Гадать на кофейной гуще не дело. Причин для туплений и дерганий может быть очень много. От состава смеси до сбоев в системе зажигания. Опережение зажигания конечно тоже сильно влияет на тягу. Несогласованность работы блоков управления двигателем и коробкой приводят к тем самым дерганьям, задержкам переключения. Когда двигатель работает на газе БЕЗ коррекции зажигания, его характеристики сильно отличаются от бензиновых, ни о какой согласованности двигателя и АКПП, вылизанной на заводе, речи уже быть не может. Знаю только один надежный метод - делать записи одновременно TECU и ГБО, потом анализировать проблемные места, искать в них причины сбоев. Причины всегда есть, нужно просто их найти. Это уже не гадание, а объективные исследования.
В качестве предположений: Тупление при плавном наборе от 2 тысяч оборотов - тут самая большая коррекция УОЗ требуется. У меня не тупит, но явный набор тяги начинается от 2800 об/мин. На моем двигателе это так, и по характеристикам так положено. Тут комплексная работа регулятора фазы впуска и резонансного наддува, банки пластиковые во впускном тракте все до единой сохранены штатные. У тебя другая комплектация, наверняка будут другие характеристики. Опять же делать записи в этих режимах чисто на бензине, когда все идеально работает, брать их за эталон, даже хранить под нужным именем, потом возвращаться к ним снова, для анализа текущих записей на газе, для поиска где что работает на газе иначе, чем на бензине.
Разные катушки это плохо. Когда девайс поставишь, эта разница уже может стать не столь актуальной, в контексте ошибки 1320. Не знаю, глушит ли по этой ошибке в безопасных условиях бензомозг. Новые свечи не значит исправные. Кроме свечей исправным должно быть абсолютно все, где протекают токи искры. В любом случае нужно убедиться, что зазоры в свечах не выше, чем должны быть. В сомнительных случаях лучше даже уменьшить ниже нормы зазоры, но во всех одинаково, до 0,9 мм например. Нужно помнить, что на газе система зажигания работает с большей нагрузкой, чем на бензине. Если это помогает снять проблему, значит катушки не справляются. Зазор 0,9 это не мало, это вполне нормальный рабочий зазор, но мощность искры чуть меньше, чем при большем зазоре. Зато катушкам легче, и искра прошибает надежней, на газе особенно. Это некий баланс. Если система зажигания имеет громадный запас мощности и надежности, зазор можно делать хоть 2 мм, только лучше будет. Но слабенькую систему зажигания такой зазор быстро доведет до смерти. Катушки таки лучше иметь одинаковые, чтобы не возникало еще и по этой причине вопросов. Разные модели катушек конечно дают разную мощность искры, соответственно в разных условиях начинают сбоить по разному, спрогнозировать это крайне сложно. Поискать на разборках родную б/у катушку в исправном состоянии будет правильной идеей.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|