасть на датчик расхода воздуха, когда в коллекторе происходят такие дикие пульсации давления?... Обрати внимание на участки выше нуля...

Обывателю очень трудно не только понять, даже в первом приближении представить себе всю сложность происходящих в двигателях процессов.
Даже те специалисты, которые обучились в ВУЗе и всю жизнь работают в отрасли по специальности, время от времени бывают шокированы новым уровнем понимания этих процессов...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушок с "пропиткой"
СообщениеДобавлено: 14.12.2014 17:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2014 20:33
Сообщения: 60
Откуда: Волжск Марий-эл
Может оно конечно так, но я не так давно менял maf, так вот предыдущий владелец ставил только промасленные фильтры, и при снятие датчика перед ним стоит сетка, вот это сетка была как раз в масленном налёте в перемешку с очень мелкой пылью. Посмотрев на это дело поставил сухой фильтр.

_________________
Nissan Avenir 2004 w11-522322 kx2 qg18de 2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушок с "пропиткой"
СообщениеДобавлено: 14.12.2014 18:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Действительно не логичная для обывателя кардиограмма... Положительное давление во впуске образуется за счет картерных газов? Я думал что в норме там разряжение относительно стабильное.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушок с "пропиткой"
СообщениеДобавлено: 14.12.2014 19:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
За счет "перекрытия клапанов" в основном.
Сложно это все. Достаточно просто принять, что масляный туман, поступающий из системы вентиляции картера, запросто может попадать на датчик расхода воздуха.
Мне вот например было сложно принять информацию, что в наших движках европейского производства был массовый косяк, связанный со стремительным износом ЦПГ только потому, что через выпускные клапаны, в цилиндры, обратных ходом, попадала керамическая пыль от разрушающегося катализатора... Была отзывная компания, меняли массово движки и катализаторы...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушок с "пропиткой"
СообщениеДобавлено: 15.12.2014 10:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
А я тут снимал дроссельную заслонку и обнаружил какую-то слизь на ней, причем со стороны коллектора (см. фото) и в самом коллекторе такая же слизь на стенках.
Что это может быть и откуда?
До дроссельной заслонки и на самой дроссельной заслонке со стороны воздушка все чисто.


Вложения:
кол-слизь.JPG
кол-слизь.JPG [ 59.35 КБ | Просмотров: 14541 ]
дс- слизь.JPG
дс- слизь.JPG [ 86.71 КБ | Просмотров: 14541 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушок с "пропиткой"
СообщениеДобавлено: 15.12.2014 11:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это сажа, углерод не сгоревший, вперемешку с масляным туманом. Опять же через перекрытие клапанов.
Раньше была система EGR, теперь управляемое перекрытие клапанов... И хрен заглушишь. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушок с "пропиткой"
СообщениеДобавлено: 15.12.2014 11:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
По фильтрам с пропиткой, использую такой J1321008 (Nipparts), в августе покупал, стоил 170 руб.
Хороший фильтр с пропиткой, с металлическим каркасом, на экзисте цена 250 руб.
Где экономия покупая без пропитки?
У родственника на Икстрейле МАФ сдох, фильтра использовал без пропитки, у меня за 6,5 лет МАФ был самым надежным элементом в машине.
Кстати у Субариков точно такой же фильтр (с пропиткой), а МАФы наши взаимозаменяемые с субаровскими (по отдельным моделям), так что видимо устройство нашего мафа (принцип его работы) определяет потребность использования фильтров с пропиткой.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 15.12.2014 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушок с "пропиткой"
СообщениеДобавлено: 15.12.2014 11:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Это сажа, углерод не сгоревший, вперемешку с масляным туманом. Опять же через перекрытие клапанов.
Раньше была система EGR, теперь управляемое перекрытие клапанов... И хрен заглушишь. :)


Фуу..., Слава Богу!!! Надеюсь что так оно и есть.
На эксперте моем 1999 г.в. такого не было, да и ЕГР я заглушил на нем.
Думал может газовый конденсат, но запаха нет никакого, вроде и маслянистый, но сохнет если по рукам размазать, короче эктоплазма какая-то.
Т.е. такое состояние дроссельной - это норма? У кого еще такое?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушок с "пропиткой"
СообщениеДобавлено: 15.12.2014 20:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
я в своем смотрел, тысяч пять назад по пробегу, все чистенько там было. Завтра, будет оказия , загляну в воздушный фильтр.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021