Текущее время: 28.04.2024 04:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 01.12.2017 12:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.10.2011 19:18
Сообщения: 72
Да с вариатором вообще беда.После того как приехал с ремонта и опять не заработал просил заменить на другой, Сказали смысла менять нет он рабочий... А когда я его все таки завел подключив оба датчика через подтяжку резистора 2ком как в схеме микролуча (решил купить и поставить пока разбираюсь с этим), были удивлены, что так. Должно без этого работать... В итоге вчера замерил напряжение на желтом 1в.
на педали от 0.23 до 2 в в полностью нажатом состоянии. А когда зацепаешь желтый на педаль то соответственно на педали больше 0,98-1в не поднимается. Как то так.
... Т.е. Лучше зацепить на датчик положения дроселя... Ок так и сделаю. Только пока надо разобраться с желтым проводом, к сожалению в радио электронике мои знания не настолько прочны на сколько бы мне этого хотелось... Направить сможете что поглядеть. Я понимаю как раз у меня та история с просаживанием.
...В своих экземплярах физически удалил связь с "передающей" частью схемы... А это как реализуется?

_________________
Nissan Expert W11, 2003, QG18DE, 2WD теперь Nissan Bassara U30, QR25DE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 01.12.2017 12:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Виртуально такие дела не делаются.
Нужно отдать в руки электронщику и объяснить в чем проблема. Он найдет и устранит проблему.
Разбираться придется по плате, отслеживая куда и чего идет.
Я делал это давно, уже не помню, нужно по новой разбираться.
До устранения подключать к датчикам не надо.

Микролуч как работает?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 01.12.2017 12:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.10.2011 19:18
Сообщения: 72
Я пока больше не подключаю. Вчера только вечером подключил. Тех. поддержка просила промерить.
Тут вопрос только такой. Купил вещь на гарантии а менять отказываются. Разобраться доделать можно, но это время, которым не обладаю. И так газ поставил допилил под себя а с этим аппаратом уже третий месяц. Поддержка у них конечно, оставляет желать лучшего. Ни дня еще не поработал.
Микролуч поставил только в те выходные и сразу снял после того как завелся тритон решил все таки его доделать а тут на тебе. Пробовал вашу карту подсунуть по двум датчикам поиграться но там ошибки сыпяться по распредвалу. Надо углы уменьшать и смотреть, хотя вообще вопрос, я теперь вообще не уверен в его работоспособности. сначала датчик распредвала с костылями завелся а теперь это... Наверное поставлю микролуч сегодня. И в 2д попробую для начала потом перекину в 3д и начну потихоньку полить. А с тритоном подожду что сегодня ответят, а там уже буду думать... Хотелось бы получить все таки рабочий прибор.

_________________
Nissan Expert W11, 2003, QG18DE, 2WD теперь Nissan Bassara U30, QR25DE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 01.12.2017 16:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Хамелеон - прибор рабочий, в пределах своих технических спецификаций.
Хреново то, что производитель потерял интерес в развитии этого прибора.
Это данность, с этим приходится мириться.
Возможно есть альтернативные решения, смотри мои мысли выше.
Работаю в этом направлении, но всему свое время.
Не скоро.
Энтузиазм конечно есть, но нужно и на жизнь зарабатывать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 01.12.2017 16:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.10.2011 19:18
Сообщения: 72
В итоге тех поддержка сделала вывод что я подключил 12в на этот канал когда-то (отпаяйте или оторвите транзистор на канале... Это вообще супер ответ)... О чем и не может быть и речи. Изначально все подключалось строго инструкции и в дальнейшем только по рекомендациям тех. поддержки... А верить в изначально не рабочий прибор они отказались как я понимаю, даже после отправки им и заявлению после ремонта, что он рабочий... Короче говоря обидно, так долго присматривался к нему, читая ваши отзывы и результаты, еще когда был эксперт. Думал нормальная кантора, а в результате потеряное время, потерянные средства и огромный осадок. С украинцами было приятнее общаться и прислали за неделю и на контакт потом по всем вопросам выходят на раз... Ладно теперь что имеем. На пропане отмечусь все равно. и буду микролуч пилить.

_________________
Nissan Expert W11, 2003, QG18DE, 2WD теперь Nissan Bassara U30, QR25DE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 01.12.2017 17:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Очевидно все. Благосостояние производителя микролуча от его изделия зависит гораздо больше, чем производителя хамелеона. Это давно стало понятно и секретом не является, отзывов подобных масса.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 08:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.10.2011 19:18
Сообщения: 72
В общем-то поставил микролуч основательно. Все проводку подогнал, выкинул ваги и проводку тритона. Выходные отездил отлично, гонял по трассе и в городском цикле. Отставил пока 2д. Ошибок нет вообще. По ощущениям машина стала ехать лучше, хотя ощущениям своим уже перестаю доверять :) жду голых фактов по расходу. Так же товарища посажу прокатиться
оценит... По сравнению с тритоном ( в работоспособности моего экземпляра, я теперь совсем не уверен (ошибки сыпались с такими же настройками)) я доволен. Еще надо будет конечно по подключению пробежаться кое-что , но как говориться- начало положено.

_________________
Nissan Expert W11, 2003, QG18DE, 2WD теперь Nissan Bassara U30, QR25DE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 12:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
вот умер мой вариатор окончательно, на сайте альфоавтогаза больше нет тритона (((( жаль конечно, а другой вариатор не подскажете для нашего двигателя?

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 24.01.2018 05:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Сегодня на трассе за -40С заваливает. При попытке поднажать, начал дергаться двигатель и выскочила ошибка 0335.
Переключился на бензин, стало легче, но подергивания не прекратились.
Пришлось снять вариатор, похоже такой мороз ему не по зубам.
Без вариатора все работает стабильно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 18.02.2018 19:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2943

я так думаю это вместо тритона у них?

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 19.02.2018 03:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Вместо может быть только своего производства. А это чужой.
Там был один человек, способный создавать новое, но теперь он занят другими, более интересными проектами. Так что по сути остались только торговцы чужими изделиями.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 15.03.2018 13:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.03.2018 12:49
Сообщения: 1
Добрый день, форумчане! Подскажите по подключению вариатора уоз, кто как подключал датчики коленвала и распредвала ? У меня они цифровые, на каждом по 3 вывода, а на схеме подключения вариатора тритон один датчик цифровой, а один индуктивный (4 вывода).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 07:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Сейчас крамолу писать буду, сам себя опровергать...

Настраиваю ГБО под новые форсунки, делаю и анализирую много записей, дошла очередь до вариатора зажигания, в контексте его влияния на работу регулятора фаз газораспределения... Раньше не проверял так дотошно, каюсь теперь...
Так вот, прихожу к выводу, что в моем случае таки выгодней НЕ корректировать сигнал с датчика распредвала...
Имеется в виду рестайлинговый двигатель, разумный износ цепи и конкретный вариатор зажигания, который так и не научили хорошо корректировать сигнал распредвала...
Еще буду наблюдать, но скорее всего оставлю коррекцию только по коленвалу и то только до изготовления новой мощной системы зажигания. С мощной искрой, скорее всего, коррекция опережения перестанет быть актуальной вовсе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 01.06.2018 06:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Обнаружил экспериментально подтверждение, что корректировать сигнал распредвала на моем железе не просто бесполезно, а даже вредно.
Мало того, утвердился во мнении, что для моего железа нужен принципиально другой тип вариатора зажигания, о котором уже высказывался. Если и корректировать опережение зажигание, то только на входе катушек зажигания. Менять синхронизацию категорически нежелательно.

В очередной раз сильно сожалею, что не программист ни разу. Сделать подходящий вариатор под свое железо могу, но написать для него программу - увы и ах... Без микропроцессора тут не обойтись, а это прежде всего программа, умение программировать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 07.06.2018 06:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
В общем пока езжу с коррекцией только по коленвалу, причем установил угол коррекции везде 6 градусов, без всяких кривых.
Пока, по записям, такая коррекция выглядит наиболее беспроблемной по совокупности всех параметров.

Если так и дальше пойдет, можно будет смело вернуть в работу старый вариатор Феникс, с которого и начинал. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021