Текущее время: 13.05.2024 08:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 12:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
vtral писал(а):
Да не за что.
Ты сам все сделал. :)


Начитался я вас, теперь тоже хочу варик, тритон-618 подходит я так понимаю к Ловато IV и к моему QG18? Или другое посоветуешь vtral, чет по городу 20 кушает, хотя прога на андроиде показывает 12,5л по бензу, установщик говорит что заправки на зимний газ переходят, вот и хочу варик поставить и хочу ловато самому научиться настраивать, достало и весной, и осенью ездить к нему

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 12:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
С твоим годом только двухканальный можно использовать. Хамелеон спецверсия такой, да.
От типа ГБО это вообще не зависит. Это разные системы. ГБО - система питания. Вариатор - система зажигания. Именно по этой причине они никогда не будут совмещены в одном устройстве.

Тут главная фишка в том, что если у тебя есть претензии к расходу топлива, то нужно сначала снять эти претензии на бензине. Любые претензии на бензине должны быть сняты.
Только идеально работающий на бензине двигатель можно переводить на газ. У меня газа расход редко превышает 11,5 литров на сотню. Бензина меньше 10 обычно. И такая пропорция должна сохраняться.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 13:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
vtral писал(а):
С твоим годом только двухканальный можно использовать. Хамелеон спецверсия такой, да.
От типа ГБО это вообще не зависит. Это разные системы. ГБО - система питания. Вариатор - система зажигания. Именно по этой причине они никогда не будут совмещены в одном устройстве.

Тут главная фишка в том, что если у тебя есть претензии к расходу топлива, то нужно сначала снять эти претензии на бензине. Любые претензии на бензине должны быть сняты.
Только идеально работающий на бензине двигатель можно переводить на газ. У меня газа расход редко превышает 11,5 литров на сотню. Бензина меньше 10 обычно. И такая пропорция должна сохраняться.


Спасибо

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 12:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2013 11:36
Сообщения: 9
vtral писал(а):
Прошивку, кстати, лучше применять 6.17 которой в базе уже нет, но она есть у меня, пришлю, если нужно. Более поздние сильнее глючат, там были эксперименты, которые не доведены до решения, закончилось время у экспериментаторов и писателей прошивок. :)

Если есть возможность, пришлите прошивку 6.17( djedric@mail.ru ). Как то с началами морозов выскочила ошибка ДПКВ, сбросил ее через tecu. Грешил на вариатор, снял его, два бака газа откатал и в итоге и динамика и расход стали лучше чем c вариатором. И если Вас не затруднит еще скриншот ваших настроек вариатора очень бы помог. Возможно и настройки Digitronica кривые, ребята из установочного центра особо не заморачиваются, им бы лишь бы ехала, а пока на гарантии туда не лезу.

_________________
Nissan Expert 2001г, 4WD VNW11, QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 13:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Вот тут прошивка 6.17
Вложение:
ChamelionNissan_V6.17.zip [11.18 КБ]
Скачиваний: 736

А тут мои текущие настройки варика.
Вложение:
130815_1.zip [2.42 КБ]
Скачиваний: 731

Но не окончательные. Время от времени меняю кой чего.
Прошивка тоже не совсем стабильная, но наименее глючная из всех. На газе работает терпимо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 13:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Vtral, нужна помощь.
Проездил с вариатором неделю, проблем нет, на газу едет хорошо. Но решил съездить к родственникам в Бурятию, а там АГЗС нет, переключилась на бензин и тяги мало, чтобы набирать скорость надо раскручивать двигатель до 4-5 тыс. оборотов.
Аварийной заглушки нет, попробывал заколхозить самостоятельно (соединил вход ДПКВ с выходом ДПКВ и вход ДПРВ с выходом ДПРВ, т.е. восстановил штатную проводку) еле завелся, тяга вообще пропала, выскочил чек. Опять подключил через вариатор. На газу едет нормально.
Всвязи со всем выше описаным прошу проконсультировать по след. вопросам:
1. как подключенный вариатор мог повлиять на тягу при езде на бензине
2. Правильно ли я сделал аварийную заглушку, вроде по логике соединяешь опять проводки ДПКВ и провдки ДПРВ, отстальное можно не трогать.
Где-то видел на форуме фото аварийной заглушки, не могу найти...

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 13:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Варик то нужно отключить совсем, когда заглушку делаешь. У него ведь нельзя вход и выход соединять.
Заглушка должна в комплекте быть. Я себе сделал заглушку из обыкновенного разъема

Изображение

соединив нужные ноги перемычкой, остальные обкусил под репицу и залил термоклеем из пистолета. Включаю вместо вариатора когда нужно. Заглушка эта постоянно в машине валяется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 14:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Варик я отключил.
Отсоединил разъем от варика и в самом разъеме соединил проводками вход ДПКВ и выход ДПКВ, а также вход ДПРВ и выход ДПРВ.
Землю датчиков и питание датчиков, а также +12 от редуктора на разъеме не трогал. Т.е. разъем жгута варика висел с перемычками, а варик отключен.
Может еще что соединить надо?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 14:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Гнездовая часть разъема обычно чисто китайского качества, так что может быть плохой контакт запросто, особенно если в разъем вставляется что-то постороннее, а не специальный ответный разъем.

Проверь, может ошибся с номерами для соединения.
Соединить нужно 5й с 10м и 4й с 7м.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 14:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Ок. проверю. :)

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 25.11.2014 06:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Написал в АльфаАвтоГаз про заглушку (что ее не было в комплекте).
Пообещали отправить.
Проверил тягу на бензине в городе - и кажется, что все в норме.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 25.11.2014 06:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Сегодня ночью было -27. Таки не хватает давления для тапки. Буду набивать баллон воздухом, как обычно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 26.11.2014 16:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
сегодня наконец заказал себе вариатор зажигания, придет буду устанавливать

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 28.11.2014 06:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Имеет смысл почитать это и вообще этого автора в этой ветке.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 28.11.2014 10:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
vtral писал(а):
Сегодня ночью было -27. Таки не хватает давления для тапки. Буду набивать баллон воздухом, как обычно.

У нас сегодня ночью было -36, машина на газе только на ХХ работала, даже на нейтралке газуешь - на бенз переключается! Газа пол баллона, а давления нет вообще)) 8-) Тоже буду качать вечером

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021