Текущее время: 27.04.2024 15:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.02.2017 18:03 
В сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Какой из редукторов тебе установили?
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=7 ... r&page=all

Воздух накачал?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.02.2017 06:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2008 00:00
Сообщения: 44
Хочу поменять баллон (установлен 42 литровый), какой баллон можно поставить побольше и какие размеры баллона подойдут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.02.2017 12:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
M06Alex1972 писал(а):
Хочу поменять баллон (установлен 42 литровый), какой баллон можно поставить побольше и какие размеры баллона подойдут?

заполни подпись. не понятно Авенир или Эксперт у тебя.
у меня на Авенире так viewtopic.php?f=35&t=3255&start=885

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.02.2017 12:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
Evgeniy_R писал(а):
тут писал про не дорогие (по сравнению с ханой) форсунки AEB http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewt ... &start=900
полет нормальный 5 т.км. :D

для статистики, пробег 40т.км. форсунки рабочие.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.02.2017 14:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
при текущей разнице в 20р. на топливо, расходе 15л/100км и пробеге 40тыс.км. экономия составила 120т.р.
газовое оборудование оправдала уже раза... четыре.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.04.2017 01:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
Vtral, есть новости про 5 поколение ГБО? думал уже должно быть в продаже, да что-то не нашел. неужели настолько неоправданно дорого?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.04.2017 03:44 
В сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Даже шестое вовсю ставят.
Не продают его в розницу, сложная установка, и да, очень дорого. Для наших машин нет смысла особого в таком, хотя насос в баллон, жидкую фазу бутана качать, я бы поставил.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.08.2017 14:44 
В сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Для статистики.
Перестал нормально открываться электроклапан на баллоне. Закрыл расходный вентиль, снял катушку, окрутил немного корпус соленоида, стравил что было в магистрали, разобрал, почистил, все в порядке теперь.

Никакой особой грязи не было, как и три года назад. Черт его знает, что там могло мешать клапану открываться. Черный налет внутри есть конечно, очень очень тонкий, почти прозрачный, равномерный. Его и почистил слегонца, свернутой в трубочку мелкой наждачкой. Без фанатизма чистил, разрыхлил налет и вымыл очистителем для карбюраторов из баллончика.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.08.2017 09:55 
В сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Нифига не в порядке.
Так и ездил всю неделю со сбоящим ГБО. То работает нормально, то фиг.
В итоге сегодня таки взял с собой ноутбук и посмотрел, что там в газовых мозгах творится...
Охренел от количества ошибок, больше всего по питанию. Что за...
Оказалось всего лишь окислились контакты предохранителя, через который газовый комп получает питание. Почистил дрючками с химией, комп сразу ожил, работает теперь совершенно как ни в чем ни бывало. Визуально окислов почти не видно было, так, незначительное потемнение...
Параллельно, до кучи, перебрал электроклапан редуктора, заменил фильтр жидкой фазы. Как и в клапане баллона ничего криминального не нашел, хотя конечно грязновато было.
На неделе заменил так же фильтр паровой фазы. В стакане-отстойнике было многовато вонючего масла, впервые такое количество увидел. Хотя может быть просто давно не менял.
Компьютер уж точно не смотрел с октября 15 года, там статистика фиксируется.

Вот так. Наука о контактах в самых неожиданных местах караулит и по башке дубинкой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.08.2017 10:11 
В сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Вот блин. Детектив оказывается еще не закончился.
Вчера после работы ГБО опять отказалось работать. Ошибка контроллера, судя по звуковым сигналам и мануалу. Не стал его мучить, вырубил, доехал кое как на бензине до дома, снял газовый комп, залил разъем на жгуте химией для чистки контактов, комп дома разобрал, опять ничего криминального визуально не обнаружил, но контакты разъема и релюшек на всякий пропаял, контакты разъема зачистил дрючками с химией.
Утром вонзил комп на место и без проблем доехал до работы, попутно объездив еще несколько объектов, где были стоянки разной продолжительности. Пока все работает, что будет дальше - покажет время, уже самому интересно, в чем реально собака порылась...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 18.08.2017 05:45 
В сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Пока все нормально, ни единого сбоя.
Посмотрим, накаркаю ли... :)

Электроника - наука о контактах. :!:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.09.2017 06:13 
В сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
С контактами действительно разобрался, но теперь вылезла на передний план другая проблема.
Редуктор не обеспечивает той стабильности давления, которая была изначально. Прикинул по годам, пробег редуктора приближается к 100 тык, нужно менять мембрану. Ремкомплекты в продаже есть, не проблема.

Зато в процессе изучения был вынужден хорошенько заглянуть как там живется двигателю на бензине. Очень хорошо живется. Замена ГБЦ и драконовская мойка бензиновых форсунок ультразвуком очень хорошо сработали.
Были некоторые сомнения, т.к. TECU рисовал на бензине слишком уж экзотические графики, но после сброса адаптаций бензинового компа, нарисовались очень красивые и адекватные графики. Выходит к искажениям адаптаций приводило криво работающее ГБО, это нужно учитывать всем владельцам газовых установок.
Имеет смысл регулярно устраивать заезды на бензине с регистрацией важнейших параметров работы бензомозга, чтобы убедиться в исправности работы ГБО. В идеале ГБО не должно менять адаптации бензомозга. Думаю раз в год будет достаточно проводить такой заезд. Подключаемся с помощью TECU к бензомозгу, переключаемся на бензин и поехали привычным маршрутом. Потом изучаем запись. Если видим безобразия - делаем сброс адаптаций бензомозгу, опять едем и регистрируем, опять изучаем запись и приходим к выводам о необходимости заняться обслуживанием ГБО.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.10.2017 11:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
vtral писал(а):
С контактами действительно разобрался, но теперь вылезла на передний план другая проблема.
Редуктор не обеспечивает той стабильности давления, которая была изначально. Прикинул по годам, пробег редуктора приближается к 100 тык, нужно менять мембрану. Ремкомплекты в продаже есть, не проблема.

Зато в процессе изучения был вынужден хорошенько заглянуть как там живется двигателю на бензине. Очень хорошо живется. Замена ГБЦ и драконовская мойка бензиновых форсунок ультразвуком очень хорошо сработали.
Были некоторые сомнения, т.к. TECU рисовал на бензине слишком уж экзотические графики, но после сброса адаптаций бензинового компа, нарисовались очень красивые и адекватные графики. Выходит к искажениям адаптаций приводило криво работающее ГБО, это нужно учитывать всем владельцам газовых установок.
Имеет смысл регулярно устраивать заезды на бензине с регистрацией важнейших параметров работы бензомозга, чтобы убедиться в исправности работы ГБО. В идеале ГБО не должно менять адаптации бензомозга. Думаю раз в год будет достаточно проводить такой заезд. Подключаемся с помощью TECU к бензомозгу, переключаемся на бензин и поехали привычным маршрутом. Потом изучаем запись. Если видим безобразия - делаем сброс адаптаций бензомозгу, опять едем и регистрируем, опять изучаем запись и приходим к выводам о необходимости заняться обслуживанием ГБО.

У меня тоже пробег на газу за 100 перевалил, перебрал редуктор, г...на очень много было, резинки в пластмассу привратились, ремкомплект на томасетто 1150,хорошо что залез, ушли хлопки после обгонов, это радует

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.10.2017 11:18 
В сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Пока отстроил без замены резинок. Из чисто спортивного интереса, для более глубокого понимания работы системы. Но менять резинки необходимо, это факт. Прикол еще и в том, что текущие настройки вряд ли помешают работать новым резинкам, но будут готовы к их старению.
Для моего редуктора ремкоплект стоит около 2 тыр + доставка. Не ширпотреб, у локальных продавцов нет, придется опять из Москвы заказывать.

В процессе изучения записей параметров во время поездок, обнаружил еще один жирный плюс к полному закрытию морды моторного отсека на зиму. Работая в пузыре теплого воздуха, газовые форсунки и шланги быстрее прогреваются, соответственно меньше времени работают в холодном состоянии, а значит имеют больший ресурс. Ну и на газ быстрее переключается, т.к. на это влияет две настройки, температура редуктора и минимально допустимая температура газа. Редуктор прогревается антифризом, с этим проблем нет. А вот газовые форсунки нагреваются только теплым воздухом под капотом. Пока не будет достигнута минимальная температура газа, работа на газе запрещена. Столкнулся с этим на прошлой неделе, после обнуления настроек эта температура выставилась по умолчанию на +10С, а за бортом уже ближе к нулю... Редуктор уже горячий, а температура газа медленно ползет к этой установке, на газ не переключается. Была бы закрыта морда...
Утеплять форсунки глупо, они еще медленней будут нагреваться после ночной стоянки. Шланг от редуктора к форсункам тоже утеплять не нужно, по этой же причине.
Самое выгодное мероприятие, как ни крути, закрытие морды. От этого становится хорошо всем агрегатам в моторном отсеке сразу.
Уже в ближайший выходной буду опять затягивать черной стрейч-пленкой решетку радиатора и установлю заглушки в боковые окна бампера. Центральное окно бампера заглушу когда станет устойчиво холодно, когда снег ляжет в общем. И так до весны. Уже несколько лет так делаю, ни разу не пожалел.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.10.2017 10:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
... и установлю заглушки в боковые окна бампера. Центральное окно бампера заглушу когда станет устойчиво холодно, когда снег ляжет в общем. И так до весны. Уже несколько лет так делаю, ни разу не пожалел.

Заглушки из чего и как выглядят? Ещё бы снизу что то натянуть.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021