Во первых, слесарям я не даю ни единого шанса закосячить мой авто, делаю все только сам. Во вторых, амортизаторы тоже испытывают огромные перегрузки и выходят из строя быстрее при быстрой езде. Не могут они при этом жить дольше. Как говорил один мой знакомый, автоспортсмен, быстрая езда - дорогая езда... И сайлентблоков, в нашей задней подвеске, не два, а двенадцать (в стойках еще пара). Задние стойки дешевле заменить, чем все сайленты.
Тут спорить то не о чем на самом деле. Машина наша - пузотерка. Для ровного, гладкого асфальта. В таких условиях ходовая способна отработать года три, максимум пять от нового оригинального состояния. В наших же реалиях эта подвеска вообще не должна выживать, но выживает, как ни странно. И вполне по божески себя ведет (не убивает), даже на таком дерьме, как фебест.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|