Текущее время: 29.03.2024 09:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 03.10.2019 11:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Заказал в Китае производство первой партии печатных плат.
Далее будут экземпляры уже серийные.
Экземпляров будет мало. Еще есть свободные.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 23.11.2019 12:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Заработал первый экземпляр серийного девайса.
Само собой это мой экземпляр. Буду его обкатывать, если все нормально, начну заказанные делать.
Забыл рядом корпус положить. Серийные уже в корпусе будут.

Фото этапов сложного пути:

Вложение:
IMG_20191123_150729.jpg
IMG_20191123_150729.jpg [ 97.81 КБ | Просмотров: 9621 ]


От первого, даже не прототипа, а скорее макета, на котором изучалось взаимодействие с системой управления двигателем, до серийного. Кроме этого макета, который уже полуразобран, остальные все совершенно полноценно работающие варианты. Не показаны еще пара промежуточных вариантов, которые полностью разобраны, все детали переустановлены на более новые версии.

Это внешний вид девайса в корпусе, актуальная версия. Габариты корпуса 60х36х17 мм. В таком корпусе будут варинты до 4х каналов зажигания. Большее количество каналов в такой корпус уже не помещается, корпус будет другой, немного толще, 26 мм.

Вложение:
IMG_20191123_163438.jpg
IMG_20191123_163438.jpg [ 37.45 КБ | Просмотров: 9613 ]


Уже есть планы чуть изменить кабели подлкючения, чтобы было удобнее.
Для понимания габаритов, фото разных вариантов вариаторов в кучке. Тритон самый первый из серии "специально для ниссанов", работает до сих пор, хотя и глючит на морозе.
Светлый корпус - это для серийных вариантов на 6...8 каналов. Черный вариант пока купить не удалось.

Вложение:
IMG_20191124_155625.jpg
IMG_20191124_155625.jpg [ 60.25 КБ | Просмотров: 9598 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 18.12.2019 15:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ну что, коллеги.
Девайс удался, доступен к заказу в ограниченном количестве.
Особенно порадует тех, у кого мотор дорестайл, малейшая коррекция по датчику коленвала приводит к ошибкам по распредвалу. Да и у кого цепь на грани, тоже не может коррекцию вводить хорошую.
С моим девайсом можно вводить любую, даже неразумную коррекцию, хоть 12, хоть 20 градусов. К ошибкам это приводить уже не должно, лишь бы мотору не поплохело.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 24.12.2019 06:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Очередной заказ, шестиканальный.
Чтобы была понятна в первом приближении сложность устройства:

Вложение:
IMG_20191224_091520.jpg
IMG_20191224_091520.jpg [ 48.6 КБ | Просмотров: 9466 ]


Сборка по авиационным нормам, чтобы ничего не отвалилось в дороге.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 29.12.2019 19:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Очередной заказ, шестиканальный.
Чтобы была понятна в первом приближении сложность устройства:

Вложение:
IMG_20191224_091520.jpg


Сборка по авиационным нормам, чтобы ничего не отвалилось в дороге.

Здравствуйте. Не спешил переходить на газ, т.к. раскручиваю двигатель на трассе периодически и еду порой и на 5000 об. И видимо консервативно боялся проблем..
Можно просветить меня как дилетанта с самого нуля - что нужно приобрести для перехода на ГБО с вашим устройством, смогу ли я сам поставить ваш усовершенствованный девайс как надстройку уже после установки ГБО на сервисе или это можно поручить самим установщикам ГБО? Можно и будет раскручивать мотор до 5-6 тыс без последствий для мотора (пробег 270 тыс). Окупаемость проекта по газификации не так важна, важно сохранение нестандартных условий эксплуатации двигателя без потери динамики и не в ущерб ресурсу, как это влияет на ТО - окисляемость масла и т.п.? Тему если там есть ответы проштудирую. Спасибо. Периодичность замены и обслуживание устройства, его совместимость и условия покупки?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 30.12.2019 05:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ruslipeck писал(а):
Здравствуйте. Не спешил переходить на газ, т.к. раскручиваю двигатель на трассе периодически и еду порой и на 5000 об. И видимо консервативно боялся проблем..

Здоровый консерватизм еще никому не вредил. Это разумно, не делать тупых шагов вслепую.
Ruslipeck писал(а):
Можно просветить меня как дилетанта с самого нуля - что нужно приобрести для перехода на ГБО с вашим устройством, смогу ли я сам поставить ваш усовершенствованный девайс как надстройку уже после установки ГБО на сервисе или это можно поручить самим установщикам ГБО?

Тут нужно понимать, что эта тема про систему зажигания, которая должна работать под газомоторное топливо ИНАЧЕ, чем под бензин.
Сама система питания в этой теме не обсуждается. Это разные системы одного двигателя.
По этой же причине большинство установщиков ГБО не желают связываться с вариаторами зажигания, не их это профиль. Это профиль автоэлектриков. Ставится или не ставится это вне зависимости от установки ГБО.
Любой автоэлектрик сможет подключить девайс, ничего сложного в этом нет.
Если у тебя есть навыки, то и сам сможешь.
Инструкция будет в любом случае.
Ruslipeck писал(а):
Можно и будет раскручивать мотор до 5-6 тыс без последствий для мотора (пробег 270 тыс).

Можно крутить до отсечки. Девайс стабильно работает до частоты вращения примерно 12-13 тысяч 4х цилиндрового мотора. Проверял на стенде, т.к. мотор такие обороты не развивает. Но девайс должен работать на восьмицилидровых моторах до частоты вращения почти 7 тысяч, что соответствует 14 тысячам 4х цилиндрового. Под такие моторы просто более тщательно настраиваю экземпляр.
Так что по системе зажигания вопросов в этом ключе нет.
По системе питания - это вопрос другой, не в этой теме.
Мой мотор крутится на газе до отсечки без проблем. Вообще, если устроить слепой тест, вряд ли кто ощутит разницу при езде на бензине или газе. На нагрузочном стенде, под контролем точных приборов, разница наверняка будет обнаружена, причем не обязательно в пользу бензина. Особенно если воспользоваться моментом и подстроить газовую систему прямо на стенде.
Ruslipeck писал(а):
Окупаемость проекта по газификации не так важна, важно сохранение нестандартных условий эксплуатации двигателя без потери динамики и не в ущерб ресурсу, как это влияет на ТО - окисляемость масла и т.п.?

Это тоже не система зажигания, но нет, газомоторное топливо не содержит серу, соответственно практически не окисляет масло. Однако запуск и прогрев на бензине происходит, окисление при этом присуствует, хотя и в гораздо меньших темпах.
Спалить двигатель можно и на бензине, причем даже легче, чем на газе, т.к. у газа всегда октановое число выше 100... НО, газовая система питания должна иметь запас по производительности не меньше, чем таковой у бензиновой системы. В этом кроется большинство проблем у слишком жадных потребителей, которые занимаются кроиловом при выборе компонентов ГБО.
Ruslipeck писал(а):
Тему если там есть ответы проштудирую. Спасибо. Периодичность замены и обслуживание устройства, его совместимость и условия покупки?

Тема есть конечно, почитай, возможно большая часть вопросов отпадет.
Что останется непонятным по системе питания, задавай там.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 31.12.2019 10:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Ruslipeck писал(а):
Здравствуйте. Не спешил переходить на газ, т.к. раскручиваю двигатель на трассе периодически и еду порой и на 5000 об. И видимо консервативно боялся проблем..

Здоровый консерватизм еще никому не вредил. Это разумно, не делать тупых шагов вслепую.
Ruslipeck писал(а):
Можно просветить меня как дилетанта с самого нуля - что нужно приобрести для перехода на ГБО с вашим устройством, смогу ли я сам поставить ваш усовершенствованный девайс как надстройку уже после установки ГБО на сервисе или это можно поручить самим установщикам ГБО?

Тут нужно понимать, что эта тема про систему зажигания, которая должна работать под газомоторное топливо ИНАЧЕ, чем под бензин.
Сама система питания в этой теме не обсуждается. Это разные системы одного двигателя.
По этой же причине большинство установщиков ГБО не желают связываться с вариаторами зажигания, не их это профиль. Это профиль автоэлектриков. Ставится или не ставится это вне зависимости от установки ГБО.
Любой автоэлектрик сможет подключить девайс, ничего сложного в этом нет.
Если у тебя есть навыки, то и сам сможешь.
Инструкция будет в любом случае.
Ruslipeck писал(а):
Можно и будет раскручивать мотор до 5-6 тыс без последствий для мотора (пробег 270 тыс).

Можно крутить до отсечки. Девайс стабильно работает до частоты вращения примерно 12-13 тысяч 4х цилиндрового мотора. Проверял на стенде, т.к. мотор такие обороты не развивает. Но девайс должен работать на восьмицилидровых моторах до частоты вращения почти 7 тысяч, что соответствует 14 тысячам 4х цилиндрового. Под такие моторы просто более тщательно настраиваю экземпляр.
Так что по системе зажигания вопросов в этом ключе нет.
По системе питания - это вопрос другой, не в этой теме.
Мой мотор крутится на газе до отсечки без проблем. Вообще, если устроить слепой тест, вряд ли кто ощутит разницу при езде на бензине или газе. На нагрузочном стенде, под контролем точных приборов, разница наверняка будет обнаружена, причем не обязательно в пользу бензина. Особенно если воспользоваться моментом и подстроить газовую систему прямо на стенде.
Ruslipeck писал(а):
Окупаемость проекта по газификации не так важна, важно сохранение нестандартных условий эксплуатации двигателя без потери динамики и не в ущерб ресурсу, как это влияет на ТО - окисляемость масла и т.п.?

Это тоже не система зажигания, но нет, газомоторное топливо не содержит серу, соответственно практически не окисляет масло. Однако запуск и прогрев на бензине происходит, окисление при этом присуствует, хотя и в гораздо меньших темпах.
Спалить двигатель можно и на бензине, причем даже легче, чем на газе, т.к. у газа всегда октановое число выше 100... НО, газовая система питания должна иметь запас по производительности не меньше, чем таковой у бензиновой системы. В этом кроется большинство проблем у слишком жадных потребителей, которые занимаются кроиловом при выборе компонентов ГБО.
Ruslipeck писал(а):
Тему если там есть ответы проштудирую. Спасибо. Периодичность замены и обслуживание устройства, его совместимость и условия покупки?

Тема есть конечно, почитай, возможно большая часть вопросов отпадет.
Что останется непонятным по системе питания, задавай там.

Спасибо за подробные ответы! Буду изучать. С наступающим всех!

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 04.01.2020 16:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Восьмиканальный:

Вложение:
IMG_20200104_194406.jpg
IMG_20200104_194406.jpg [ 25.39 КБ | Просмотров: 9357 ]


Настроен на стабильную работу до 7 тысяч оборотов 8ми цилиндрового мотора. Отсечка обычно ниже у таких.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 19.01.2020 07:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Готов обновленный вариант четырех канального.

Вложение:
IMG_20200119_101123.jpg
IMG_20200119_101123.jpg [ 56.75 КБ | Просмотров: 9218 ]


До сих пор оттачиваю исполнение. Этот вариант с новыми разъемами. Со стороны автомобиля теперь только два разъема, что гораздо удобнее на мой взгляд.
И сами разъемы понравились больше, чем используемые ранее разъемы типа AMP, у которых слишком злая защелка, не имеющая ограничения движения в сторону открытия, что частенько приводит к ее обламыванию.
У новых разъемов для открытия нужно нажать. Пережать невозможно физически.
Видимо далее так и буду делать.

Ах да, на этом фото положение, предусмотренное на случай любого форс-мажора.

Вложение:
IMG_20200119_140747.jpg
IMG_20200119_140747.jpg [ 47.08 КБ | Просмотров: 9216 ]


Никакой "заглушки", как у традиционных вариаторов, которая постоянно теряется и ее нет, когда она вдруг нужна...
Просто со стороны автомобиля два разъема, папа и мама, сделаны так, чтобы можно было из совокупить и восстановить таким образом штатную схему зажигания. Делается это за секунды, если разъемы слишком далеко не замурованы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 22.01.2020 10:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
По вопросам в личке делаю вывод, что недостаточно ясно изложил мысль, что же такого хорошего для двигателя, работающего на газе и всех связанных с ним систем автомобиля, дает мой девайс.

Попытаюсь исправить это.

Представим, что автомобиль - это большой симфонический оркестр.
Эта аналогию пришла в голову совсем недавно, но она наиболее доступно объясняет сущность происходящих процессов для неспециалистов.

Не требует доказательств, что успех звучания большого симфонического оркестра гораздо больше зависит от дирижера, нежели от каждого из музыкантов в отдельности.
Каждый из них может быть виртуозным исполнителем, но, как единое целое, большой симфонический оркестр может звучать только под управлением опытного дирижера. Стоит заменить дирижера и звучание того же самого оркестра уже станет другим...
Это должна быть слаженная команда. Каждый музыкант должен понимать любой жест дирижера, выполнять его малейшие, едва уловимые взглядом движения.
Надеюсь это понятно.

Теперь представим, что дирижер не только пьяный, но его постоянно со всех сторон тыкают иголками, прижигают сигаретами, щиплют за задницу, а прекратить исполнение невозможно.... Каково будет звучание оркестра под управлением такого дирижера? Конечно, это не будет какофония (ведь музыканты опытные и ноты перед носом), но и удовольствия такая музыка вряд ли доставит тем, кто заплатил деньги, чтобы услышать прекрасную музыку в живом исполнении.

Вот в этом и проблема традиционных вариаторов зажигания.

Дирижером для системы управления двигателем является сигнал датчика коленвала.
Все остальные датчики и исполнительные механизмы - это его оркестр.
Пока сигнал коленвала поступает в блок управления как есть, как задумано производителем, весь оркестр играет слаженно, гармонично, результат этой работы радует.

Что делает традиционный вариатор?
Он отрывает самый главный сигнал от системы управления двигателем (убивает дирижера), вносит в его работу свою коррекцию, и подсовывает оркестру уже свой, искаженный сигнал, заменяет собой дирижера. Т.е. совершает те самые издевательства над дирижером, что в примере выше.
В результате работа всех механизмов уже не является слаженной и согласованной. Они работают кое как, как могут. Либо по своим аварийным программам, либо непрерывно и безуспешно пытаются подстроиться под пьяного издерганного "дирижера".

Что делает девайс? Он устраняет это принципиально вредное воздействие вариатора зажигания на весь оркестр.

Он отрывает всю коррекцию от дирижера и переносит ее туда и только туда, где она действительно нужна - в выходной сигнал, управляющий катушками зажигания.
Если с оркестром продолжить аналогию, пусть это будет самый большой барабан. Такой большой, что его пришлось установить слишком далеко от слушателей, и звук от него долетает дольше, а значит руководить барабаном должен как бы другой дирижер, который подает команду барабанщику чуть раньше, чем это делает главный дирижер для всего остального оркестра. В итоге все слышат прекрасную музыку, а не черт-ти-что.

С девайсом главный дирижер и весь остальной оркестр даже не подозревают, что появился еще один дирижер, который вносит гармонию в итоговый результат. Оркестр играет слаженно, дирижер руководит этим процессом, его никто не дергает, не пинает, не тыкает иголками, а главное, дирижер трезв как стеклышко и способен выполнять свою работу качественно...

С девайсом, вариатор зажигания вместо вреда начинает приносить пользу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 23.01.2020 01:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Спасибо за классный комментарий!
Много ключевого уже написано, но технически ещё просьба вот что пояснить и поправить меня если что не так понял: обычно вариатор искажал сигнал датчика кв для того чтобы ЭБУ корректировал работу уоз катушек по этому сигналу, но ЭБУ по этому искаженному сигналу корректировал не только уоз, а всю систему, в том числе фазы ( и что ещё?) из за чего выскакивали чеки 0335 и 0340 ошибки по дпкв и дпрв. А с вашим гаджетом получается эбу получает не искаженный сигнал датчика кв, а оригинальный, напрямую, который даёт работать всем системам в штатном режиме. Но При этом вариатор через девайс посылает на пины ЭБУ управляющие катушками корректировки по уоз, то есть ЭБУ корректирует теперь только катушки по сигналам вариатора, а не все подряд по искаженным сигналам кв ? и это никогда не вызовет ошибок 0335 и 0340.
То есть была цепочка сигнал кв и сигнал рв двухканальный у дорестайла как у меня на - вариатор далее искаженный сигнал кв на эбу-далее коррекции уоз от ЭБУ по искаженному сигналу кв,
а стала сигнал кв- и рв на ЭБУ без изменений, а вариатор через девайс предметно на- ЭБУ пины катушек . Если так сам ЭБУ вроде как уже не получает обратно связи от катушек и этим управляет ваш девайс с вариатором? Это же отразилось на схеме подключения вариатора?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 23.01.2020 04:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Да, почти все так.
Сигналы синхронизации я уже у себя привел к заводскому состоянию, разрывы проводов датчиков коленвала и распредвала устранил, разъем для вариатора удалил. Оставил подключенными по одному проводу к этим сигналам исключительно для облегчения подключения осциллографа, чтобы диагностировать растяжение цепи.
Теперь разорванными являются только 4 сигнальных провода, которые управляют катушками зажигания. В этот разрыв и включен девайс.
Выше был анализ ситуации, который и привел к необходимости этого решения.

Ошибки теперь будут появляться по своим естественным причинам, а не в результате влияния вариатора.
Зато перестала появляться ошибка 1320, которая вынуждает людей покупать другие катушки зажигания, хотя нареканий на существующие нет, кроме этой дурацкой ошибки. С девайсом эта ситуация исключается. Ошибка 1320 больше не появится. А если какая либо катушка начнет давать сбои, появится другая ошибка, о пропуске воспламенения в конкретном цилиндре. Не нужно будет гадать где именно.
Кстати не только катушки бывают виновными в пропусках воспламенения, прошлым летом проскакивала такая ошибка после запуска, пока на бензине работал. Контакты в разъеме бензиновой форсунки поплохели. Зачистил, смазал и опять все хорошо.

Что не так:
Ruslipeck писал(а):
При этом вариатор через девайс посылает на пины ЭБУ управляющие катушками корректировки по уоз, то есть ЭБУ корректирует теперь только катушки по сигналам вариатора, а не все подряд по искаженным сигналам кв ?

Вариатор общается только с девайсом. Девайс общается и с вариатором, и с ЭБУ. НО, в сторону ЭБУ никакие сигналы не отправляются, наоборот, только принимаются от ЭБУ. Отправляются сигналы только в сторону активных катушек зажигания.
Сигналы управления катушками зажигания принимаются от ЭБУ, проходят через девайс, и уже от девайса передаются на катушки зажигания. Либо как есть, в режиме "бензин", либо с коррекцией по углу опережения зажигания, в режиме "газ".

Еще раз, ключевой момент - ЭБУ работает на 100% в штатном режиме. Никакие сигналы, которые входят в ЭБУ не подвергаются изменениям, все штатно.
Изменяются только выходные сигналы управления катушками зажигания. Это как пуля. Когда ее уже выстрелили, она летит сама. Но если сама пуля умеет самонаводиться на цель, точность работы улучшается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 23.01.2020 15:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
По моему гениально. По принципу теперь наверное все понятно.
Вариатор подключаем только к девайсу и все? ну там питание на газовый клапан, массу что ещё забыл?По поводу вариаторов - общался с гбошниками одними, говорят типа не работаем с Украиной и Россией только с Польшей Италикйч ставь говорит вариатор аеб но за 7 твс. Но этот девайс протестирован с положительным результатом с микролучем и российскими пока. Может ли быть у аеб качество лучше чем Россия и Украина? Короче какой варик лучше купить?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 23.01.2020 15:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не ищи приключений на пятую точку. :)
Вариатор должен уметь работать с девайсом, т.е. иметь подходящую прошивку.
Микролуч имеет прошивки для 4х 6ти и 8ми цилиндровых моторов, и работают они все отлично, проверил лично и рекомендую.
Кроме того покупка у производителя с доставкой в Россию обходится грубо в 2,5 тыр. Вполне божеская цена. Производятся они на автоматических линиях тысячами, с качеством все в порядке, потому и цена такая.
Если его сайт изучить, там еще много чего полезного можно найти, особенно для сельских жителей.

Поверь на слово. Я очень придирчиво изучал качество работы микролуча осциллографом. С сигналом он работает очень аккуратно и точно. У микролуча отличный программист, его математика очень хороша. Себе такой заказал только после того, как сделал эти выводы, изучив вариаторы от заказчиков.
Сказать то же самое о тритоне, увы, не могу. Много лет боролся с его глюками, но все их искоренить не удалось. Просто его производитель бросил эту тему. Я знаю почему, был с ним долго на прямой связи, и очень хорошо его понимаю. У него теперь гораздо более интересные и прибыльные задачи. Претензий к нему у меня нет. А вариаторов этих у меня два штуки теперь валяется. Исправные, но глючные. В дело никогда не пущу скорее всего, прошло их время.

Что до вариаторов других производителей, все они одни и те же яйца, только в профиль и дороже. Все вариаторы на рынке ломают синхронизацию.
Я бы не стал тратить столько времени, денег и сил, если бы мог купить готовое решение, которое работает правильно.
Так уж повелось по жизни, постоянно приходится что-то изобретать самому, потому как больше никто не предлагает готового решения, даже за большие деньги.

Вот так примерно подключать нужно:

Вложение:
девайс1.png
девайс1.png [ 87.91 КБ | Просмотров: 9162 ]


Это более ранняя версия, с тремя разъемами между автомобилем и девайсом. Принципиально ничего не изменилось, просто объединил два разъема в один, для удобства.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 30.01.2020 10:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.01.2018 11:26
Сообщения: 81
Привет.
Столкнулся с проблемой вариатора Микролуч, на морозе ниже -20 вариатор не видит питание, у кого был подобный трабл и как лечили,
разработчики говорят, что мол в проводке косяк,
но дело в том, что если погреть его в руке, то вариатор начинает работать (загорается зеленая лампа...)

_________________
+7 913 222 7677, Серый самолет, AVENIRка, АКПП, W11-503460, 195/65 R15, Navi Edition, датчики TEMS, QG18DE мех.заслонка без EGR, ГБО Ловато Fast Smart...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021