vtral писал(а):
С помощью ноута и программы TECU это делается на раз-два.
Кстати, при низких нагрузочных холостых еще и генератор не справляется с зарядкой. Если долго в таком режиме передвигаться, в пробках например, батарея будет постепенно снижать процент заряженности, что неминуемо приведет к ее неожиданному замерзанию в сильный мороз...
Ну и опоры двигателя рвутся быстро, когда мотор подколбашивает на низких холостых... Так что за холостыми, особенно под нагрузкой, нужно следить очень внимательно. И по стрелке тахометра это сделать невозможно с должной точностью, нужно считывать обороты через диагностический разъем. Коррекция вводится с шагом 12,5 об/мин.
я вклинюсь своиим вопросом.. мой ноут не держит заряд от своей батареи. если питать его через преобразователь от бортовой сети автомобиля, насколько будут верными показания датчиков maf, обороты.. или же питание ноута не будет вносить существенные погрешности?