vtral писал(а):
С контактами действительно разобрался, но теперь вылезла на передний план другая проблема.
Редуктор не обеспечивает той стабильности давления, которая была изначально. Прикинул по годам, пробег редуктора приближается к 100 тык, нужно менять мембрану. Ремкомплекты в продаже есть, не проблема.
Зато в процессе изучения был вынужден хорошенько заглянуть как там живется двигателю на бензине. Очень хорошо живется. Замена ГБЦ и драконовская мойка бензиновых форсунок ультразвуком очень хорошо сработали.
Были некоторые сомнения, т.к. TECU рисовал на бензине слишком уж экзотические графики, но после сброса адаптаций бензинового компа, нарисовались очень красивые и адекватные графики. Выходит к искажениям адаптаций приводило криво работающее ГБО, это нужно учитывать всем владельцам газовых установок.
Имеет смысл регулярно устраивать заезды на бензине с регистрацией важнейших параметров работы бензомозга, чтобы убедиться в исправности работы ГБО. В идеале ГБО не должно менять адаптации бензомозга. Думаю раз в год будет достаточно проводить такой заезд. Подключаемся с помощью TECU к бензомозгу, переключаемся на бензин и поехали привычным маршрутом. Потом изучаем запись. Если видим безобразия - делаем сброс адаптаций бензомозгу, опять едем и регистрируем, опять изучаем запись и приходим к выводам о необходимости заняться обслуживанием ГБО.
У меня тоже пробег на газу за 100 перевалил, перебрал редуктор, г...на очень много было, резинки в пластмассу привратились, ремкомплект на томасетто 1150,хорошо что залез, ушли хлопки после обгонов, это радует
_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор