Текущее время: 02.12.2020 19:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1364 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.02.2020 06:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12622
Гадать на кофейной гуще не дело.
Причин для туплений и дерганий может быть очень много. От состава смеси до сбоев в системе зажигания.
Опережение зажигания конечно тоже сильно влияет на тягу.
Несогласованность работы блоков управления двигателем и коробкой приводят к тем самым дерганьям, задержкам переключения. Когда двигатель работает на газе БЕЗ коррекции зажигания, его характеристики сильно отличаются от бензиновых, ни о какой согласованности двигателя и АКПП, вылизанной на заводе, речи уже быть не может.
Знаю только один надежный метод - делать записи одновременно TECU и ГБО, потом анализировать проблемные места, искать в них причины сбоев. Причины всегда есть, нужно просто их найти.
Это уже не гадание, а объективные исследования.

В качестве предположений:
Тупление при плавном наборе от 2 тысяч оборотов - тут самая большая коррекция УОЗ требуется. У меня не тупит, но явный набор тяги начинается от 2800 об/мин. На моем двигателе это так, и по характеристикам так положено. Тут комплексная работа регулятора фазы впуска и резонансного наддува, банки пластиковые во впускном тракте все до единой сохранены штатные.
У тебя другая комплектация, наверняка будут другие характеристики. Опять же делать записи в этих режимах чисто на бензине, когда все идеально работает, брать их за эталон, даже хранить под нужным именем, потом возвращаться к ним снова, для анализа текущих записей на газе, для поиска где что работает на газе иначе, чем на бензине.

Разные катушки это плохо. Когда девайс поставишь, эта разница уже может стать не столь актуальной, в контексте ошибки 1320. Не знаю, глушит ли по этой ошибке в безопасных условиях бензомозг.
Новые свечи не значит исправные. Кроме свечей исправным должно быть абсолютно все, где протекают токи искры.
В любом случае нужно убедиться, что зазоры в свечах не выше, чем должны быть. В сомнительных случаях лучше даже уменьшить ниже нормы зазоры, но во всех одинаково, до 0,9 мм например. Нужно помнить, что на газе система зажигания работает с большей нагрузкой, чем на бензине. Если это помогает снять проблему, значит катушки не справляются. Зазор 0,9 это не мало, это вполне нормальный рабочий зазор, но мощность искры чуть меньше, чем при большем зазоре. Зато катушкам легче, и искра прошибает надежней, на газе особенно. Это некий баланс. Если система зажигания имеет громадный запас мощности и надежности, зазор можно делать хоть 2 мм, только лучше будет. Но слабенькую систему зажигания такой зазор быстро доведет до смерти.
Катушки таки лучше иметь одинаковые, чтобы не возникало еще и по этой причине вопросов. Разные модели катушек конечно дают разную мощность искры, соответственно в разных условиях начинают сбоить по разному, спрогнозировать это крайне сложно. Поискать на разборках родную б/у катушку в исправном состоянии будет правильной идеей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.02.2020 23:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1373
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
Сегодня при ТО в ГБО сервисе, локализовали,что при включении газа на 1-2 цилиндр (3-4 бензин) - идет задумчивость и дергания при повышении оборотов, ХХ тоже устанавливается нестабильно, с плаванием -это что может быть?. Рокирнули катушки с 3-4 цилиндра (3 неоригинал) на 1-2, все осталось, подозрение упало на клапаны 1-2 цилиндра, но клапаны проверил сегодня - все в допусках спустя 3 года езды или 70 тыс. км. на 92 бензине. Это на 270 тыс пробега на бензине, как сказали на сервисе, если б Владивосток был близко, у нас бы не было работы :D !
Вложение:
IMG-20200224-WA0004.jpg
IMG-20200224-WA0004.jpg [ 65.21 КБ | Просмотров: 2176 ]

Жду вариатор уоз и буду ставить с девайсом. Клапана исключены, катушки тоже... Копаем дальше

_________________
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.02.2020 05:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12622
Ты продолжаешь гадать на кофейной гуще.
Подключи уже ноутбук и сделай записи TECU. Сначала включай зажигание, стартуй запись, а уже потом запускай двигатель. Там все увидишь. Просто записывай от запуска до окончания поездки, потом, дома, в спокойной обстановке изучай запись, анализируй, ищи объективные признаки неисправностей.
Диагностика основана на объективных данных.
Метод угадывания - это не диагностика, это лотерея. Я в лотереи не играю, т.к. знаком с законом больших чисел.

В качестве догадки: перепроверь правильность подключения газовых форсунок, соответствие их бензиновым. Их легко перепутать, тогда и будет то самое, дерганье при переходе с газа на бензин, в любых режимах. Причем на обычной работе это практически не сказывается, только при переходе между топливами.
Но графики TECU очень ярко это показали бы.
Сам перепроверь, цветность проводов у тебя есть, дальше вопрос физического доступа и времени.

В диагностике важна каждая мелочь, каждый нюанс может натолкнуть на правильную мысль. Нельзя игнорировать ничего в поведении систем.
Твое преимущество перед другими диагностами в том, что ты постоянно сам ездишь на своем автомобиле, имеешь недоступную другим возможность замечать и подмечать малейшие нюансы, которые дают информацию к размышлениям с целью диагностики. Именно по этой причине есть смысл заморочиться и постепенно освоить это.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.02.2020 23:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1373
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
1) Проблема дерганий и провалов при разгоне ушла после перенастройки карты в другом сервисе, есть косяки, но незначительные, машина теперь едет гораздо лучше, почти как на бензине, посмотрим на расход. Ясно теперь, что первичные установщики ГБО просто не настраивали карту правильно, только нажали кнопку автокалибровки.
2) Пытались решить проблему ХХ - чтобы не глох на светофоре на D (на P работает как часы) - сегодня с катушки отключили сигнал RPM,по умолчанию теперь обороты вычисляет с форсунки, показалось что лучше, но проблема осталась - глохнет на ХХ в режиме D иногда - на холодную каждый день на одном из светофоров.
По решению:
- думаю, есть такая штука, как обучение ХХ, стоит ли проводить ее на газу ?
- нужно подключить RPM гбо на тахометрический провод ЭБУ и вернуть программно считывание по этому проводу (спасибо vtral за совет).
П.с. Понятно что нужно теку - материально надо подготовиться к покупке ноута, также понятно, что нужны адаптеры и вариатор - это все будет тоже позже.


Вложения:
IMG_20150304_213907.jpg
IMG_20150304_213907.jpg [ 1.22 МБ | Просмотров: 2137 ]

_________________
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.02.2020 03:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12622
Опять же TECU нужна:
Есть в настройках параметр корректировки ХХ под нагрузкой. Т.е. именно когда машина стоит на месте с включенной передачей. У меня уже много лет включена коррекция +75 об/мин, иначе обороты падали ниже 700. А когда ниже 650, генератор не справлялся с нагрузками, приходили всякие нестабильности по этой причине (это с моим самодельным регулятором, с родным и ниже 700 уже плохо). Просадка напряжения бортовой сети это очень плохо для современных автомобилей, агрегаты которых при этом выходят из своих стандартных режимов, включаются разные коррекции, если они есть в ПО...
Можно и другим сканером эту коррекцию ввести, если он умеет это делать.

Что до обучения ДЗ холостым, при правильной настройке ГБО различий нет. Пробовал и на бензине, и на газе обучать, результат одинаковый. Оно и понятно, бензиновый мозг понятия не имеет на каком топливе работает двигатель. Если все входящие сигналы и исходящие воздействия бензомозга в обоих случаях одинаковые, то и разницы никакой нет. Именно к такому результату и должна приводить правильная настройка ГБО плюс коррекция зажигания. Именно оба события. Половинчатые меры тут не работают.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.02.2020 09:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1373
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
Я кстати теку проводил обучение хх давно когда менял прокладку кхх, знаете есть такой флажок, очень удобно, но то было просто адаптация без корректировки. А это важно что написали про коррекцию.
Вчера смартфоном записал обороты (скрин), заметил, что они реально просаживаются при включении вентилятора печки на 2-3-4 корость до 650-625... Как выключаю печку - 700. Классно что в теку есть такая коррекция, надо добавить 75. :hi:


Вложения:
Screenshot_2020-02-28-08-26-12-700_com.ovz.carscanner.jpg
Screenshot_2020-02-28-08-26-12-700_com.ovz.carscanner.jpg [ 421.95 КБ | Просмотров: 2128 ]

_________________
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.02.2020 12:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12622
Кстати, включение печки должно само по себе приподнимать обороты ХХ в любом случае, т.к. это дополнительная нагрузка.
Есть электрический сигнал для этой цели, который появляется, когда включаются некоторые большие электрические нагрузки, печка в том числе, но не только она. Думаю сюда же подогрев стекол, фары, еще чего либо, не интересовался полным списком.
Статус этого сигнала опять же можно проверить через TECU. Если при включенной печки этот статус не появляется, нужно искать неисправность в проводке.
Имеет смысл проверить каждую такую нагрузку в отдельности на исправную работу повышения ХХ при ее включении.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.02.2020 23:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1373
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
vtral писал(а):
Кстати, включение печки должно само по себе приподнимать обороты ХХ в любом случае, т.к. это дополнительная нагрузка.
Есть электрический сигнал для этой цели, который появляется, когда включаются некоторые большие электрические нагрузки, печка в том числе, но не только она. Думаю сюда же подогрев стекол, фары, еще чего либо, не интересовался полным списком.
Статус этого сигнала опять же можно проверить через TECU. Если при включенной печки этот статус не появляется, нужно искать неисправность в проводке.
Имеет смысл проверить каждую такую нагрузку в отдельности на исправную работу повышения ХХ при ее включении.

Действительно,при повороте руля на месте ГУР поднимает обороты, а вот кнопка стеклоподьемника или ветилятор почему то просаживает. Правда на горячем при всех потребителях (ксенон, печка, свет в салоне, магнитола) на 625 не глохнет, а иногда и на холодном недавно заглох на более чем 700 (газ), думаю снять узел посмотреть ДПДЗ и КХХ снять, не капнуло ли туда антифриза, хотя прокладку менял 2 года назад.
Завтра покупаю мощный ноут (не только для дагностики, но тем не менее, теку 8 параметров на асусе k55n 4 Гб оперативки US2.0 не выдало, виснет), в общем будем диагностировать.

_________________
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.03.2020 06:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12622
Не понял, TECU не требует мощного компьютера. У меня прекрасно работает много лет на недобуке Acer Aspire one 753.
С большим ноутом в машине неудобно, хотя и приходится иногда, служебный всегда с собой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.03.2020 20:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1373
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
vtral писал(а):
Не понял, TECU не требует мощного компьютера. У меня прекрасно работает много лет на недобуке Acer Aspire one 753.
С большим ноутом в машине неудобно, хотя и приходится иногда, служебный всегда с собой.

Да, мощность мне нужна для других задач.. Это просто к слову.
Но опять же почему то маф сенсор при подключении вешал графики.. Отдельно он нормально рисовался, а вместе с другими вешал.
Проверим как на новом ноуте будет, возможно сам шнурок, который и в зной и в мороз в бардачке глючит..

_________________
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 02.03.2020 03:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12622
Скорее версия самой программы была с проблемами. Тут нужно понимать, что сама программа ничего не делает, кроме запроса, получения данных и их отображения как есть. Это не сложная для компьютера работа.
Актуальная версия, если ничего не путаю TECU3v3.7.0.40

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.03.2020 17:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1373
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
vtral писал(а):
Скорее версия самой программы была с проблемами. Тут нужно понимать, что сама программа ничего не делает, кроме запроса, получения данных и их отображения как есть. Это не сложная для компьютера работа.
Актуальная версия, если ничего не путаю TECU3v3.7.0.40

Прочитал все заново по теку, у меня оказался китайский тормозной чипсет ch10 который разработчик не советует брать. Да и версия не последняя проги. Но сегодня на ноуте с хабами 3.0 и 16 гигами оперативки кое как разродился. Надо поискать ftdi чипсет и прям перед покупкой его проверять в диспетчере по инструкции теку. Позже выложу запись, когда глох. Заметил однозначную причину - только на хх, и только при подключении нагрузки, то есть D иногда достаточно, но может быть и допы, например вентилятор на всю, ксенон штатный, магнитолу погромче и как только нажимаю две кнопки стеклоподъёмника - тухнет. Если не трудно, прошу полистать график в теку, выяснить причину, выложу вечером, в чем может быть косяк...
Сам пока думаю выставить корректировку охх на +75..

_________________
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.03.2020 17:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12622
Выкладывай, полистаю.
Главное не останавливать запись. Заглох - пусть продолжает писать, заводи, продолжай движение.
У меня бывали тоже остановки мотора, даже на ходу. Приспособился без потери темпа заводить, селектор в нейтраль, завожу, селектов в Д и дальше еду.

Хороший адаптер делает автор TECU.
Там три канала, K-Line, Rx-Tx, CAN. Изначально заточен под ниссаны, в том числе и под старые имеется переходник. Купил себе такой, проверял, видит все, и АКПП и даже подушки кажется.
Если нужен только K-Line, хорошо работает готовый адаптер от мастеркит на ftdi, его я первым купил. Только разъема у него нет в комплекте, нужно отдельно приобретать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.03.2020 20:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1373
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
vtral писал(а):
Выкладывай, полистаю.
Главное не останавливать запись. Заглох - пусть продолжает писать, заводи, продолжай движение.
У меня бывали тоже остановки мотора, даже на ходу. Приспособился без потери темпа заводить, селектор в нейтраль, завожу, селектов в Д и дальше еду.

Хороший адаптер делает автор TECU.
Там три канала, K-Line, Rx-Tx, CAN. Изначально заточен под ниссаны, в том числе и под старые имеется переходник. Купил себе такой, проверял, видит все, и АКПП и даже подушки кажется.
Если нужен только K-Line, хорошо работает готовый адаптер от мастеркит на ftdi, его я первым купил. Только разъема у него нет в комплекте, нужно отдельно приобретать.

К сожалению на сайте не увидел адаптеров к продаже, он их перечисляет и пишет что купить можно на eBay или ,. AliExpress.. . Можно оказывается купит на vdiag?
Кстати надо взять у жены из Ауди vag com can hex 12.12, с которым тестирую авто Васей, вот же как раньше не вспомнил! Там должно быть отдельно прямая линия Кл. Покупал его за 1700 ещё года два назад..

_________________
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.03.2020 06:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12622
http://n3line.net/

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1364 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2018