Текущее время: 29.03.2024 02:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 21:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.04.2012 11:36
Сообщения: 68
Откуда: Оренбург
Парни привет , всем доброго времени суток . Вопрос такой : почему на Диджитронике расходятся кривые газа и бензина ? Их можно как то зафиксировать ? Отстраиваю графики всё идеально совпадает , езжу по городу всё в порядке практически не расходятся , еду за город км 50-100 кривая газа по середине уходит в бедную смесь довольно таки много , сегодня даже джеки чана дважды поймал. Настройки можно как то зафиксировать или это особенность Диджика и он сам все всегда подстраивает ? Деки чан показывает бедную смесь ...

_________________
Avenir PW 11, QG18DE, AT, 03. 2002 г, ГБО Tomasetto Achille, RGAT3850, mod. AT09 Alaska, Форсунки -IG-5 Reil. Процессор-Tomona , Тритон-618 . Полка, релинги, спойлер . Автомобиль продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос
СообщениеДобавлено: 11.12.2014 04:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Старая прошивка?
Автоадаптация включена?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос
СообщениеДобавлено: 11.12.2014 09:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.04.2012 11:36
Сообщения: 68
Откуда: Оренбург
Саша привет , да прошивка старая автоодоптация выключена .

_________________
Avenir PW 11, QG18DE, AT, 03. 2002 г, ГБО Tomasetto Achille, RGAT3850, mod. AT09 Alaska, Форсунки -IG-5 Reil. Процессор-Tomona , Тритон-618 . Полка, релинги, спойлер . Автомобиль продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос
СообщениеДобавлено: 11.12.2014 09:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Программу новую поставь, в ней и прошивка новая есть, имеет смысл обновить. Возможно придется по новой все настроить, но можно попытаться перед обновлением сохранить настройки в файл, а потом залить. Я с нуля настраивал.

Автоадаптацию, говорят, в крайней прошивке исправили, вроде адекватно работать должна. Но я не пользуюсь автоадаптацией, и на кривые тоже не смотрю особо. Настраиваю по коррекциям бензиновых мозгов, стремлюсь их свести к нулю, как и при работе на бензине. При этом кривые редко совпадают. А уж при смене режима движения всегда разбегаются, как и при смене качества топлива.
Хотя могу путать, редко занимаюсь этими вопросами, времени нет. По логике сведением должна заниматься автоадаптация, а если она не включена, вручную настроенные кривые по идее не должны бы разбегаться. ХЗ в общем, нужно вспоминать, экспериментировать... пока не могу. В свой не заглядывал уже более полугода. Пока едет нормально.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос
СообщениеДобавлено: 11.12.2014 14:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.04.2012 11:36
Сообщения: 68
Откуда: Оренбург
Саш про коррекцию бензиновых мозгов имеешь введу время бензинового впрыска ? У меня время бензо впрыска при работе на бензине 2.6-2.7 без нагрузки имею введу - свет , кондёр и.т.д . При работе на газе подстраиваю чтоб время бензо впрыска было таким же . Прошивка да стоит не обновлённая попробую обновится посмотрю что получится .

_________________
Avenir PW 11, QG18DE, AT, 03. 2002 г, ГБО Tomasetto Achille, RGAT3850, mod. AT09 Alaska, Форсунки -IG-5 Reil. Процессор-Tomona , Тритон-618 . Полка, релинги, спойлер . Автомобиль продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос
СообщениеДобавлено: 11.12.2014 15:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Время впрыска - это выходной параметр, результат работы мозга.

Про топливные коррекции разговор.
Есть длительная топливная коррекция, есть кратковременная топливная коррекция.
Первая отслеживает общее состояние топливной системы, глобальные изменения. Вторая оперативно корректирует состав смеси по лямбде.
Нужно чтобы первая не шевелилась вообще при переходе на газ, в любом режиме. В идеале длинная должна быть на нуле.
Сложно это все, много взаимных влияний, нюансов, не реально рассказать. Это можно только постичь с практикой, наблюдая за реакцией системы в разных конкретных условиях.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос
СообщениеДобавлено: 11.12.2014 17:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.04.2012 11:36
Сообщения: 68
Откуда: Оренбург
Спасибо Сашь за ответ

_________________
Avenir PW 11, QG18DE, AT, 03. 2002 г, ГБО Tomasetto Achille, RGAT3850, mod. AT09 Alaska, Форсунки -IG-5 Reil. Процессор-Tomona , Тритон-618 . Полка, релинги, спойлер . Автомобиль продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021