Dim4ikk писал(а):
про обороты ХХ. На газу почему-то чуть падают до 650-680. газовики сказали, что оборотами ХХ управляет не газовый а родной компьютер, и они настроить ничего не могут.
Обычная картина. Эти бездари ничего не хотят делать. Газовый компьютер управляет количеством газа. Бензиновый комп может только пытаться компенсировать хреновую настройку газовой части. При правильной настройке, переключение с бензина на газ и наоборот в любом режиме не должно вызывать изменение времени впрыска. Это очень хорошо видно по мультитрониксу.
Повторусь. ГБО ставил и настраивал сам, никакой разницы между бензином и газом нет.
Dim4ikk писал(а):
Мол на газу обороты ХХ немного падают у всех
Развод.
Dim4ikk писал(а):
, мол ездий и не парься.
Тебе решать.
Dim4ikk писал(а):
Так и езжу.
Угу. Если они тебе бедную смесь сделали, жди прогара клапанов...
Dim4ikk писал(а):
Еще слышал мнение, что на газу нужно угол опережения зажигания корректировать, т.к. газовая смесь горит с другими параметрами, но обычно этолго никто не делает, т.к. не умеет.
Можно, но народ жадный. Нормальный корректор зажигания стоит дополнительных денег. Модель, которую я предварительно выбрал, стоит 4 тыр. Пока еще итальянцы не подтвердили применимость и наличие прошивки под мой мотор. Жду.
От корректировки зажигания зависит крутящий момент и мощность двигателя в диапазоне оборотов от ХХ до примерно 3000. По этой причине непременно поставлю себе корректор. У меня 98% времени мотор работает не выше 2800.
Dim4ikk писал(а):
Поэтому и расход газа обычно чуть больше чем бензина, и есть вероятность прогара клапанов и т.п.
PS: Пока прогоревших клапанов ни у кого не видел.
Я пока ядерного взрыва не видел, и что это доказывает?
Расход больше по другой причине. Теплотворная способность газа другая, его нужно сжечь немного больше для совершения той же работы.
Вероятность прогара клапанов имеется, она не зависит от вида топлива, но зависит от настроек, т.е. чисто человеческий фактор. Некоторые неучи намеренно забедняют смесь, ожидая снижения расхода. Получают обратный эффект плюс прогар клапанов. А поскольку влезть в настройки штатной, бензиновой аппаратуры, гораздо труднее, чем в настройки газовой, чаще всего эти эксперименты на газе и проводят... Лучше бы своими руками себе апендикс вырезали...
Обычно это происходит на оборудовании 1го-2го поколения, которое, из жадности, устанавливают массово на Газели и прочие пепелацы. Даже на Авениры ставили. Даже иногда понимали что делали...
P.S. Вчера установил термостат на 88, электропомпу, грелку газа, (надеюсь) выгнал воздух из системы охлаждения. Буду испытывать минимум неделю. Потом отчитаюсь.