Читали с товарищем японские сайты.
Бластер 4вд, 2л, с CVT-M6 (как у меня) - получался маркетингово несбалансированным. Вообще в японии вроде как бластер брали преимущественно люди для не городского использования и как правило не из мегаполисов а из мелких городков, основная продаж бластеров была на Хоккайдо. У них бывает нормальная зима со снегом. Это целевая аудитория победнее чем южные мегаполисы. Поэтому получалось что CVT-M6 слишком рроскошная трансмисиия для деревенской машинки. Поэтому заменили на простой автомат. Года до 2004 стоимость CVT-M6 была в 2,5 раза выше 4AT (цены не указываются). Потом цены Hiper-CVT (без типтроника) и 4AT практически сравнялись, при этом вариак эффективнее. Сейчас в зависимости от исполнения CVT-m6 по цене примерно равен 5AT. Статья от 2005 года, преимущественно про X-treil, но бластер как самый дешевый кросовер и внутрибрендовый конкурент (!?!?!) разбирается детально. Сейчас вариаторов полно у всех брендов, у ниссана он есть на либерти, кашкае... CVT-m6 - топовая коробка на Теане. Таким образом получается что бластер первого поколения с SR20DE и CVT-m6 самый навороченый (если не смотреть на нави и компы которые опция). И относительно дорогой. Бластеров этого поколения продали довольно мало, из из них часть еще и не 4вд который покупали потому что он дешевле, из-за одного клиренса. Он и выпускался недолго. Второго поколения - выпущено и продано намного больше. И маркетинговая ситуация там стала иная. В качетве кросовера победил и на рынке и как приортет внутри корпорации X-treil, в качестве люксового туренвагона - стэджа в 35 кузове, в качестве просто объемной машины - новые поколения либерти (цена сравнима +2 места), (прессаж намного дороже). Авенир стал слишком простым для топового сегмента (машинка то простая, молодежная), и слишком большим и дорогим для экономичного где всех устраивает Вингроад. Стэджа продержалась до лета 2007, до конца года продали запасы. Сейчас в гамме ниссана из классических универсалов только вингроад в 12м кузове, страшненький, страшно практичный, нифга не классический на вид, и немного попросторнее чем предыдущее поколение. Он на само деле ОЧЕНЬ хороший... но не после авенира, да еще и самого навороченного и самого редкого бластера.
Пока мой бластер жив (а он ОЧЕНЬ ДАЖЕ жив, вчерашнему снегопаду радуюсь как субарист какой, было что вспахать) менять его не на что. Тем более за такие деньги.
_________________ BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.
Последний раз редактировалось olegt 13.02.2008 09:12, всего редактировалось 1 раз.
|