nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Не развивает полную мощность.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=12871
Страница 1 из 1

Автор:  KUVAKA [ 22.10.2019 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Не развивает полную мощность.

Проблема давнишняя, но решилась недавно...
Делюсь)
До 4т.об/мин проблем нет, заводится отлично, холостые ровные и в норме, на бензине прет до отсечки, а вот на газу если крутить мотор, то после 4 начинает дергаться как будто газа не хватает. После заправки баллона может и поехать до 6000-6500об/мин. а может и не поехать, если баллон не полный, то точно не поедет.
Естественно гонял по разным сервисам газовым все говорят одно и тоже - ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ В НОРМЕ.
Фильтра новые, свечи новые газовые. И вот мне мастер посоветовал проверить трамблер и провода (ВВ). Провода достаточно свежие, недавно менял... Решил купить бегунок и крышку трамблера, прлбег для них вроде не большой) , на Бластаре менял где то за 400ткм было и работоспособность их не докучала... а тут и 300 нет ещё.
Когда снял, понял, что зря купил, эти видать до меня были поменяны... Но! все равно поменял. И о чудо! Машина поехала на газу выкручиваясь до упора внезависимости от кол-ва газа в баллоне.
Такой вот опыт, не особо понятный для меня))
Ладно свечи были бы обычные да с огромным зазором, но ведь новое правильное всё...)

Автор:  vtral [ 23.10.2019 03:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не развивает полную мощность.

Все правильно.
На газу система зажигания напрягается гораздо сильнее, чем на бензине.
Любая мелочь, которая на бензине не влияет вообще, на газе приводит к пропускам воспламенения.
Большие зазоры в свечах ровно такая мелочь. На бензине еще надежно пробивается, на газе уже сбоит.
НО, сбоит не только потому, что на газе, а наверняка еще и смесь бедная на газе при тапке. Чем беднее смесь, тем труднее ее пробить, тем более на газе.
Что означает бедная смесь на турбомоторах - лучше знать чисто теоретически. Прогар поршней - большая проблема.
Если нет возможности контролировать состав смеси при тапке, имеет смысл настроить переход на бензин.
В этом году провел много модификаций по ГБО, но большого запаса при тапке так и не получил, даже без наддува. Хватает газа до отсечки, но на пределе. Сложная это задача. Тут видимо нужно применять редуктор, повышающий давление при тапке, есть такие.

Газовые свечи - ровно те же самые, но с уменьшенным зазором. Вместо 1,1 мм ставят 0,9 мм, вот тебе и газовая свеча.
Делал так довольно долго, потом плюнул, применяю стандартные. Индивидуальные катушки справляются, потерь на трамблере ведь нет. Но планы сделать конденсаторное зажигание не отменил. Просто в долгом ящике лежат. Надеюсь дойдут руки и до этой темы. Будут те же самые катушки, но из них придется выдрать встроенный коммутатор, вместо него будет внешний, конденсаторный. Таков план, как получится - покажет время.

Автор:  KUVAKA [ 23.10.2019 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не развивает полную мощность.

У меня расход больше 20 всегда даже при умеренной езде ( не думаю что бедная смесь) и плюс в режимах повышенных довпрыскивается бкнзин в газовую смесь. Об этом неоднократно говорили разные мастера мне, что у ОМVL так. И сам это замечаю, когда педалирую стрелка бензина двигается в низ. Думаю это защищает от гододания.

Автор:  vtral [ 23.10.2019 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не развивает полную мощность.

KUVAKA писал(а):
не думаю что бедная смесь

Это ровно тот случай, когда просто думать и надеяться на лучшее недостаточно, нужно знать точно. Хотя бы по сигналу штатного датчика кислорода. Уж отличить бедную от богатой он позволяет однозначно.
Пропуски воспламенения как бы намекают на бедную смесь. Именно бедные смеси тяжелее пробиваются искрой и медленно горят. Богатые наоборот, горят быстро. Хотя конечно может быть до такой степени богато, что тоже воспламеняться перестанет. Но это будет видно по черному дыму из выхлопной.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/