Зазоры это конечно хорошо, а вот если посмотреть "вдоль" всей бочины можно увидеть много интересного - криво выведенные детали, качество покраски, и прочее. Очень понравился герметик вокруг "релингов", зачем они его замазывали не понятно... наверное крыша протекает.
Я не спорю, ездить он будет, может даже хорошо...
Но есть нюанс (как в анекдоте):
Во первых, на лицо серьезная авария - замечания эксперта ты сам перевел, нашампурили его и спереди и сзади, при чем не кисло. А вот последствия сильных ударов могут вылезти немного позже и прежде всего на движке (на навесном оборудовании сказывается не лучшим образом) и главное на коробке (стоимость ремонта варика думаю уже предстваляешь).
А во вторых, самая дорогая деталь машины - это кузов. Который сейчас вроде не плохо выглядит (ну если не считать шероховатости, неровности, кривоватости), а вот что с ним будет через год эксплуатации? Как правило после плохого ремонта вылезают сюрпризы - шпатлевка трескается, ржавчинка вылезает. Тем более у Ниссанов железо не очень, узнал еще по Блюберду.
А потом я сомневаюсь, что тебе его за 250 отдадут (хотя стоит он уже достаточно давно).
Если тебе интересно мнение - я бы его и за 250 брать не стал, что впрочем и сделал