nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Вариаторы зажигания
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=10267
Страница 4 из 15

Автор:  Barney [ 04.10.2013 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

и еще вопрос:чем читать эти осцилограммы?весь инет облазил,нихрена не нашел

Автор:  vtral [ 05.10.2013 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

Все давно выложено на пропане.

Автор:  vtral [ 26.12.2013 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

Для Хамелиона прошивку 6.22 побуйте, в базе. Пока она наилучшая.

Автор:  MiG [ 30.10.2014 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

Вопрос может не по теме, но интересно следующее: почему угол опережения зажигания с ростом оборотов должен быть меньше, а не больше, или почему он вообще меняется? Может проще чтобы он был стабильным на всех режимах?
Казалось бы чем больше обороты, тем быстрее должно быть горение, ну либо более ранее зажигание?

Автор:  vtral [ 30.10.2014 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

Не все так просто и однозначно в этих делах. В двух словах объяснить это невозможно. Это целый курс вуза, который изучается несколько лет...

Прошивку, кстати, лучше применять 6.17 которой в базе уже нет, но она есть у меня, пришлю, если нужно. Более поздние сильнее глючат, там были эксперименты, которые не доведены до решения, закончилось время у экспериментаторов и писателей прошивок. :)
Хотя, если будет время, опять попробую поэкспериментировать, уже не помню какие были претензии к прошивкам, а переписка с автором у меня утрачена.

Автор:  MiG [ 30.10.2014 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

Нашел на сайте пропан.ру такую информацию по установке вариатора на QR20 http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 7&start=15
Ставится спецверсия, но без задействования ДПРВ.
Что думаешь, Vtral?

Автор:  vtral [ 30.10.2014 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

Что тут думать, ты делай проводку по полной схеме, а как использовать - уже определишься по ходу.
Я использую по полной, само собой. Только ради этого и покупал этот варик, так то у меня ведь была предыдущая модель, одноканальная, и хорошо работала.

Что на QR, что на рестайлинговом QG, датчик распредвала установлен на впускном валу. Его сигнал учитывается блоком управления двигателем в качестве обратной связи по положению распредвала. Т.е. от правильной работы этого сигнала зависит работа системы газораспределения, а это крутящий момент, мощность, расход топлива...
Другое дело, что варик не очень аккуратно работает с этими сигналами. Но скажывается это только на переходных режимах. В установившихся, крейсерских режимах работает все адекватно, заметно добавляя тяги.

Тебе решать. Можно интегрировать в соединительный жгут переключатели, чтобы можно было оперативно выбирать схему работы варика. У меня есть такой жгут, делал специально для обкатки разных прошивок. Видимо нужно сделать еще один, с дистанционным переключением на микрорелюшках.

Самый большой минус этого и всех подобных вариков - их разъем. Это стандартный компьютерный разъем, и с ним бы не было проблем, если бы применялся дорогой разъем производства Молекс. А так... Аккуратней с ним, он очень нежный.

Сразу подскажу, как можно поступить:
Найди горелый блок питания от компьютера из самых дорогих и хороших, можно по весу определить, дорогие хорошие блоки питания очень тяжелые... Аккуратно выкуси из его платы под основание жгут главного разъема питания. Корпус не подойдет, а вот контакты и провода в нем должны быть очень неплохого качества. Можно из этих проводов и штатного корпуса разъема от варика собрать свой жгут. Цвета проводов будут совпадать не все, но это фигня, главное ведь качество контакта... :)

Автор:  MiG [ 31.10.2014 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

В принципе, совет хороший, подключение по полной с возможностью отключить ДПРВ, проверив обе схемы.
Читал тут информацию по датчикам Холла и индуктивным датчикам (разбирался, что это вообще такое), и используют их для нахождения определенных точек (ВМТ и т.д.) и выведена зависимость 60 зубов и 2 пропуска, а в ссылке выше у QR20 выходило 60 зубов и 4 пропуска, вследствие чего происходил сбой (это так я понял). Был заменен ДПРВ (грешили на него), но не помогло, вследствии чего его исключили.
Но попробывать полное подключение все же надо, может на том QR20 какая-то своя специфика выскочила.
В остальном - буду разбираться, т.к. для меня релюшки, какие проводки и т.д. - это почти метафизика.
Но как говорится, назвался груздем, полезай в кузов.
Еще раз спасибо за помощь.

Автор:  vtral [ 31.10.2014 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

QR20 от моего двигателя по сигналам и системе управления не отличается, они совершенно одинаковы.
Релюшки, переключатели - ничего сложного, от настенного выключателя света отличается только видом и размером. Разница между релюшкой и переключателем только в удобстве управления и возможности автоматизации. Если физический доступ к варику затруднен, то релюшки более предпочтительны. Можно даже поворотный галетный переключатель приспособить, скоммутировав на нем любые комбинации включения сигналов. Только пришло в голову, видимо именно так себе и сделаю, галетников военных у меня полно, есть из чего выбрать. Переключается он очень быстро, скорее всего даже на работающем двигателе можно переключать, двигатель вряд ли заглохнет, разве только ошибка может выскочить... :)

Автор:  MiG [ 31.10.2014 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

У тебя, Vtral, наверное, в машине скоро как не вертолете, переключателей на потолке несколько рядов, сбоков и сзади, лампочек контрольных мириады :D :D :D
Гравицапу надо покупать...

Автор:  vtral [ 31.10.2014 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

Ничего лишнего нет, никакого колхоза. Не люблю этого.
Когда требуется проводить эксперименты, делаю временные органы управления, которые не портят интерьер и удаляются после окончания.

Автор:  MiG [ 10.11.2014 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

Получил вариатор на почте.
Кумекаю как его присобачить, вчера процесс закончился на снятии обивок, чтобы добраться до блока управления двигателем (не оказалось короткой отвертки).
Нарыл информацию по блоку управления двигателем QR20, где какой штеккер.
Вроде логически подключить не сложно (схема есть, распиновка контактов блока тоже есть), но практически, кажется, что нереально, столько проводов, так плотно укомпанованы, еще другие проводки (печки и еще чего-то). Возникают мысли воспользоваться услугами электрика. Вообщем разберу обивки еще гляну, а там видно будет.

Автор:  vtral [ 10.11.2014 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

Это да, у меня тоже добраться до блока управления тяжело, пришлось значительно жгут разбирать, чтобы хоть на четверть метра его вытащить в салон. Та еще акробатика...
Самое главное, что делать это нужно обязательно в теплом помещении, чтобы жгут размяк от тепла. Я летом дела, в июле, было жарко.

Автор:  MiG [ 10.11.2014 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

В комплекте не было аварийной заглушки (кстати полезная штука наверное), хотя в описании комплектности она числится.

Автор:  MiG [ 10.11.2014 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

Vtral, проверь пож. мои соображения.
Выкладываю фото схем разъемов (как я понял) блока управления двигателем QR20.
Т.е. 71 и 63 - это те проводки в разрыв которых и надо врезать вариатор?

Вложения:
Разъем блока управления QR20.JPG
Разъем блока управления QR20.JPG [ 67.82 КБ | Просмотров: 13525 ]
распиновка QR20.JPG
распиновка QR20.JPG [ 165.38 КБ | Просмотров: 13525 ]

Страница 4 из 15 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/