nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

ВОпрос по ГБО
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=3255
Страница 5 из 92

Автор:  vtral [ 05.08.2009 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

Скринов не делал. Они разные каждый раз. Комп постоянно адаптируется, кривые меняются. Примеры есть в документации, масса конкретных примеров с разными проблемами на форуме пропан.ру

У тебя проблемы какие появились?

Автор:  Петровскый [ 24.08.2009 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

Вопрос ко всем соображающим. Температура переключения на газ выставлена 20градусов (ловато впрыск). В последнее время при переключении на холодном двигателе резко падают обороты двигателя, примерно до 500, на 1 секунду и снова восстанавливаются до прогревочных. На горячем движке все в порядке, в основном замечал, что для переключения нужно чуть-чуть на педаль газа нажать.
Не пойму, в чем проблема? Может это из-за свечей, покрасневших от этилированного бензина? (попробовал 95й ЭКТО с очищающими свойствами)

Автор:  vtral [ 24.08.2009 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

Так подними температуру переключения до 30-40 градусов. Зачем насиловать двигатель?
При низкой температуре редуктора, газ не успевает испаряться, идет жидкая фаза, из за этого все проблемы.
У меня 40 кажется стоит. Завел и поехал, через полкилометра переключается на газ, это если холодный был. Если не успел совсем остыть, переключается на газ через несколько секунд после запуска. Никаких тапок, никаких нестабильностей, как будто нет никакой газовой системы питания, только бензин не расходуется почти.

Автор:  Петровскый [ 24.08.2009 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

этот вариант тоже рассматривался, так и сделаю. но по началу такого не было, поэтому и насторожило.

Автор:  vtral [ 24.08.2009 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

А только на бензине нормально работает?

Автор:  Петровскый [ 25.08.2009 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

да он и на на газе нормально работает и на бензине тоже. смущает именно сам момент переключения. установщик говорит, что это из-за холодного редуктора, газ полностью испаряться не успевает и частично поступает в жидкой фазе, но я здесь связи не вижу, т.к. движок тогда бы и после переключения продолжал бы вые...ся.
а вообще когда до тех. состояния своей машины начинаю докапываться, придираться по пустякам, тогда беру у бати его восьмерку 93 года на денек покататься. и сразу же меня все у Вени устраивает, просто идеальное состояние, тьфу-тьфу-тьфу 8-) .

Автор:  vtral [ 25.08.2009 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

:lol:

Не тяни с корректировкой температуры переключения.
Я себе дополнительную грелку прикупил, скоро буду ставить. Между редуктором и блоком датчиков/фильтра поставлю, пусть паровую фазу догревает...

Автор:  Петровскый [ 25.08.2009 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

Вчера эту же штуку на этом же сайте смотрел. Чего тока не придумают, чтоб в процессе эксплуатации еще бабла с пользователя срубить. Можно, ведь, сразу редуктор с такими же параметрами спроектировать и выпустить... Вещь, конечно, хорошая, может и купил бы, но сумочка (туфельки, бусики...) для жены, конечно же, нужнее :oops:
Сегодня к установщику поеду, контрольное ТО. Хай все подкорректирует там все, а я ему на мозг покапаю, как капает из заправочного штуцера после заправки.

Автор:  vtral [ 25.08.2009 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

Я зиму без этой штуки отъездил, и решил, что мне это нужно. У нас зимы несколько холодней, чем в Волжском ;)

Редуктор Lovato в нашей системе очень компактный, маловато у него греющих способностей, приходится помогать, утеплять.

Автор:  Петровскый [ 25.08.2009 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

Полностью согласен. Я перед зимой планирую только фольгированным изолоном капот обклеить и перед радиатором заслонку поставить, чтобы двигатель утеплить. Глядишь, может и "зимний" расход снизится. Зимой литра на 2-2.5 больше жрет.

Автор:  vtral [ 25.08.2009 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

Капот я уже утеплил, плюс есть с прошлой зимы войлок для укрывания мотора.
Кроме грелки газа поставлю термостат на 88 градусов и дополнительную электропомпу. Ну и воздух из печки выгоню надежно. Надеюсь в ближайшие выходные это произвести, если погода позволит. Дожди у нас почти не прекращаются с весны :(

Автор:  Петровскый [ 25.08.2009 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

vtral писал(а):
Капот я уже утеплил, плюс есть с прошлой зимы войлок для укрывания мотора.
Кроме грелки газа поставлю термостат на 88 градусов и дополнительную электропомпу. Ну и воздух из печки выгоню надежно. Надеюсь в ближайшие выходные это произвести, если погода позволит. Дожди у нас почти не прекращаются с весны :(

:shock: надо в ниссан-моторс корп письмо отправить с рацпредложением: хреновые они машины делают, надо дорабатывать.
:D или разработать и запатентовать пакет русификации для японцев)))

Автор:  vtral [ 25.08.2009 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

Все у них нормально. Просто не выпускали они комплектаций для Сибири. Для холодных регионов Японии выпускали, там все есть, и капот, и моторный отсек утеплены, и подогрев дворников есть, и аккумулятор здоровенный ставили сразу...

А вот дополнительную помпу ставят только на машины премиум класса. Даже не на любой комплектации Мерседеса электропомпа ставится... Это удел высших комплектаций, повышенный комфорт так сказать :)

Автор:  Петровскый [ 25.08.2009 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

немного не в тему.
вспомнил как у меня в прошлом году 31 декабря утром аккумулятор сдох (признаки угасания проявлялись примерно месяц). подъехал сутра к магазину, вышел и завести уже не смог. в разгар подготовки к праздникам мотался по магазинам и рынку, сложно оказалось найти тут аккумулятор такого формата. очень жалко было, потому как старенький аккум из японии прибыл и называется он панасоник, ни у кого из друзей и знакомых такого не было. а что хуже всего, пришлось любимую девушку без подарка оставить.

Автор:  Петровскый [ 25.08.2009 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

съездил в сервис, все отлично. температуру переключения выставили на 50 градусов, прочистили клапан заправочного штуцера, теперь не травит. а на горячем, чтобы произошло переключение на газ, нужно было на педаль нажать, потому что обороты переключения выставлены на 800 :) .

Страница 5 из 92 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/