nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Комплектация
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=994
Страница 1 из 4

Автор:  Jurich [ 28.06.2006 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Комплектация

Подскажите пожалуйста.Решил купить Авенир 2000-2002г. но запутался в комплектациях.Нужен :новый салон( с круглыми дефлекторами),новый блок фар,родное литье и люксовая комплектация не 4WD.И еще вопрос? Отличие двигателей 1,8л,20л.Какой надежнее и сильно-ли отличается расход топлива.

Автор:  demagog [ 28.06.2006 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде сильной путаницы у ниссана нет:
были индексы J,X,Z - по степени нарастания крутизны и наворотов.
На Z даже есть слева парковочная габаритная антеннка.
Учитывай, что часть наворотов - заказная (тонировка, например).
На машинах после 2000 года есть X, есть Si, есть Blastar, есть Navi.
:arrow: www .tron.ru/modification/model.php?f=Nissan&m=Avenir
Здесь ты можешь посмотреть и сравнить модификации.
Только учитывай, что при пути из Японии начинают исчезать полки багажника, MD-деки превращаются в кассетные магнитофоны 80х годов, литые диски становятся штамповкой, а резина резко лысеет и может быть все 4 колеса сменят бренд :wink:
А про расход - смотри тему в Обслуживании и эксплуатации - там уж столько терли про это :lol:
Двигатели SR и QR различаются, QR свежее, SR - вроде как тоже неплохо, но жрет побольше.
Дефлекторы круглые и новые ( в смысле хрустальные) фары - они с 99 года если не ошибаюсь на всех авенирах.

Автор:  johnspeed1 [ 29.06.2006 03:56 ]
Заголовок сообщения: 

могешь посмотреть комплектацию на www.auto.vl.ru , но скажу у меня был Z Веня по каталогу владика стоит в середине линейки между J и X . а Бластар отдельно (так сказать особнячок) QG и SR ДВС неплохие, но разница в расходе и мощности. если есь время смотри ветки. :pank

Автор:  Muravey [ 29.06.2006 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

1) Лучше брать 2,0 так как 1,8 хоть и чуть экономичнее, но я бы предпочёл чуть помощнее, так как и нагрузка на ДВС в 1,5-тойнной машине на 1,8 будет больше, чем в 2,0 поэтому двухлитровому будет проще работать. Хотя QG современее будет - нет высоковольтных проводов, трамблёра, экологичнее... SR же выпускается с 1990 года
2) Салон после 2000 вроде пошёл новый. Даже с мониторами есть как у меня - подключил тюнер и теперь смотрю телек иногда.
3) Для городов, где 50% воемени "зима" (Москва) я бы взял полный привод. Для себя уже решил, что следующая машина ТОЛЬКО полный привод, так как устойчивость на дороге лучше и по снегу/грязи намного удобнее ползти.

Автор:  Jurich [ 29.06.2006 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы!Посмотрел -по комплектации понравился Blaster.Клиренс унего 180см,и комплектация вроде хорошая.Что это за комплектация?Может для туристов,рыбаков.Коробка похоже Тип-троник?Как она-надежная. А по поводу полного привода.Живу в Подмосковье, все машины были переднеприводные с автоматом.И никогда не испытывал необходимости в полном приводе.За городом при толщине снега до 30 см выезжал спокойно,а по Москве дороги чистят.Максимум 4WD нужен 5 раз в год.3 раза зимой в Москве и пару раз когда выбераешся на природу летом и то при условии что идет дождь.

Автор:  demagog [ 29.06.2006 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел внимательно сравнение Salut Z и Salut X.
Выходит, что в Z стандартно добавлено "отделка руля кожей" и "15" легкосплавные диски". :lol:
Скорее всего не все указано и цены я как помню на Z поболее в стандартной комплектации.

Автор:  Slai [ 29.06.2006 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Jurich писал(а):
Посмотрел -по комплектации понравился Blaster.Клиренс унего 180см,и комплектация вроде хорошая.

Blastar- машина хорошая, но зверек редкий и чтоб отыскать его нужно время. Движку однозначно 2 литра SR или QR. Полный привод на любителя. Варик или автомат читай в ветках, но я за варик (CVT или типтроником еще зовут).

Автор:  Jurich [ 04.07.2006 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Еще один вопрос.В комплектации на auto.vl есть Blaster FF .Насколько я понимаю это передний привод,однако на других сайтах пишут AWD а это уже автоматически подключаемый привод.Кому верить?

Автор:  demagog [ 04.07.2006 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри на код кузова:
PNW11 - полноприводный
PW11 - переднеприводный
RNW11 - полноприводный
RW11 - переднеприводный

Идею буковки "N" заметил :wink: ?

Одно время выпускали и те и другие Blastar'ы.

Автор:  Muravey [ 04.07.2006 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

demagog писал(а):
Смотри на код кузова:
PNW11 - полноприводный
PW11 - переднеприводный
RNW11 - полноприводный
RW11 - переднеприводный

Ты забыл просто W11

Автор:  demagog [ 05.07.2006 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Муравей,
покажи пальцем пожалуйста, где есть Blastar в кузове W11

Автор:  Muravey [ 05.07.2006 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я думал, что это не именно про БЛАСТЕРА, а вообще кузова АВЕНИРОВ

Автор:  avenir864 [ 05.07.2006 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

To demagog: между прочим у меня на Salut Х тоже стоит выдвигающийся штырек в переднем бампере. так что нуна совсем конкретную машину смотреть. совсем одинаковых мало

Автор:  demagog [ 06.07.2006 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Естественно надо конкретную машину смотреть,
японский сервис достал - какую хотят машину, такую и заказывают !
А мы тут мудохайся, выясняй что в машине есть сразу, а что за доп. плату. :lol:

Автор:  McUrex [ 06.07.2006 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

demagog писал(а):
Естественно надо конкретную машину смотреть,
японский сервис достал - какую хотят машину, такую и заказывают !
А мы тут мудохайся, выясняй что в машине есть сразу, а что за доп. плату. :lol:


Не понятно причем тут японский сервис. Если поставщик нормальный то ты будешь знать все про машину на этапе покупки ее на аукционе.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/