Текущее время: 27.04.2024 15:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.10.2017 07:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
vtral писал(а):
Про настройку рассказать невозможно. Это длительный нудный процесс, который можно только прекратить, но не закончить, как и ремонт квартиры. Могу неделю-две каждый день делать записи каждой поездки, анализировать, чуток править коэффициенты... Чаще всего бросаю только потому, что надоело этой фигней заниматься. Пока ни разу не удалось добиться удовлетворения настройками. Возможно удастся добиться этого другим методом, заменив систему зажигания на гораздо более мощную. Начал фокусироваться в этом направлении, но потребуется много чего вспомнить, много чего восстановить из оборудования, раздарил в свое время, думал больше не пригодится... Один только осциллограф купить опять встанет минимум в 30-50 тыр, скорее раза в два-три дороже. Без быстродействующего осциллографа в этом деле делать нечего.

Давление 1,5 зачем? Двигатель с наддувом что ли?
У меня 1 бар.

При 1 баре, форсунки около 6 мс выдавали, сейчас 4 мс

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.10.2017 07:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ну так это просто жиклеры малы, нужно увеличить.
Качался бы газ насосом, как бензин, не вопрос, но ведь подается он из баллона только за счет избыточного давления испаряющейся жидкой фазы, паровой подушки. А зимой с этим давлением обычно большие проблемы.

Хотя конечно нужно делать поправки на модель редуктора. Для разных моделей номинальное давление разное. Для моего именно 1 бар норма. Хотя накрутить немного можно, максимальную стабильность редуктор дает на своем номинальном давлении. Отклонения от номинала приводят к забросам и провалам давления сверх норматива.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.11.2017 05:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ладно, ГБО работает вполне терпимо после переборки редуктора.
Форсунки потерпят до лета. Видимо будет большой перемонтаж, в том числе все магистрали заменю, возможно и баллон новый поставлю, да и контроллер уже есть гораздо более продвинутый в доступности...

Самое главное: больше месяца езжу с активированной автоадаптацией ISA2, и выключать не желаю. Она теперь вполне нормально работает, впервые за все годы удалось раскусить, чего ей не хватало для адекватной работы.
Комментариев на сообщение до сих пор нет, видимо всех все устраивает. Однако хотелось бы получить хоть какую-то обратную связь. Не верю, что ни у кого не возникло ни малейших проблем. Так не бывает в реальном мире.
По итогам провел небольшой поиск, оказывается этот метод пытались пробовать пара человек, но очень кратковременно, испугались увиденной реакции и вернулись к общепринятому, неправильному. :)
Наверняка есть и такие, кто давно понял в чем фишка, но пользуется этим втихаря, а может и бабло рубит по настройке...

Кстати, для любителей удалить отсечной клапан и поплавок из баллона для заправки под 100% емкости баллона, имеет смысл посмотреть...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.11.2017 16:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
vtral писал(а):
Ладно, ГБО работает вполне терпимо после переборки редуктора.
Форсунки потерпят до лета. Видимо будет большой перемонтаж, в том числе все магистрали заменю, возможно и баллон новый поставлю, да и контроллер уже есть гораздо более продвинутый в доступности...

Самое главное: больше месяца езжу с активированной автоадаптацией ISA2, и выключать не желаю. Она теперь вполне нормально работает, впервые за все годы удалось раскусить, чего ей не хватало для адекватной работы.
Комментариев на сообщение до сих пор нет, видимо всех все устраивает. Однако хотелось бы получить хоть какую-то обратную связь. Не верю, что ни у кого не возникло ни малейших проблем. Так не бывает в реальном мире.
По итогам провел небольшой поиск, оказывается этот метод пытались пробовать пара человек, но очень кратковременно, испугались увиденной реакции и вернулись к общепринятому, неправильному. :)
Наверняка есть и такие, кто давно понял в чем фишка, но пользуется этим втихаря, а может и бабло рубит по настройке...

Кстати, для любителей удалить отсечной клапан и поплавок из баллона для заправки под 100% емкости баллона, имеет смысл посмотреть...

Жиклеры у тебя на какой диаметр?их можно расверлить?

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.11.2017 17:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не помню уже диаметр, 2,4 возможно.
Для AEB форсунок именно такие купил дополнительно, их и буду ставить на первом этапе, а там видно будет.
Сверлить можно любые жиклеры, только делать это нужно правильно. Если как попало сверлить, пропускная способность получится разной, состав смеси по цилиндрам будет неравномерным.
Если хочется все сделать идеально, можно поискать технологию подгонки жиклеров карбюраторов под заданную производительность. Там не сверление применяется, а разворачивание конусными гранеными развертками, изготовленными из квадратных надфилей. Это несложно на самом деле, но требует очень педантичного исполнения. Ювелирная работа по сути. Подгонка идет через контроль пропускной способности проливкой воды за определенное время. Все реально, было бы желание. Зато на выходе легко получаются идеально сбалансированные по производительности жиклеры.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 02.11.2017 05:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Rob610 писал(а):
Про настройку расскажи

vtral писал(а):
Про настройку рассказать невозможно. Это длительный нудный процесс


Однако если ты начнешь тут описывать свои шаги по настройке, с конкретными телодвижениями, данными, графиками - наверняка смогу подсказать что либо. Это ПРОЦЕСС, с огромным количеством взаимосвязей, зависимостей и вариаций, гораздо сложнее, чем разборка/сборка автомата Калашникова.
Записывать и анализировать нужно сразу двумя программами, родной программой настройки ГБО, плюс TCU3, в графическом режиме. Времени это убивает очень много.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 02.11.2017 14:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Прикольный документик попался на просторах тырнета. Прошу обратить внимание на статус документа, это не филькина грамота...
Там еще тонны информации.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.11.2017 15:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
vtral писал(а):
Прикольный документик попался на просторах тырнета.

ниочем

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.11.2017 16:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Сегодня на заправке посчитался расход 10,2 литра газа на сотню.
Уже кое-что. И это еще на изношенных форсунках.
Наверно прекращу оптимизацию настроек до весны. Поднадоело уже. Не забыть бы достигнутых выводов...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 08:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.10.2011 19:18
Сообщения: 72
Ребят, подскажите, может кто юзал пластиковые трубки магистрали. Хочу себе поставить заместо меди, вот думаю стоит оно того или нет. Реально, ли мусора меньше за счет отсутствия окислений. Ну и опять же вопрос надежности.
И еще вопрос. Стоят форсунки баракуда 130. При установке как оказалось установщики не заморочились и не поставили жиклеры совсем. Типа на движки мощные, а то мало будет. В итоге хочу поставить. а то расход не радует, 18 при езде как овощ. Какой диаметр нужно рассверлить. (165 кобыл по паспорту) Хотелось бы в 16 в теплую погоду укладываться, но тут уж посмотрим как мероприятия по доводу вместе с вариатором пойдут на пользу.

_________________
Nissan Expert W11, 2003, QG18DE, 2WD теперь Nissan Bassara U30, QR25DE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 10:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Странный подход.
Двигателю нужно давать столько топлива, сколько ему требуется для безопасной работы, иначе бедная смесь, прогар клапанов...

Расход топлива зависит не от двигателя, а от правой ноги водителя.

Если нет точного понимания физики процессов, лучше вообще не прикасаться к этим делам, меньше будет бед.

Что касается пластика, ставить можно, а нужно ли, сложно сказать. Десятый год езжу на медных трубах, ничего еще не забилось, хотя поменять уже хочется. Скорее всего летом буду менять трубы, но пока не решил что ставить, вполне возможно опять медь поставлю.

Сильно медь реагирует с газом только при высоких температурах. Когда делал подогреватель для газа из меди, отметил это.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 10:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.10.2011 19:18
Сообщения: 72
Это понятно, что надо столько, сколько надо. В этом то и вопрос. Сделать так, как надо, а не так, что кобыл много давай просто дыру оставим... Нашел вроде на газ ленде от 2.7 до 3 диаметр в зависимости от давления.
Манера езды у меня спокойная. со светофоров не летаю, плавный разгон в потоке (60-80 скорость движения).

_________________
Nissan Expert W11, 2003, QG18DE, 2WD теперь Nissan Bassara U30, QR25DE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 14:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Gedj23 писал(а):
Ребят, подскажите, может кто юзал пластиковые трубки магистрали. Хочу себе поставить заместо меди, вот думаю стоит оно того или нет. Реально, ли мусора меньше за счет отсутствия окислений. Ну и опять же вопрос надежности.

Сам не юзал, но хорошие трубки с хорошими фитингами - вещь. За надежность можно не переживать особо - держат на разрыв больше 150 бар, есть ролики на ютубе.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 14:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
С пластиком меня больше всего заботит один вопрос. Как они держат траекторию прокладки?

Медную трубу как уложил, так она и лежит всю жизнь. А как с пластиком? Он ведь будет постоянно стремиться распрямиться.
Очень хорошо помню, как медь прокладывал под днищем авто вдоль существующих трубопроводов... Довольно геморное дело, уложить с нужными радиусами и не заломать сечение. Очень тесно местами, очень маленькие радиусы изгиба. Штатные то трубки на станках загнуты и смонтированы ДО установки агрегатов...

И про морозы не следует забывать. Пластик заявлен до -20С кажется. А как в наши -45С он себя поведет? Особенно если не будет достаточно закреплен и будет вибрировать при движении...

В общем пока я очкую. Хотелось бы больше информации по этим игрушкам иметь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 11.12.2017 07:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Неделю езжу с измененной настройкой.
Запретил работу на газе ниже 800 об/мин, т.к. форсунки газовые до сих пор не поменял на новые, большая неравномерность подачи топлива на холостых у них.
Думал замечу увеличение расхода бензина, но пока не замечаю. В пробках не езжу, автозапуск не использую, на светофоры попадаю редко, обычные маршруты прокладываю по главным дорогам.
Видимо так и буду до замены газовых форсунок ездить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021