Текущее время: 28.04.2024 13:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.09.2009 13:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
СТРАШНЫЕ ДЕЛА ТВОРЯТСЯ
Замерял момент переключения на газ, вот что получилось: редуктор сразу греться начинает, как будто там электрическая грелка вставлена, т.к. шланги антифриза еще холодные;
Температура была 27, завел, через 20 секунд щелчок в редукторе (клапан открылся), еще через 2-3 сек. обороты падают (как и раньше) и движок глохнет. Второй раз завожу - тоже самое, только не заглох. Заглушил, завожу снова - 20 сек, щелк, зеленая лампа, падение оборотов минимальное, можно и не заметить.
На утро: завел, погрел, проехал с километр, стрелка градусника дошла до середины шкалы, тогда переключился. НО не один ЩЕЛК, как раньше было, а сразу три, как будто там че заклинило (резко и быстро три подряд).
Вчера утром также переключался (несколько щелчков), а вечером снова старая песня началась, без прогрева и с падением оборотов.
Сегодня было +10, завел через 20 сек переключился (щелчок один), обороты упали, но не заглох. Я его на бензин, погрел, стрелка градусника тронулась, нажал кнопку переключения на газ, так он снова, как и положено, дождался полного прогрева (метров 500-800 проехал) и переключился на газ.
В сервис ехать, надо с работы сваливать, что нежелательно, да и что я им предъявлю? на горячем там все нормально происходит. :evil:
Еще вопрос ко всем: кто как относится к увеличению интервала замены масла при использовании СУГ?
сам лью nissan 5-30 SM, раньше менял раз в 10 ткм, сейчас много накатываю (4-5 ткм в мес), хочу до 15 дотянуть.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.09.2009 14:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чет сумбурно излагаешь. Трудно понять. Как может редуктор быть горячим, а шланги холодными? Может ты не редуктор, а катушку клапана щупаешь? Не соображу.

Про тройной щелчок.
Может контакт хреновенький где?

Про масло. Родное не стал бы гонять много больше обычного. Для этого есть специальные масла с длительным сроком службы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.09.2009 18:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
Петровскый писал(а):
СТРАШНЫЕ ДЕЛА ТВОРЯТСЯ
Замерял момент переключения на газ, вот что получилось: редуктор сразу греться начинает, как будто там электрическая грелка вставлена, т.к. шланги антифриза еще холодные;
Температура была 27, завел, через 20 секунд щелчок в редукторе (клапан открылся), еще через 2-3 сек. обороты падают (как и раньше) и движок глохнет. Второй раз завожу - тоже самое, только не заглох. Заглушил, завожу снова - 20 сек, щелк, зеленая лампа, падение оборотов минимальное, можно и не заметить.
На утро: завел, погрел, проехал с километр, стрелка градусника дошла до середины шкалы, тогда переключился. НО не один ЩЕЛК, как раньше было, а сразу три, как будто там че заклинило (резко и быстро три подряд).
Вчера утром также переключался (несколько щелчков), а вечером снова старая песня началась, без прогрева и с падением оборотов.
Сегодня было +10, завел через 20 сек переключился (щелчок один), обороты упали, но не заглох. Я его на бензин, погрел, стрелка градусника тронулась, нажал кнопку переключения на газ, так он снова, как и положено, дождался полного прогрева (метров 500-800 проехал) и переключился на газ.
В сервис ехать, надо с работы сваливать, что нежелательно, да и что я им предъявлю? на горячем там все нормально происходит. :evil:
Еще вопрос ко всем: кто как относится к увеличению интервала замены масла при использовании СУГ?
сам лью nissan 5-30 SM, раньше менял раз в 10 ткм, сейчас много накатываю (4-5 ткм в мес), хочу до 15 дотянуть.

Блин, это чтож получается, если я куплю Запорожец, то мне надо искать масло ЗАЗ или МеМЗ??? :D Масло при ГБО окисляется конечно значительно медленнее, но не надо забывать что для России буржуины рекомендуют более частую смену масла, ввиду климата и условий эксплуатации.
Насчёт твоего греющегося редуктора, ты чего то намудрил. Как он может греться при холодном тосоле, может действительно есть электроподогрев? Проверь циркуляцию тосола, может где воздушные (или иные) пробки.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 09:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
да ниче не намудрил, редуктор в нижней части греться начинает почти сразу после запуска, ну не как кипятильник, конечно, но рукой ощущается. (В редукторе есть клапан? щелчок оттуда слышен) вчера вечером этот попереключал раз 10, сегодня нормально переключился, после прогрева, но опять с двойным щелчком :x , сразу же снова попереключал, нормально щелкает, один раз. на следующей неделе поеду сервисменам надоедать, если само не пройдет. (товарищ один сказал, что это клапан засорился от некачественного газа)

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 08:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Довел до логического завершения свою установку ГБО - установил вариатор зажигания.
Поставил российского производства прибор Феникс 611. Предупреждаю сразу, эта модель подойдет не всем!
Да и на моем моторе, еще предстоит выяснить, будет ли ошибка по датчику распредвала. Это у меня эксперимент такой. По моим прикидкам, должен подходить только на моторы QG c изменяемыми фазами И датчиком распредвала со стороны воздушного фильтра, и на аналогичные GR. Возможно и на другие подойдет, но нужно отдельно выяснять, самостоятельно. Производитель вариатора не в состоянии это сделать. Для других моделей двигателей, вариатор другой модели готовится к выпуску. Есть еще итальянские и польские вариаторы, но по ним получить поддержку (сделать прошивку под наши моторы), практически нереально. Да и ценник у них в разы выше. Да и программное обеспечение не всегда открытое, самостоятельно не поднастроишь.
Заработал мой вариатор не сразу. У него по электрическим параметрам несовместимость выявилась, пришлось включать мозги...
Все остальное позже. Через недельку думаю. Нужно еще массу тестов провести, а у нас мороз под тридцатку завернул. Давление в баллоне упало, ехать на газе под нагрузкой практически невозможно, а на холостых работу вариатора не проверишь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Последний раз редактировалось vtral 03.12.2009 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 10:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
Цитата:
Довел до логического завершения свою установку ГБО - установил вариатор зажигания.
Поставил российского производства прибор Феникс 611. Предупреждаю сразу, подойдет не всем!
Да и на моем моторе, еще предстоит выяснить, будет ли ошибка по датчику распредвала. Это у меня эксперимент такой. По моим прикидкам, должен подходить только на моторы QG c изменяемыми фазами И датчиком распредвала со стороны воздушного фильтра, и на аналогичные GR. Возможно и на другие подойдет, но нужно отдельно выяснять, самостоятельно. Производитель вариатора не в состоянии это сделать. Для других моделей двигателей, вариатор другой модели готовится к выпуску. Есть еще итальянские и польские вариаторы, но по ним получить поддержку (сделать прошивку под наши моторы), практически нереально. Да и ценник у них в разы выше. Да и программное обеспечение не всегда открытое, самостоятельно не поднастроишь.
Заработал мой вариатор не сразу. У него по электрическим параметрам несовместимость выявилась, пришлось включать мозги...
Все остальное позже. Через недельку думаю. Нужно еще массу тестов провести, а у нас мороз под тридцатку завернул. Давление в баллоне упало, ехать на газе под нагрузкой практически невозможно, а на холостых работу вариатора не проверишь.

Круто! :o уважаю мозговитых самоделкиных. У нас морозов еще не было, да и такое чувство, что их тут вообще отменили.
А у меня на прошлой неделе полетел датчик давления (находится в одном корпусе с фильтром тонкой очистки). Датчик стоит около 3500 руб, поменяли по гарантии. А вот состояние фильтра просто убило. Проехал я на нем около 30тыкм, на нем черная шапка около 5 мм толщиной! Не думал, что СУГи такого отвратительного качества. Буду теперь продувать его периодически между заменами.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 11:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2009 15:04
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург
Я купил Веню с ГБО на всех станциях ( на 5 станциях) сказали что со временем примерно 50000км прогарают клапана :oops:
Подумал, прикинул и снял его :)

_________________
NISSAN AVENIR 1999 PW11 SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 12:18 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
antip_ писал(а):
Я купил Веню с ГБО на всех станциях ( на 5 станциях) сказали что со временем примерно 50000км прогарают клапана :oops:
Подумал, прикинул и снял его :)

"Казнить нельзя помиловать"...
Про эти прогарающие клапана, наверное, ещё будут говорить, когда уже все будут передвигаться на гравицапах. Будут доказывать, усираться и уверять, что у пепелаца с гравицапой на ГБО клапана прогарать будут примерно на 50 парсеках...
Нет что бы разобраться и понять, что вызывало это прогарание на старых ВАЗах и понять, что на современных иномарках это невозможно в принципе.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 12:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
antip_ писал(а):
Я купил Веню с ГБО на всех станциях ( на 5 станциях) сказали что со временем примерно 50000км прогарают клапана :oops:
Подумал, прикинул и снял его :)

Если не лень, покопайся на Дроме, там очень много людей, кого ГБО установлено, почитай, кто как отзывается и по сколько тысяч километров намотали уже. А еще прикинь, какое качество самого металла, из которого клапана изготавливаются на наших (отечественных) и на иномарках.
У жены есть знакомый болгарин, у них (в Болгарии) ГБО на частных автомобилях еще в 80хх годах всеобщее распространение получило и вся сопутствующая инфраструктура - тоже. Так вот у этого болгарина уже 4я или 5я машина на газе работает, на каждой из машин проезжал по 200-300 тыс.км. Причиной продажи машин было просто устаревание модели, но не неисправность, связанная с эксплуатацией на газе.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 12:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Muravey писал(а):
Нет что бы разобраться и понять, что вызывало это прогарание на старых ВАЗах и понять, что на современных иномарках это невозможно в принципе.

Возможно на любых.
Но это зависит не от вида топлива. Это зависит от правильности работы всех систем двигателя.
Клапана прогорают не от газа, а от перегрева. Причин для перегрева много. Самая страшная - бедная смесь.
Что делают наши доморощенные водЯтлы? Правильно, всеми способами забедняют смесь, для, якобы, экономии топлива. На современном автомобиле с впрыском это сделать не так и просто. Зато установив самое дешевое ГБО, и превратив мотор, по сути, в карбюраторный, успешно забедняют смесь до тех пор, пока она еще хоть как-то воспламеняется. Вот и результат.
Что, газ тому виной? Да нифига подобного! У тех же самых водЯтлов, точно так-же прогорали клапана и на бензине, когда они карбюраторы на старых машинах "доводили".

Так что газ является не причиной прогара клапанов, а инструментом для турней, которые сами сжигают свои моторы. Обезьяны с гранатой короче. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 15:14 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vtral писал(а):
Возможно на любых.

Ну тут уже ГБО непричём.
Всё правильно написал. Проблема не в ГБО, а в тех, кто из-за незнаний хочет улучшить что-либо, но своим "улучшением" только делает хуже.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.12.2009 07:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Пока вариатор отлично работает.
Пройдено с вариатором порядка 70 километров в режиме город/трасса 40/60.
Были и спокойные режимы, были и обгоны тапка в пол до 130 км/ч. Никаких ошибок (вообще никаких) нет, как я и рассчитывал для конструкции моего двигателя. О ней можно будет более подробно потом поговорить, если нужно.
Чтобы понять, как мне больше нравится ехать, а у меня и без вариатора отлично все работает, вывел временно микрокнопку с фиксацией на щиток над приборкой, приклеил на двухсторонний монтажный скотч. Кнопка переключает катры угла опережения зажигания бензин/газ.
Во время езды иногда переключаю ее. Так вот, мне больше понравилось, когда она нажата. :D
Для одинаковой интенсивности разгона приходится меньше педаль газа нажимать.
Оговорюсь.
У меня включен режим "Snow" на коробке, а это очень сильно "растягивает" педаль газа в режиме малых и средних нагрузок. По этой причине, разница нажатий педали при разных углах ОЗ, очень четко различима.
В общем я доволен. Осталось подключить все по постоянной схеме, перенастроить ГБО и наслаждаться.
Короче, у кого датчик фаз на впускном распредвале, при условии малого износа цепи, одноканальный вариатор работает нормально, можно ставить. Думаю и при максимальном, но не запредельном, износе цепи, тоже проблем не будет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.12.2009 10:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
Цитата:
Пока вариатор отлично работает.
На динамике его действие отразилось, а как расход изменился? Сколько стОит, если не секрет?

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.12.2009 11:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Стоит 800 рублей. Все остальное есть в тексте, читай внимательно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.12.2009 11:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
Вопрос к vtral по вариатору:
куда подключал? (двигатель у нас один) ;)
программа настройки у тебя есть на наш двигатель? Если да, поделишься?

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021