Текущее время: 21.06.2025 11:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 21:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
немаловажный момент-цена,контрактный QR20-30т.р.QR25-60т.
+прямой впрыск-на кой он упал.ИМХО

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 09.11.2011 04:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Diman A писал(а):
ну я давно говорил же ход поршня разный следовательно к.в разные и вроде поддон

Тебе кто-то противоречит? Не заметил.
Данные (а не общие слова) разместил просто для архива, чтобы потом не искать далеко, если вдруг понадобятся. Позитив? Несомненно. :)
MooN 31 писал(а):
прямой впрыск-на кой он упал.ИМХО

Прямой впрыск у серии DD, как обычно. У серии DE - обыкновенный распределенный впрыск.

Хотя, уже пришло время, когда стала доступна физически система впрыска газа через бензофорсы прямо в цилиндры. Можно и DD рассмотреть, с прицелом сразу перевести на газ. В этой системе впрыск газа идет в жидкой фазе, потому бензин вообще не нужен, запуск сразу на газе.

Ну и главная мысль была - в переделке 20го двигателя в 25й. Для 25го выпускается много вкусняшек альтернативных, так что некоторым даже не нужно покупать 25й в качестве донора, достаточно сразу купить нужные детали. Цена вопроса не выяснялась, т.к. пока не интересует принципиально.

Тема в курилке, потому не очень серьезная.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 09.11.2011 22:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Интересно блок балансировочных валов и шейки шатунные одинаковые. Тогда вообще только вал нужен и наверное программу поправить

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 09.11.2011 23:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
да,действительно,были QR25DE,ставились на Пресаж,Басару и Тиану,вобще незнал о их существовании.
на Примерах были только QR25DD.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 04:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Diman A писал(а):
Интересно блок балансировочных валов и шейки шатунные одинаковые. Тогда вообще только вал нужен и наверное программу поправить

Нет, не только колено менять нужно. Шатуны должны быть короче и поршни с другой формой головы, чтобы степень сжатия не выросла запредельно. Подозреваю, что для переделки достаточно будет поменять эти три позиции.
Хотя, для газа можно попытаться оставить поршни от 20ки (если высота их головки позволит), степень сжатия будет более подходящая для газа. А для запуска применять самый высокооктановый бензин.
Пробовать нужно. Не исключено, что этот путь будет мной опробован в будущем. Сроков называть не стану, это так, прожекты, хотелки. До планов им еще далеко.

Для 25го выпускают спортивные распредвалы с увеличенным подъемом клапанов... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 13:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Есть такая фишка, купить дешевый авто, не мощный, потом прокачать его и рвать изначально заряженные пепелацы, даже если стоимость переделок изначально дороже чем просто купить заряженный автомобиль. Не интересно когда заряженный автомобиль рвет другой заряженный автомобиль, куда как зрелищнее когда запор рвет порша.
А так если охота большей мощности от эксперта, проще его поменять с небольшой доплатой на Авенира с двигателем QR20. Может тяги QR20 вполне хватит - надо попробовать.
Это мой взгляд на идею "QR25 вкорячить" - по пути наименьших затрат для достижения необходимых результатов.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: QR25 вкорячить?
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 13:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не, наиболее интересным может оказаться чуть другой вариант. Купить Авенира с убитым QR20, за недорого... И починить мотор, доведя его до QR25. Самое главное документы останутся и выглядеть все будет совершенно законно. :)
Это вполне реально.
Минус один - грузоподъемность и компоновка кормовой части Эксперта меня устраивает гораздо больше. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021