Текущее время: 30.05.2020 08:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1348 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.03.2020 22:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1357
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
Сегодня на 200 км пробега закончилось 50 литров газа. Расход раньше был 12-13 литров (проехал около 4000 км) а тут вдруг 25 на сотню,ровно в 2 раза больше.
Баллон был пустой - на заправке. Причины :( После настройки карт : Был сброс адаптаций, исправлен подсос воздуха, заправка на которой заправлялся первый раз, но сегодня второй раз там вошло 51 литр при нормативе 53, потому думаю заправка отпадает. Не знаю в чем именно причина, нужно ли модель (карты) перенастроить с нуля? Завтра записался к тому, кто настраивал, гарантия пока не прошла, пусть посмотрит, возможно попросить отснять карты с нуля с учетом сброса адаптаций, а также устранения подсоса воздуха в гофре?

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. OMVL Gemini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.03.2020 05:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Ты уже начал сам настраивать. Какой уже смысл отдавать в чужие руки? Он тебе там навертит хрен знает что, потом тебе опять с полного нуля все настраивать.
Продолжай собирать логи, анализировать. Причина всегда есть и ее нужно искать в логах.
Ошибиться в начале пути очень просто, но бояться этого не следует. Ошибку нужно найти и устранить. Это и есть процесс самообучения.
Одна из возможных ошибок - слишком резкие изменения параметров. Другая - слишком частое изменение параметров.
Параметры менять лучше на строго фиксированное значение, по одному за раз, делать полноценный лог и внимательно изучать его, особенно в той точке, в которой менялся параметр. Часто одной поездки мало для адекватной оценки, требуется две-три анализировать, не меняя настроек.
Да, это очень долго и нудно. Именно по этой причине никто другой этого не сделает. Если сам не сделаешь, не сделает никто.
Дорогу осилит идущий.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.03.2020 22:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1357
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
vtral писал(а):
Ты уже начал сам настраивать. Какой уже смысл отдавать в чужие руки? Он тебе там навертит хрен знает что, потом тебе опять с полного нуля все настраивать.
Продолжай собирать логи, анализировать. Причина всегда есть и ее нужно искать в логах.
Ошибиться в начале пути очень просто, но бояться этого не следует. Ошибку нужно найти и устранить. Это и есть процесс самообучения.
Одна из возможных ошибок - слишком резкие изменения параметров. Другая - слишком частое изменение параметров.
Параметры менять лучше на строго фиксированное значение, по одному за раз, делать полноценный лог и внимательно изучать его, особенно в той точке, в которой менялся параметр. Часто одной поездки мало для адекватной оценки, требуется две-три анализировать, не меняя настроек.
Да, это очень долго и нудно. Именно по этой причине никто другой этого не сделает. Если сам не сделаешь, не сделает никто.
Дорогу осилит идущий.

Согласен, я считаю что основное влияние оказало устранение неучтенного маф подсоса воздуха. ГБО настраивали в феврале не глядя на коррекции и с подсосом на обагощение (я не знал еще этого) и она ехала нормально с тем самым подсосом, после устранения двигатель ни разу не заглох, т.е. ГБО использует коэфф множителя как с подсосом, а воздуха то уже меньше, потому думаю переливает на ХХ и коррекции короткие прыгают как бешенные, а длинная из 10 не выбирается Это полный косяк. Правда непонятно, почему бензин переливает на ХХ и как это отрегулировать.. Газ то скачет от него?
Сегодня по гарантии бесплатно приехал в сервис с заявлением на расход в 2 раза больше, перенастроили, понравилось, что настройщик подключился к OBD, использовали в поездке два ноута, свой на ГБО и мой - вывел в теку длинные и короткие коррекции - настроили (возможно что предварительно, но я сам видел) Длинная теперь не 10% а 0-4%, короткая на ХХ тоже близка к бензину и гуляет около 0, в поездке диапазон шире естественно.
Вывод: думаю сначала достоверно обеспечить стабильную базу => хочу поменять гофру, т.к. это очень важный узел как оказалось. Тут еще скачки валюты и цены :evil: .. Но все равно куплю оригинал - срок доставки по старой цене до 20 дней, скотч пока стоит, но это колхоз. Потом приступить к настройке, долго и нудно, мне это только нравится. Гарантия закончилась и по 2000 отдавать за чужие руки больше не готов. Логи сниму на днях и замеряю расход.

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. OMVL Gemini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 22.03.2020 05:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
На холодном, после запуска, переливать бензин может от некорректной работы датчика температуры двигателя. Контакты почистить дрючками. Или регулятор давления ошибается, что может происходить от подсоса воздуха через гофру, ведь у тебя регулятор на рейке. Нужно обратить внимание на уровень разряжения во впускном коллекторе, на холостых должно быть порядка 30 кПа. Если много больше, то наверняка лишний воздух попадает. От давления в коллекторе прямо зависит и давление бензина в рампе.
Заклееная скотчем гофра вряд ли надежно обеспечивает герметичность, конечно нужно решать эту проблему, иначе все настройки превращаются в профанацию.

В общем опять возвращаемся к начальным условиям. Прежде чем настраивать ГБО, нужно добиться идеальной работы на бензине. Дырявая гофра, безусловно, очень серьезная неисправность.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.05.2020 13:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Поскольку опять при тапке возобновился переход на бензин, начал новый этап расследований.
Действую пошагово. Сегодня вынул потроха из электроклапана редуктора. Более не менял ничего.
Таким образом исключил из тракта подачи жидкой фазы электроклапан.
Буду наблюдать, повлияло ли это на режим максимальной нагрузки.
Карантин конечно замедляет все процессы, но тут без вариантов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 18.05.2020 05:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Сегодня ехал по трассе на работу, намеренно вваливал тапку на подъемах, чтобы оценить действенность удаления потрохов из электроклапана редуктора.
Действие есть. На бензин не переходит, смесь на газе остается в богатом. Значит да, клапан является причиной перехода на бензин.
Тем временем вчера еще поколдовал над якорем этого клапана. Сказать, что почистил его от отложений, это ничего не сказать. Сначала мелкой наждачкой вычистил его до блеска, потом замерил диаметр и продолжал еще чистить, пока не просадил этот диаметр на 0,1 мм. Пусть немного свободней живется ему. Кроме того, сделал вдоль его цилиндрического тела 4 проточки, чтобы облегчить перетекание жидкой фазы, ведь он купается в ней постоянно.
Ну и разобрал эту хитрую систему разгрузочного клапана от Ловато для прочистки. Грязи там было достаточно, хотя эта грязь могла помешать только закрытию клапана, но не открытию. Надеюсь этих мер будет достаточно. В ближайшие выходные поставлю на место, буду опять оценивать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 04:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Уже поставил на место потроха, т.к. без них вчера обнаружился косяк неожиданного свойства.
У нас аномальная жара стоит, чуть за +30С, так вот, вечером, при подготовке к поездке с работы домой, в момент перехода на газ двигатель глохнуть стал. Несколько раз подряд. Разбираться на месте не стал, доехал на бензине, уже дома, на стоянке еще пару раз переключил на газ, в итоге он прокашлялся и заработал.
Относительно других ситуаций было только два новых обстоятельств в комплексе - жара и отсутствие клапана на редукторе.
Между баллоном и редуктором дофига толстой, 8 мм трубы, в ней много газа. На этом газе мотор на холостых работает минут пять, не меньше. Думаю там газ вскипел, функциональность редуктора нарушилась, при переходе на газ начиналось дикое переобогащение и двигатель глох. Не успел проверить объективно, сначала мысль подходящая не пришла в голову, теперь уже поздно, вернул клапан в работу, с изменениями конечно.
Сегодня утром, по прохладе, все сработало гладко, будто клапан на месте. Специально встал пораньше и за полтора часа вернул на место клапан и поменял крышку ГБЦ.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.05.2020 04:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Блин, вчера уже не было так жарко. Менее +30С было. Переход на газ произошел гладко, как всегда.
Остается надеяться, что так и будет далее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.05.2020 07:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Решил сделать еще одну незначительную модификацию, так, для удобства обслуживания ГБО.
Разорву провода, идущие на электроклапан баллона, поставлю стандартный разъем AMP двухпиновый. Будет гораздо удобнее менять фильтр жидкой фазы и электроклапан редуктора, не придется лазить под машину, снимать кожух мультиклапана, потом обратно все возвращать.
Имеет смысл только если баллона расположен как у меня, под брюхом авто, в грязной зоне и трудно доставаемый без ямы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.05.2020 10:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Будет еще одна модификация, о которой говорил ранее.
Заказал выносной газовый клапан со своим фильтром жидкой фазы. Между ним и редуктором постараюсь сделать стальную трубку, буду искать из нержавейки.
Из редуктора выкину и клапан, и фильтра жидкой фазы, ибо достали.

Больше всего хочется изменить врезки во впускной коллектор с целью максимально сократить длину шлангов от газовых форсунок. Может быть сделаю, когда звезды сойдутся.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.05.2020 12:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1357
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
vtral писал(а):
Будет еще одна модификация, о которой говорил ранее.
Заказал выносной газовый клапан со своим фильтром жидкой фазы. Между ним и редуктором постараюсь сделать стальную трубку, буду искать из нержавейки.
Из редуктора выкину и клапан, и фильтра жидкой фазы, ибо достали.

Больше всего хочется изменить врезки во впускной коллектор с целью максимально сократить длину шлангов от газовых форсунок. Может быть сделаю, когда звезды сойдутся.


Здравствуйте.. По подключению девайса все таки уточню - питание клапана я ищу Не на электроклапане редуктора или на клапане выносном (фото)?


Вложения:
IMG_20200211_210313_368.jpg
IMG_20200211_210313_368.jpg [ 244.66 КБ | Просмотров: 87 ]

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. OMVL Gemini.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.05.2020 12:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
На нем, на любом из них, они управляются синхронно, у меня вообще они параллельно включены.
Разница бывает только в полярности сигнала. Чаще на клапан подается бортовое напряжение для включения. Это управление плюсом. Реже напряжение подается постоянно, а для включения - садится на кузов второй провод, это управление минусом.
Если у тебя управление клапанами плюсом, можешь смело подключать девайс и так использовать до тех пор, пока не возникнет необходимость задействовать довпрыски бензина вместе с газом.

Судя по твоему фото, себе я такой же клапан купил. Приедет увижу.
Классная у нас погода. Вчера было +35С, сегодня +15С. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.05.2020 21:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1357
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
vtral писал(а):
На нем, на любом из них, они управляются синхронно, у меня вообще они параллельно включены.
Разница бывает только в полярности сигнала. Чаще на клапан подается бортовое напряжение для включения. Это управление плюсом. Реже напряжение подается постоянно, а для включения - садится на кузов второй провод, это управление минусом.
Если у тебя управление клапанами плюсом, можешь смело подключать девайс и так использовать до тех пор, пока не возникнет необходимость задействовать довпрыски бензина вместе с газом.

Судя по твоему фото, себе я такой же клапан купил. Приедет увижу.
Классная у нас погода. Вчера было +35С, сегодня +15С. :)


Хорошо!
У нас в Липецке всегда 30 Мая жара стояла по +30 несколько дней, как присел в Москве, ни одного жаркого дня за два года не было абсолютно( Прошлое лето дожди,сейчас дожди..
Может жара и была, но меня значит там не было эти несколько дней)

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. OMVL Gemini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1348 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2018