Текущее время: 29.03.2024 00:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.01.2020 10:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Странное дело, зима в разгаре, морозов правда мало, но они бывают, однако давление в баллоне ни разу не упало до переключения на бензин. Воздухом баллон в этом сезоне не накачивал.
Может просто так случилось, а может магистраль на 8 мм и новый мультиклапан свою роль играют лучше, чем старые.
Не буду накачивать до тех пор, пока это реально не потребуется.

Снимали впускной коллектор при установке гбо? Интересует стружка которая может попасть внутрь при сверлении и нарезке резьбы и как этого избежать. Буду устанавливать в сервисе, потому что там предусмотреть и о чем их предупредить. А то сделают подешевле и на от..сь
И посоветуйте каких производителей лучше требовать в комплектации оборудования. Или любое брендовые новое отходит свои 50 тыс и потом уже принимать решение?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.01.2020 11:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Снимал впускной, и не раз, и не только для врезки. Стартер достать - снимаю, шланг высокого давления ГУРа поменять - снимаю, не сложно это, лучше снять, чем потом жалеть.

Из оборудования главное редуктор. Если тебе нужна полная мощность на газе, то на редукторе экономить никак нельзя.
Что касается холодов, у тебя вроде не бывает особо холодно, греющую способность можно малость прослабить, а вот производительность при тапке должна быть с запасом.
У меня стоит LovatoHP редуктор и он справляется еле-еле с тапкой. Хотя кирпич здоровенный и заявлен под 300 л.с. Вранье. Все врут. Но греет он отлично, в любой мороз газ всегда минимум теплый.
Есть интересная модель Lovato, точно не помню полное название, но она имеет особенность, конструктивную, при тапке в пол не просаживает давление, а наоборот, поднимает. Возможно это то, что тебе нужно. Редуктор довольно компактный, греть слишком хорошо он вряд ли может, но тебе это и не очень нужно.
Только нужно уяснить, любой ли блок управления сможет адекватно работать с таким чудным редуктором, или только Ловатовские блоки. Поставить полностью ловатовский комплект вполне неплохая идея, хотя форсунки у них так себе по скорострельности и ресурсу, и не бюджетно это. Хотя, если с чудным редуктором, может и медленных форсунок достаточно будет при повышении давления когда это нужно. Зато очень стабильно все работает.
Вообще, если бюджет позволяет И есть надежные установщики, к которым будешь ездить на обслуживание, умеющие работать с BRC, я бы присмотрелся к этой системе, в полном комплекте. Только не самый дешевый комплект, там уже форсунки бюджетные, считай дерьмовые, а полноценный, с хорошими мембранными форсунками.
В общем тут выбор огромный. Можно даже собрать солянку из разных комплектующих, если блок управления способен под всю эту солянку быть настроен.
Мне бы хотелось Mikrider попробовать, но купить его очень непросто за вменяемые деньги, пока не удается найти где. Он может работать совершенно с любыми комплектующими, под любые можно настроить его параметры.
Вообще, глянь канал омского установщика. Мне он кажется вполне адекватным профессионалом, к мнению которого во многом можно смело прислушиваться. И подача материала у него хорошая.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.01.2020 14:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Благодарю. Обязательно все посмотрю.
вот до 350 сил
За 8 тыс. До 160 сил стоит 5тыс. Так что разница не так огромна, меня устраивает. Такой потянет тапку и езду 4000-5000 оборотов по 500км?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.01.2020 16:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Башку на отсечение не дам, не испытывал, не щупал. Только ожидания есть.
Мой вариант не UHP, а предыдущая модель, просто HP. Его хватает только-только, по производительности. Давление уже просаживаться начинает, хоть и не сильно, на 0,2 бара обычно.
Мне кажется это много, но другие говорят, что я зажрался, что другие редукторы при тапке могут запросто и 0,5 бара просадить.
Вот в этом ключе и интересно, как себя реально ведет модель RGJ-3.2L DD, которая с двумя мембранами, и которая при тапке не роняет, а поднимает давление.
Теоретически это очень хорошо. Можно работать с относительно медленными форсунками. При низкой нагрузке давление ниже, время впрыска больше, медленные форсунки справляются. При высокой нагрузке давление выше, те же самые медленные форсунки опять имеют шанс справиться, т.к. давление то выше, больше газа пролетает за единицу времени.
Теоретически все так, как на практике - нужно либо проверять лично, либо искать много разных отзывов и отделять мух от котлет.
В целом, об этом редукторе отзывы встречал только положительные. Но свою башку на отсечение дать не могу, сам пока не проверял.
И он для магистрали на 6 мм. У меня уже 8. Менять обратно точно не буду. Можно переходником на конце магистрали подключить и на 6 мм редуктор.
Думаю имеет смысл магистраль сразу делать на 8 мм, ставить мультиклапан Томасетто под такую магистраль, эл.клапан в моторном отсеке отдельный под 8 трубку, а уже с редукторами можно и поиграться, попробовать разные варианты, установщики частенько позволяют такие вольности.
В конце концов наш кузов и шасси штатно предназначены для турбомоторов, всегда можно держать на уме такую возможность и не ограничивать ее размером магистрали газа.

Вообще, существует разумное правило: ставить нужно такое оборудование, которое хорошо умеет настраивать та контора, в которой автомобиль будет обслуживаться.
Если же все будешь делать сам - полная свобода действий. Мне именно этот вариант по душе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.01.2020 22:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Вообще, существует разумное правило: ставить нужно такое оборудование, которое хорошо умеет настраивать та контора, в которой автомобиль будет обслуживаться.
Если же все будешь делать сам - полная свобода действий. Мне именно этот вариант по душе.

Скажите ваше мнение пока сам в раздумье: поставить и врезать все оборудование самостоятельно, тем самым возможно закупать не комплекты стандартные, а компонентно: форсы BRC, редуктор RGJ-3.2L DD, мозг (даже в комплекте Lovato идет AEB) AEB и др Собрать этот конструктор летом в отпуске в своем гараже самому тщательно как я люблю, (за вашу тех. поддержку в части нюансов готов заплатить). А вот после сборки и заправки газом поехать и заплатить какой-либо конторе за настройку ГБО (либо, что будет по моему эффективнее, купить интерфейсные кабели (пусть они дорогие, но они окупятся) и онлайн отрегулировать с вами по видеосвязи и заплатить вам. По минимуму постараюсь беспокоить если уже совсем в ступоре, а не конторе). И в дальнейшем уже надеюсь научится пониманию тонкостей...
В принципе подобный скиллап был когда я устанавливал ГБЦ на пассат отца, которую откапиталили после облома шпильки в Ижевске (отправлял туда одноклубнику по форуму B6 сlub), ГБЦ поставил норм, мастер мне подсказал по телефону как отрегулировать насос-форсунки но то была механика конечно, длинное кодирование VAG тоже во всех инструкциях есть, а вот здесь в настройке ГБО для себя тоже хочется тоже стать экспертом, но без коуча все пойдет темным лесом. Были б курсы, записался бы). В общем думаю какой выбрать вариант: в конторе поставить ГБО и сделать первичные регулировки, либо самому закупить компоненты и отрегулировать первично либо в конторе/либо самому а потом плавно регулировать только самому, обучившись.
Алекандр, такой вопрос, вы у себя какой лимит выставили переключения на бензин, на стенде читал о 7 тысячах, а в реальности крутили мотор до 5000-6000 на газе, как оно было до девайса и после?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.01.2020 11:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Даже 11 лет назад, когда выбирал себе установщика из местных, поговорив с каждым, решил делать все сам, очень слабо себе представляя с чем столкнуться придется. И подсказать было не кому, читал форумы, делал как удалось понять.
Комплект покупал по рекомендации, но потом понял, что рекомендации были из разряда "лишь бы купил", не бросил затею...
В итоге быстро понял, что купленный комплект откровенно слаб для моего авто, купил уже второй комплект, на котором и езжу теперь. А первый так и лежит, почти не изношен физически, устарел морально, но еще послужит когда-нибудь, на маленьком моторе каком либо.
Второй комплект электроники, кстати, тоже уже морально устарел давно. В плане контроллеров этот рынок шагнул далеко вперед и с ним дела еще не имел. Потому и тянется взор к Mikrider_у. Эта система управления не только самая продвинутая из всех, но и отечественная, в Питере производится.

Самое сложное в установке - протащить медную магистраль через всю машину, не заломив и не замяв трубу.
Снять впускной коллектор и ввертыши в него врезать - это уже проще.
Остальное совсем просто.
Больше всего времени занимает ломание головы, как и где разместить редуктор, фильры, клапаны, блок управления, чтобы был удобный доступ для обслуживания.
Баллон на моем кузове разместился обычный цилиндрический, поперек машины, под днищем. Правда для такого размещения пришлось развернуть глушитель тоже поперек.
У тебя чуть другой кузов, есть ниша запаски, видимо придется в нее тор размещать.
Настройка даже в те годы заключалась в запуске автонастройки и отправляли кататься. В наше время не сложнее.
Тонкой настройкой установщики не занимаются, им это не выгодно.
Так что, по большому счету, к установщикам имеет смысл обращаться только для ревизии готовой установки, с целью получения документов для узаконения, если очень хочется. И раз в два года для опрессовки баллона, это уже для собственного спокойствия. Хотя можно и самостоятельно опрессовать, водой, как положено, если не для бумажки, а для своей души.

Мой мотор крутится максимум до 6200, когда разгоняюсь тапкой в пол, происходит переключение. Можно и до отсечки крутить, если овердрайв вырубить, не знаю, сколько это оборотов, но пару раз крутил так на трассе. По девайсу тут нет ограничений, у нас всего 4 цилиндра.
Вот для 8ми цилиндрового 7 тысяч оборотов это уже на грани фола именно по девайсу. Для 4х цилиндров это было бы 14 тысяч оборотов. Не реально добраться до такого предела.

В эксплуатации на газу у меня полный диапазон, никакого переключения на бензин нет. Редуктор справляется, хоть и с трудом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 26.01.2020 15:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
В итоге быстро понял, что купленный комплект откровенно слаб для моего авто, купил уже второй комплект, на котором и езжу теперь.
Потому и тянется взор к Mikrider_у. Эта система управления не только самая продвинутая из всех, но и отечественная, в Питере производится.
Самое сложное в установке - протащить медную магистраль через всю машину, не заломив и не замяв трубу.
У тебя чуть другой кузов, есть ниша запаски, видимо придется в нее тор размещать.
Настройка даже в те годы заключалась в запуске автонастройки и отправляли кататься. В наше время не сложнее.
Тонкой настройкой установщики не занимаются, им это не выгодно.
Так что, по большому счету, к установщикам имеет смысл обращаться только для ревизии готовой установки, с целью получения документов для узаконения, если очень хочется. И раз в два года для опрессовки баллона, это уже для собственного спокойствия. Хотя можно и самостоятельно опрессовать, водой, как положено, если не для бумажки, а для своей души.
В эксплуатации на газу у меня полный диапазон, никакого переключения на бензин нет. Редуктор справляется, хоть и с трудом.

Искал комплекты BRC - как вариант 120-140 кВТ BRC SEQUENT 32 BOXER (120-140KW) 4 цил. - цена 19700 в интернет магазине
или BRC SEQUENT 32 (120-140KW) 4 цил. - цена 17000 там же. Установка в сервисе, специализированном BRC стоит 43000. Причем я просил редуктор на 140 кВТ с запасом, они говорят ну вот же 10-120 кВТ вам достаточно... я говорю,мне нужен болеемощный редуктор, при условии что комплекты стоят одинаково. Мне отвечают: а мне надо будет это согласовать с руководствооом. WTF??? Это просто убило меня, в этот сервис точно нет. Хотя вроде BRC дилер..
Другой сервис: Общался с этой конторой начали критиковать BRC типа форсы там неремонтопригодные, только полная дорогая замена. Ставьте говорят landilorenzo как премиальный класс, но посмотрел комплектность форсы AEB,отзывы никакие. Чисто продажники, в топку.
Третья контора под ключ предложила OMVL комплект с высокоскоростными форсунками,а также более мощным до 220 л.с.,, редуктором KME Silver. - 30 тыс. под ключ.

Кстати все упомянутые выше комплекты содержат не медные, а стеклопластиковые магистрали.

Александр - BRC по ссылкам выше с хорошими форсунками как думаете? Я так понимаю что бюджетная Альфа версия с бюджетными форсунками, а Секвент 32 должна быть с нормальными.
BRC точно если и ставить то только самому,потому что ценник конечно с установкой высоченный.Но вот вариант с OMVL и KME какие содержит подводные камни, связываться ли с ними?

По Mikrider_у написал вопрос, т.к. на сайте не нашел ценник, но предполагаю что недоступный мне.

Вот кстати Альфа бюджетный BRC на Авенир:
Вложение:
48a501e0dcc1.jpg
48a501e0dcc1.jpg [ 184.75 КБ | Просмотров: 7032 ]

Поменял опции как я себе хочу, вышло на 10 тыс. дороже, из них 4 тыс за счет Секвент32 вместо Альфы


Вложения:
48a501e0dcc1 — копия.jpg
48a501e0dcc1 — копия.jpg [ 151.81 КБ | Просмотров: 7032 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 26.01.2020 18:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Альба наверно, не альфа.
Да, это и есть фиговые форсунки, которые стали пихать для удешевления.
При самостоятельной установке BRC прежде всего нужно озаботиться вопросом а как настраивать будешь? Если ничего не путаю, там ПО закрытое, нужен аппаратный ключ для доступа, продается за большие бабки. Есть ли альтернатива, мне не известно. Это любой системы касается, первым делом нужно выяснять, открыт ли софт. Есть ли таблЭтка, если закрыт.

Мембранные форсунки BRC MY09 MAX хороши заразы, хоть и не ремонтируются официально, но попытки в народе были. Зато ходят они, если не убивать намеренно до 200 тык. Там разбивается в пыль резиновый демпфер, после чего якорь начинает залипать и форсунка льет безбожно. Эта резинка не только демпфер, но и немагнитный зазор обеспечивает, чтобы не залипал якорь. Вот докатаю AEB, куплю наверно BRC MY09 MAX.
Редукторы у них вроде неплохие тоже, поизучай у омского товарища, он про все знает и рассказывает.
В целом, каждый кулик свое болото хвалит, а чужое ругает. Ожидать чего либо другого невозможно. Чтобы сделать осознанный выбор, нужно изучить все, отделить мух от котлет и уже тогда принимать решение.
До лета у тебя время еще есть, набивай голову, делай заметки, отмечай нестыковки информации из разных источников. Это поначалу трудно, но как втянешься - пойдет как по маслу. :)

Что касается Микрайдера, его вряд ли кто вообще ставит, кроме заводов на конвейере. А добиться ответа от производителя не удается. Купил бы себе с удовольствием. С еще большим удовольствием пообщался бы с разработчиком этого блока, есть что спросить и есть что предложить...
Присмотрел уже в Китае разъем, который к моему текущему блоку управления подходит, сделал бы на базе этого разъема переходной жгут для Микрайдера и экспериментировал, меняя контроллеры просто перетыкая разъем...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.02.2020 00:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Альба наверно, не альфа.
Да, это и есть фиговые форсунки, которые стали пихать для удешевления.
При самостоятельной установке BRC прежде всего нужно озаботиться вопросом а как настраивать будешь? Если ничего не путаю, там ПО закрытое, нужен аппаратный ключ для доступа, продается за большие бабки. Есть ли альтернатива, мне не известно. Это любой системы касается, первым делом нужно выяснять, открыт ли софт. Есть ли таблЭтка, если закрыт.

Мембранные форсунки BRC MY09 MAX хороши заразы, хоть и не ремонтируются официально, но попытки в народе были. Зато ходят они, если не убивать намеренно до 200 тык. Там разбивается в пыль резиновый демпфер, после чего якорь начинает залипать и форсунка льет безбожно. Эта резинка не только демпфер, но и немагнитный зазор обеспечивает, чтобы не залипал якорь. Вот докатаю AEB, куплю наверно BRC MY09 MAX.
Редукторы у них вроде неплохие тоже, поизучай у омского товарища, он про все знает и рассказывает.
В целом, каждый кулик свое болото хвалит, а чужое ругает. Ожидать чего либо другого невозможно. Чтобы сделать осознанный выбор, нужно изучить все, отделить мух от котлет и уже тогда принимать решение.
До лета у тебя время еще есть, набивай голову, делай заметки, отмечай нестыковки информации из разных источников. Это поначалу трудно, но как втянешься - пойдет как по маслу. :)

Что касается Микрайдера, его вряд ли кто вообще ставит, кроме заводов на конвейере. А добиться ответа от производителя не удается. Купил бы себе с удовольствием. С еще большим удовольствием пообщался бы с разработчиком этого блока, есть что спросить и есть что предложить...
Присмотрел уже в Китае разъем, который к моему текущему блоку управления подходит, сделал бы на базе этого разъема переходной жгут для Микрайдера и экспериментировал, меняя контроллеры просто перетыкая разъем...

Да, в комплект "BRC-ALBA" входят форсунки соленоидного типа "BRC GP-13" сопротивлением 2 Ом и временем открытия / закрытия 2,9/2,3 мс., а вот "IN03 MY09" (диафрагменного типа) с t<=1мс
Вообще в самом деле зачем комплект BRC если можно взять конструктор - форсы BRC редуктор RGJ-3.2L DD и остальное из копмлекта того же LOVATO. Посчитал,до лета накатаю еще минимум 10 тыс км, потому сегодня ищу сервис именно для установки данной конфигурации, настройку которой можно проводить самостоятельно без сервис-ключей.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.02.2020 15:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Контроллер ловато может не позволить адекватно работать с форсунками от брс.
Каждая модель форсунок требует для управления специфический сигнал, если модель прописана в контроллере, то такой сигнал есть, форсунку применять можно смело. Если нет - форсунку применять все равно можно, но уже на свой риск. Она может работать не на все свои возможности, а если выбрать совсем неподходящий режим, может и сгореть.
Нюансов много.
Самый безопасный вариант - полный комплект одного бренда. Тут думать не надо особо, главное выбрать подходящий по параметрам к машине.

Думаю имеет смысл скачивать все интересующие программы управления контроллерами, устанавливать их и смотреть, какие форсунки и прочие компоненты в них доступны к выбору. На базе этой информации можно выбрать контроллер. А уже к нему подобрать нужные компоненты.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.02.2020 18:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Контроллер ловато может не позволить адекватно работать с форсунками от брс.
Каждая модель форсунок требует для управления специфический сигнал, если модель прописана в контроллере, то такой сигнал есть, форсунку применять можно смело. Если нет - форсунку применять все равно можно, но уже на свой риск. Она может работать не на все свои возможности, а если выбрать совсем неподходящий режим, может и сгореть.
Нюансов много.
Самый безопасный вариант - полный комплект одного бренда. Тут думать не надо особо, главное выбрать подходящий по параметрам к машине.

Думаю имеет смысл скачивать все интересующие программы управления контроллерами, устанавливать их и смотреть, какие форсунки и прочие компоненты в них доступны к выбору. На базе этой информации можно выбрать контроллер. А уже к нему подобрать нужные компоненты.

Действительно,сегодня после очередных переговоров пришел к такому же выводу. Так что выбираю одного производителя. :hi:
BRC пока за неопытностью и сверхценой отпадает, т.к. это будет озолочение сервисов без таблеток.
На первое место вышел OMVL - посмотрел канал про редукторы Омского установщика (зато понял как можно сэкономить 50% газа! ;) )
Посмотрел видео разборку Омича редукторов OMVL, планирую поставить 150 кВТ HP - второй из тех что он и разбирал. Должно же хватить 200 л.с?
По форсункам Gemini: понравилось что ремонтопригодные и достойные по скорости: 2.5 мм жиклер время открытия при 2Атм 13,5В 20град - 1,9 мс. Такой середнячок между BRC Альба массового сегмента и желтым премиальным Секвентом32.
ПО качнул здесь, интуитиво все понятно, инструкции на сайте все есть, адаптер потенциально не проблема +1500 руб.
Вложение:
48a501e0dcc1 — копия.jpg
48a501e0dcc1 — копия.jpg [ 597.68 КБ | Просмотров: 7169 ]

ЭБУ SAVER не испытывал, как всегда напишут все красиво, что по факту, посмотрим.
Итого в академии ГБО за этот коплект с установкой запросили 40 тыс (запись на 1,5 недели вперед) , в сервисе под боком, с гарантией 5 лет 33 тыс (запись на неделю вперед)
Ну и можно этот форум покурить.. и это посмотрел
Если до ближайшей субботы не поменяю мнение, запишусь на установку за 33 тыс, т.к. до лета проеду еще 10 тыс, что равноценно экономии на газе, если поставить его сейчас.
Следующий момент - при подключении редуктора к ОЖ насколько эффективным будет удаление воздушных пробок штатным методом. Нужно ли проделывать операции со скрепкой, может быть как то позиционировать редуктор, ведь он забирает часть контура на себя и как его прокачать правильно. Вы как делали?
Буду благодарен за комментарии или замечания.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 02.02.2020 04:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Удаление воздуха всегда одинаково, всегда со скрепкой. Физика остается неизменной, немного увеличивается время до того, как устаканится уровень антифриза в расширительном бачке, это от дополнительно внесенного в систему воздуха из установленного редуктора. Подробно описывал в соответствующей ветке.

У меня сейчас радиатор дырявый, бачок лопнул, езжу не со скрепкой даже, а вообще удалил вакуумный клапан из крышки радиатора. Думаю это самый эффективный метод удаления воздуха, применять намеренно такую крышку, совсем без вакуумного клапана, как специальный инструмент. Воздух из системы выходит очень быстро, при выполнении остальных условий из подробного описания.

Много раз уже высказывался, есть смысл и тут повторить. В нашем конкретном случае радиатор такой огромный, что ожидать перегрева двигателя можно только если радиатор совсем забит, хоть изнутри, хоть снаружи, либо стоит "картонка" неразумным образом. Так что удалять воздух можно без заморочек, просто поставить скрепку, или специальную крышку без вакуумного клапана и просто ездить как обычно, периодически наблюдая уровень антифриза в расширительном бачке перед первый утренним запуском, подливая антифриз, если этот уровень опускается ниже минимальной отметки. Как только уровень устаканился, пару-тройку дней не меняется в холодном состоянии, можно делать вывод, что воздуха в системе не осталось, можно до первого запуска заменить крышку на обычную, или убрать скрепку.
Если же радиатор не очень могучий или не очень чистый, то же самое делать можно, но осторожно, чтобы не допустить перегрев и закипание.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 02.02.2020 18:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Кстати есть первая крышка от радиатора, которую заменил в качестве профилактики после того, как поменял термостат, состояние которого было плачевное.
Так что воспользуюсь ей с удаленым клапаном после всех вмешательств в замкнутую систему.
Кстати не могу понять почему периодически при езде в пробках выскакивает инф. на штатном навике в виде значка превышения температуры, при этом стрелка на приборке как обычно - то есть чуть выше середины. Воздух выгоняю ежегодно со скрепкой в горку, проверял рефрактометров антифриз, показал -40 градусов, датчик температуры менял на оригинал года два назад.
Думаю надо поставить мультик и отслеживать температуру по нему. И вообще радиатор наверное заменить на свежий контракт, т.к. есть подозрение на блок в этом радиаторе охлаждения АКПП (правда есть ли там датчик температуры масла АКПП?), который выдает на навик перегрев, т.к. не снимаю никогда коробку с D на светофораъ, в пробках и т.п. до парковки. Пробег 270 тыс.

"У меня сейчас радиатор дырявый, бачок лопнул" - а что привело к такому?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.02.2020 03:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Время привело.
На бачке в этом месте особая форма, вдавленность под шланг перелива. Думаю просто пришло время, пластик состарился, а эта вдавленность является концентратором напряжений.
Летом буду менять оба радиатора, двигателя и печки. Поставлю видимо новые альтернативные, а родные буду вскрывать и оценивать, можно ли что-то с ними сделать. Если смогу почистить, буду пытаться собрать обратно. Большой радиатор возможно попытаюсь оснастить алюминиевыми бачками, чтобы уже точно до конца.
Время свое берет. Как говорят немцы, любая машина со временем становится Опелем. :)

Скрепка в горке не нуждается. Метод горки применяется для авто с продольным расположением двигателя. Смысл горки - приподнять точку расположения термостата, чтобы воздух туда сильнее стремился.
Применяю подобие этого метода при заливке антифриза в пустую систему, приподнимаю домкратом левую сторону автомобиля, ровно с той же целью. Дополнительно снимаю верхний шланг печки, тоже здорово помогает при заливке выпустить воздух из системы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 11.02.2020 22:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Всем привет.
Поставил комплект OMVL Gemini/Saver/CPRHP(до 200л.с.),тор 53 л.
Вложение:
IMG_20200211_210313_368.jpg
IMG_20200211_210313_368.jpg [ 150.02 КБ | Просмотров: 7063 ]

Вложение:
IMG_20200211_210318_013.jpg
IMG_20200211_210318_013.jpg [ 126.93 КБ | Просмотров: 7063 ]

С полным баком задок даже на Прериевских пружинах просел так нормально (видимо играет роль 50 литров газа за задней осью + 50 литров бензина)
Думаю полный бак бензина возить незачем, хватит половины для города.
Пока по ощущениям резвость на автонастройках пока смахивает на 1.6 поло или потерю лошадей 20...
Девайс от vtral уже получил - исполнение и качество на 5+ :good: , вариатор 3DHall сегодня отправили из Украины - жду когда дойдут руки до установки. Надо еще купить шнурок для газового эБУ, так как сейчас стоит по стандарту переключение на 45 на газ, переключение свыше 4500 на бензин... и др. дефолтные настройки
На установке заезжала тойота со 180 литрами газа (два баллона и один тор) у него также Gemini вроде ездит с 2018 года, раз была ошибка говорит когда ехал в крым на 180 км/ч, но ее устранили как именно точно не пояснил.
Фильтр поставил Ultra360 cо стаканом (на фото). Как часто его облуживаете? Читал стакан кто-то прочищает каждый месяц (без замены картриджа), либо лучше взять стекловолоконный прямоточный без отстойника (в моем картиридж бумажный)?
Вложение:
IMG_20200208_182425.jpg
IMG_20200208_182425.jpg [ 962.25 КБ | Просмотров: 7063 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021