Текущее время: 27.04.2024 23:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 15:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
А зачем на 800?
У меня наверно на 600, или даже ниже. По факту переключение на газ только по температуре происходит, и на бензин возвращается только в случае аварийного снижения давления, от мороза или по окончании газа.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 15:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
да ладно, пусть будет 800. не думаю, что двигатель испортится от работы на бензине :D . будет греться на бензине, а ездить на газе.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 26.08.2009 04:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не испортится конечно. Только на прогретом моторе, на холостых расходовать бензин совершенно не разумно. Это самая бесполезная трата, а таких режимов в городе - море. Пробки, светофоры... Нужно газ на это тратить.

А греться, безусловно, на бензине. Запуск только на бензине, переход на газ по температуре, если уже горячий - через несколько секунд. Газовые мозги так и настроены по умолчанию. Это наши пакостливые рученки могут сбить его с пути истинного :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 26.08.2009 09:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
Так у меня все так и происходит. Прогревочные обороты выше 800 - сам переключится. При горячем моторе, тронулся с места - переключился. А обратно на бензин он сам и не переключится, даже если обороты упадут. Так что в пробках и на светофорах все действия только на газе. Все просто и эффективно.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 26.08.2009 12:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ясно.
Все равно не понимаю, зачем обороты переключения должны быть выше холостых. Для любого параметра должен быть смысл. Возможно он и тут есть, но я этого пока не понимаю. Хочу понять :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 26.08.2009 12:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
скорее всего, просто приходь установщика, а может у него какой-то опыт с этим связан. сам не вникал, притензий не имею.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 26.08.2009 13:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Выясни, при случае, хотелось бы знать. У меня то установщик - я сам :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 26.08.2009 16:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
хорошо. скорого ответа не обещаю. самый поздний срок - через 2 месяца (контрольное ТО).

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.08.2009 03:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не к спеху.
Спасибо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.08.2009 15:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
короче, вонче получилось: температуру переключения на газ переставили сперва на 50, потом 60 градусов, в итоге утром на дворе +14, завожу, и через, примерно, полминуты он на газ переходит. неужели за 30 секунд антифриз разогревается до 50-60 градусов? ничего не понимаю. это, конечно, не геморой, но хотелось бы разобраться. сервисмен говорит, что все акей, не стоит париться, все работает исправно. момент перемены топлива слышен на слух (обороты немного меняются), но хоть не так резко, как оно было несколько дней назад. сожгу весь 95й, который в баке, поменяю свечи.
теперь про 800 оборотов. он что-то рассказал, про холостые обороты других машин, что они ниже 800 не опускаются. потом добавил, что программа не позволяет ставить их ниже, и в моих настройках они ничего не поменяют. лично мое мнение, число 800 наковыряли из носа, про то, что программа не позволяет обороты ниже 800 выставить, не верю.
в итоге, скорее всего переключаться на газ буду в ручном режиме, когда стрелка температуры тронется с места. в принципе, невлом нажимать на кнопочку самому.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.08.2009 17:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Петровскый писал(а):
неужели за 30 секунд антифриз разогревается до 50-60 градусов?

Чет не правильно у тебя работает. За 30 секунд от холодного - вряд ли. У меня от запуска до переключения проходит несколько минут, причем могу даже в это время минуту ехать, а температура у меня 40. Хотя, это же температура редуктора. У меня циркуляция на холостых неважная, может и затягиваться этот момент. Если у тебя циркуляция на холостых хорошая - вполне возможно. Проконтролируй с секундомером, открыв капот, момент переключения лови по щелчку электроклапана на редукторе. Редуктор в это время рукой щупай на тему температуры. Сразу все ясно будет.
У меня два электроклапана, второй на баллоне, слышу иногда очень четко. Но по работе мотора никак не определю - нет никаой разницы у меня в работе на бензине и газе.
Петровскый писал(а):
ничего не понимаю. это, конечно, не геморой, но хотелось бы разобраться.

Может тип датчика в настройках стоять неверный например...
Петровскый писал(а):
теперь про 800 оборотов, число 800 наковыряли из носа.

Во во. Самый верный вывод. Пофиг им все. Ставят по шаблону и ничего не настраивают. Только бабло рубят. Потому сам все делаю.
Петровскый писал(а):
не верю.
в итоге, скорее всего переключаться на газ буду в ручном режиме, когда стрелка температуры тронется с места. в принципе, невлом нажимать на кнопочку самому.

Не иди у них на поводу. Ты бабки заплатил. Дрючь во все щели, пусть делают как положено.
Скачай с того сайта по программе документацию, изучи и убей установщиков интеллектом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.08.2009 23:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Не читал всю тему, скажу про обороты ХХ. У меня на машине обороты XX - 720 об/мин. На газу почему-то чуть падают до 650-680. Из-за этого двигатель начинает чуть колбасить, ощущается небольшая вибрация особенно когда держишь машину тормозом на D. В сервисе газовики сказали, что оборотами ХХ управляет не газовый а родной компьютер, и они настроить ничего не могут. Мол на газу обороты ХХ немного падают у всех, мол ездий и не парься. Так и езжу.
Еще слышал мнение, что на газу нужно угол опережения зажигания корректировать, т.к. газовая смесь горит с другими параметрами, но обычно этолго никто не делает, т.к. не умеет. Поэтому и расход газа обычно чуть больше чем бензина, и есть вероятность прогара клапанов и т.п.
PS: Пока прогоревших клапанов ни у кого не видел.

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.08.2009 05:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Dim4ikk писал(а):
про обороты ХХ. На газу почему-то чуть падают до 650-680. газовики сказали, что оборотами ХХ управляет не газовый а родной компьютер, и они настроить ничего не могут.

Обычная картина. Эти бездари ничего не хотят делать. Газовый компьютер управляет количеством газа. Бензиновый комп может только пытаться компенсировать хреновую настройку газовой части. При правильной настройке, переключение с бензина на газ и наоборот в любом режиме не должно вызывать изменение времени впрыска. Это очень хорошо видно по мультитрониксу.
Повторусь. ГБО ставил и настраивал сам, никакой разницы между бензином и газом нет.
Dim4ikk писал(а):
Мол на газу обороты ХХ немного падают у всех

Развод.
Dim4ikk писал(а):
, мол ездий и не парься.

Тебе решать.
Dim4ikk писал(а):
Так и езжу.

Угу. Если они тебе бедную смесь сделали, жди прогара клапанов...
Dim4ikk писал(а):
Еще слышал мнение, что на газу нужно угол опережения зажигания корректировать, т.к. газовая смесь горит с другими параметрами, но обычно этолго никто не делает, т.к. не умеет.

Можно, но народ жадный. Нормальный корректор зажигания стоит дополнительных денег. Модель, которую я предварительно выбрал, стоит 4 тыр. Пока еще итальянцы не подтвердили применимость и наличие прошивки под мой мотор. Жду.
От корректировки зажигания зависит крутящий момент и мощность двигателя в диапазоне оборотов от ХХ до примерно 3000. По этой причине непременно поставлю себе корректор. У меня 98% времени мотор работает не выше 2800.
Dim4ikk писал(а):
Поэтому и расход газа обычно чуть больше чем бензина, и есть вероятность прогара клапанов и т.п.
PS: Пока прогоревших клапанов ни у кого не видел.

Я пока ядерного взрыва не видел, и что это доказывает?

Расход больше по другой причине. Теплотворная способность газа другая, его нужно сжечь немного больше для совершения той же работы.
Вероятность прогара клапанов имеется, она не зависит от вида топлива, но зависит от настроек, т.е. чисто человеческий фактор. Некоторые неучи намеренно забедняют смесь, ожидая снижения расхода. Получают обратный эффект плюс прогар клапанов. А поскольку влезть в настройки штатной, бензиновой аппаратуры, гораздо труднее, чем в настройки газовой, чаще всего эти эксперименты на газе и проводят... Лучше бы своими руками себе апендикс вырезали...
Обычно это происходит на оборудовании 1го-2го поколения, которое, из жадности, устанавливают массово на Газели и прочие пепелацы. Даже на Авениры ставили. Даже иногда понимали что делали...

P.S. Вчера установил термостат на 88, электропомпу, грелку газа, (надеюсь) выгнал воздух из системы охлаждения. Буду испытывать минимум неделю. Потом отчитаюсь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.08.2009 11:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Цитата:
Угу. Если они тебе бедную смесь сделали, жди прогара клапанов...

Нет, смесь точно не бедная. Бедная она была, когда я только машину купил. Тянуло до 3000 об очень хреново, и хлопало иногда. Думал что газ-гавно, и т.п. Но спустя месяц примерно съездил на сервис, и сделали смесь какой она должна быть, сразу все стало шикарно, момент появился как на бензине, но при достижении 4000 оборотов почему-то переключалось на бензин. Поездил так какое-то время, потом мне этот экономайзер надоел, на трассе никого не обгонишь нормально. Съездил и почистил забитый редуктор. Теперь все отлично, крутит до 6000 при желании, но на холостых по прежнему колбасит. Кстати, не у меня одного такая ерунда, и абсолютно точно дело не в смеси.

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 31.08.2009 05:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Dim4ikk писал(а):
Съездил и почистил забитый редуктор. Теперь все отлично, крутит до 6000 при желании, но на холостых по прежнему колбасит. Кстати, не у меня одного такая ерунда, и абсолютно точно дело не в смеси.

Так чудес не бывает. Мотор плохо работает когда: либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
Вот и проверяй, методом исключения.
В системе зажигания катушки и свечи. В системе питания два топлива. Бензин управляется независимо, газ зависит от бензиновой части, но и своих настроек хватает, чтобы сделать работу мотора, исправного во всех остальных смыслах, просто невыносимой...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021