Текущее время: 27.04.2024 15:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.10.2017 10:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Заглушка из пластиковой папки для бумаг вырезана, просто по форме окна. Но с обратной стороны бампера все окна давно затянуты декоративной решеткой, так что пластина заглушки всю зиму живет между бампером и этой решеткой. Ни разу не потерял, хотя держится там буквально долей миллиметра, ничем не креплю. Это средняя заглушка. Боковые почти так же, но они более крупные, т.к. окна боковые у меня сдвоенные, засовываю заглушки между перемычкой и решеткой.

Снизу только на крайнем севере натягивают, в Якутии например. В моих условиях в этом нет смысла, вполне достаточно закрывать морду.

Кстати, тут ведь про газ в основном...
У кого газовый мозг Диджитроник/Стаг и есть функция автоадаптации ISA-2, кажись мне удалось раскусить ее подлую натуру, которая вызывает массовые нарекания на обеднение смеси при большой нагрузке и массовый отказ от использования оной в итоге, хотя штука то полезная на самом деле.

Похоже удалось понять вывернутое с польского на русский описание функции. Настроил как понял, совсем не так, как все это делают по научению русской техподдержки, и обеднения нет уже. Понаблюдаю еще несколько дней, если все будет в порядке, поделюсь информацией. Если она тут нужна кому конечно.

Отпишитесь, есть ли в этом интерес у кого.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 15.10.2017 19:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Вчера снимал и мыл ультразвуком газовые форсунки Lovato KP.
Помыть то помыл, но когда уже отмытые разглядел хорошенько с большим увеличением, обнаружил очень большой износ запирающей резинки. Прям кольцевая канава очень глубокая, а была просто плоскость.
Пока поставил на двигатель, ездить то нужно. Заказал уже новые, но чет усомнился, может другие заказать?
Вроде народ AEB хвалит. Еще не поздно переделать заказ, не оплачивал пока.

Кто на AEB ездит, обновите статус плиз, как ведут себя на большом пробеге?
Как по производительности, не забедняет при тапке в пол?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.10.2017 00:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
Evgeniy_R писал(а):
Evgeniy_R писал(а):
тут писал про не дорогие (по сравнению с ханой) форсунки AEB http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewt ... &start=900
полет нормальный 5 т.км. :D

для статистики, пробег 40т.км. форсунки рабочие.

пробег 50 тыс.км, проблем не знаю.
один минус зимой наблюдал, они при первом запуске (на холодную) шумят больше чем обычно, как я подозреваю конденсат на мембране образуется и кристаллизуется, хз.

ни одного раза на больших нагрузках ГБО не переключалось на бензин. просадку с момента установки не смотрел... надо бы посмотреть.

недавно общался с установщиком ГБО, ему больше хана нравится, чем АЕВ.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.10.2017 01:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
Расскажу ка я историю вкратце, как я пересрался "малость" (кавычки стоят в нужном месте).
заправился я вечером, перед дальней дорогой, под полную (без отсечки), поставил машину возле дома и пошел домой. Звонит мне охранник через часа четыре, говорит у Вас возле машины газом воняет! первым делом подумал клапан сработал. Выхожу, осмотрел машину, прислушался, шипит в районе переднего левого колеса, там у меня редуктор установлен. машина на сигналке, открыть боюсь, мало ли искра...
повезло мне, я ранее фотки выкладывал, мультиклапан (без электроклапана) выведен за пределы багажника. перекрыл его, пришлось пару часов караулить возле машины. в трассе жидкая фаза, пока испарилась, минут 40 еще шипело.
поездка отложилась )

причиною было зависание электроклапана в открытом положении. не знаю стало ли избыточное давление причиною, но на газовом шланге, после хомута была трещина, через нее и выходил газ.

в планах продублировать электроклапан возле редуктора и поставить возле мультиклапана. по хорошему нужно сам мультиклапан поменять.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.10.2017 03:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Нужно мультиклапан с электроклапаном и полным набором приборов безопасности (с отсечкой!) установить и забыть о всех проблемах.
Единственный клапан, который в таком наборе как бы "лишний" - скоростной, который призван ограничить утечку из баллона в случае обрыва газовой магистрали до перекрытия вентиля. Если есть электроклапан, он мгновенно вырубается электроникой при падении давления, т.е. для скоростного клапана уже работы не остается, утечки из баллона нет вообще даже при обрыве магистрали.

Отсечка по уровню, которую очень часто удаляют при установке - самый важный прибор безопасности, т.к. именно он не допускает переполнение баллона, а значит опасность объемного взрыва при стечении неблагоприятных условий.
Взрывы эти происходят регулярно, потому как тупость человеческая безгранична.

Была бы моя воля, я бы лишал лицензии тех установщиков, которые позволяют себе блокировать отсечку по уровню, а так же возлагал на них материальную ответственность за разрушенные объекты. А если были загубленные жизни, садить за умышленное убийство. Именно за умышленное, т.к. это умышленные действия, установщик обязан знать и знает, к чему приводит блокировка отсечки по уровню.
Взорвалась машина - расследовали причину, обнаружили в баллоне заблокированный клапан, выяснили кто монтировал и на кукан немедленно...

Мои форсунки Lovato KP прошли 100 тык (или больше), как и редуктор. По статистике уже пора менять, по факту пора менять наверно давно. Редуктор точно оставлю, он очень хорош, а вот за форсунки сегодня буду принимать решение. Посмотрел разные отчеты и обзоры, в принципе конструкция AEB заслуживает внимания. А наличие в продаже недорогих ремкоплектов делает их еще более привлекательными.
В остальном эти форсунки имеют очень близкие параметры.

Про Хану последнее время очень много отрицательных отзывов приходилось слышать и видеть. Возможно подделки, не знаю, в любом случае нарываться не хочется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.10.2017 06:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Заказал среди прочего форсунки AEB. Решил довериться опыту сообщества, которое наперебой их расхваливает.
В любом случае тот характер износа на форсунках Lovato KP, что я обнаружил, меня совершенно не устраивает.
Об одном сожалею, что дотянул ситуацию до холодов. Будет очень неприятно все это монтировать при минусовых температурах. Хотя, первую установку вообще в декабре делал, так что придется вспомнить уровень удовольствия. :)

Нужно впредь чаще заглядывать в работу ГБО, хотя бы раз в год делать контрольные записи поездок и сравнивать их между собой. Графики говорят о многом, когда не забываешь, о чем они сказать пытаются.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.10.2017 22:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Какие АЕВ купили? Их вроде как три разных вида есть. Под овощ и OMVL хлатило бы за глаза.
Щас меняю валом все патрубки антифризные и воздушные на новые, думаю может на ГБО силиконовые трубки тоже поставить? Есть опыт у кого? Дубеет и симперит и паркер и прочая нечесть
буквально за полгода-год.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 04:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Заказал такие.
Они примерно равны по характеристикам моим текущим.
Изучил отзывы о своих форсунках. Жалуется народ на них, ресурс редко превышает 50 тысяч. Как мои до ста дотянули, удивляюсь. Хотя чего удивляться, если бы следил за ними, заглядывал в параметры работы, может быть и раньше бы забраковал. А так до сих пор езжу.

Я не езжу в овощном режиме. Мне и текущего комплекта хватало еле-еле. Опасаюсь, что AEB будет еще меньше запас по мощности давать. Но их конструкция и ремонтопригодность взяли верх. В крайнем случае настрою переход на бензин при высокой нагрузке.
Шланги использую бренда FAGUMIT. Они немного конечно дубеют, но не за год-два, а за пять лет и более, причем не до состояния кости, а остаются элластичными, без трещин, просто гнутся не так охотно, как новые. Причем это именно воздействие газа и подкапотной атмосферы. Купленные при монтаже шланги израсходованы не полностью, остатки до сих пор лежат как новые, очень мягкие. Но для текущей задачи таки заказал совсем свежие шланги и хомуты пружинные, чтобы с червячными не трахаться опять в неудобных местах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 22.10.2017 01:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
Решил тоже проверить работу ГБО. очень удивился, мозг ГБО не видит обороты более 5500 обор/мин, как на газе, так и на бензине. мильтик и тахометр при этом показывают обороты исправно. пока не пойму почему.
Лямбда провалилась при разгоне почти на 2 сек. Датчик детонации не работает (мультик выдает ошибку) - возможно из-за него.
Еще интересен факт, мозг ГБО показывает 13,4 В, мультик 14,4В.
на бензине разгон шустрее.

не знаю есть ли такой эффект на бензине, но на газе где-то после 4000 обор/мин как будто за жопу придерживают до переключения на следующую передачу, дальше переключение и пинок под зад.


Вложения:
Комментарий к файлу: На бензине. в районе 7-8сек переключение на 2ю передачу.
41 (2).jpg
41 (2).jpg [ 215.74 КБ | Просмотров: 27658 ]
Комментарий к файлу: На газе. в районе 6-7сек переключение на 2ю передачу.
21 (2).jpg
21 (2).jpg [ 215.96 КБ | Просмотров: 27658 ]

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 22.10.2017 04:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Незнакомый интерфейс, очень трудно разглядеть что либо и нет возможности получить точные цифры по любому параметру в конкретной точке графика. Самое важное, лямбда, вообще темно синим по черному, не нашел график. Чудовищный интерфейс.
Как он обороты снимает не знаю, от этого запросто может зависеть и точность. На своей установке загнал в блок ГБО чистый цифровой сигнал тахометра, обороты совпадают с мультиком очень точно.
Провал лямбды при высоких нагрузках это очень плохо, это бедная смесь, плохая тяга, белые свечи, прогоревшие клапана. Лучше настроить переход на бензин в тех режимах, где газ не вытягивает. Скажем выше 3700 об/мин переходить на бензин. Все крейсерские режимы будет отрабатывать газ, а все интенсивные разгоны - бензин.
Напряжение блок ГБО "видит" через собственные провода, а они у него тонкие, а токи потребления для работы форсунок очень высокие, так что верить измерению напряжения нельзя. Но целый вольт разницы - это что-то из ряда вон выходящее. Ну пара десятых еще куда ни шло. Наверняка либо контакты плохие, либо провода безумно тонкие.
Коробка пинается потому, что мотор на газе не тянет, характеристики взаимной работы выходят за разумные границы согласования. Не надо этого допускать. Пинки коробке ресурса не добавляют.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.10.2017 20:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
vtral писал(а):
Я не езжу в овощном режиме.

верю, но там до параметров расхода турбы очень далеко)
vtral писал(а):
Шланги использую бренда FAGUMIT. Они немного конечно дубеют, но не за год-два, а за пять лет и более, причем не до состояния кости, а остаются элластичными, без трещин, просто гнутся не так охотно, как новые. Причем это именно воздействие газа и подкапотной атмосферы.

Был фагумит у меня, он хуже симперита. Дубеют почти в кость и лопаются в местах одевания на ввертыши и форсунки. Думаю связано с тем что у меня под капотом адски жарко)
Поставил вчера силиконовые от форсунок до коллектора - будем наблюдать.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.10.2017 15:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Получил запчасти.
Ну и здоровенные они, эти форсунки AEB...
Завтра начну прицеливаться, как их разместить. Чет сомнения берут, хватит ли для них места.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.10.2017 13:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Глаза не обманули. Разместить эти форсунки по простому не удалось. Видимо придется до весны ездить со старыми.
Зато удалось перебрать редуктор. Это бала самая главная проблема.
Может и хорошо, что не удалось сразу и форсунки заменить, будет возможность оценить как измениться работа только после ремонта редуктора.
Заменил часть шлангов на новые, хомуты поставил новые, пружинные.
Во время ремонта пришлось опять вскрывать систему охлаждения. Вытянул шприцем почти два литра антифриза, потом залил обратно, не потерял почти ни капли.
Настраивать редуктор буду уже завтра.
Воздух из системы уже в основном выгнал, печка жарит на холостых сколь угодно долго, руки обжигает, температура выходящего из печки воздуха 73С, при температуре антифриза 93С.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.10.2017 17:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
vtral писал(а):
Глаза не обманули. Разместить эти форсунки по простому не удалось. Видимо придется до весны ездить со старыми.
Зато удалось перебрать редуктор. Это бала самая главная проблема.
Может и хорошо, что не удалось сразу и форсунки заменить, будет возможность оценить как измениться работа только после ремонта редуктора.
Заменил часть шлангов на новые, хомуты поставил новые, пружинные.
Во время ремонта пришлось опять вскрывать систему охлаждения. Вытянул шприцем почти два литра антифриза, потом залил обратно, не потерял почти ни капли.
Настраивать редуктор буду уже завтра.
Воздух из системы уже в основном выгнал, печка жарит на холостых сколь угодно долго, руки обжигает, температура выходящего из печки воздуха 73С, при температуре антифриза 93С.

Про настройку расскажи я тут на своем редукторе 1.5 бара сделал

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.10.2017 02:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Про настройку рассказать невозможно. Это длительный нудный процесс, который можно только прекратить, но не закончить, как и ремонт квартиры. Могу неделю-две каждый день делать записи каждой поездки, анализировать, чуток править коэффициенты... Чаще всего бросаю только потому, что надоело этой фигней заниматься. Пока ни разу не удалось добиться удовлетворения настройками. Возможно удастся добиться этого другим методом, заменив систему зажигания на гораздо более мощную. Начал фокусироваться в этом направлении, но потребуется много чего вспомнить, много чего восстановить из оборудования, раздарил в свое время, думал больше не пригодится... Один только осциллограф купить опять встанет минимум в 30-50 тыр, скорее раза в два-три дороже. Без быстродействующего осциллографа в этом деле делать нечего.

Давление 1,5 зачем? Двигатель с наддувом что ли?
У меня 1 бар.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021