Текущее время: 28.03.2024 21:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 05.08.2009 09:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Скринов не делал. Они разные каждый раз. Комп постоянно адаптируется, кривые меняются. Примеры есть в документации, масса конкретных примеров с разными проблемами на форуме пропан.ру

У тебя проблемы какие появились?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.08.2009 10:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
Вопрос ко всем соображающим. Температура переключения на газ выставлена 20градусов (ловато впрыск). В последнее время при переключении на холодном двигателе резко падают обороты двигателя, примерно до 500, на 1 секунду и снова восстанавливаются до прогревочных. На горячем движке все в порядке, в основном замечал, что для переключения нужно чуть-чуть на педаль газа нажать.
Не пойму, в чем проблема? Может это из-за свечей, покрасневших от этилированного бензина? (попробовал 95й ЭКТО с очищающими свойствами)

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.08.2009 10:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Так подними температуру переключения до 30-40 градусов. Зачем насиловать двигатель?
При низкой температуре редуктора, газ не успевает испаряться, идет жидкая фаза, из за этого все проблемы.
У меня 40 кажется стоит. Завел и поехал, через полкилометра переключается на газ, это если холодный был. Если не успел совсем остыть, переключается на газ через несколько секунд после запуска. Никаких тапок, никаких нестабильностей, как будто нет никакой газовой системы питания, только бензин не расходуется почти.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.08.2009 11:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
этот вариант тоже рассматривался, так и сделаю. но по началу такого не было, поэтому и насторожило.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.08.2009 11:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
А только на бензине нормально работает?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 08:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
да он и на на газе нормально работает и на бензине тоже. смущает именно сам момент переключения. установщик говорит, что это из-за холодного редуктора, газ полностью испаряться не успевает и частично поступает в жидкой фазе, но я здесь связи не вижу, т.к. движок тогда бы и после переключения продолжал бы вые...ся.
а вообще когда до тех. состояния своей машины начинаю докапываться, придираться по пустякам, тогда беру у бати его восьмерку 93 года на денек покататься. и сразу же меня все у Вени устраивает, просто идеальное состояние, тьфу-тьфу-тьфу 8-) .

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 09:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
:lol:

Не тяни с корректировкой температуры переключения.
Я себе дополнительную грелку прикупил, скоро буду ставить. Между редуктором и блоком датчиков/фильтра поставлю, пусть паровую фазу догревает...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 09:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
Вчера эту же штуку на этом же сайте смотрел. Чего тока не придумают, чтоб в процессе эксплуатации еще бабла с пользователя срубить. Можно, ведь, сразу редуктор с такими же параметрами спроектировать и выпустить... Вещь, конечно, хорошая, может и купил бы, но сумочка (туфельки, бусики...) для жены, конечно же, нужнее :oops:
Сегодня к установщику поеду, контрольное ТО. Хай все подкорректирует там все, а я ему на мозг покапаю, как капает из заправочного штуцера после заправки.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 09:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Я зиму без этой штуки отъездил, и решил, что мне это нужно. У нас зимы несколько холодней, чем в Волжском ;)

Редуктор Lovato в нашей системе очень компактный, маловато у него греющих способностей, приходится помогать, утеплять.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 11:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
Полностью согласен. Я перед зимой планирую только фольгированным изолоном капот обклеить и перед радиатором заслонку поставить, чтобы двигатель утеплить. Глядишь, может и "зимний" расход снизится. Зимой литра на 2-2.5 больше жрет.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 11:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Капот я уже утеплил, плюс есть с прошлой зимы войлок для укрывания мотора.
Кроме грелки газа поставлю термостат на 88 градусов и дополнительную электропомпу. Ну и воздух из печки выгоню надежно. Надеюсь в ближайшие выходные это произвести, если погода позволит. Дожди у нас почти не прекращаются с весны :(

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 11:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
vtral писал(а):
Капот я уже утеплил, плюс есть с прошлой зимы войлок для укрывания мотора.
Кроме грелки газа поставлю термостат на 88 градусов и дополнительную электропомпу. Ну и воздух из печки выгоню надежно. Надеюсь в ближайшие выходные это произвести, если погода позволит. Дожди у нас почти не прекращаются с весны :(

:shock: надо в ниссан-моторс корп письмо отправить с рацпредложением: хреновые они машины делают, надо дорабатывать.
:D или разработать и запатентовать пакет русификации для японцев)))

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 12:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Все у них нормально. Просто не выпускали они комплектаций для Сибири. Для холодных регионов Японии выпускали, там все есть, и капот, и моторный отсек утеплены, и подогрев дворников есть, и аккумулятор здоровенный ставили сразу...

А вот дополнительную помпу ставят только на машины премиум класса. Даже не на любой комплектации Мерседеса электропомпа ставится... Это удел высших комплектаций, повышенный комфорт так сказать :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 12:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
немного не в тему.
вспомнил как у меня в прошлом году 31 декабря утром аккумулятор сдох (признаки угасания проявлялись примерно месяц). подъехал сутра к магазину, вышел и завести уже не смог. в разгар подготовки к праздникам мотался по магазинам и рынку, сложно оказалось найти тут аккумулятор такого формата. очень жалко было, потому как старенький аккум из японии прибыл и называется он панасоник, ни у кого из друзей и знакомых такого не было. а что хуже всего, пришлось любимую девушку без подарка оставить.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 14:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
съездил в сервис, все отлично. температуру переключения выставили на 50 градусов, прочистили клапан заправочного штуцера, теперь не травит. а на горячем, чтобы произошло переключение на газ, нужно было на педаль нажать, потому что обороты переключения выставлены на 800 :) .

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021