Сделал сегодня запись поездки в TECU. Налицо совершенно адекватная работа системы регулировки фаз газораспределения. Спокойные, без скачков и прыжков графики. В среднем угол коррекции фазы впуска стал больше, чем был при искаженном вариатором сигнале с датчика коленвала. От этого и тяга возрасла. На самом деле только вернулась к нормальному уровню, но действительно возрасла, т.е. ранее была потеря тяги на газе относительно бензина. Теперь график углов фазы впуска не улетает в минуса много раз за поездку. Когда положено по программе сбросить эту коррекцию, она падает ровно в ноль градусов, с точностью до 0,5 градуса. Т.е. теперь распредвал в любой момент времени находится ровно там, где ему положено быть по заводской программе, а не где попало, куда его отправлял ранее вариатор зажигания. Важность этого оказалось отлично ощущается даже опометром, без точных приборов...
Видимо решусь на изготовление еще пары экземпляров девайса, в обновленной версии, с учетом всех исправлений, что неизбежно возникли во время отладки. Один сделаю на 4 цилиндра, другой на 6, найду через дром добровольцев поблизости и испытаю на их машинах, чтобы появилось альтернативное мнение. А далее можно будет организовать заводское производство печатных плат и пустить девайс в серию, польза от него для меня очевидна. Когда появится не одна заявка на исправление прошивок вариатора, производитель уже не сможет их игнорировать, а исправить там есть что...
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|