nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Вариаторы зажигания
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=10267
Страница 1 из 15

Автор:  vtral [ 20.02.2013 03:58 ]
Заголовок сообщения:  Вариаторы зажигания

Открыл отдельную тему по вариаторам, т.к. Тритон/Хамелеон дорос наконец до полноценного двухканального состояния. Прошивка 6.17 для ниссанов вполне нормально, даже хорошо работает на моем моторе в максимальном режиме, со всеми плюшками.

А это означает еще и то, что теперь можно просить изготовителя выпустить специальную прошивку для компенсации износа цепи ниссанов, о чем уже давно многие мечтают, особенно владельцы дорестайлинговых QG18...

Автор:  djedric [ 28.02.2013 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

В понедельник собираюсь ставить ГБО. Там сказали что в вариаторе зажигания особого смысла нет, т.к. его роль частично выполняет датчик детонации+ мозг авто.
На сколько целесообразно устанавливать вариатор угла зажигания на QG18?

И есть ли отличия в установке и в самом вариаторе для двигателей с тросиком газа и электронным управлением?

Автор:  vtral [ 01.03.2013 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

djedric писал(а):
В понедельник собираюсь ставить ГБО. Там сказали что в вариаторе зажигания особого смысла нет, т.к. его роль частично выполняет датчик детонации+ мозг авто.
На сколько целесообразно устанавливать вариатор угла зажигания на QG18?

И есть ли отличия в установке и в самом вариаторе для двигателей с тросиком газа и электронным управлением?

Чушь, ничто не заменит вариатор, кроме прошивки в основной блок управления специальной прошивки двухтопливной. Но такие прошивки существуют только для ограниченного модельного ряда машин, и этот путь не имеет гибкости применения.
Для наших машин двухтопливных прошивок не существует похоже.

Посмотри мои посты и поймешь, что ничего из свистелок-перделок я не устанавливаю, только очень полезные девайсы, не взирая на их стоимость.

Отличий в установке нет, но работают они по разному. А теперь, когда уже коррекция распредвала работает корректно, установка на старые двигатели не только возможна, но и крайне рекомендуется.
Чуть позже будет реализована возможность вводить параметр для частичной компенсации износа цепи, это очень актуально именно для старых моторов, с тросовым приводом ДЗ.

Автор:  djedric [ 05.03.2013 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

Благодарю за подробный ответ! :)
Брать на наш автомобиль нужно вариатор Хамелеон с ниссановской прошивкой и "vtral"-модификацией(как я понял там что то в железе изменено)?

Автор:  admin [ 05.03.2013 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

vtral писал(а):
Открыл отдельную тему по вариаторам, т.к. Тритон/Хамелеон дорос наконец до полноценного двухканального состояния. Прошивка 6.17 для ниссанов вполне нормально, даже хорошо работает на моем моторе в максимальном режиме, со всеми плюшками.

А это означает еще и то, что теперь можно просить изготовителя выпустить специальную прошивку для компенсации износа цепи ниссанов, о чем уже давно многие мечтают, особенно владельцы дорестайлинговых QG18...

А мне на мой "маленький" объем наверное тоже нужен вариатор?
а то в смешанном режиме выходит 23 литра газа :-(

Автор:  vtral [ 06.03.2013 03:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

От степени сжатия очень сильно зависит.

Если степень сжатия высокая и двигатель заточен под 98й бензин, можно попытаться обойтись без вариатора.
Если же двигатель под 92й бензин, вариатор нужен по любому, даже на пропане. На метане даже в первом случае вариатор нужен.

Автор:  djedric [ 26.03.2013 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

Пришёл вариатор "Модифицированный Тритон - vtral"
Как я понял есть два варианта размещения вариатора - в подкапотном пространстве и в салоне.
В салоне предпочтительнее т.к. более мягкие условия работы + длинна проводов для подключения вариатора будет минимальной. Отсюда вопрос Если подключаться к шлейфу проводов который идет к авто - компьютеру, то провода какого цвета использовать?
Нашел информацию что ДПКВ - синий провод, ДПРВ- красный провод с желтой полосой. Это правильная расцветка?

Автор:  vtral [ 26.03.2013 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

Есть только один вариант размещения - в салоне. В подкапотном пространстве размещать негерметичное изделие крайне неразумно.

Шлейфом ты что называешь? Видимо жгут проводов до блока управления двигателем?
По расцветке не подскажу. Никогда на расцветку не обращал внимания, т.к. мне она ни о чем не говорит. Всегда работаю только с номерами контактов на разъемах, а уже от этих контактов смотрю какой идет провод, ибо могут быть как варианты, так и ошибки.

Автор:  djedric [ 27.03.2013 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

Да, имелся ввиду жгут проводов до блока управления двигателем.
Нашёл на одном из форумов по диагностике сообщение где вы писали, что ДПКВ - 13 контакт, а ДПРВ - 14. Плюс Эти провода в виде витых пар, так что обнаружить их должно быть не сложно.
И еще как я понял с других форумов у вас управление вариатором(2 контакт, синий провод) идет не через газовый клапан, а от диода на пульте управления ГБО(с повышением напряжения)? Если у меня "Модифицированный Триотн- vtral", то там это управление уже аппаратно заложено в самом вариаторе, и повышение напряжения не обязательно?

Автор:  vtral [ 27.03.2013 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

У меня рестайлинговый авто. У тебя ДО рестайлинга. Блок управления другой, распиновка другая...

Управление от светодиода это моя самодеятельность, в серийном изделии этого нет, но на форуме изготовителя есть словесное описание как это сделать.

Автор:  djedric [ 18.04.2013 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

Установил вариатор :yahoo: Управление от газового клапана. Желтый провод еще не подключал.
Все работает отлично, тяга лучше, расход упал(до замены свечей на иридий и без вариатора было 20л, теперь 14)
Vtral, был благодарен если бы вы выложили свой файл с картой углов опережения зажигания, для сравнения :)

Автор:  Ruslan2603 [ 28.08.2013 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

Люди помогите пожалуйста! :!: Установили мне недавно ГБО 4-го поколения диджитроник. Суть проблемы в том что работающий двигатель на пропане заглушить предварительно не переключив на бензин,то потом приходится крутить стартером секунд 5! :shock: Поехал к этому мастеру (ломастеру) он мне объяснил что мол у тебя после того как заглушишь двигатель идет прокаливание свечей (характерный треск под капотом) ну а мозги от газа воспринимают это как то что двигатель продолжает работать и продолжает подачу газа в цилиндры, в итоге "двигатель заливает ". Ну и еще пояснил что мозги от ГБО берут сигнал о подаче пропана только от катушки зажигания и мол у меня выход только один - перед тем как заглушить двиг нужно переходить на бензин! Так вот сам собственно вопрос - неужели это действительно так? :?: Как решить эту проблему?

Автор:  Andruxa [ 29.08.2013 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

Бред полный. Ищи нормального установщика. Скорее всего форсунка какая нибудь трпвит или собрали криво.

Автор:  vtral [ 29.08.2013 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

Да уж. Подобной лапши на уши еще не доводилось слышать... Нах такого "мастера" нужно посылать, предварительно отобрав у него деньги за установку...

Заливать может любой неисправный компонент, хоть форсунки, если не держат, хоть редуктор, если травит через шланг отбора вакуума из коллектора.
Бензиновые форсунки тоже могут подливать.
Нужно найти утечку и устранить. Все будет нормально.
А пока, чтобы не крутить долго, можешь заводить с нажатой педалью газа, будет много воздуха, что скомпенсирует излишек топлива. Педаль нажал, крутанул стартером, как только завелся двигатель, сразу бросил педаль.
На некоторых авто прокрутка стартером двигателя с нажатой до упора педалью газа, включает режим продувки цилиндров, т.е. топливо не подается вовсе.

Автор:  Ruslan2603 [ 30.08.2013 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариаторы зажигания

Спасибо огромное! Я так понимаю выход один - искать нормального мастера... :-x Завтра подамся в поиски,мож найдут в чем причина. :?

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/