Текущее время: 30.05.2020 08:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1348 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.02.2020 19:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1357
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
Все отл. спасибо.
Первый вопрос решен после просмотра видео
надеюсь что вариатор исправит затык при трогании (11-38 минут ролика)
6 градусов от 1000 это норм?

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. OMVL Gemini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.02.2020 03:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Все проблемы в виде дерганий, рывков, ошибок разных от традиционного способа подключения вариаторов в разрыв сигналов синхронизации. Тот самый дирижер, которого таким способом убивают.

В нашем случае синхронизация не искажается, можно применять любую коррекцию в разумных пределах на любых режимах. Эти разумные пределы и режимы нужно искать экспериментально, благо объективный инструмент для этого в микролуч встроен.

Кстати, вот неплохой материал по интерфейсам.

И актуальная картинка из него:
Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.02.2020 05:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Смотрю очередной ремонтец движка, и вот на что имеет смысл обратить внимание:
Моторчик ни разу не нюхал газа, ездил только на бензине, посмотрите на клапана...
Многие свято уверены, что на бензине клапанам ничего не может быть. Это не так. Зазоры нужно регулярно проверять не зависимо от вида топлива, на котором ездят.

Руслан, как успехи по газу?
Прежде всего интересуют режимы работы твоего пульта управления ГБО, какие доступны к настройке варианты, частота морганий и прочее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.02.2020 23:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1357
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
vtral писал(а):
Смотрю очередной ремонтец движка, и вот на что имеет смысл обратить внимание:
Моторчик ни разу не нюхал газа, ездил только на бензине, посмотрите на клапана

Для меня это "фильм ужасов" убийства свежего двигателя. Немного оффтоп, но сегодня коллега с работы владеющий Октавией А7 моложе ниссана на 12 лет!! столкнулся на 107 тыс пробега с :
- маслом в бачке ОЖ (возможно замена теплообменника) - 7 тыс обменник (он лопается оказывается сам металл) а если прокл. ГБЦ то и больше 26 тыс. заявили ему,
- дизелением (это замена электроклапана фазика) - замена от 8 тыс с материалами,
- замена всех жидкостей (масла и ОЖ) это еще от 6 тыс..
И это 1.8 gen3 vag, так что 1.8 наш QG18DE давно снятый с производства при пробеге ~ 280 тыс.. просто меня удивляет, великолепный мотор, великолепный АКПП, перегрузки терпит отлично, никогда не скупился на его обслуживание, и он отвечает тем же.

vtral писал(а):
Руслан, как успехи по газу?
Прежде всего интересуют режимы работы твоего пульта управления ГБО, какие доступны к настройке варианты, частота морганий и прочее.

Приветствую Александр. Пока жду Вариатор и время для записи к электрику для установки девайса (зима все таки, лето далеко, потому ждать не буду, поищу спеца) итоги такие:
Расход 13,78 л/100 км, что ~ на 15% выше расхода 92 бензина (каждый день езжу на работу по 16 км в одну сторону с пробками средняя скорость 24-30 км/ч (только что рассчитал, в шоке просто! максимум на ТТК короткий участок еду 90 к/ч)
По зад. подвеске из-за баллона 53 л вместимостью вместо запаски мои жесткие микроавтобуса задние пружины NHK и аморты стали "мягче", правда клиренс заднего бампера очень уж заметно ушел в минус из за развесовки при полном баллоне (но у меня полный бак бензина, так что есть шанс)..
По динамике при езде в городе до 80 км/ч не нравятся сейчас ускорения на ходу, трогание с места - полное г.но, но на 4000 об. на газу если (у меня сейчас на бензин переключается на 4500 ) - уже едет получше, очень жду вариатор для низов, учитывая девайс как компонент обязательный, думаю должен выйти на заводские параметры + бонус в виде снижения расхода бенз=газ.
Режимы настройки пульта, блин, честно не знаю пока, т.к. планирую на этих выходных забрать ноут в Липецке (завтра еду по М4 - посмотрим на обороты 4000-4500), там же в Биби прикупить разьем AMP и уже в Мск спокойно все смонтировать.
КОСЯКИ двух недель: один раз заглох на перекрестке (видимо форсы перелили), периодически затык при трогании с места, переключения ПЕРЕДАЧ тоже как будто на костылях.
По частоте морганий пульта и другим параметрам скажите как протестить и для чего, буду только рад. Я так понимаю нужна оболочка для Сэйвера ОМВЛ чтобы понять опции, а для нее соотвественно шнур, но шнур я буду использовать микролуча где врежусь согласно вашему фото, а он пока не пришел...

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. OMVL Gemini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.02.2020 05:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Расход уже укладывается в признанные нормы превышения над бензином, с вариатором можно ожидать еще небольшого снижения, но без гарантий конечно. Думаю до 10% превышения над бензином реально опустить, после достижения нирваны в настройках.
Ста процентов мощности на газе, относительно бензина, добиться все равно не удастся. Чудес не бывает, чистая физика. Но гладкая, ровная работа на газе, как на бензине, должна быть нормой. Девайс позволяет этого добиться.
По трассе поедешь, не допускай движения под нагрузкой с бедной смесью. Ехать далеко, клапана могут и не пережить. Если нет возможности объективно контролировать сигнал с датчика кислорода, воздержись пока от таких режимов. Лямбда должна всегда быть в богатой зоне, изредка, на секундочку опускаясь до бедной. Это так бензиновый блок управления нащупывает грань, где держать состав смеси. Потихоньку, по одному проценту, убавляет кратковременную коррекцию, пока лямбда показывает богатую смесь. Как только лямбда перешагнула порог стехиометрии вниз, мгновенно набрасывает несколько процентов короткой коррекции и опять начинает по одному убавлять. Таким образом поддерживается состав смеси чуть богаче стехиометрии, что и требуется для движения на высокой скорости по трассе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 22.02.2020 00:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1357
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
vtral писал(а):
По трассе поедешь, не допускай движения под нагрузкой с бедной смесью. Ехать далеко, клапана могут и не пережить. Если нет возможности объективно контролировать сигнал с датчика кислорода, воздержись пока от таких режимов. Лямбда должна всегда быть в богатой зоне, изредка, на секундочку опускаясь до бедной. Это так бензиновый блок управления нащупывает грань, где держать состав смеси. Потихоньку, по одному проценту, убавляет кратковременную коррекцию, пока лямбда показывает богатую смесь. Как только лямбда перешагнула порог стехиометрии вниз, мгновенно набрасывает несколько процентов короткой коррекции и опять начинает по одному убавлять. Таким образом поддерживается состав смеси чуть богаче стехиометрии, что и требуется для движения на высокой скорости по трассе.

Сейчас только прочел сообщение...Проехал сегодня 500 км, также сгонял и в Воронеж +250 км.
Не допускать движения с бедной смесью на трассе как - лучше пока ехать на бензине по трассе, либо на газу, но плавно или как?
А переключение на 4500 оборотов не помогает избежать бедной смеси?, как понять что нагрузка с бедной смесью - только по теку графику лямбды?
Сегодня заметил подергивания, думал коробка пинается, причем... еще один раз заглох при старте со светофора
но посмотрел видео, и причина дерганий система зажигания? Свечи новые иридиевые, на бензине проблем нет, но видимо газ выявляет их....
Итак, буду благодарен за инструкции, завтра могу устроить любые тесты с теку, в воскресенье еду в Мск 500 км.
Также наверное в след. субботу заеду на плановое гарантийное бесплатное ТО 1000 км на сервисе, где ставили - озвучу проблемы, обещали при установке что проверят и подкорректируют топл. карты и обновят настройки
Подытожим проблемы - дерганья при переходных режимах (трогания, кикдауны) и порой к дерганьям совсем тушится работа ГБО на свтофорах.
А также как правильно пока в данном состоянии проехать 600 км без последствий для клапанов.
Завтра готов тестить теку показатели, только скажите на чем акцент и что выбирать.
Спасибо.

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. OMVL Gemini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 22.02.2020 07:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Последствия для клапанов можно обнаружить только при разборке.
Чтобы до дыры прожечь клапана, это нужно в гонках участвовать, постоянно с тапкой в пол носиться.
Подгоревшие клапана мало чем себя проявляют, просто перестают быть герметичными и медленно усугубляют эту ситуацию. Не одномоментный это процесс, тем и коварен. Кажется, что все нормально, а уже нет и не остановить...

TECU подключай и делай записи поездок в разных режимах, от запуска холодного двигателя, до остановки после поездки, потом анализируй всю запись, медленно проматывая, пока помнишь, как ехал. На скринах вполне пригодный набор данных для анализа, но сама настройка еще не идеальна.
Идеал не достижим в принципе, приходится останавливать себя. :)
Вложение:
Комментарий к файлу: На этом скрине переход с бензина на газ при прогреве после запуска. Хотя внешне проблем нет, по записи видно, что коррекции таки не идеальны, есть переходной процесс. На бензине коррекции в минусах, это следствие чуть завышенного давления бензина в рампе...
переход.png
переход.png [ 76.75 КБ | Просмотров: 940 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Это выезд на трассу с тапкой в пол для встраивания в поток. Курсор в позиции обнуления коррекций, в начале открытого цикла. Врем впрыска бензина 13 мс и выше. До максимальных оборотов в этот раз не докрутил, видимо догнал уже кого-то в потоке. Обычно в этом режиме АКПП переключается на 6200, если не отпускать тапку.
тапка в пол.png
тапка в пол.png [ 92.66 КБ | Просмотров: 940 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Это 20 секунд условно равномерного движения по трассе на скорости, не очень высокой. Закрытый цикл, но смесь удерживается в богатом.
нагрузка.png
нагрузка.png [ 82.31 КБ | Просмотров: 940 ]

По времени впрыска бензина, по расходу воздуха, можно оценивать нагрузку двигателя.
Сопоставляй показания лямбды с нагрузкой. При тапке в пол лямбда должна быть однозначно в богатом, напряжение лямбды выше 0,7 вольт. 0,7-0,8 0,9 даже, изредка может до единицы долетать.
0,7-0,8 вполне терпимо на газе будет. Обе коррекции при этом будут жестко в нуле лежать, открытый цикл без учета лямбды, время впрыска бензина большое, у меня выше 13 мс при этом.
При быстром движении по трассе коррекции уже не в нуле, работает обратная связь по лямбде, но смесь держится в богатом, выше описывал алгоритм. Это на моей комплектации, у тебя могут быть отличия, блок управления у тебя другой.
Делаешь такие записи небольших поездок, но в нужных тебе для длительной поездке режимах и оцениваешь по лямбде, что там у тебя с обеднением. Если на газе под нагрузкой смесь в богатом, смело едешь. За одним оцениваешь реальные обороты двигателя по графику в записях, по ним же оценишь есть ли польза от перехода на бензин по оборотам.
Без адаптера изменить настройки ты все равно не можешь пока. Так что анализируй что можешь пока.

У меня был бзик одно время, хотел сделать и даже сделал макет индикатора сигнала лямбды, чтобы установить на приборку и постоянно боковым зрением его видеть. Но потом, когда освоил настройку ГБО и стал регулярно проверять ее, решил не заморачиваться индикатором.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.02.2020 22:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1357
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
Спасибо за совет, по лямбде вопрос снят, напряжение при тапке выше 0,8, при езде 3000-4000 об 6,8-7,8
За время использования столкнулся с нетрассовыми проблемами:
- заглох на светофоре сегодня один раз после трассы и 5 часов пути (баллон менее половины), также глох на светофоре три дня назад на холодную утром выезжая от дома (баллон полный). Причем после того как перезавожу, уже не глохнет применительно к поездке.... (На бензине никогда не глох вообще.)
- дергался при выезде сегодня именно при наборе скорости на 2000-2500 оборотах от 60 до 80 км/ч притормаживая, и снова по циклу, в потоке за фурой. То есть когда открываешь дроссель ускоряя авто как бы с низов плавно, т.е. без кикдауна. При тапке в самый пол - дерганий нет.
- в городе еду 1500-2000, затем резко тормоз (вылез таксист) до полной остановки, затем короткий кик на 2500-3000, чтобы успеть до желтого, все это ввело в ступор систему, т.к., дергаясь, еле выехал с кольца, не понимая, то ли сбавлять обороты то ли дать тапку в пол, то ли переключать на бензин принудительно...
Говорят что это свечи (у меня новый иридий 2020 NGK), катушки (три старые родные, одна avantech 2017), ДПКВ (новый оригинал 2020).
Может посоветуете куда копнуть и с чего начать диагностику, на чем акцентировать внимание при подобных непостоянных но раздражающих симптомах? Может вариатор с девайсом решит часть проблем, т.к. уоз и коррекция его играет немаловажную роль?

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. OMVL Gemini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.02.2020 06:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Гадать на кофейной гуще не дело.
Причин для туплений и дерганий может быть очень много. От состава смеси до сбоев в системе зажигания.
Опережение зажигания конечно тоже сильно влияет на тягу.
Несогласованность работы блоков управления двигателем и коробкой приводят к тем самым дерганьям, задержкам переключения. Когда двигатель работает на газе БЕЗ коррекции зажигания, его характеристики сильно отличаются от бензиновых, ни о какой согласованности двигателя и АКПП, вылизанной на заводе, речи уже быть не может.
Знаю только один надежный метод - делать записи одновременно TECU и ГБО, потом анализировать проблемные места, искать в них причины сбоев. Причины всегда есть, нужно просто их найти.
Это уже не гадание, а объективные исследования.

В качестве предположений:
Тупление при плавном наборе от 2 тысяч оборотов - тут самая большая коррекция УОЗ требуется. У меня не тупит, но явный набор тяги начинается от 2800 об/мин. На моем двигателе это так, и по характеристикам так положено. Тут комплексная работа регулятора фазы впуска и резонансного наддува, банки пластиковые во впускном тракте все до единой сохранены штатные.
У тебя другая комплектация, наверняка будут другие характеристики. Опять же делать записи в этих режимах чисто на бензине, когда все идеально работает, брать их за эталон, даже хранить под нужным именем, потом возвращаться к ним снова, для анализа текущих записей на газе, для поиска где что работает на газе иначе, чем на бензине.

Разные катушки это плохо. Когда девайс поставишь, эта разница уже может стать не столь актуальной, в контексте ошибки 1320. Не знаю, глушит ли по этой ошибке в безопасных условиях бензомозг.
Новые свечи не значит исправные. Кроме свечей исправным должно быть абсолютно все, где протекают токи искры.
В любом случае нужно убедиться, что зазоры в свечах не выше, чем должны быть. В сомнительных случаях лучше даже уменьшить ниже нормы зазоры, но во всех одинаково, до 0,9 мм например. Нужно помнить, что на газе система зажигания работает с большей нагрузкой, чем на бензине. Если это помогает снять проблему, значит катушки не справляются. Зазор 0,9 это не мало, это вполне нормальный рабочий зазор, но мощность искры чуть меньше, чем при большем зазоре. Зато катушкам легче, и искра прошибает надежней, на газе особенно. Это некий баланс. Если система зажигания имеет громадный запас мощности и надежности, зазор можно делать хоть 2 мм, только лучше будет. Но слабенькую систему зажигания такой зазор быстро доведет до смерти.
Катушки таки лучше иметь одинаковые, чтобы не возникало еще и по этой причине вопросов. Разные модели катушек конечно дают разную мощность искры, соответственно в разных условиях начинают сбоить по разному, спрогнозировать это крайне сложно. Поискать на разборках родную б/у катушку в исправном состоянии будет правильной идеей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.02.2020 23:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1357
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
Сегодня при ТО в ГБО сервисе, локализовали,что при включении газа на 1-2 цилиндр (3-4 бензин) - идет задумчивость и дергания при повышении оборотов, ХХ тоже устанавливается нестабильно, с плаванием -это что может быть?. Рокирнули катушки с 3-4 цилиндра (3 неоригинал) на 1-2, все осталось, подозрение упало на клапаны 1-2 цилиндра, но клапаны проверил сегодня - все в допусках спустя 3 года езды или 70 тыс. км. на 92 бензине. Это на 270 тыс пробега на бензине, как сказали на сервисе, если б Владивосток был близко, у нас бы не было работы :D !
Вложение:
IMG-20200224-WA0004.jpg
IMG-20200224-WA0004.jpg [ 65.21 КБ | Просмотров: 913 ]

Жду вариатор уоз и буду ставить с девайсом. Клапана исключены, катушки тоже... Копаем дальше

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. OMVL Gemini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.02.2020 05:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Ты продолжаешь гадать на кофейной гуще.
Подключи уже ноутбук и сделай записи TECU. Сначала включай зажигание, стартуй запись, а уже потом запускай двигатель. Там все увидишь. Просто записывай от запуска до окончания поездки, потом, дома, в спокойной обстановке изучай запись, анализируй, ищи объективные признаки неисправностей.
Диагностика основана на объективных данных.
Метод угадывания - это не диагностика, это лотерея. Я в лотереи не играю, т.к. знаком с законом больших чисел.

В качестве догадки: перепроверь правильность подключения газовых форсунок, соответствие их бензиновым. Их легко перепутать, тогда и будет то самое, дерганье при переходе с газа на бензин, в любых режимах. Причем на обычной работе это практически не сказывается, только при переходе между топливами.
Но графики TECU очень ярко это показали бы.
Сам перепроверь, цветность проводов у тебя есть, дальше вопрос физического доступа и времени.

В диагностике важна каждая мелочь, каждый нюанс может натолкнуть на правильную мысль. Нельзя игнорировать ничего в поведении систем.
Твое преимущество перед другими диагностами в том, что ты постоянно сам ездишь на своем автомобиле, имеешь недоступную другим возможность замечать и подмечать малейшие нюансы, которые дают информацию к размышлениям с целью диагностики. Именно по этой причине есть смысл заморочиться и постепенно освоить это.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.02.2020 23:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1357
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
1) Проблема дерганий и провалов при разгоне ушла после перенастройки карты в другом сервисе, есть косяки, но незначительные, машина теперь едет гораздо лучше, почти как на бензине, посмотрим на расход. Ясно теперь, что первичные установщики ГБО просто не настраивали карту правильно, только нажали кнопку автокалибровки.
2) Пытались решить проблему ХХ - чтобы не глох на светофоре на D (на P работает как часы) - сегодня с катушки отключили сигнал RPM,по умолчанию теперь обороты вычисляет с форсунки, показалось что лучше, но проблема осталась - глохнет на ХХ в режиме D иногда - на холодную каждый день на одном из светофоров.
По решению:
- думаю, есть такая штука, как обучение ХХ, стоит ли проводить ее на газу ?
- нужно подключить RPM гбо на тахометрический провод ЭБУ и вернуть программно считывание по этому проводу (спасибо vtral за совет).
П.с. Понятно что нужно теку - материально надо подготовиться к покупке ноута, также понятно, что нужны адаптеры и вариатор - это все будет тоже позже.


Вложения:
IMG_20150304_213907.jpg
IMG_20150304_213907.jpg [ 1.22 МБ | Просмотров: 874 ]

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. OMVL Gemini.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.02.2020 03:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Опять же TECU нужна:
Есть в настройках параметр корректировки ХХ под нагрузкой. Т.е. именно когда машина стоит на месте с включенной передачей. У меня уже много лет включена коррекция +75 об/мин, иначе обороты падали ниже 700. А когда ниже 650, генератор не справлялся с нагрузками, приходили всякие нестабильности по этой причине (это с моим самодельным регулятором, с родным и ниже 700 уже плохо). Просадка напряжения бортовой сети это очень плохо для современных автомобилей, агрегаты которых при этом выходят из своих стандартных режимов, включаются разные коррекции, если они есть в ПО...
Можно и другим сканером эту коррекцию ввести, если он умеет это делать.

Что до обучения ДЗ холостым, при правильной настройке ГБО различий нет. Пробовал и на бензине, и на газе обучать, результат одинаковый. Оно и понятно, бензиновый мозг понятия не имеет на каком топливе работает двигатель. Если все входящие сигналы и исходящие воздействия бензомозга в обоих случаях одинаковые, то и разницы никакой нет. Именно к такому результату и должна приводить правильная настройка ГБО плюс коррекция зажигания. Именно оба события. Половинчатые меры тут не работают.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.02.2020 09:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1357
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
Я кстати теку проводил обучение хх давно когда менял прокладку кхх, знаете есть такой флажок, очень удобно, но то было просто адаптация без корректировки. А это важно что написали про коррекцию.
Вчера смартфоном записал обороты (скрин), заметил, что они реально просаживаются при включении вентилятора печки на 2-3-4 корость до 650-625... Как выключаю печку - 700. Классно что в теку есть такая коррекция, надо добавить 75. :hi:


Вложения:
Screenshot_2020-02-28-08-26-12-700_com.ovz.carscanner.jpg
Screenshot_2020-02-28-08-26-12-700_com.ovz.carscanner.jpg [ 421.95 КБ | Просмотров: 865 ]

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. OMVL Gemini.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.02.2020 12:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Кстати, включение печки должно само по себе приподнимать обороты ХХ в любом случае, т.к. это дополнительная нагрузка.
Есть электрический сигнал для этой цели, который появляется, когда включаются некоторые большие электрические нагрузки, печка в том числе, но не только она. Думаю сюда же подогрев стекол, фары, еще чего либо, не интересовался полным списком.
Статус этого сигнала опять же можно проверить через TECU. Если при включенной печки этот статус не появляется, нужно искать неисправность в проводке.
Имеет смысл проверить каждую такую нагрузку в отдельности на исправную работу повышения ХХ при ее включении.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1348 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2018