Текущее время: 02.12.2020 18:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 20.02.2013 03:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12622
Открыл отдельную тему по вариаторам, т.к. Тритон/Хамелеон дорос наконец до полноценного двухканального состояния. Прошивка 6.17 для ниссанов вполне нормально, даже хорошо работает на моем моторе в максимальном режиме, со всеми плюшками.

А это означает еще и то, что теперь можно просить изготовителя выпустить специальную прошивку для компенсации износа цепи ниссанов, о чем уже давно многие мечтают, особенно владельцы дорестайлинговых QG18...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 28.02.2013 12:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2013 11:36
Сообщения: 9
В понедельник собираюсь ставить ГБО. Там сказали что в вариаторе зажигания особого смысла нет, т.к. его роль частично выполняет датчик детонации+ мозг авто.
На сколько целесообразно устанавливать вариатор угла зажигания на QG18?

И есть ли отличия в установке и в самом вариаторе для двигателей с тросиком газа и электронным управлением?

_________________
Nissan Expert 2001г, 4WD VNW11, QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 16:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12622
djedric писал(а):
В понедельник собираюсь ставить ГБО. Там сказали что в вариаторе зажигания особого смысла нет, т.к. его роль частично выполняет датчик детонации+ мозг авто.
На сколько целесообразно устанавливать вариатор угла зажигания на QG18?

И есть ли отличия в установке и в самом вариаторе для двигателей с тросиком газа и электронным управлением?

Чушь, ничто не заменит вариатор, кроме прошивки в основной блок управления специальной прошивки двухтопливной. Но такие прошивки существуют только для ограниченного модельного ряда машин, и этот путь не имеет гибкости применения.
Для наших машин двухтопливных прошивок не существует похоже.

Посмотри мои посты и поймешь, что ничего из свистелок-перделок я не устанавливаю, только очень полезные девайсы, не взирая на их стоимость.

Отличий в установке нет, но работают они по разному. А теперь, когда уже коррекция распредвала работает корректно, установка на старые двигатели не только возможна, но и крайне рекомендуется.
Чуть позже будет реализована возможность вводить параметр для частичной компенсации износа цепи, это очень актуально именно для старых моторов, с тросовым приводом ДЗ.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 12:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2013 11:36
Сообщения: 9
Благодарю за подробный ответ! :)
Брать на наш автомобиль нужно вариатор Хамелеон с ниссановской прошивкой и "vtral"-модификацией(как я понял там что то в железе изменено)?

_________________
Nissan Expert 2001г, 4WD VNW11, QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 23:12 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1831
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Открыл отдельную тему по вариаторам, т.к. Тритон/Хамелеон дорос наконец до полноценного двухканального состояния. Прошивка 6.17 для ниссанов вполне нормально, даже хорошо работает на моем моторе в максимальном режиме, со всеми плюшками.

А это означает еще и то, что теперь можно просить изготовителя выпустить специальную прошивку для компенсации износа цепи ниссанов, о чем уже давно многие мечтают, особенно владельцы дорестайлинговых QG18...

А мне на мой "маленький" объем наверное тоже нужен вариатор?
а то в смешанном режиме выходит 23 литра газа :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 03:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12622
От степени сжатия очень сильно зависит.

Если степень сжатия высокая и двигатель заточен под 98й бензин, можно попытаться обойтись без вариатора.
Если же двигатель под 92й бензин, вариатор нужен по любому, даже на пропане. На метане даже в первом случае вариатор нужен.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 26.03.2013 14:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2013 11:36
Сообщения: 9
Пришёл вариатор "Модифицированный Тритон - vtral"
Как я понял есть два варианта размещения вариатора - в подкапотном пространстве и в салоне.
В салоне предпочтительнее т.к. более мягкие условия работы + длинна проводов для подключения вариатора будет минимальной. Отсюда вопрос Если подключаться к шлейфу проводов который идет к авто - компьютеру, то провода какого цвета использовать?
Нашел информацию что ДПКВ - синий провод, ДПРВ- красный провод с желтой полосой. Это правильная расцветка?

_________________
Nissan Expert 2001г, 4WD VNW11, QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 26.03.2013 16:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12622
Есть только один вариант размещения - в салоне. В подкапотном пространстве размещать негерметичное изделие крайне неразумно.

Шлейфом ты что называешь? Видимо жгут проводов до блока управления двигателем?
По расцветке не подскажу. Никогда на расцветку не обращал внимания, т.к. мне она ни о чем не говорит. Всегда работаю только с номерами контактов на разъемах, а уже от этих контактов смотрю какой идет провод, ибо могут быть как варианты, так и ошибки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 14:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2013 11:36
Сообщения: 9
Да, имелся ввиду жгут проводов до блока управления двигателем.
Нашёл на одном из форумов по диагностике сообщение где вы писали, что ДПКВ - 13 контакт, а ДПРВ - 14. Плюс Эти провода в виде витых пар, так что обнаружить их должно быть не сложно.
И еще как я понял с других форумов у вас управление вариатором(2 контакт, синий провод) идет не через газовый клапан, а от диода на пульте управления ГБО(с повышением напряжения)? Если у меня "Модифицированный Триотн- vtral", то там это управление уже аппаратно заложено в самом вариаторе, и повышение напряжения не обязательно?

_________________
Nissan Expert 2001г, 4WD VNW11, QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 15:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12622
У меня рестайлинговый авто. У тебя ДО рестайлинга. Блок управления другой, распиновка другая...

Управление от светодиода это моя самодеятельность, в серийном изделии этого нет, но на форуме изготовителя есть словесное описание как это сделать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 18.04.2013 07:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2013 11:36
Сообщения: 9
Установил вариатор :yahoo: Управление от газового клапана. Желтый провод еще не подключал.
Все работает отлично, тяга лучше, расход упал(до замены свечей на иридий и без вариатора было 20л, теперь 14)
Vtral, был благодарен если бы вы выложили свой файл с картой углов опережения зажигания, для сравнения :)

_________________
Nissan Expert 2001г, 4WD VNW11, QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 21:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2012 21:13
Сообщения: 29
Откуда: Ростов на Дону
Люди помогите пожалуйста! :!: Установили мне недавно ГБО 4-го поколения диджитроник. Суть проблемы в том что работающий двигатель на пропане заглушить предварительно не переключив на бензин,то потом приходится крутить стартером секунд 5! :shock: Поехал к этому мастеру (ломастеру) он мне объяснил что мол у тебя после того как заглушишь двигатель идет прокаливание свечей (характерный треск под капотом) ну а мозги от газа воспринимают это как то что двигатель продолжает работать и продолжает подачу газа в цилиндры, в итоге "двигатель заливает ". Ну и еще пояснил что мозги от ГБО берут сигнал о подаче пропана только от катушки зажигания и мол у меня выход только один - перед тем как заглушить двиг нужно переходить на бензин! Так вот сам собственно вопрос - неужели это действительно так? :?: Как решить эту проблему?

_________________
Avenir 2001г.в, SR20,W11 вариатор CVT-M6, передний привод. Литье R17 215/45.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 29.08.2013 06:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Бред полный. Ищи нормального установщика. Скорее всего форсунка какая нибудь трпвит или собрали криво.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 29.08.2013 07:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12622
Да уж. Подобной лапши на уши еще не доводилось слышать... Нах такого "мастера" нужно посылать, предварительно отобрав у него деньги за установку...

Заливать может любой неисправный компонент, хоть форсунки, если не держат, хоть редуктор, если травит через шланг отбора вакуума из коллектора.
Бензиновые форсунки тоже могут подливать.
Нужно найти утечку и устранить. Все будет нормально.
А пока, чтобы не крутить долго, можешь заводить с нажатой педалью газа, будет много воздуха, что скомпенсирует излишек топлива. Педаль нажал, крутанул стартером, как только завелся двигатель, сразу бросил педаль.
На некоторых авто прокрутка стартером двигателя с нажатой до упора педалью газа, включает режим продувки цилиндров, т.е. топливо не подается вовсе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 30.08.2013 20:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2012 21:13
Сообщения: 29
Откуда: Ростов на Дону
Спасибо огромное! Я так понимаю выход один - искать нормального мастера... :-x Завтра подамся в поиски,мож найдут в чем причина. :?

_________________
Avenir 2001г.в, SR20,W11 вариатор CVT-M6, передний привод. Литье R17 215/45.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2018