СТРАШНЫЕ ДЕЛА ТВОРЯТСЯ
Замерял момент переключения на газ, вот что получилось: редуктор сразу греться начинает, как будто там электрическая грелка вставлена, т.к. шланги антифриза еще холодные;
Температура была 27, завел, через 20 секунд щелчок в редукторе (клапан открылся), еще через 2-3 сек. обороты падают (как и раньше) и движок глохнет. Второй раз завожу - тоже самое, только не заглох. Заглушил, завожу снова - 20 сек, щелк, зеленая лампа, падение оборотов минимальное, можно и не заметить.
На утро: завел, погрел, проехал с километр, стрелка градусника дошла до середины шкалы, тогда переключился. НО не один ЩЕЛК, как раньше было, а сразу три, как будто там че заклинило (резко и быстро три подряд).
Вчера утром также переключался (несколько щелчков), а вечером снова старая песня началась, без прогрева и с падением оборотов.
Сегодня было +10, завел через 20 сек переключился (щелчок один), обороты упали, но не заглох. Я его на бензин, погрел, стрелка градусника тронулась, нажал кнопку переключения на газ, так он снова, как и положено, дождался полного прогрева (метров 500-800 проехал) и переключился на газ.
В сервис ехать, надо с работы сваливать, что нежелательно, да и что я им предъявлю? на горячем там все нормально происходит.
Еще вопрос ко всем: кто как относится к увеличению интервала замены масла при использовании СУГ?сам лью nissan 5-30 SM, раньше менял раз в 10 ткм, сейчас много накатываю (4-5 ткм в мес), хочу до 15 дотянуть.