Текущее время: 17.06.2025 19:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 09:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.02.2014 11:05
Сообщения: 187
на полном приводе нужна голова еще больше чем на переднем приводе. А если есть голова, то априори, и на заднем приводе можно ездить там, где не проедешь на полном приводе.
На полном приводе (постоянном; а на подключаемом тем более) есть очень нехорошая вещь- не знаешь как поведет себя авто если занесет. И второй момент про управляемый занос: задний привод это позволяет делать в разы адреналиновей, и более контроллируемым. Ну и относится это все не к супер карам, а к потребительским авто.

_________________
Avenir RW11, '04, QR20DE, CVT, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 10:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Любое пилотирование, любого аппарата, основано не на голове (знаниях), а на рефлексах. Кто начинает думать в критической ситуации, тот улетает. В этом и заключается разница между ездуном-чайником, и опытным водителем.
Причем любой опытный водитель, пересаживаясь на другой, непривычный ему автомобиль, на некоторое время превращается в ездуна-чайника, пока не "вкатится" в этот автомобиль.
Что там говорить, бывает не поездишь всего несколько дней, в отпуске например, и уже собственный автомобиль не ощущаешь на все 100% несколько первых часов после перерыва.
Пилоты, боевые пилоты, после отпуска не допускаются к самостоятельным полетам до тех пор, пока не отлетают некоторе время на спарках, доказывая, что не утеряли рефлексов.
Мой личный опыт: через четверть века перерыва в парашютных прыжках, за один контрольный прыжок доказал свои рефлексы, и был допущен к самостоятельным прыжкам с ручным раскрытием, а еще через два прыжка на УТ-15, был допущен к прыжкам на крыльях, на которых ранее вообще никогда не прыгал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021