Текущее время: 28.03.2024 14:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.12.2017 22:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Знакомый ездит на пластике уже 3-й год, но ему на станции ГБО ставили, не знаю что там по днищу у него. С морозами проблем не возникало. Под капотом пластик очень аккуратно выглядит. Ему магистральную трубку ставили 8мм кажется. А вот на ВЗУ почему-то поставили медь

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 14.05.2018 16:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Поменял форсунки на новые.
Задолбался, если честно. Два варианта из трех изготовленных забраковал, третий вполне пригоден.
Привожу фото удачного способа их размещения на моем моторе, может пригодится кому.

Вложение:
IMG_20180514_125012.jpg
IMG_20180514_125012.jpg [ 100.48 КБ | Просмотров: 26911 ]


Еще не настраивал, хотя работают со старыми настройками.

На машине выглядит так:

Вложение:
IMG_20180726_142418.jpg
IMG_20180726_142418.jpg [ 78.8 КБ | Просмотров: 26437 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.05.2018 08:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Как ни странно, машина едет вполне прилично без настройки, вернее после первоначальной автокалибровки.
В записях конечно много чего не нравится, но жопомером это определить практически невозможно.
Настраивать конечно буду, не торопясь, мелкими шагами.
Жиклеры сразу поставил белые, размер 2,4 мм. Вполне справляются с максимальной нагрузкой, хотя и на пределе по времени впрыска. На холостых время впрыска чуть менее 4 мс. В общем попал в размер с первого раза.

Одним новые форсунки слегка опечалили - очень громко цокают на холостом ходу, слышно и рядом с машиной, и в салоне. На ходу уже не слышно, другие шумы маскируют.

В целом первые впечатления от новых форсунок положительные. Время покажет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.05.2018 07:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Напишу тут, себе склерозник, может еще кому пригодится, о легком снятии впускного коллектора рестайлингового QG18DE...

Предварительные условия:
Снимаем все очевидные препятствия, типа шланги, жгуты, боковые кронштейны и прочее.
Опора и отверстия под шпильки ресивера должна быть предварительно доработаны (подпилены), иначе придется еще и клапанную крышку снимать... Доработанный ресивер снимается легко, хитрым движением.

1. Снимаем ресивер, можно вместе с ДЗ.
2. Снимаем бензиновые форсунки вместе с рампой, это освобождает доступ к крепежам коллектора.
3. Ослабляем нижний болт крепления вспомогательной стойки коллектора, верхний выкручиваем полностью.
4. откручиваем коллектор от головки блока и хитрым аккуратным движением снимаем с двух шпилек и стойки одновременно.
5. Рампу с форсунками лучше всего сразу установить на место и прикрутить штатными болтами не затягивая.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.06.2018 01:37 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
здравствуйте, друзья :) вышел из строя гбо диджитроник в пластикате... писчит три кратких и один длинный :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.06.2018 03:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Бывает. Почитай инструкцию. Не помню что это за ошибка, но она документирована. Лечится.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 11.06.2018 20:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Ставил ровно год назад рейку LPGTECH Dragon Gold. Сегодня на трассе одной из форсунок поплохело. Разобрал. Сделаны хорошо, в принципе ремонтопригодны в отличии от Ханы. Оказалось разбило упорный демпфер в который бьет поршень, в итоге увеличился ход и соответственно расход газа, богатая смесь и т.д. Разобрал, подкрутил, отрегулировал - работает. Проверил еще 2 форсунки - там все как новое, может брак, можете чтото попало, хз. Сука, ни одна рейка больше года без проблем не ходит :x
Кстати в октябре поставил силиконовые трубки от форсунок к коллектору, рекомендую. Не задубели, не потрескались и не растаяли от газа.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.07.2018 10:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
На прошлых выходных реализовал еще одну старую задумку, до которой руки все не доходили...

Перепаковал опять жгут газовых мозгов, на тему оптимизации разводки земли. Разделил силовую и сигнальную земли по разным проводам, а на плате самого контроллера удалил перемычку между этими землями. Причем провод силовой земли заменил на новый, сечением 2,5 мм2.
Кроме того, прямо на плате, на пятаках пайки разъема распаял соединение силовой земли и входа второй лямбды, которой у меня нет.

В итоге в записях вижу гораздо более ровные графики всех параметров, а по сигналу второй лямбды вижу в первом приближении потребляемый ток по падению напряжения на проводе силовой земли. В максимальных режимах это падение достигает 0,1 вольта, это на проводе 2,5 мм2. Что было на штатном проводе скромного сечения даже подумать страшно.
Самое главное, теперь показания лямбды газовых мозгов отличаются от таковых в бензиновых мозгах всего на одну сотую вольта, стабильно во всех режимах. До этой оптимизации при высоких нагрузках газовые мозги "видели" сигнал лямбды на 0,2 вольта меньше, чем бензиновые, и эта разница плавала в зависимости от нагрузки. Сигнал этот используется газовым контроллером для работы автоадаптации в мощностном режиме М2, т.е. имеет очень большое значение...

Еще предстоит тонкая оптимизация подачи газа, планирую установить чуть более производительные жиклеры на форсунки и одновременно уменьшить давление редуктора с текущих 1 бар, до 0,9 бар примерно. Что в итоге получится покажет время, может и ничего полезного, но убедиться в этом нужно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.08.2018 08:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Пока погода позволяет, решил "докопаться" до датчиков давления/разряжения/температуры...
Пытался выяснить почему давление газа при запуске холодного всегда выше, чем давление хорошо прогретого. Вроде небольшая разница, но неизвестность всегда напрягает.

Полностью вопрос пока не раскрыт, однако проверка показала, что стабилизатор напряжения в блоке датчиков заметно проваливает напряжение питания по мере нагрева, это и дает иллюзию понижения давления.
Но нужно еще убедиться, что редуктор не делает то же самое, т.е. измерить давление газа в рампе на холодном редукторе и на горячем редукторе механическим точным манометром. Раньше грешил именно на редуктор, думал холодная диафрагма добавляет свою жесткость к жесткости пружины... Теперь нужно определиться с вкладом каждого из элементов.
Что касается датчиков, уже хочется "отвязать" датчики от горячего шланга, по которому подается подогретый газ. Такие датчики есть. Правда монтаж их более замороченный.
С другой стороны можно просто научиться нивелировать эту разницу настройками.

Кроме того окончательно пришел к выводу, что мне не нравится тип сенсора разряжения в блоке датчиков. Он заточен под измерение абсолютного давления от 20 до 400 кПа, а фактически работает в диапазоне от 27 до 98 кПа, где 98 кПа это тапка в пол на атмосферном моторе. Страшно подумать, на каком моторе может быть востребован полный диапазон датчика, это же 3 бара избыточного давления нужно создать, не реально для бытовых моторов. Вот и возникает немой вопрос, а нахрена такой сенсор воткнули? Чтобы плохо работал?..

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.09.2018 05:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Планировал в этом году заменить трубку магистрали подачи газа из баллона к редуктору, но не сложилось.
Буду планировать в следующем году это сделать.
Пока не решил, что буду ставить.
Видимо медь таки постепенно засирается, реагируя на химическое воздействие компонентов сжиженного газа. С другой стороны 10 лет уже работает и пока пропускная способность не понизилась катастрофически, хотя явно понизилась... для тапки пока хватает, хотя запаса уже не видно.

Видимо буду выбирать между пластиком и сталью.
Склоняюсь к стали. Пластиковые трубы не сертифицированы для работы при температурах ниже -20С... Очкую.
Если найдется нержавеющая сталь, даже думать не буду. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.09.2018 19:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Раз уж на то пошло... То ниссаны наши тоже не сертифицированы ездить при температуре ниже -20, да и вообще ни на что не сертифицированы!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.09.2018 04:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не корректное сравнение.
Ниссаны давно доказали свою надежность, в них сомнений нет.
На своем ездил и в -45С без малейших проблем, кроме деревянной подвески и тяжелого руля первые километров 5-8.
Руль уже не тяжелеет, сменил жидкость. Задняя подвеска теперь тоже не должна каменеть, проверю. С передней еще нужно поработать, жидкость сменить, это уже испытано, нужно просто сделать качественно, на постоянной основе. Для этого и купил новые стойки, на которых езжу теперь, а снятые, вполне себе живые, пойдут под переделку. Как минимум станут разборными, с новой жидкостью, но хотелось бы на пневму их перевести.

А вот пластиковая трубка магистральная, если на морозе лопнет и начнет выпускать жидкую фазу из баллона под машину...
Кому как, а я очкую. Для меня безопасность на первом месте.

Сейчас выбираю инструмент для гибки трубок по месту... голыми руками недостаточно красиво получается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.10.2018 05:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Таки изменил настройку ГБО в диапазоне высоких нагрузок. Теперь переключается на бензин при нагрузках выше 59%. За всю поездку дом/работа по трассе набегает в сумме не более одной минуты езды на бензине.
Есть побочный эффект, вернее видимо косяк прошивки газовых мозгов. Изредка график нагрузки без видимых на то причин мгновенно взлетает до очень высоких значений и тут же падает обратно... Переключение на бензин происходит и тут же обратно на газ, через две секунды. На движении это ни коим образом не отражается, не ощущаю разницы, потому забил на этот косяк.
В целом же динамика разгона стала чуть более гладкой и напористой, обгоны совершать будет безопасней.
До замены магистральных трубок буду ездить так. Кроме трубок еще и баллон планирую поменять, таки десять лет уже трудится, коррозия не дремлет. Не хочу доводить до беды, отправлю старый баллон в гараж, будет ресивером для сжатого воздуха работать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.02.2019 05:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Столкнулся с проблемой:
В сильные холода, в начале пути, пока еще двигатель не прогрелся, при вынужденной остановке (светофор, пешеходный переход) наблюдается сильный провал оборотов хх.
Провел расследование через записи параметров в движении.
Вывод:
Виной тому, скорее всего, пластиковые жиклеры газовых форсунок AEB.
Еще во время осенней подстройки температурной коррекции очень удивился потребности сильной отрицательной коррекции для холодного газа. Зимой эта проблема обострилась до такой степени, что время впрыска газа на холостых (за счет этой корреции) упало ниже 3 мс, а двигатель все равно заливает газом (лямбда в единице, коррекции по бензину ниже плинтуса, обороты падают, двигатель трясет).
Это беда.
Понизить бы еще температурную коррекцию, но не вариант, не могут эти форсунки так быстро работать.
После непродолжительного движения температура газа поднимается, жиклеры тоже подогреваются и проблема исчезает. Время на холостых приходи ближе к 4 мс, а более 3,5 мс уже эти форсунки отрабатывают хорошо.
Решение: заменить жиклеры форсунок на металлические того же размера. Подобрать готовые от других форсунок или карбюраторов и доработать.
Займусь видимо ближе к лету, а пока морозы продолжают давить, поднял минимальные обороты работы на газе до 840, чтобы не создавать аварийной ситуации на дороге. Морозы отпустят, верну на 650, при обычных холодах проблем не замечал.

Имейте это в виду, пластиковые жиклеры для холодного климата выбор плохой. Однако сами форсунки хороши, так что есть смысл заменить только жиклеры и делать это сразу, при установке новых форсунок.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.02.2019 23:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
почему подозрение на жиклеры?
чем металл лучше пластмассы?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021