Текущее время: 24.04.2024 09:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 15.05.2009 09:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ну вот. Десятку на этой установке откатал.
Никаких дополнительных телодвижений пока не делал.
Баллон висит на своем месте без малейших изменений. Только грязный стал изрядно :)
В связи с потеплением понизился расход газа. Теперь стабильно 10,7-10,8 литров на сотню в городском режиме. В даль по теплу еще не ездил.
Предстоит сделать донастройку, т.к. на мощностных режимах явно переливает газом (по сигналу ДК вижу), пока руки не доходят с ноутбуком покататься...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.05.2009 16:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2008 00:00
Сообщения: 140
Откуда: Челябинск
Мне установщики сказали что исходя из их опыта DIGITRONIC EASY FAST EVOLUTION, в котором мозги DIGITRONIC, а все остальное LOVATO, avenir salut QG18 2004 проехал на газу 40000 км за год все нормально единственное о чем иногда жалею что балон маленький 37-38л до отсечки
вместо запаски надо было брать по более место там есть. При спокойной езде по городу 11 литров (почти без пробок ), а так как ездить спокойно не получается и приходится часто стоять с работающим мотором (зимой холодно летом жарко) средний расход 15-17 литров, трасса 10-12 как ездить , никаких хлопков всегда все нормально нажал утром кнопку на брелке прогелась до 50 градусов подключился газ и дальше на газу, особенно зимой хорошо стрелка бензиновая почти не движется. за установку отдавал 22 рубля. И еще мож кому пригодиться там от редуктора до общего жгута идет жгут внем гдето примерно см в 25 от разветвления малюсенькая плата типа фильтра питания (прямо в нутри и ее незаметно) когда машина с полным баком газа не хотела на нем ехать я поехал к установщикам и они часов 5 ****сь хотя я им сразу предложил поменять проводку газовую, а когда поняли что это платка внутри жгута каким то неясным способом отсырела и наелась то поменяли проводку, результат 6,5 часов из которых 3 сверх нормы после работы вот такая гарантия 8-) :D Да кстати на Волге в год (40000 км) стабильно менял пару датчиков расхода воздуха даже без хлопков мрут как мухи но т.к. газ за чужой счёт меня это мало волновало

_________________
AVENIR SALUT X ГИБРИД QG 18 февраль 2004 СЕРО СИНИЙ ПЕРЛАМУТР (ГБО впрыск lovato digitronic)
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 06:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
XXRUS74 писал(а):
...единственное о чем иногда жалею что балон маленький 37-38л до отсечки
вместо запаски надо было брать по более место там есть. ...

Убери отсечку и будет счастье, "дёшево и сердито" до+25%:) Из 4 моих машин что работали на газу, только на 1-ой была отсечка, на остальных убирал. Главное правило -не оставлять машину на жаре с заполненным "под завязку" баком. Зимой вообще проблем нет, поскольку в мороз СПБ можно черпать и наливать вёдрами -не кипит, плещется как вода.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 06:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
XXRUS74 писал(а):
стабильно менял пару датчиков расхода воздуха даже без хлопков мрут как мухи но т.к. газ за чужой счёт меня это мало волновало

Газ тут совершенно ни при чем. Даже когда хлопает, то вина не газа, а вина настройщиков и эксплуатации.
Это к тому, что другой прочитает и забоится ГБО ставить, не воспользуется конкурентным преимуществом, потеряет прибыль и т.п.
Любые проблемы упираются в человеческий фактор, так или иначе. Т.е. вполне устранимы и решабельны, тем или иным образом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.08.2009 18:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
vtral писал(а):
Ну вот. Десятку на этой установке откатал.
Никаких дополнительных телодвижений пока не делал.
Баллон висит на своем месте без малейших изменений. Только грязный стал изрядно :)
В связи с потеплением понизился расход газа. Теперь стабильно 10,7-10,8 литров на сотню в городском режиме. В даль по теплу еще не ездил.
Предстоит сделать донастройку, т.к. на мощностных режимах явно переливает газом (по сигналу ДК вижу), пока руки не доходят с ноутбуком покататься...

А у меня при резком обгоне начинает пищать и зелёный огонёк моргает, мол, давление упало на выходе, и на бензин переходит :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 02.08.2009 05:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
charchyard писал(а):
А у меня при резком обгоне начинает пищать и зелёный огонёк моргает, мол, давление упало на выходе, и на бензин переходит :?

Это летом? Так изначально было, или бывало и нормально?
Ищи неисправность. Не успевает газ поступать через редуктор, давление падает. Причин может быть много.
Замята расходная трубка от мультиклапана до редуктора. Электроклапан плохо открывается (у меня их два). Забит фильтр в редукторе, менять пора. Слишком большие жиклеры в форсунках...

По своей установке кой чего поменял.
Заменил жиклеры на меньший диаметр. Теперь стоят 2,0 мм причем заводской сверловки, размер "С". Перенастроил все. Теперь никаких проблем в движении нет. Летает как на бензине, разницы вообще никакой не ощущаю.
Готовлюсь установить дополнительный подогреватель паровой фазы, это к зиме хочу успеть, пригодится.
Планирую установить цифровой вариатор зажигания. Будет автоматически менять опережение зажигания в зависимости от топлива. Это позволит немного снизить расход газа в обычных режимах движения, т.к. до 3000 об/мин опережение зажигания таки должно быть более ранним для газа.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 13:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
Заехал недавно на заправку (у меня Ловато 4 поколения.) и состоялся раз говор с заправщиком. Содержание примерно такое:
-Ты чего такую хорошую и новую машину газом убиваешь??? Совсем сумасшедший?

Я говорю, что нет, а что случилось-то? И он начинает рассказ про то, как на газелях у маршрутчиков клапана и поршня по два раза в год прогорают. Спрашиваю ,от чего? Говорит, что это из-за высокого октанового числа, свыше ста. Тогда я попросил его объяснить, как сей параметр влияет на физические процессы в ДВС. В ответ громкие фразы с мычанием и жестикуляция. Спрашиваю его, ты на чем ездишь, показывает на Сеат или Сааб (не разобрал) примерно 95-98 г.в., говорит, что на газе. На том и разошлись.

Интересный у нас народ. Кто-нибудь наблюдал подобные явления? Гарантийный пробег 50000км, что будет дальше? Кто-нибудь на газе больше 100тыщ проезжал на иномарках?

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 13:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не парься. У тебя правильное оборудование, в отличие от Газелей, куда обычно 2е поколение ставят.
Этот говорун, видимо, от большого ума и опыта работает заправщиком... Как и водилы Газелей разных...
Главное - не делай бедную смесь. Контролируй регулярно. Надеюсь мультитроникс на борту имеется?
При правильной эксплуатации, на газе, мотор выхаживает больше, чем на хорошем бензине. Про плохой бензин даже говорить не имеет смысла.
Очень желательно, для полной нирваны, установить вариатор зажигания.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 14:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
vtral писал(а):
Не парься. У тебя правильное оборудование, в отличие от Газелей, куда обычно 2е поколение ставят.
Этот говорун, видимо, от большого ума и опыта работает заправщиком... Как и водилы Газелей разных...
Главное - не делай бедную смесь. Контролируй регулярно. Надеюсь мультитроникс на борту имеется?
При правильной эксплуатации, на газе, мотор выхаживает больше, чем на хорошем бензине. Про плохой бензин даже говорить не имеет смысла.
Очень желательно, для полной нирваны, установить вариатор зажигания.


про все плюсы и минусы ГБО читал в разных форумах почти месяц перед установкой, чтобы принять правильное решение.

кстати, хотел спросить, что за чудо такое заморское, мультитроникс и вариатор зажигания :? ? слова такие в сообщениях видел, а вот пояснения никто не писал. можно поподробней? что, как, где и сколько?
Парни, которые устанавливали, сами на японках с ГБО ездят - это тоже показатель.
Газом заправляюсь чуть больше месяца. А как делать бедную смесь,я даже не знаю :oops: . По самым скромным подсчетам за июль на ГСМ сэкономлено около 3300 ру-блей. для меня это ощутимая сумма.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 15:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Петровскый писал(а):
мультитроникс и вариатор зажигания По самым скромным подсчетам за июль на ГСМ сэкономлено около 3300 ру-блей. для меня это ощутимая сумма.

А то. Я с декабря езжу на газе, уже НЕ выбросил в выхлопную трубу более 15 тыр. Для меня это тоже сумма. Еще пятерочку отобью, и оборудование для меня окупится :)
мультитроникс и вариатор зажигания это бортовой компьютер (отечественный, кстати) и электронный (цифровой) корректор (вариатор) зажигания, который автоматически подправляет угол опережения зажигания на более ранний, соответствующий требуемым значениям для более эффективного сжигания газа. Для сжиженного газа вариатор рекомендуется, но не является обязательным, т.к. разница в углах не велика, порядка 6-9 градусов на холостых, и уменьшается с повышением оборотов. От примерно 3000 оборотов, углы совпадают.
Для работы на метане, вариатор совершенно необходим, т.к. эта разница критически велика. Без вариатора на метане мотор теряет очень много мощности.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 15:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
заправляюсь пропаном вместе с бутаном. а метановых заправок даже не встречал ни разу (или просто не искал). а про мультитроникс вместе с вариатором спрошу в сервисе, скоро на контрольное ТО ехать. может и стоит.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 17:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Петровскый писал(а):
заправляюсь пропаном вместе с бутаном. а метановых заправок даже не встречал ни разу (или просто не искал). а про мультитроникс вместе с вариатором спрошу в сервисе, скоро на контрольное ТО ехать. может и стоит.

Только у них нет нужных вариаторов с вероятностью 99,9% :)
У нас моторчик хитрый. Два датчика, коленвала и распредвала, их нужно синхронно и согласованно "шевелить". Это умеют делать очень не многие из вариаторов. Я себе пока не нашел подходящий.
Мультик просто купи и сам поставь. Ведь магнитолу ставить, наверняка, не обращаешься в сервис? Это проще простого.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.08.2009 23:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
charchyard писал(а):
vtral писал(а):
Ну вот. Десятку на этой установке откатал.
Никаких дополнительных телодвижений пока не делал.
Баллон висит на своем месте без малейших изменений. Только грязный стал изрядно :)
В связи с потеплением понизился расход газа. Теперь стабильно 10,7-10,8 литров на сотню в городском режиме. В даль по теплу еще не ездил.
Предстоит сделать донастройку, т.к. на мощностных режимах явно переливает газом (по сигналу ДК вижу), пока руки не доходят с ноутбуком покататься...

А у меня при резком обгоне начинает пищать и зелёный огонёк моргает, мол, давление упало на выходе, и на бензин переходит :?

Поставить оборудование - это полдела! Его ещё нужно правильно запрограммировать! Подгоняю кривую "Отклонение" до минимальной разницы бензиновой и газовой карт впрыска. Динамика просто ах...ная! Последний раз сдвигал целиком оранжевую кривую на 2 000 RPM так, чтобы сигнал с датчика кислорода "метался" периодически между 0.0V и 1.0V. Лучше стала ездить однозначно :D А вот насколько "бедная" смесь или наоборот "богатая" не могу судить :? От чего плясать то :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 04:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
charchyard писал(а):
чтобы сигнал с датчика кислорода "метался" периодически между 0.0V и 1.0V. Лучше стала ездить однозначно :D А вот насколько "бедная" смесь или наоборот "богатая" не могу судить :? От чего плясать то :?:

Удивляешь :lol:
В двух последовательных предложениях чередуешь ответ с вопросом. :)
По сигналу датчика кислорода и определяется состав смеси. Более он ни для чего и не служит.
Принцип чтения его сигнала такой:
Когда напряжение стремится к единице - смесь богатая.
Когда напряжение стремится к нулю - смесь бедная.
Когда сигнал, как ты выразился, "мечется" между нулем и единицей, это означает, что мотор работает с замкнутой петлей обратной связи по составу смеси. Это экономичный режим. Когда педальку немного вдавливаешь - петля почти разрывается, сигнал мечется от 0,5 до единицы. Когда тапка в пол - петля полностью разорвана, сигнал упирается ближе к единице. Это в норме. Но если ГБО настроено не правильно, на режимах, где должна быть богатая смесь, возможен провал показаний ДК, это и есть обеднение смеси. Это очень опасно для двигателя. От этого и клапана прогарают и прочие неприятности. Обеднением смеси экономии не добиться, наоборот, расход только растет. Этим грешат многие безмозглые Газелисты. Обедняют смесь в целях еще большей экономии...

Мультик на борту позволяет за этим легко следить. В нем есть графический режим. Сигнал ДК можно наблюдать в виде "осциллограммы", почти как на экране ноутбука во время настройки ГБО. Несколько упрощенно и грубовато, но вполне информативно... Это кроме других двух сотен функций мультика :lol:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 05.08.2009 09:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
vtral писал(а):
charchyard писал(а):
чтобы сигнал с датчика кислорода "метался" периодически между 0.0V и 1.0V. Лучше стала ездить однозначно :D А вот насколько "бедная" смесь или наоборот "богатая" не могу судить :? От чего плясать то :?:

Удивляешь :lol:
В двух последовательных предложениях чередуешь ответ с вопросом. :)
По сигналу датчика кислорода и определяется состав смеси. Более он ни для чего и не служит.
Принцип чтения его сигнала такой:
Когда напряжение стремится к единице - смесь богатая.
Когда напряжение стремится к нулю - смесь бедная.
Когда сигнал, как ты выразился, "мечется" между нулем и единицей, это означает, что мотор работает с замкнутой петлей обратной связи по составу смеси. Это экономичный режим. Когда педальку немного вдавливаешь - петля почти разрывается, сигнал мечется от 0,5 до единицы. Когда тапка в пол - петля полностью разорвана, сигнал упирается ближе к единице. Это в норме. Но если ГБО настроено не правильно, на режимах, где должна быть богатая смесь, возможен провал показаний ДК, это и есть обеднение смеси. Это очень опасно для двигателя. От этого и клапана прогарают и прочие неприятности. Обеднением смеси экономии не добиться, наоборот, расход только растет. Этим грешат многие безмозглые Газелисты. Обедняют смесь в целях еще большей экономии...

Мультик на борту позволяет за этим легко следить. В нем есть графический режим. Сигнал ДК можно наблюдать в виде "осциллограммы", почти как на экране ноутбука во время настройки ГБО. Несколько упрощенно и грубовато, но вполне информативно... Это кроме других двух сотен функций мультика :lol:

Привет :) А скрины экрана настройки можешь выложить :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021