Текущее время: 28.03.2024 22:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.04.2021 08:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
С октября не заправлялся, не знаю столько у нас стоит.
Скоро потеплеет, заменю датчик коленвала, опять начну заправляться.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.04.2021 11:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.01.2018 11:26
Сообщения: 81
Забытый богом Алтайский край 31,50

_________________
+7 913 222 7677, Серый самолет, AVENIRка, АКПП, W11-503460, 195/65 R15, Navi Edition, датчики TEMS, QG18DE мех.заслонка без EGR, ГБО Ловато Fast Smart...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 11.04.2021 10:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Обнаружил сегодня утечку антифриза.
Не выдержал работы во время длительной стоянки резиновый патрубок отечественного производсва, купленный новым прошлым летом. Позор изготовителю такого РТИ. Еще бы знать, кто это сотворил.
Если бы в системе создавалось давление, наверно совсем бы отстрелился.
Вложение:
IMG_20210411_124953 — копия.jpg
IMG_20210411_124953 — копия.jpg [ 74.71 КБ | Просмотров: 11676 ]

На фото хорошо видно трещины в нижней части шланга. Точно такие же трещины и в верхней части, и тоже течет, трещины сквозные.
Собственно он мне сразу не понравился, своей выраженной текстурой, тонкими стенками... Но был мягкий, вполне по божески выглядел.
Придется возвращать что-то из б/у шлангов на время поисков подходящего качественного.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.04.2021 21:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Обнаружил сегодня утечку антифриза.
Не выдержал работы во время длительной стоянки резиновый патрубок отечественного производсва, купленный новым прошлым летом. Позор изготовителю такого РТИ. Еще бы знать, кто это сотворил.
Если бы в системе создавалось давление, наверно совсем бы отстрелился.
Вложение:
IMG_20210411_124953 — копия.jpg

На фото хорошо видно трещины в нижней части шланга. Точно такие же трещины и в верхней части, и тоже течет, трещины сквозные.
Собственно он мне сразу не понравился, своей выраженной текстурой, тонкими стенками... Но был мягкий, вполне по божески выглядел.
Придется возвращать что-то из б/у шлангов на время поисков подходящего качественного.

Менял прошлым летом патрубок, соединяющий обмен ОЖ с ДЗ. На мех. дросселе это S образный короткий (ок. 12 см) Внезапно обнаружил что он просто капает на горячем, в ближайшем же магазине купил метр российского шланга., топливные трубки ВАЗа с внешней армировкой не внушили доверия, решил поставить неармированный с толстыми (4 мм) стенками, очень жесткий за счет толстых стенок, внутренним диаметром не 8 мм а 6 мм, сел очень плотно с хомутами червячными, чуть подтянутыми (но он так сказать одноразовый, при снятии резина как бы хрупкая и отслаивается. Так при снятии гбц его заменил, старый потек. Оригинал стоит бешеных денег и ждать месяцами, потому интересно бы услышать, какой производитель нормальные шланги делает.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.04.2021 22:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
С октября не заправлялся, не знаю столько у нас стоит.
Скоро потеплеет, заменю датчик коленвала, опять начну заправляться.

Здравствуйте, я правильно понимаю, что не ездите никуда потому что удаленка? :hi:

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.04.2021 05:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Да, работаю из дома. Организовал себе хорошее рабочее место, большое комфортабельное кресло главное, на работе такого нет. Остальное и так было на уровне. Никаких минусов в рабочем процессе дома, по отношению к офису, нет. Хотя вру, есть один большой, вертикальный минус. Два метра высотой. Холодильник... Набрал много лишних кг. :)
Плюсов гораздо больше. Никто не жужжит над ухом, не мешает сосредоточиться (работаю с данными, нужна полная концентрация), никаких споров по микроклимату (когда одним холодно, другим жарко), никаких потерь времени на перемещение тушки в пространстве, возможность заполнять паузы в работе очень полезными личными делами...

Что до шлангов, начал процедуру перехода на силикон. Заказал на али комплект силиконовых шлангов под свой двигатель, правда для другого авто, но по виду они очень похожи. Еще буду заказывать универсальные патрубки силиконовые, бренда CARUM решил брать, якобы меньше других косячит, среди якобы отечественных. Посмотрим.
Есть большая вероятность, что демонтирую электропомпу, если не найду разумного решения ее подключения силиконовыми шлангами. Время покажет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 18.04.2021 07:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Несколько лет боялся начать делать ЭТО.
Ну да, раз уж пришлось снять коллектор для доступа к датчику коленвала... и стартер тоже... Нужно сделать и по ним запланированные работы сразу.
Вложение:
IMG20210418090139_00 — копия.jpg
IMG20210418090139_00 — копия.jpg [ 79.01 КБ | Просмотров: 11622 ]

Новые врезки, с целью укоротить до возможного предела шланги от форсунки до коллектора.
Тут не очень понятно, но направление струи газа из новых врезок практически точно в центр впускного окна на стыке головы и коллектора. Должно работать лучше, чем было до этого.
До этого врезки были снизу, струя била в потолок впускного канала. Не очень хорошо это. Не плохо, но и не хорошо.
Вложение:
2011-07-10 13.45.02_s.jpg
2011-07-10 13.45.02_s.jpg [ 44.89 КБ | Просмотров: 11612 ]

Шланги были длиной 230 мм. Теперь 120 мм.
Вложение:
IMG20210418160647_00 — копия.jpg
IMG20210418160647_00 — копия.jpg [ 68.08 КБ | Просмотров: 11607 ]

Тут видны заглушки на местах старого расположения врезок.
Вложение:
IMG20210418160727_00s.jpg
IMG20210418160727_00s.jpg [ 62.18 КБ | Просмотров: 11606 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.04.2021 01:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Усовершенствование значительное! :yes:
Интересно как скажутся изменения в работе двигателя.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.04.2021 09:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Скоро узнаю.
Собираю, пришел на обед.
На бензине уже работает.
Тут еще одна интрига была, второй цилиндр жестко не работал. Уже определил, катушка зажигания вышла из строя, наконец то. Запасная есть. Сдохшую буду подвергать экзекуции, как и датчики положения. Они уже на двигателе и работают оба.
Малость поздновато, но заказал хитрый инструмент, трещетку с поворотной ручкой размера 3/8". В труднодоступных местах работать, где на качательное движение совсем нет места, но на вращение ручки есть. Сегодня очень бы пригодилась, но не могу ждать, в понедельник нужно в офисе появиться.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.04.2021 13:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Все работает. Катушку запасную поставил, мотор сразу зашептал, как положено.
На газе тоже работает. Завтра с утра, на холодном подключу ноут и сделаю запись в поездке. Посмотрю, много ли изменилось.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.04.2021 07:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Да, все настройки нужно делать с нуля.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.06.2021 12:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Уже высказывал нарекания на слишком сильно греющий газ редуктор. Летом, в конце поездки температура газа доходит до 70С, если еще и постоять с работающим двигателем.
Не помню, высказывал ли идею сделать некий термостат для редуктора, чтобы умерить его пыл в летнюю жару. Высказывал или нет, но такой термостат сегодня поставил.
Вложение:
IMG20210613134414_00 — копия.jpg
IMG20210613134414_00 — копия.jpg [ 79.37 КБ | Просмотров: 11200 ]

Работает.
Хорошо ли работает, время покажет. Езжу мало, скоро результат не появится.
Термостат сколхозил из китайского термостатического смесителя. Использую только вход горячей воды и выход. Вход холодной воды заглушил. Перед установкой распилил все проходные отверстия до возможного максимума, чтобы и зимой через него проходило достаточно антифриза.
Появятся выводы, сообщу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 26.06.2021 07:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Работает система.
Организовал мизерный постоянный проток через клапан термостата, просверлил 6 отверстий диаметром 0,95 мм, сразу получил вполне адекватную работу. Думаю нужно было ограничиться 4мя отверстиями.
При движении по трассе температура редуктора держится вокруг 70 градусов. Температура газа ни разу не поднялась выше 53С. Можно еще придавить термостат, чтобы держать температуру редуктора порядка 60 градусов, тогда температура газа будет порядка 40С.
При остановке на пять-десять минут с работающим двигателем, температура редуктора плавно падает до 44С, хотя антифриз горячий, срабатывают вентиляторы на радиаторе. При возобновлении движения температура редуктора быстро поднимается до стабильной, адекватной расходу газа.
При тапке в пол температура газа уже не падает, а чуток растет, это и дает возможность еще немного придавить термостат.
Эксперимент продолжается. Самое интересное будет зимой, не заставит ли ситуация меня убрать из системы этот термостат. Думаю не заставит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021