Текущее время: 30.05.2020 10:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1348 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 18.09.2019 05:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
По металлическим жиклерам:
Выводы делать пока рано конечно, но уже прослеживается тенденция к выравниванию графика дополнительной температурной коррекции. Из агрессивной, круто падающей в холодном кривой, она превращается в прямую с небольшим наклоном во всем диапазоне температур...
Жду холодов для окончательной оценки. Не тупо жду, а часто делаю записи, анализирую, правлю.
Нет еще холодов по утрам, сегодня было +14С, даже подогрев форсунок не включался, он включается при температуре ниже +10С.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.09.2019 15:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
vtral писал(а):
кусаю локти, что не перепроверил все ввертыши во впускной коллектор, когда снимал его.

Сегодня совместил замену датчика коленвала с "чисткой" газовых ввертышей.
Фотать не стал, просто взял сверло на 3,7 мм и прошелся по всем ввертышам. Во втором цилиндре было больше всего стружки.
Сажа была во всех, но именно второй по какой-то причине выглядел наиболее "зажатым". Вполне возможно просто разные модели изначально были. У меня этих ввертышей и сейчас есть кучка, перепроверил, разные диаметры отверстий в новых... От 3,4 до 4,0 мм разные варианты. В другой раз буду более внимательно отслеживать этот момент.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.09.2019 06:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Банальная чистка ввертышей привела к практически полной перенастройке системы подачи газа.
Не ожидал, что ввертыши так сильно могут влиять.
И это на обыкновенном малообъемном двигателе 1,8 литра...
А ведь точно такие же ввертыши, с резьбой М6, используют и для больших объемов.
В очередной раз убеждаюсь в справедливости народной мудрости: век живи, век учись, все равно дураком помрешь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.10.2019 05:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Обнаружил неприятный прикол с газовыми мозгами. Не особо критично, просто неприятно, да и на настройки немного влияет.
Прикол в том, что режим предварительного подогрева форсунок открывающими импульсами, отключается ПОСЛЕ включения газовых клапанов при переходе с бензина на газ. Это приводит к тому, что газовые форсунки начинают впрыскивать газ одновременно с впрыском бензина, что приводит к дикому переобогащению смеси...

При настройке перехода на газ с минимально возможной задержкой 2 секунды, время действия этого переобогащения "всего" 1 секунда, однако бензиновый мозг уже успевает свалить краковременную коррекцию до предела вниз и готовится паниковать...

Так было всегда, но раньше на это не обращал внимания, возможно потому, что прежние газовые форсунки не успевали открываться за время действия подогревающего импульса. Форсунки AEB успевают приоткрыться и стравливают газ из рампы, в этом вся засада ситуации.

Разработчикам следовало бы об этом подумать заранее и просто прекращать подачу подогревающих импульсов ДО включения газовых клапанов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 02.10.2019 05:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Зафиксировал интересный момент, скорее всего имеющий прямое отношение к конструкции моего двигателя.
Решил свои выводы сразу не озвучивать, а пригласить желающих к анализу изображенной на скриншоте ситуации.

Вложение:
191002_1.gif
191002_1.gif [ 73.58 КБ | Просмотров: 1480 ]


Прошу высказывать ваши версии.
Маленькая подсказка: курсор в нужной позиции, слева все числовые значения ей соответствующие.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 26.10.2019 12:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Приближается зима, скоро опять упадет давление в баллоне, нужно будет накачивать воздухом.
Но, поскольку заменил ВЗУ на другой тип, пришлось сделать новый переходник для компрессора.
Теперь резьба М10. Была М14.

Вложение:
IMG_20191026_151622.jpg
IMG_20191026_151622.jpg [ 46.01 КБ | Просмотров: 1337 ]


Сборка деталей на резьбах, герметизация пайкой мягким припоем. Все сделано за пару часов, на коленке, с помощью ручных слесарных инструментов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.11.2019 06:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Ну вот и дождался морозов, это на тему проверки был ли толк от металлических жиклеров.
Толку чуть.
Кривая опять получилась довольно злой. Чуть менее злой, чем с пластиковыми жиклерами.
Покопавшись в справочниках, с опорой на знание конструкции форсунок, единственным виновным звеном, который ранее не принимал во внимание, остались резиновые колечки, которые работают в клапанной системе форсунки.
Расположены они таким образом, что при сжатии их от холода, увеличивается рабочий ход тарелки клапана, а это уже здорово влияет на пропускную способность форсунки в целом.
Если вспомнить, с какой точностью регулируют ход клапана в других типах форсунок, и делают это чуть не каждый сезон, становится понятным, что такая причина вполне может объяснять такое поведение форсунок.
Кроме того еще и редуктор меняет давление в зависимости от температуры. Видимо жесткость мембраны добавляется к жесткости пружины.
Вот и получается, при холодном газе форсунки больше льют, а редуктор чем холоднее, тем выше давление выдает...
Все это удается побороть настройками, но времени эти настройки отнимают целую кучу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 22.01.2020 06:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Странное дело, зима в разгаре, морозов правда мало, но они бывают, однако давление в баллоне ни разу не упало до переключения на бензин. Воздухом баллон в этом сезоне не накачивал.
Может просто так случилось, а может магистраль на 8 мм и новый мультиклапан свою роль играют лучше, чем старые.
Не буду накачивать до тех пор, пока это реально не потребуется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.01.2020 10:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1357
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
vtral писал(а):
Странное дело, зима в разгаре, морозов правда мало, но они бывают, однако давление в баллоне ни разу не упало до переключения на бензин. Воздухом баллон в этом сезоне не накачивал.
Может просто так случилось, а может магистраль на 8 мм и новый мультиклапан свою роль играют лучше, чем старые.
Не буду накачивать до тех пор, пока это реально не потребуется.

Снимали впускной коллектор при установке гбо? Интересует стружка которая может попасть внутрь при сверлении и нарезке резьбы и как этого избежать. Буду устанавливать в сервисе, потому что там предусмотреть и о чем их предупредить. А то сделают подешевле и на от..сь
И посоветуйте каких производителей лучше требовать в комплектации оборудования. Или любое брендовые новое отходит свои 50 тыс и потом уже принимать решение?

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. OMVL Gemini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.01.2020 11:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Снимал впускной, и не раз, и не только для врезки. Стартер достать - снимаю, шланг высокого давления ГУРа поменять - снимаю, не сложно это, лучше снять, чем потом жалеть.

Из оборудования главное редуктор. Если тебе нужна полная мощность на газе, то на редукторе экономить никак нельзя.
Что касается холодов, у тебя вроде не бывает особо холодно, греющую способность можно малость прослабить, а вот производительность при тапке должна быть с запасом.
У меня стоит LovatoHP редуктор и он справляется еле-еле с тапкой. Хотя кирпич здоровенный и заявлен под 300 л.с. Вранье. Все врут. Но греет он отлично, в любой мороз газ всегда минимум теплый.
Есть интересная модель Lovato, точно не помню полное название, но она имеет особенность, конструктивную, при тапке в пол не просаживает давление, а наоборот, поднимает. Возможно это то, что тебе нужно. Редуктор довольно компактный, греть слишком хорошо он вряд ли может, но тебе это и не очень нужно.
Только нужно уяснить, любой ли блок управления сможет адекватно работать с таким чудным редуктором, или только Ловатовские блоки. Поставить полностью ловатовский комплект вполне неплохая идея, хотя форсунки у них так себе по скорострельности и ресурсу, и не бюджетно это. Хотя, если с чудным редуктором, может и медленных форсунок достаточно будет при повышении давления когда это нужно. Зато очень стабильно все работает.
Вообще, если бюджет позволяет И есть надежные установщики, к которым будешь ездить на обслуживание, умеющие работать с BRC, я бы присмотрелся к этой системе, в полном комплекте. Только не самый дешевый комплект, там уже форсунки бюджетные, считай дерьмовые, а полноценный, с хорошими мембранными форсунками.
В общем тут выбор огромный. Можно даже собрать солянку из разных комплектующих, если блок управления способен под всю эту солянку быть настроен.
Мне бы хотелось Mikrider попробовать, но купить его очень непросто за вменяемые деньги, пока не удается найти где. Он может работать совершенно с любыми комплектующими, под любые можно настроить его параметры.
Вообще, глянь канал омского установщика. Мне он кажется вполне адекватным профессионалом, к мнению которого во многом можно смело прислушиваться. И подача материала у него хорошая.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.01.2020 14:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1357
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
Благодарю. Обязательно все посмотрю.
вот до 350 сил
За 8 тыс. До 160 сил стоит 5тыс. Так что разница не так огромна, меня устраивает. Такой потянет тапку и езду 4000-5000 оборотов по 500км?

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. OMVL Gemini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.01.2020 16:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Башку на отсечение не дам, не испытывал, не щупал. Только ожидания есть.
Мой вариант не UHP, а предыдущая модель, просто HP. Его хватает только-только, по производительности. Давление уже просаживаться начинает, хоть и не сильно, на 0,2 бара обычно.
Мне кажется это много, но другие говорят, что я зажрался, что другие редукторы при тапке могут запросто и 0,5 бара просадить.
Вот в этом ключе и интересно, как себя реально ведет модель RGJ-3.2L DD, которая с двумя мембранами, и которая при тапке не роняет, а поднимает давление.
Теоретически это очень хорошо. Можно работать с относительно медленными форсунками. При низкой нагрузке давление ниже, время впрыска больше, медленные форсунки справляются. При высокой нагрузке давление выше, те же самые медленные форсунки опять имеют шанс справиться, т.к. давление то выше, больше газа пролетает за единицу времени.
Теоретически все так, как на практике - нужно либо проверять лично, либо искать много разных отзывов и отделять мух от котлет.
В целом, об этом редукторе отзывы встречал только положительные. Но свою башку на отсечение дать не могу, сам пока не проверял.
И он для магистрали на 6 мм. У меня уже 8. Менять обратно точно не буду. Можно переходником на конце магистрали подключить и на 6 мм редуктор.
Думаю имеет смысл магистраль сразу делать на 8 мм, ставить мультиклапан Томасетто под такую магистраль, эл.клапан в моторном отсеке отдельный под 8 трубку, а уже с редукторами можно и поиграться, попробовать разные варианты, установщики частенько позволяют такие вольности.
В конце концов наш кузов и шасси штатно предназначены для турбомоторов, всегда можно держать на уме такую возможность и не ограничивать ее размером магистрали газа.

Вообще, существует разумное правило: ставить нужно такое оборудование, которое хорошо умеет настраивать та контора, в которой автомобиль будет обслуживаться.
Если же все будешь делать сам - полная свобода действий. Мне именно этот вариант по душе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.01.2020 22:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1357
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
vtral писал(а):
Вообще, существует разумное правило: ставить нужно такое оборудование, которое хорошо умеет настраивать та контора, в которой автомобиль будет обслуживаться.
Если же все будешь делать сам - полная свобода действий. Мне именно этот вариант по душе.

Скажите ваше мнение пока сам в раздумье: поставить и врезать все оборудование самостоятельно, тем самым возможно закупать не комплекты стандартные, а компонентно: форсы BRC, редуктор RGJ-3.2L DD, мозг (даже в комплекте Lovato идет AEB) AEB и др Собрать этот конструктор летом в отпуске в своем гараже самому тщательно как я люблю, (за вашу тех. поддержку в части нюансов готов заплатить). А вот после сборки и заправки газом поехать и заплатить какой-либо конторе за настройку ГБО (либо, что будет по моему эффективнее, купить интерфейсные кабели (пусть они дорогие, но они окупятся) и онлайн отрегулировать с вами по видеосвязи и заплатить вам. По минимуму постараюсь беспокоить если уже совсем в ступоре, а не конторе). И в дальнейшем уже надеюсь научится пониманию тонкостей...
В принципе подобный скиллап был когда я устанавливал ГБЦ на пассат отца, которую откапиталили после облома шпильки в Ижевске (отправлял туда одноклубнику по форуму B6 сlub), ГБЦ поставил норм, мастер мне подсказал по телефону как отрегулировать насос-форсунки но то была механика конечно, длинное кодирование VAG тоже во всех инструкциях есть, а вот здесь в настройке ГБО для себя тоже хочется тоже стать экспертом, но без коуча все пойдет темным лесом. Были б курсы, записался бы). В общем думаю какой выбрать вариант: в конторе поставить ГБО и сделать первичные регулировки, либо самому закупить компоненты и отрегулировать первично либо в конторе/либо самому а потом плавно регулировать только самому, обучившись.
Алекандр, такой вопрос, вы у себя какой лимит выставили переключения на бензин, на стенде читал о 7 тысячах, а в реальности крутили мотор до 5000-6000 на газе, как оно было до девайса и после?

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. OMVL Gemini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.01.2020 11:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Даже 11 лет назад, когда выбирал себе установщика из местных, поговорив с каждым, решил делать все сам, очень слабо себе представляя с чем столкнуться придется. И подсказать было не кому, читал форумы, делал как удалось понять.
Комплект покупал по рекомендации, но потом понял, что рекомендации были из разряда "лишь бы купил", не бросил затею...
В итоге быстро понял, что купленный комплект откровенно слаб для моего авто, купил уже второй комплект, на котором и езжу теперь. А первый так и лежит, почти не изношен физически, устарел морально, но еще послужит когда-нибудь, на маленьком моторе каком либо.
Второй комплект электроники, кстати, тоже уже морально устарел давно. В плане контроллеров этот рынок шагнул далеко вперед и с ним дела еще не имел. Потому и тянется взор к Mikrider_у. Эта система управления не только самая продвинутая из всех, но и отечественная, в Питере производится.

Самое сложное в установке - протащить медную магистраль через всю машину, не заломив и не замяв трубу.
Снять впускной коллектор и ввертыши в него врезать - это уже проще.
Остальное совсем просто.
Больше всего времени занимает ломание головы, как и где разместить редуктор, фильры, клапаны, блок управления, чтобы был удобный доступ для обслуживания.
Баллон на моем кузове разместился обычный цилиндрический, поперек машины, под днищем. Правда для такого размещения пришлось развернуть глушитель тоже поперек.
У тебя чуть другой кузов, есть ниша запаски, видимо придется в нее тор размещать.
Настройка даже в те годы заключалась в запуске автонастройки и отправляли кататься. В наше время не сложнее.
Тонкой настройкой установщики не занимаются, им это не выгодно.
Так что, по большому счету, к установщикам имеет смысл обращаться только для ревизии готовой установки, с целью получения документов для узаконения, если очень хочется. И раз в два года для опрессовки баллона, это уже для собственного спокойствия. Хотя можно и самостоятельно опрессовать, водой, как положено, если не для бумажки, а для своей души.

Мой мотор крутится максимум до 6200, когда разгоняюсь тапкой в пол, происходит переключение. Можно и до отсечки крутить, если овердрайв вырубить, не знаю, сколько это оборотов, но пару раз крутил так на трассе. По девайсу тут нет ограничений, у нас всего 4 цилиндра.
Вот для 8ми цилиндрового 7 тысяч оборотов это уже на грани фола именно по девайсу. Для 4х цилиндров это было бы 14 тысяч оборотов. Не реально добраться до такого предела.

В эксплуатации на газу у меня полный диапазон, никакого переключения на бензин нет. Редуктор справляется, хоть и с трудом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 26.01.2020 15:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1357
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
vtral писал(а):
В итоге быстро понял, что купленный комплект откровенно слаб для моего авто, купил уже второй комплект, на котором и езжу теперь.
Потому и тянется взор к Mikrider_у. Эта система управления не только самая продвинутая из всех, но и отечественная, в Питере производится.
Самое сложное в установке - протащить медную магистраль через всю машину, не заломив и не замяв трубу.
У тебя чуть другой кузов, есть ниша запаски, видимо придется в нее тор размещать.
Настройка даже в те годы заключалась в запуске автонастройки и отправляли кататься. В наше время не сложнее.
Тонкой настройкой установщики не занимаются, им это не выгодно.
Так что, по большому счету, к установщикам имеет смысл обращаться только для ревизии готовой установки, с целью получения документов для узаконения, если очень хочется. И раз в два года для опрессовки баллона, это уже для собственного спокойствия. Хотя можно и самостоятельно опрессовать, водой, как положено, если не для бумажки, а для своей души.
В эксплуатации на газу у меня полный диапазон, никакого переключения на бензин нет. Редуктор справляется, хоть и с трудом.

Искал комплекты BRC - как вариант 120-140 кВТ BRC SEQUENT 32 BOXER (120-140KW) 4 цил. - цена 19700 в интернет магазине
или BRC SEQUENT 32 (120-140KW) 4 цил. - цена 17000 там же. Установка в сервисе, специализированном BRC стоит 43000. Причем я просил редуктор на 140 кВТ с запасом, они говорят ну вот же 10-120 кВТ вам достаточно... я говорю,мне нужен болеемощный редуктор, при условии что комплекты стоят одинаково. Мне отвечают: а мне надо будет это согласовать с руководствооом. WTF??? Это просто убило меня, в этот сервис точно нет. Хотя вроде BRC дилер..
Другой сервис: Общался с этой конторой начали критиковать BRC типа форсы там неремонтопригодные, только полная дорогая замена. Ставьте говорят landilorenzo как премиальный класс, но посмотрел комплектность форсы AEB,отзывы никакие. Чисто продажники, в топку.
Третья контора под ключ предложила OMVL комплект с высокоскоростными форсунками,а также более мощным до 220 л.с.,, редуктором KME Silver. - 30 тыс. под ключ.

Кстати все упомянутые выше комплекты содержат не медные, а стеклопластиковые магистрали.

Александр - BRC по ссылкам выше с хорошими форсунками как думаете? Я так понимаю что бюджетная Альфа версия с бюджетными форсунками, а Секвент 32 должна быть с нормальными.
BRC точно если и ставить то только самому,потому что ценник конечно с установкой высоченный.Но вот вариант с OMVL и KME какие содержит подводные камни, связываться ли с ними?

По Mikrider_у написал вопрос, т.к. на сайте не нашел ценник, но предполагаю что недоступный мне.

Вот кстати Альфа бюджетный BRC на Авенир:
Вложение:
48a501e0dcc1.jpg
48a501e0dcc1.jpg [ 184.75 КБ | Просмотров: 881 ]

Поменял опции как я себе хочу, вышло на 10 тыс. дороже, из них 4 тыс за счет Секвент32 вместо Альфы


Вложения:
48a501e0dcc1 — копия.jpg
48a501e0dcc1 — копия.jpg [ 151.81 КБ | Просмотров: 881 ]

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. OMVL Gemini.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1348 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2018