Любое пилотирование, любого аппарата, основано не на голове (знаниях), а на рефлексах. Кто начинает думать в критической ситуации, тот улетает. В этом и заключается разница между ездуном-чайником, и опытным водителем. Причем любой опытный водитель, пересаживаясь на другой, непривычный ему автомобиль, на некоторое время превращается в ездуна-чайника, пока не "вкатится" в этот автомобиль. Что там говорить, бывает не поездишь всего несколько дней, в отпуске например, и уже собственный автомобиль не ощущаешь на все 100% несколько первых часов после перерыва. Пилоты, боевые пилоты, после отпуска не допускаются к самостоятельным полетам до тех пор, пока не отлетают некоторе время на спарках, доказывая, что не утеряли рефлексов. Мой личный опыт: через четверть века перерыва в парашютных прыжках, за один контрольный прыжок доказал свои рефлексы, и был допущен к самостоятельным прыжкам с ручным раскрытием, а еще через два прыжка на УТ-15, был допущен к прыжкам на крыльях, на которых ранее вообще никогда не прыгал.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|